Сообщество Империал: Флот в Hearts of Iron IV - Сообщество Империал

Гуманист

Флот в Hearts of Iron IV

все о флоте и действиях на море в игре
Тема создана: 29 декабря 2015, 09:33 · Автор: Гуманист
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 06 июня 2016, 17:57

Флот в Hearts of Iron IV (День Победы IV)


Малые корабли
Эсминцы (DD): Легкие, быстрые и дешевые - эсминцы прекрасно справляются с подводными лодками и имеют хорошее(для их размеров) ПВО. Кроме того у них есть торпедные аппараты.
Легкие крейсера (CL): Больше и дороже чем эсминцы, легкие крейсера не так эффективны против подводных лодок, но лучше справляются с целями на поверхности.
Крупные корабли
Тяжелые крейсера (CA): Самые малые и дешевые среди крупных кораблей, отлично расправляются с малыми кораблями.
Линейные крейсера (BC): Линейные крейсера практически схожи по огневой мощи с линкорами, быстрее и дешевле, но уступают им в бронировании.
Линкоры (BB): Вершина гонки вооружений на море. Линкоры дорогие и медленные, зато обладают отличной огневой мощью и толстой броней.
Сверхтяжелые линкоры (SH-BB): Эти гигантские махины еще более медленные и дорогие чем линкоры, но превосходят обычные линкоры по остальным характеристикам.
Авианосцы
Авианосцы (CV): Будущий правитель морей, авианосец практически беззащитен в ближнем бою, но может атаковать из далека звеньями самолетов.
Другие.
Конвои: Не отображаются на карте, перевозят войска, припасы и ресурсы. Они беззащитны и требуют эскорта в военное время.
Подводные лодки (SS): Маленькие, медленные, скрытные. Подводные лодки специализируются на внезапных атаках на беззащитные конвои и крупные корабли.
     Li4
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2016, 20:24

    Такое дело - флотилии (как и дивы) выгодно создавать так, чтобы скорость единиц в них не слишком сильно различалась, чтобы 1 кор не тормозил всю флотилию. Некоторые корабли - устаревшие, поэтому у них скорость ниже чем у того же класса но технологически более новых, или чем у принадлежащих к "варианту" увеличивающему скорость. Для этого нужно по всем мор базам искать какая у какого корабля скорость, отсоединять от одной флотилии некоторую часть, двигать в другой порт чтобы в конце концов устаревшие соединить с устаревшими, новые с новыми. В хои3 такая проблема тоже была, но там был вариант назначить ИИ заниматься этим. Короче вопрос - как все эти манипуляции с созданием подходящих по технологическому, техническому уровню флотилий - провести побыстрее, чтобы не бегать по всей карте (особенно играя за какую нибудь Британию)? Когда нп. выбираю авиа единицу то появляется список аэродромов , на каждом можно увидеть состав, переместить, что то в резерв и т п и всё это вне карты, быстрее, может есть что то такое и с реорганизацией флотилий?
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 09 июля 2016, 13:13

      Li4

      Такое дело - флотилии (как и дивы) выгодно создавать так, чтобы скорость единиц в них не слишком сильно различалась, чтобы 1 кор не тормозил всю флотилию. Некоторые корабли - устаревшие, поэтому у них скорость ниже чем у того же класса но технологически более новых, или чем у принадлежащих к "варианту" увеличивающему скорость. Для этого нужно по всем мор базам искать какая у какого корабля скорость, отсоединять от одной флотилии некоторую часть, двигать в другой порт чтобы в конце концов устаревшие соединить с устаревшими, новые с новыми. В хои3 такая проблема тоже была, но там был вариант назначить ИИ заниматься этим. Короче вопрос - как все эти манипуляции с созданием подходящих по технологическому, техническому уровню флотилий - провести побыстрее, чтобы не бегать по всей карте (особенно играя за какую нибудь Британию)? Когда нп. выбираю авиа единицу то появляется список аэродромов , на каждом можно увидеть состав, переместить, что то в резерв и т п и всё это вне карты, быстрее, может есть что то такое и с реорганизацией флотилий?


      ИМХО, тем, кто хочет воевать на море, надо изначально с нуля строить ударный кулак, а всё старье - на лом...
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 09 июля 2016, 13:17

        Age of Kings

        а всё старье - на лом
        Не каждая экономика такое осилит. Старью тоже дело найдётся. Особенно эсминцам. "U-bootы" отлавливать.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июля 2016, 13:48

          Age of Kings

          ИМХО, тем, кто хочет воевать на море, надо изначально с нуля строить ударный кулак, а всё старье - на лом...

          Если все старье на лом - то и флот в итоге будет никакой. Ибо пару столкновений с противником и кто будет в итоге сражаться? Ведь флот нужно ремонтировать. Да и с расширением территорий нужно контролировать большую акваторию. Гораздо проще морально устаревшие корабли выводить из основного флота и отправлять их патрулировать побережье метрополии.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 09 июля 2016, 13:53

            K0rw1n

            Age of Kings

            ИМХО, тем, кто хочет воевать на море, надо изначально с нуля строить ударный кулак, а всё старье - на лом...

            Если все старье на лом - то и флот в итоге будет никакой. Ибо пару столкновений с противником и кто будет в итоге сражаться? Ведь флот нужно ремонтировать. Да и с расширением территорий нужно контролировать большую акваторию. Гораздо проще морально устаревшие корабли выводить из основного флота и отправлять их патрулировать побережье метрополии.

            + тем, у тех, у кого такой старый флот изначально, обычно банально нечего выделить на производство кораблей, верфей нет, ресурсов нет, им лучше сфокусироваться на авиации и пехоте. А тем, у кого есть начальный, можно просто давить мясом, я за Италию так и делал, ВБ сильно распыляет флот
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 14 июля 2016, 12:48

              Чтоб скорость не падала, надо прямо при строительстве новые корабли назначать в новые эскадры. А старые распустить - нечем воевать будет. Линкор строится несколько лет. СССР так будет всю игру восстанавливать три своих линкора.
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 18 июля 2016, 17:40

                Аорс

                Чтоб скорость не падала, надо прямо при строительстве новые корабли назначать в новые эскадры. А старые распустить - нечем воевать будет. Линкор строится несколько лет. СССР так будет всю игру восстанавливать три своих линкора.


                Я иногда уподобляюсь адмиралу Октябрьскому, и своими дредноутами не размахиваю налево-направо... Зато как замечательно они бьют по вражеским войскам с моря...
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 29 июля 2016, 09:51

                  Age of Kings

                  Зато как замечательно они бьют по вражеским войскам с моря...

                  У меня так Октябрьский в первую компанию за союз, Одессу спас :0182:
                  А вообще я развитием флота всегда жертвую ради других технологий, единственное что сразу строю это подводные флотилии, четыре по двадцать.
                  Зато под конец игры за союз аж четыре флота создаю, правда какие то они большие получаются:
                  Три линкора один из них сверхтяжёлый.
                  Три авианосца.
                  Пять линейных крейсеров.
                  Пять тяжёлых крейсеров.
                  Пятнадцать лёгких.
                  И тридцать эсминцев.
                  Не слишком ли много кораблей, для одного флота :038:
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 29 июля 2016, 10:47

                    Зависит от того, какими силами располагает ИИ. А минные поля раньше были в серии?
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 29 июля 2016, 10:49

                      Rup.

                      А минные поля раньше были в серии?


                      Неа...
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор J Jackel
                        Обновление 27 февраля 2024, 01:18
                        HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                        обсуждаем возможные улучшения игры
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 20 января 2024, 19:20
                        ММоддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Автор К Китаец
                        Обновление 17 января 2024, 08:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики