Сообщество Империал: Как остановить монголов в Булатная Cталь TW - Сообщество Империал

Rauxa-alana

Как остановить монголов в Булатная Cталь TW

Как остановить монголов в Булатная Cталь TW
Тема создана: 21 июня 2016, 14:40 · Автор: Rauxa-alana
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 июня 2016, 19:25

Нет. Если только реальный найм не выключен.
     Rauxa-alana
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 июня 2016, 19:44

    lepton

    Как остановить монголов:
    ~ auto_win defender

    Лептон мы обсужжаем варианты без читов
       lepton
      • Imperial
      Imperial
      сталюжник

      Дата: 21 июня 2016, 20:16

      а че тут обсуждать, скрипт не сбалансирован, в поздней кампании его лучше отключить на мой взгляд при игре за некоторые фракции(понятно какие), в ранней -- копить армию-деньги перед вторжением

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      хотя я сужу не совсем с булаточных позиций, т.к. толком и не играл в нее и не знаю что там с экономикой и возможностью наклепать толпу войск на начальном этапе поздней кампании, играл только со своими изменениями в сторону ухардкоривания экономики
         Rauxa-alana
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июня 2016, 21:33

        lepton

        а че тут обсуждать, скрипт не сбалансирован, в поздней кампании его лучше отключить на мой взгляд при игре за некоторые фракции(понятно какие), в ранней -- копить армию-деньги перед вторжением

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        хотя я сужу не совсем с булаточных позиций, т.к. толком и не играл в нее и не знаю что там с экономикой и возможностью наклепать толпу войск на начальном этапе поздней кампании, играл только со своими изменениями в сторону ухардкоривания экономики

        А вообще в бою сталкивались с ними? Если да то какие уловки проводили?
           RealLexx
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июня 2016, 09:25

          Rauxa-alana остановить их очень сложно, но задержать реально. Много зависти от линейки доступных у твоей фракции юнитов. Потому что против прокаченных турхагутов (и пеших и конных) трудно бороться. Нужны крутые стрелки и крутая тяжелая пехота. Или хотя бы с перком "оружие пробивает доспехи". Помню ещё в 1.4.1. за Новгород очень выручило появление "дружины с самострелами". В городах и замках осаждаемых и близлежащих земель у меня обычно находились "гарнизоны смертников", т.к. монголы атаковали как правило в 2-3 стека и шансов на победу не было - в их задачу входило нанести максимальный урон осаждающим. Хотя с 1 стеком монголов можно было справится, но с потерями серьёзными и в следующий раз гарнизон добивали. Ещё выручал мангонел - "оружие последнего шанса". Когда у тебя замес в воротах и успех явно не твоей стороне выстрел из него и попадание в центр толпы врагов (разрыв не в воздухе) может многое решить. Правда при неудачном исходе можно хорошо по своим приложить... Битва на мостах и переправах но это тоже только 1 на 1 как правило. Ну и автобой 2-3 твоих стека против 1 монгольского. :046:
             Rauxa-alana
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июня 2016, 11:00

            RealLexx

            Rauxa-alana остановить их очень сложно, но задержать реально. Много зависти от линейки доступных у твоей фракции юнитов. Потому что против прокаченных турхагутов (и пеших и конных) трудно бороться. Нужны крутые стрелки и крутая тяжелая пехота. Или хотя бы с перком "оружие пробивает доспехи". Помню ещё в 1.4.1. за Новгород очень выручило появление "дружины с самострелами". В городах и замках осаждаемых и близлежащих земель у меня обычно находились "гарнизоны смертников", т.к. монголы атаковали как правило в 2-3 стека и шансов на победу не было - в их задачу входило нанести максимальный урон осаждающим. Хотя с 1 стеком монголов можно было справится, но с потерями серьёзными и в следующий раз гарнизон добивали. Ещё выручал мангонел - "оружие последнего шанса". Когда у тебя замес в воротах и успех явно не твоей стороне выстрел из него и попадание в центр толпы врагов (разрыв не в воздухе) может многое решить. Правда при неудачном исходе можно хорошо по своим приложить... Битва на мостах и переправах но это тоже только 1 на 1 как правило. Ну и автобой 2-3 твоих стека против 1 монгольского. :046:

            Половцами так понимаю ещё сложнее. А пробовали шпионажем и убийцами изводить? Если заранее подготовить город к бунту а после захвата монголами ввести туда шпионов чтобы вызвать мятеж что это даст и осуществимо ли такой вариант? Ещё я думал совместно с Хорезмом но кто то сказал что они на союз плохо идут
               RealLexx
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июня 2016, 11:18

              Rauxa-alana

              Половцами так понимаю ещё сложнее. А пробовали шпионажем и убийцами изводить? Если заранее подготовить город к бунту а после захвата монголами ввести туда шпионов чтобы вызвать мятеж что это даст и осуществимо ли такой вариант? Ещё я думал совместно с Хорезмом но кто то сказал что они на союз плохо идут

              Ну убийцами можно генералов резать можно и нужно, только нужно терпения. Я в принципе всегда старался так сделать. Гены у монголов как правило мега прокаченные и пока его не завалишь, войска будут долго у них не отступать. Но шанс убийства даже у матерого душегуба такого генарала 5 -12%, так что save/load в помощь. :003:
              Насчёт шпионов - малоэффективно, тем более против монголов. У них армии скриптовые и золота полно. Тем более они даже спми могут просто город разорить, оставить его мятежным и дальше пойти. Лучше "гарнизон смертников оставить", чтобы им крови побольше пролить. У меня при грамотной обороне и более-менее нормальном гарнизоне, замки 2-3 осады выдерживали 1 на 1.
                 holdfast
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июня 2016, 14:07

                В принципе, вторую булатку пока не играл нормально, но в первой останавливал так:
                Первое, и самое главное - избежать битв на открытых пространствах. Только города, мосты, переправы, иногда, возможно, лесные засады, но при нужном подборе войск.
                В поселениях при штурмах использовать колья. Два-три юнита типа муртатов или литовских стрелков, колья за воротами - пехота, конечно, пройдёт, но конница будет ложиться штабелями попытавшись ворваться внутрь поселения. Обычно колья помогают и от грозного ордынского генерала избавиться.
                За кольями - копьеносцы, разные, какие есть, вплоть до ополчения. Сдерживают натиск подставляя тылы атакующих под смолу из ворот. Выстоят не долго, но переходим к следующему пункту.
                Осадные орудия. Лучше всего катапульты и мангонели. Мангонелями можно садить за стены и жечь столпившихся в кучу у ворот извне супостатов. Катапульты, напротив, надо размещать перпендикулярно стенам на небольшом отдалении от ворот и направлены на толпу врагов уже внутри. Когда копейщики худо-бедно держат врагов за воротам, тогда открывать перекрестный огонь из катапульт горящими снарядами по толпе. Толпа получается практически всегда так как любой юнит, зацепившись за копейщиков хоть парой солдат, начинает воевать с ними, не прорываясь внутрь. Да, катапульты порой могут и по своим копейщикам садануть (надо держать пару отрядов на подхвате чуть сзади), а могут и перекинуть и по дальним своим войскам попасть.
                Перед катапультами так же перпендикулярно стенам ставить хороших стрелков (по одному отряду, больше малоэффективно), лучше всего арбалетов, направленных на ту же толпу за воротами. Катапульты бьют через них над головами, а низом летят стрелы или болты. Шквальный огонь стрелков впритык и просеки от горящих снарядов катапульт косят врага и сбивают его боевой дух очень сильно, не смотря на бронированность и лычки.
                Далее, важный момент - стены. Враг, конечно, не всеми силами ломанётся в ворота - пошлют и отряды с лестницами и башнями. Тут тактика похожая на ту, что выше - на каждого атакующего юнита по два своих надо иметь, стрелки+средняя пехота. Обычно на стены лезет 2-4 отряда, так что своих должно хватить. Ставим среднюю пехоту в защиту но так, чтоб она только краем подставлялась под взбирающегося на стены врага, а стрелков в отдалении небольшом от стороны соприкосновения. Враг, вылезая на стену, соприкасается с вашей пехотой, и начинается вялая потасовка на стене, при чём враг разворачивается к вашей пехоте. Естественно, подставляя свои тылы стрелам, или, лучше всего, болтам, стрелков рядом на стене. Даже турхагуты ложатся исправно.
                В случае с замком в несколько рядов стен лучше отводить всю братию в самый последний рубеж обороны, чтоб ваши беглецы далеко не убегали, пойди что не так на каком-то участке стены или под воротами. На внешних кругах стен, где будут проходить враги, можно ставить мелкие заслоны из ошмётков войск, чтоб они на пару секунд хотя бы удерживали ворота, давая им возможность полить смолой атакующих. Обычно такой размен оправдан, разве что если войск совсем впритык, тогда лучше придержать для последнего рубежа.

                В чём-то похожую тактику можно использовать и на мостах, правда не на всех, но всё же. Если есть лишние войска и хороший мост - можно пытаться. С мостом тяжелее чем с воротами, юниты часто не хотят идти туда, куда надо, и строиться так, как надо, именно на самом мосте.

                Кораблики на переправах. Вроде в 2.0 должны были пофиксить это, но в 1.4.1 один кораблик не давал целому стеку переправиться через брод. Если рядом есть мост или обход - поможет мало.

                Один генерал бегал по балканам и собирал там Болгарских бандитов, или как их там правильно, которые тоже колья имели. Иногда он продвигался и дальше на запад, выуживая наёмных арбалетчиков у европейцев из пула. Но того рекрутера надо умело прятать по лесам и уголкам, чтоб не злить ИИ, по чьим землям бегаешь и не получить ещё войну в тылу.

                Так вот я воевал с монголами, получив кучу фана и эмоций, которые помню до сих пор. Воевал киевлянами и хорезмийцами, выводя их из под первого удара на запад джихадом, и оседая там. Половцами, увы, не пробовал. Киевлянами отогнал орду до самого востока карты. Дальше играть забросил. Хорезмом забросил быстрее, но орда уже не наступала, т.е. по сути, задание выполнил, но не хватило усидчивости монотонно и методично их изгонять в ад - как и в первом случае задолбали мятежники и еретики с ведьмами на просторах моей "империи", которые толпами гоняли туда сюда, требуя всё больше и больше внимания к микроменеджменту, словно местные сатрапы не могли сами с этим справиться, постоянно требуя помощи от меня :)

                Да, в случае с реальным наймом колья, вроде бы, отсутствуют у лучников. Точно не проверял, но была дискуссия, помнится, даже скринами делились, пока не разобрались в чём причина. Но и без кольев можно использовать тактики выше, правда с кольями намного легче.
                Убийцами и шпионами не пользуюсь - муторно.
                   Jagdtiger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июня 2016, 14:08

                  Сложно, но можно.
                  Спойлер (раскрыть)
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 22 июня 2016, 14:18

                    Моя тактика:
                    Лучники, выставляют колья, лучники стреляют огненными стрелами - 4-6 отрядов на армию
                    Пикинёры или Копейщики из наиболее эффективных против кавы - 4-6 отрядов на армию
                    Катапульты - 2 шт., ставим за спинами копейщиков в узких проходах и лупим огненными снарядами в толпу
                    Любые тяж пехи 2-4 добивать пехоту и прорывы.
                    Генерал провоцирует каву монгол на наскоки на колья (при этом сам туда не лезет :) ).

                    Только сражения в обороне и только в условиях крепостей/городов.
                    Главное вынести первую волну прокачанных юнитов, а затем их уже подкосит содержание армии.

                    + Стреляющие башни в городах и замках, они порой бывают выбивают под 10-15% ещё до того как ИИ добирается до центральной площади (при грамотном использовании).
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                      Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                      Автор А Арсентий
                      Обновление Сегодня, 08:19
                      Л[Lenta] Презентация новых юнитов Руси. Булатная Сталь
                      [Lenta] Презентация новых юнитов Руси. Булатная Сталь
                      Автор З Затейник
                      Обновление 14 апреля 2023, 03:00
                      ААрмия монголов.
                      Они обогнали своё время.
                      Автор a alZarif
                      Обновление 04 апреля 2023, 12:55
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики