Сообщество Империал: TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion - Сообщество Империал

rawhide

TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion

TuranianGhazi Nomadic Tribes Expansion
Тема создана: 05 октября 2014, 10:09 · Автор: rawhide
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 октября 2014, 10:52

Imp


- один из лучших и немногих модов добавляющих юнитов кочевым племенам Великой степи. Включает в себя неплохо отработанные
25 новых юнитов для кочевников, разделеных по племенам - саки, массагеты, дахи, сарматы, скифы,
в том числе 5 новых амазонок для сарматов и массагетов (не для скифов, у которых их не было) и 10 уникальных племенных юнитов для разных кочевых племен.
Новая анимация (лук+копье!), которой не хватало в Риме 2.


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Убраны ошибки в зданиях набора, добавлены отсутствующие у Турангази здания новых городов с ресурсами (только железо, кожа и лошади)
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 28 июня 2016, 12:14

    Imp


    Автор: Turan Khan


    Обновление к императорскому изданию:

    Дополняет оставшихся без DLC минорных кочевников уникальными юнитами.


    Особенности:

    25 совершенно новых юнитов:
    - Включают в себя 5 совершенно новых отрядов амазонок, разбросанных по армиям сарматов и саков, а не только царских скифов
    - Включает в себя 5 отрядов царской гвардии, включая новых лучников на колесницах
    - Включает в себя 3 отряда для сарматских фракций (1 - амазонки)
    - Включает в себя 2 отряда для скифских фракций
    - Включает в себя 2 отряда для сакских фракций (1 - амазонки)
    - Включает в себя 10 уникальных отрядов, по 1 на каждую из 10 кочевых фракций
    - Включает в себя 4 новых новых анимации, таких как конный лучник + лансер, все в одном комбо. Кроме того, с участием лучников на колесницах!!!

    Проверьте тему мода на Total War Center для более подробной информации: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Кроме того, этот мод включен в Radious Barbarian Invasion Unit Pack 1 в качестве кочевников. Проверьте ссылку здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Я надеюсь, вам понравится!

    С наилучшими пожеланиями,
    Мира вам,
    ТК


    Скриншоты (Раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Мод не шибко исторический - много пехоты, да и колесницы к тому времени кочевниками уже не использовались. Но я всё-таки поставил его себе, так как всё же большая часть новых юнитов конные и он добавляет юнитов кочевым минорам, а это было слабым местом в моей сборке. О качестве юнитов судить не берусь, мало ещё видел, но, похоже, это в основном перетасованные ванильные текстурки. Немного отпугивает и баланс: у добавляемых юнитов мощная броня и при этом низкий уровень найма. Но, может быть, усиление кочевников - не так уж плохо? Это же КОЧЕВНИКИ!
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 октября 2014, 13:43

      Chernish

      Вполне может быть. Надо Id изменить - я прибавляю пару миллионов и все дела #*

      таки проблема совместимости была именно в keys зданий в многострадальном building_units_allowed :105:
      спасибо. жалею, что я сразу не выставил номера поболее и с запасом для других юнит-паков)
      ----------------

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. исправлена совместимость с некоторыми другими модами в режиме кампании (например с kint_unit_pack).
      но эта версия с дополнительными правками: в полтора-два раза увеличена стоимость содержания слишком раскачанных (по сравнению с ванильными кочевниками) юнитов Турангази. "тяжелым" юнитам сильно увеличена стоимость найма. надеюсь, это отчасти поможет игроку продолжать использовать оригинальные юниты, а не только монстров из этого набора :0182:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 октября 2014, 10:25

        rawhide

        таки проблема совместимости была именно в keys зданий в многострадальном building_units_allowed

        Ндя. Id по зданиям и по отрядам считаются отдельно.
        Не зря я адаптирую моды прежде чем играть ими. В процессе всегда проверяешь id и при необходимости такие вещи отлавливаешь.
           ANTI_ZLO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2014, 21:25

          Chernish какие юнит моды совместими с другими. Если былы бы историчнимы было бы класно. Заранее спасибо.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 октября 2014, 21:38

            ANTI_ZLO
            Модов очень много. "В общем" трудно сказать. Как праивло юнит-паки совместимы с ванилой и любыми графическими модами. Стоит наверное посмотреть тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - камрады собирают свои версии модов и они там все стопроцентно совместимые. :003:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2014, 21:43

              Чтобы лучше понятно было насколько мод Турангази выделяется среди "паков" по востоку - вот вам картинка "парфянского всадника" из мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Imp
              Зачем было давать тяжелому всаднику пехотный плетеный щит-таку? Он неудобный верхом и "низкого" происхождения.
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 25 октября 2014, 21:48

                главное морды заматать - так круче выглядит, загадочный такой, ниндзя )
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2016, 12:20

                  еще в давней версии все новые юниты были overpowered. и да, слишком много пехоты. хотя, емнип, большая ее часть только в гарнизонах, то есть в полевую армию ее не заполучить (или это я уже для себя так переделывал, не помню).

                  у этого мода еще была существенная проблема с совместимостью: чтобы запускать его с другими проектами, в частности с CIU, нужно оптом заменить все ID в main_units и building_units_allowed. опять же, так было в предыдущей версии. осталось ли это до сих пор - стоит проверить.

                  а так ага, один из немногих интересных модов по кочевникам. как минимум, клюквы тут поменьше, чем обычно.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 28 июня 2016, 20:31

                    rawhide

                    у этого мода еще была существенная проблема с совместимостью: чтобы запускать его с другими проектами, в частности с CIU, нужно оптом заменить все ID в main_units и building_units_allowed. опять же, так было в предыдущей версии. осталось ли это до сих пор - стоит проверить.

                    У меня этот мод установлен с кучей других юнит-паков, в т.ч. с КИУ, и всё работает нормально. Модменеджер пишет, что он устарел, но он вполне функционирует.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2016, 21:59

                      А чем вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь не подошла? Зачем надо было дублировать?
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        MMacedon Expansion. Том II
                        Обсуждение мода Macedon Expansion
                        Автор Е Енот_Алёшка
                        Обновление 01 марта 2024, 13:56
                        M[MOD] Russian Expansion
                        Один из первых глобальных модов на TW
                        Автор G Gidov_Ruslan
                        Обновление 03 февраля 2024, 01:23
                        WOld World Almanack – The Orc and Goblin Tribes
                        Old World Almanack – The Orc and Goblin Tribes
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 22 января 2024, 14:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики