Идеология в Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Paradox Interactive анонсировала глобальную историческую стратегию Hearts of Iron IV, охватывающую период с 1936 по 1948 годы. По словам разработчиков, новая игра изобразит Вторую мировую войну на не бывало правдоподобном уровне.
В четвертой части авторы обещают сильно переработать карту мира. Например, планы операций, которые в Hearts of Iron III играли декоративную роль, станут действующей частью интерфейса, то есть можно будет нарисовать красивые стрелки и оборонительные рубежи, и армии автоматически получат нужные приказы. Меньше микроменеджмента потребуется и для командования авиацией и флотом.
Освоить Hearts of Iron IV вообще будет легче, чем предыдущие игры серии. Политических лидеров в каждой стране станет меньше, но важность каждого из них возрастет. Внутреннюю политику определят «идеи», сходные с Europa Universalis IV. А вот «древо технологий» обещают сделать более детализированным.
Шведское издательство планирует выпустить Hearts of Iron IV на PC, Mac и Linux 6 июня 2016 года
Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 6 июня 2016 года
В HoI IV есть три основные идеологии - демократия, коммунизм и фашизм, которые подразделяются на различные направления - социал-демократия, консерваторы, марксизм, анархо-синдикализм, рексизм и т.д. У каждой - свои плюсы и минусы. Демократы не особо рвутся в бой, понижая мировую напряженность гарантиями. Коммунисты стремятся навязать свои взгляды всем остальным, действуя различными методами. Фашисты же намерены захватить мировое господство и уничтожить всех инакомыслящих.
Кто что предпочитает? Лично мне более по душе коммунизм - никаких забот о мировой напряженности, возможность навязать свое управление другим странам и никакой возни с выборами. Идеальный выбор для интервенционистского государства.