Сообщество Империал: Моды для боевки от НЕИЗВЕСТЕН (RUS) - Сообщество Империал

rawhide

Моды для боевки от НЕИЗВЕСТЕН (RUS)

умный и нетривиальный подход к изменению правил боев в TWW
Тема создана: 21 июня 2016, 11:47 · Автор: rawhide
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 июня 2016, 11:47

Imp







Наконец-то появились первые действительно интересные моды для боевки "Вархаммера", в которых вместо унылого тасования видимых статов урона и проч меняются действительно значимые игровые параметры, причем неочевидные. Не побоюсь сказать, что автор НЕИЗВЕСТЕН (RUS) - чуть ли не первый после Лунтика и его Close Combat (еще для Рима-2) настоящий экспериментатор (*в сторону* ок, первый за пределами этого форума), который находит нетрививиальные способы косвенного влияния на BAI Total War. особенно это касается мода Active Clash.

Active Clash - в этом моде за счет изменения дистанции между юнитами и прочих параметров в unit_spacings и battle_entities увеличивается количество воспроизводимой анимации каждой фигурки бойцов, что повышает визуальную динамику рукопашных схваток. это также влияет на результативность поединков.
этот мод можно сочетать с некоторыми модами, в которых изменена скорость рукопашных схваток (если в тех нет таблицы battle_entities, то есть, если они не меняют скорость передвижения юнитов.


Specialized Combat - это более общий тюнинг боевки (AC его дополняет).

- снижен эффект фронтального чарджа (конницы и не только). в том числе в деле разваливания строя, сбивания с ног фигурок и проч.
- чардж с тыла и флангов, напротив, более результативен чем прежде.
- мушкеты перестали быть "арбалетами с большей бронебойностью" (к слову, они такими не были, у них иной принцип действия, но зато такая метафора понятна большинству пользователей).
- изменена баллистика ручной стрелковки. траектория стала настильной, так что стрелять может только первая шеренга. увеличено время перезарядки. взамен повышена кучность, увеличены дальность и урон.
- активирован friendly fire (!)
- изменена система морали: "чтобы единственный выживший из отряда хромоногий гном, сбежавший на другой конец карты, не мог вернуться в бой, если мертв военачальник"
- для оружия увеличена "anti-large"-эффективность. то есть для тех же алебард, копий, двуручных секир и проч. это же проделано с "anti-infantry" абилкой разных рукопашных приблуд.
-увеличена скорость подъема на стены по лестницам. этим повышается роль в осадах понерфленных стрелков. заодно у игрока появляется повод строить больше осадных башен. осадные машины стали чуть более хрупкими.
- невидимые стрелки в башнях стреляют эффективнее, но на меньшую дистанцию.

Оффтоп (контент вне темы)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 июня 2016, 14:08

    PS: возможно, что я поспешил с дифирамбами и сравнениями с подходом к моддингу Лунтика. но меня сильно порадовало, что хоть кто-то обратил внимание на действительно важные для боевки факторы (в Active Clash). не знаю почему, но это редкость.
    а самое лучшее в этом деле то, что начали появляться оригинальные решения в боевке. не бесконечное воспроизводство шаблонов из модов к предыдущим играм серии, а ходы, свойственные именно особым боевым условиям TWW/
       EvilDwarf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июня 2016, 16:12

      Если играете дварфами - не ставьте эти моды. Я не знаю, что там накрутил аффтар, но гномы теперь вырезаются на раз-два.
      Вся фишка расы - игра от обороны - полетела ко всем чертям.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июня 2016, 16:22

        EvilDwarf

        Вся фишка расы - игра от обороны - полетела ко всем чертям.

        ну так интервалы между бойцами в отряде и все с этим связанное - одно из важнейших дел в игре. важнее видимых статов) при тех же "поверхностных" параметрах ход боя изменился радикально.
        надеюсь, автор учтет эти моменты.


        и немаловажно такое дело, что у гномов очень много построено на огнестреле. здесь же ручная стрелковка сильно урезана в тактических возможностях: использовать в 2 ряда строго перед строем или позади, но на горке. к началу рукопашной выводить на фланги и проч. и никаких героев перед строем громовержцев и органных пушек, никакой стрельбы в гущу сражающихся - урон от своих стрелков активирован в моде.

        я так и начинал играть в оригинал игры - пока не выяснил, что friendly fire отключен. так гномами биться можно, проверено).

        но да, Specialized Combat явно делался под людей. черновик еще - как абсолютно все моды для боевки TWW
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 21 июня 2016, 17:15

          rawhide

          что автор НЕИЗВЕСТЕН (RUS)


          Есть у меня подозрение, что автор очень даже U3BECTEH(RUS) на Империале... :041:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июня 2016, 17:17

            agnez,
            Оффтоп (контент вне темы)
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 21 июня 2016, 17:21

              rawhide

              Оффтоп (контент вне темы)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июня 2016, 17:33

                agnez

                автор очень даже U3BECTEH(RUS) на Империале... :041:
                Оффтоп (контент вне темы)
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 21 июня 2016, 18:06

                  Очень хорошо если так и человек опять занялся делом. :008:
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 22 июня 2016, 00:26

                    EvilDwarf

                    Если играете дварфами - не ставьте эти моды. Я не знаю, что там накрутил аффтар, но гномы теперь вырезаются на раз-два.
                    Вся фишка расы - игра от обороны - полетела ко всем чертям.
                    Собственно, получается, этот мод противопоказан и тем, кто против гномов играет. :038:
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики