Kosss
триарх
Цитата
у великих городов античности, таких как Сиракузы, Иерусалим, Пергам, Византий и масса прочих были стены (а у некоторых - огромные)
Это игровая условность Р2ТВ - провинции, где в главном, столичном регион провы, есть город со стенами, а в остальных, не главных, их нет и их сложнее оборонять, но они не имеют такой ценности, как столица, где можно строить особые здания. Такая фишка геймплея. Вы либо принимаете правила игры Р2ТВ и играете в него, или нет, и не играете Зачем передергивать? Это игра. Да, историческая стратегия, но со своими условностями и фантазиями. Это есть в любой серии ТВ. В этом плане РТВ и М2ТВ самые чудные игры серии, по сравнению с Р2ТВ и АТВ, если освежить память
Окей, пример - Сиракузы. В игре в них находится здание с едой, что очень важно на первых порах. То же самое и на всей карте (Нуманция, к примеру). Все ресурсы находятся в колхозах. Все рудники - в колхозах. И их ничто, ничто(!) не защищает. Та же Нуманция в ту эпоху вовсе не была колхозом. Чего только стоит тот факт, что в Кельтиберские войны около 20 лет римляне не могли взять город. Последняя осада и вовсе около года длилась при полной блокаде. Но в игре город можно взять просто лобовой атакой по улицам. Ни стен, ни частоколов - ничего нет.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Савромат, ГВ в США... Кровавый, и в то же время унылый для создания игры конфликт. Да и длился мало. Но если они его сделают (чего бы, всё-таки, не очень хотелось), то первым делом сыграю за Конфедерацию. Терпеть северян не могу.