Сообщество Империал: Исторический путь или альтернативный. - Сообщество Империал

Age of Kings

Исторический путь или альтернативный.

Следуя истории или переписывая историю...
Тема создана: 07 июня 2016, 16:43 · Автор: Age of Kings
Как Вы предпочитаете играть?
  1. По возможности соблюдая реальную историю | 14 голосов / 31.82%

  2. Переписывая историю, строя альтернативу | 16 голосов / 36.36%

  3. Играю в свое удовольствие, начхать на историю | 14 голосов / 31.82%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 07 июня 2016, 16:43

Исторический путь или альтернативный в Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Paradox Interactive анонсировала глобальную историческую стратегию Hearts of Iron IV, охватывающую период с 1936 по 1948 годы. По словам разработчиков, новая игра изобразит Вторую мировую войну на не бывало правдоподобном уровне.
В четвертой части авторы обещают сильно переработать карту мира. Например, планы операций, которые в Hearts of Iron III играли декоративную роль, станут действующей частью интерфейса, то есть можно будет нарисовать красивые стрелки и оборонительные рубежи, и армии автоматически получат нужные приказы. Меньше микроменеджмента потребуется и для командования авиацией и флотом.
Освоить Hearts of Iron IV вообще будет легче, чем предыдущие игры серии. Политических лидеров в каждой стране станет меньше, но важность каждого из них возрастет. Внутреннюю политику определят «идеи», сходные с Europa Universalis IV. А вот «древо технологий» обещают сделать более детализированным.
Шведское издательство планирует выпустить Hearts of Iron IV на PC, Mac и Linux 6 июня 2016 года

Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 6 июня 2016 года

Как известно, серия HoI - историческая стратегия. Но многие игроки предпочитают идти альтернативным путем.
В первых двух играх это было проблематично, ибо эвенты четко фиксировали основные исторические вехи, и можно было менять историю только в их рамках.
В третьей игре разрабы сделали игрокам послабление - теперь они могли и выбрать - реализовать событие или нет. Но к событиям ИИ-стран это не относилось - если Германия решила начать войну - игрок ничего сделать не может.
Здесь, в HoI IV, благодаря системе национальных фокусов и свободы ИИ в выборе пути (если не поставить галку в определенной графе), у игрока появилась возможность - реализовать любой путь развития - исторический или совсем не-исторический.
Лично я стараюсь следовать историческим путем, ибо считаю - как было тогда - так и должно быть в игре, посвященной тем событиям.
     nik_nv
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июня 2016, 08:38

    У Германии исторически очень уязвимое положение. Очень высок риск войны на 2 фронта как ни крути, и игра это подтверждает.
    Лучше всего себя чувствует США и в меньшей степени СССР, советую играть за них, при грамотной политике и экономике
    реально подмять весь мир.

    >Видимо, придётся отложить HoI IV до выхода патчей, DLC и модов, исправляющих баланс.
    ИИ в игре явно недоработан. Я следил за развитием разных стран по ходу дела. Не смотря на то, что нужные технологии
    страны изобретали и новое оружие производили, реального перевооружения армий не происходило.
    К 1943 году у меня было уже 10 полностью укомплектованных танковых дивизий где 50% парка - тяжёлые танки.
    Вы знаете что такое тяжёлые танки в игре? Это - залог победы почти, прорыв любого фронта, танковая армия из 16
    дивизий с 10 танковыми может запросто за месяц дойти от Берлина до Москвы (или наоборот) без остановки
    (с прокаченной организацией) и остановить такую армию сможет только такая же танковая армия!
    Ни у одной другой страны не было даже полка тяжёлых танков, только лёгкие, даже у США!
    Железный дровосек создаёт новые двизии и шаблоны, но они "мёртвые", - куча пехоты и почти ничего более,
    в итоге их производство забито заказами на лёгкое вооружение (до 60 фабрик!) и на остальное ничего не остаётся.
    Я сделал даже такой эксперимент, - дал компу поуправлять на пару дней своей державой, так что вы думаете,
    произошло тоже самое, - комп насоздавал левых шаблонов дивизий, перераспределил производство в сторону лёгких
    вооружений и снабжения (+машинки), распустил танковые армии, все дивизии распределил почти равномерно по периметру,
    выгнал всех боевых генералов, подчинив лучшие части новичкам с 1м уровнем, и много других откровенных глупостей,
    перечеслять лень..
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 22 июня 2016, 09:34

      nik_nv

      Железный дровосек создаёт новые двизии и шаблоны, но они "мёртвые", - куча пехоты и почти ничего более,
      в итоге их производство забито заказами на лёгкое вооружение (до 60 фабрик!) и на остальное ничего не остаётся.


      Чего?.. А откуда тогда взялись фашистские мех. корпуса и мотострелки, остановившие 178 моих дивизий различного плана? И это не включая ШЕСТНАДЦАТЬ моих мехкорпусов поддержки... Это когда мой СССР напал на злого Гитлера, который объявил войну всем, кому смог...

      Нет, камрад, ИИ даже на легкой удивляет порой...

      nik_nv

      Вы знаете что такое тяжёлые танки в игре? Это - залог победы почти, прорыв любого фронта, танковая армия из 16
      дивизий с 10 танковыми может запросто за месяц дойти от Берлина до Москвы (или наоборот) без остановки
      (с прокаченной организацией) и остановить такую армию сможет только такая же танковая армия!


      И снова нет - во-первых, производство тяжелых танков очень медленное даже после прокачки станков - сам мучаюсь... Во-вторых, грамотно окопавшаяся пехота при поддержке штурмовиков остановит любого - проверено Китаем и Италией (ну, частично Испанией).

      nik_nv

      Ни у одной другой страны не было даже полка тяжёлых танков, только лёгкие, даже у США!


      А "Першинги" у американцев, "Черчилли" у англинчан, не говоря о подоспевших к концу войны "Центурионов" - это не тяжелые танки?.. :038: Это если вы историю имеете в виду. В игре, насколько я увидел, тяжелыми танками балуется Вермахт образца 1944-45 года...

      nik_nv

      Я сделал даже такой эксперимент, - дал компу поуправлять на пару дней своей державой, так что вы думаете,
      произошло тоже самое, - комп насоздавал левых шаблонов дивизий, перераспределил производство в сторону лёгких
      вооружений и снабжения (+машинки), распустил танковые армии, все дивизии распределил почти равномерно по периметру,
      выгнал всех боевых генералов, подчинив лучшие части новичкам с 1м уровнем, и много других откровенных глупостей,
      перечеслять лень..


      Вот никогда этим не занимайтесь!.. НИ В КОЕМ РАЗЕ не передавайте ИИ управление своей страной - он мне такой фигни поназаказал готовить и строить - еле поотменял потом...

      Что и как ИИ делает, как я понял, зависит от страны... Вот Германский ИИ фигней не занимается - адекватно готовит мех. пехоту и танковые дивизии, страшный противник... Вот остальные - да, кто во что горазд...
         Генерал
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июня 2016, 10:07

        Первую партию отыграл в историческом режиме на средней сложности за Болгарию. Цель та же, что и в любой первой партии: посидеть на периферии больших дел, по возможности подмять кого-нибудь рядом, попутно разбираясь в новых механиках, и посмотреть, как дерутся большие дяди. Естественно, опробовал и смену режима (с нейтрала на коммуниста). В результате Германия нападает на меня в 1940. Попутно из-за оккупированной ранее Греции (нужно же было разобраться и в новой боевой механике - кто же знал, что они так быстро убегут к Союзникам?) мне объявляют войну англичане, а потом югославы, немежденно пожираемые немцами, итальянцами и даже мной с целью провести западный участок фронта по горам. Тут же в войну против всех влезает СССР. В Ось втягивают всех, включая турок, Болгария в кольце врагов. До 43 идёт бодание около советско-германской границы, РККА даже берёт Кенигсберг, но в 43 немцы внезапно невесть откуда достают кучу сил, проходят за лето весь путь до Москвы и берут Ленинград, в 44 пала Москва, в 45 - Сталинград и СССР капитулировал. И самое главное - благодаря наитупейшему ИИ. СССР гонял дивизии куда угодно, но только не туда, куда нужно, то есть, на германский фронт. Когда в войну втянули Турцию, чтобы установить прикрытие на Босфоре мне понадобилась 1 дивизия (а Стамбул взял тремя). СССР нагнал на Кавказ с полсотни и героически стоял, не наступая, потому что снабжения нет. Потом очень медленно начал прогрызать турецкую оборону. Я, извернувшись и выделив 5 дивизий, спокойно за месяц дошел до Анкары и принял капитуляцию. После этого ИИ СССР, вместо того чтобы вернуть эти полсотни дивизий на главный фронт, оставив лишь прикрытие, пошел брать Суэц у итальянцев через Ближний Восток. Это не смотря на то что в это время я с 25 дивизиями сковывал этак дивизий 50 Германии, Италии, Венгрии и Румынии, при том что в ходе периодических наступлений с удобных оборонительных позиций (по рекам и горам) ещё и добился капитуляции последних двух, пусть затем приходилось отходить на исходные, ибо вечно держать растянутый фронт просто не хватало сил. Всё это - только с помощью боевых планов, опять же с целью освоения механики.
        В общем, ИИ пилить и пилить. Он не может в большую стратегию, не может в организацию производства (и у Германии, и у СССР наблюдался дефицит даже стрелкового оружия!), не может в организацию обороны в сложной местности адекватными силами, не может в организацию наступления в сложной местности адекватными силами, не может просто в расчёт необходимых сил на более чем одном направлении. Немцы пару раз меня тоже зажимали до границ самой Болгарии, нагнав дивизий в соотношении 3:1, но потом, вместо того чтобы добить и навсегда высвободить эти полсотни дивизий для советского фронта, уводили группировку, оставляя те же несчастные 40-50 штук сборной солянки, которые я, подготовившись к наступлению, снова отбрасывал и начинал нагло пользоваться промышленностью соседей. А ещё ИИ не может в историческое развитие. И двойка, и тройка в этом плане были куда лучше. Чтобы ИИ устроил войну сразу всех против всех - это нужно было ему очень сильно свернуть мозги. А сейчас хватило Греции, которая раньше проходила незаметно для относительно исторического развития войны. Я уж молчу о ИИ-Рейхе-триумфаторе в 45. Такого никогда, играя за меньшие страны, раньше не видел. И ведь мобилизационный потенциал за 5 лет мясорубки на востоке, против меня, а так же в Испании (победили республиканцы, вписались за СССР, были оккупированы), Италии и Бенилюксе, куда постоянно высаживались Союзники, заканчиваться у него даже не думал - какой там пятнадцатилетний фольксштурм?
        И, по моему глубокому убеждению, в историческом режиме единственный, кто должен иметь возможность менять рельсы истории (если захочет) - это игрок. Сам ИИ в разнос идти не должен, слишком малый выбран период, чтобы насладиться последствиями настоящей "песочницы". Для полной альтернативы есть Европа с Крестоносцами. Уже Виктория, в принципе, бывает историчной по раскладу сил на финал, если игрок опять же всё не переделает. А пока ИИ, даже в историческом режиме, творит невесть что. Что очень печально. Так что исторический и альтернативный режим на данный момент, видимо, не отличаются практически ничем.
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 22 июня 2016, 14:02

          Вот у меня вопрос к сторонникам историчности - за чем вам это, за чем? Вы не знаете истории? Не знаете, чем все закончилось? Так к чему повторять уже произошедшее?
             Генерал
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июня 2016, 15:01

            Caesar G.I.

            Вот у меня вопрос к сторонникам историчности - за чем вам это, за чем? Вы не знаете истории? Не знаете, чем все закончилось? Так к чему повторять уже произошедшее?

            Вот у меня вопрос к сторонникам альтернативщины: зачем вам это, зачем? Вы не знаете истории? Вы не знаете, чем всё закончилось? Так как же произошедшее не может быть во всех общих чертах повторено, если все исходные те же самые и, следовательно, они порождают те же мысли, идеи, цели и пути решения тех же возникающих проблем? Неисторичное развитие процесса, если игрок намеренно его не разрушает нелогичными и нереалистичными, а то и вовсе невозможными с точки зрения данного периода действиями - это просто признак плохой симуляции, которая не учитывает факторы, которые привели к имеющемуся исходу.

            Для альтернативы есть игры-песочницы с огромным временным периодом и числом допущений. Любая игра серии HOI - симулятор конкретного, очень узкого периода. Если в песочнице может реализоваться набор исторических тенденций, но с другим набором конкретных участников и частных событий, зависящих от случайностей, то в рамках настолько узкого периода никаких других участников быть не может, как и никакая единичная случайность не может изменить объективной тенденции к наступлению определённого финала без целенаправленного влияния игрока, вооруженного послезнанием и наглой эксплуатацией слабых мест игровых механик.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 22 июня 2016, 15:26

              Генерал
              Глупости не пишите. Это игра, а не симулятор истории (которого, кстати, и быть не может). Философию историю он тут еще тулит. Смехотворно просто :003:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июня 2016, 15:53

                Генерал

                Так как же произошедшее не может быть во всех общих чертах повторено,

                Так же и не может. В политике каждый день существуют десятки возможностей но реализуется одна. А в другой раз запусти машину времени - реализуется другая.Теория вероятностей, однако. А история - это окаменевшая в мраморе и бронзе многопудия политика. Прилизанная и объясненная так, чтобы оправдать единственно верное решение, приведшее к торжеству правящей партии (в момент написания истории - в другой момент партия будет другая и историю перепишут, как свидетельствует наше время в нашей стране)
                   nik_nv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июня 2016, 18:39

                  >Вот Германский ИИ фигней не занимается
                  Если это правда, то тогда это - дизбаланс и надо допиливать разработчикам.

                  >производство тяжелых танков очень медленное
                  Я превзошёл уже рекорды Германии 1944г., мои заводы клепают по 3.5 тяж. танка в день (могу и больше!),
                  достаточно чтобы поддерживать воюющие дивизии и вооружать новые.

                  >В игре, насколько я увидел, тяжелыми танками балуется Вермахт образца 1944-45 года...
                  Вот именно! Я подсмотрел что творится у всех к 1945г. и играя за Германию, обнаружил что у меня самая сильная армия
                  и флот, а вот авиация лучше всего у Британии.
                  Эффект от авиации нивелируется хорошими зенитками в хорошем количестве ;) ТТ (тяжёлые танковые) дивизии прогрызают
                  любую оборону рано или поздно особенно если ими командует генерал 6го уровня с бонусами к прогрызанию укреплений..
                  Правильно выстраивайте свою армию хехе.

                  >ИИ даже на легкой удивляет порой
                  Играю на нормальном уровне, просто потому что сложный уровень неоправданно замучен минусами к производству..
                  ИИ может удивлять, но большую часть времени - в сторону нелепостей.
                  Я могу сказать где и как комп хорошо держался.
                  Очень и очень сложно я брал Швейцарию, 15-20 окопавшихся горных дивизий швейцарцев прекрасно держались против 40 моих
                  даже при моём господстве в воздухе..
                  Севастополь - крепкий орешек, десяток пех. дивизий могут там сидеть доолго против сколько угодно нападающих.
                  Взял только комбинированной атакой с суши и моря (т.е. когда они заняты отбитием одной атаки, наваливаемся другой).
                  Хорошо дрались югославы. Румыны с итальянцами ничего не могли с ними поделать пока я танками клетка за клеткой
                  их не выдавил с гор на равнины.
                  Хорошо дерётся Индия (British Radzh), ни СССР, ни Япония так и не продвинулись там серьёзно за 5 лет войны.
                     Генерал
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июня 2016, 21:06

                    Я, конечно, извиняюсь за оффтоп, но, по-моему, некоторая категоричность отдельных камрадов требует какой-то реакции. Разумеется, продолжать оффтоп в теме я не буду.
                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июня 2016, 21:24

                      Генерал
                      О, как все запущено. Чтобы не офтопить - создавайте особую тему в профильном разделе. Здесь подразумевается обмен репликами по случаю - в рамках основной темы, от которых вы изрядно отклонились. И - советую не перевирать и не извращать смысла того, что другие говорят. Если не понимаете чего-то - спросите, здесь не враги, не укусят, и вероятно ответят :008: А то получится что воюете с собственными ветряными мельницами, как Дон Кихот #* Во всяком случае у меня такое ощущение после вашего ответа

                      Генерал

                      Савромат
                      А история - это окаменевшая в мраморе и бронзе многопудия политика.

                      Подозрительно напоминает Покровского. Не стоит напоминать, чем закончила его школа и с какими формулировками её громили? Я почему-то всегда думал (да и учили меня годами в схожем ключе), что история - это серьёзная и комплексная наука, в которой политическая история не более чем одна из областей изучения. Для многих исследователей - далеко не самая значительная. И по возможности избегающая модернизации прошлого, в отличие от пропаганды. А Вы низводите её до той самой "политики, опрокинутой в прошлое", с пропагандой уравнивая.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        ИИсторический юмор
                        Несерьезно о серьезном
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление Сегодня, 12:35
                        ИИсторический Арт от нейросети
                        Будущее исторического рисунка или проходное явление?
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:55
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики