Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
  • 600 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 июня 2016, 17:59

    Савромат

    Шапку переделал по просьбам

    Спасибо камрад! :006:
    Только ты немного напутал..Мод у нас идет двумя версиями,первая лайт моего авторства,рассчитана на слабое железо и любителей ванильного принципа найма,баланса с деньгами,пищей и тд..А вторая версия Хард.авторства nnn900 она для сильных машин, с увеличеными вдвое отрядами,стеками по 30 отрядов своим балансом и авторскими взглядами на многие вещи...Вот её добавь в шапку ниже спойлера credits описание второй части мода чтобы оно вот так начиналось:
    POTESTAS ULTIMA RATIO Hard.
    Описание версии мода Hard
    Автор nnn900
    :
    И под спойлером вот это:
    Spoiler (expand)


    А на то место вверху куда ты поместил описание Харда нужно повесить вот это:

    Команда PUA (2d dv7x,CAI&BAI nnn900,модели alesha6667,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
    Мод предлагается в двух версиях: Light и Hard
    Первая рассчитана на слабое железо,в ней обычное количество юнитов в отрядах ванильное количество самих отрядов в стеке.
    Вторая версия создана для продвинутых пользователей с хорошим железом увеличено число юнитов в отрядах и количество этих самых отрядов в стеке так же увеличено до 30.остальные различия версий указаны в описаниях к ним.

    POTESTAS ULTIMA RATIO Light.
    Описание версии мода Light
    Автор alesha6667:


    Spoiler (expand)

    Спасибо. :046:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Савромат

    ЗЫ. А почему "Последний довод властителей"? Совсем не по античной тематике название...

    Интересный вопрос..И веришь,когда придумывали название,то почему то я знал,что он будет и именно от тебя.:0112:
    Эта фраза звучит по разному на латыни и более правильно,насколько меня консультировали,она все же звучит как:-"Мощь,могущество,сила..последний довод" и к нашему игровому времени имеет самое что ни наесть отношение,ибо её более современный вид "Последний довод Королей"был взят для 30летней войны именно из античности.
    А почему именно она?Potestas Ultima Ratio сокращенно P.U.R Мне хотелось созвучия с Pirates Uber Alles сокращенно P.U.A Мы немного посовещавшись остановились на этой фразе предложенной камрадом dv7xТак что ему спасибо :039: Как то так...
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июня 2016, 18:06

      Мод от отечественных авторов, да не просто авторов, а от авторов PUA - Единственного мода такого уровня на том движке!
      Честно говоря, нет слов, чтобы сказать, насколько сильный интерес он вызывает.
      Обязательно попробую его и буду писать отзывы с "многабукв".
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июня 2016, 18:11

        WOO DOO

        Честно говоря, нет слов, чтобы сказать, насколько сильный интерес он вызывает.

        Аж страшно становится от таких фраз :035:
        Будем надеяться что оправдаем Ваши надежды и не ударим в грязь лицом с новым проектом.Но мы все старались. :046:
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июня 2016, 18:21

          alesha6667

          Аж страшно становится от таких фраз
          Будем надеяться что оправдаем Ваши надежды и не ударим в грязь лицом с новым проектом.Но мы все старались.

          Не собирался никого пугать. :0142:
          Я имел в виду, что страшно благодарен таким людям, как Вы все, кто обладает умением, терпением и настойчивостью, чтобы делать такие замечательные вещи, как PUA. И речи идти не может о какой-то там грязи в лицо в любом случае, потому что, если бы не моддеры, таким вот лентяям, как я, пришлось бы играть в ванилу со всеми ее ужасами.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июня 2016, 21:12

            rawhide


            nnn900, я правильно понял, что вы автор боевки и всех этих плюшек в ней? :074:

            Я автор боёвки в версии хард.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            gurk

            У меня только два вопроса:

            1.Как долго ещё ждать?

            Если работа отпустит, то постараюсь уже в эти выходные.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июня 2016, 21:16

              если судить по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь двух версий, получается, что в light-версии боевая система в основном ванильная, с косметическими изменениями вроде не пропадающих сарисс и проч.?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июня 2016, 21:18

                agnez

                Еще удивляют наименования юнитов: к примеру - легионеры-рекруты и легионеры новобранцы.

                Названия, это всего лишь названия, так то они для многих войск весьма условны.
                С легионерами новобранцами здесь отображается следующее:
                При Марии, как известно, возникла новая система комплектования, но возможность призыва граждан никто не отменял и это периодически случалось и во время гражданских войн I века до н.э. и при Августе. Таким образом набранные по установившейся системе названы легионерами, а такие вот, по крайней надобности призванные - новобранцами.

                Собственно при создании линеек войск мы старались следовать такому правилу - у юнита должен быть исторический прототип, либо вероятный прототип, вытекающий из логики хода исторических процессов, как например в случае с поздней линейкой этрусков и карфагенян.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июля 2016, 00:20

                  nnn900

                  При Марии, как известно, возникла новая система комплектования, но возможность призыва граждан никто не отменял и это периодически случалось и во время гражданских войн I века до н.э. и при Августе.

                  Все это есть в описании к юниту,просто камраду agnez нужно чуть подождать))
                  Что до принудиловки,так можно вспомнить все тот же Тевтобургский лес,как Рим по сути остался без опытных легионов и Август опасаясь вторжения германских пелмен добровольцев найти никак не мог и что он делал:

                  Quote

                  Особенно [его пугало] то, что он предположил, как бы враги не двинулись на Италию и на самый Рим. К тому же у него уже не осталось войска из граждан цветущего возраста в достойном внимания числе, да и союзные войска, могущие быть полезными, понесли большой урон. Все-таки он стал подготовлять новое войско из наличных сил, и так как никто из бывших в призывном возрасте не захотел быть призванным, то он произвёл жеребьевку и отнял имущество и гражданские права у каждого пятого из не достигших 35 лет и каждого десятого из более старших, на кого пал жребий. Наконец, так как и при таком положении многие ему не подчинились, он казнил некоторых. Отобрав по жребию из тех, кто уже отслужил свой срок, и из вольноотпущенников столько людей, сколько смог
                  Дион Кассий, Римская история, 56.18-23

                  Вот этих ребят мы и пытались показать как "новобранцев"...Это наспех сформированные части,не успевшие пройти должной подготовки и не имеющие никакого опыта.Набрать стек таких вояк и пытаться ими что то завоевать-бессмысленно,а вот отразить при помощи трех-четырех когорт внезапное вторжение,будет вполне по силам.

                  nnn900

                  Собственно при создании линеек войск мы старались следовать такому правилу - у юнита должен быть исторический прототип, либо вероятный прототип, вытекающий из логики хода исторических процессов,

                  Верно.точно такая же ситуация и с Гарнизонными ветеранами.
                  Еще при Марие им стали давать земельные наделы в провинциях,соответственно формировали своего рода буфер из отставных вояк,как позже поступала Российская Империя с казаками.
                  Вот этих ребят мы и пытались показать в виде Гарнизонных эвокатов.В случае опасности эти парни могут сформировать отряды чисто для обороны провинции. :046:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  rawhide

                  если судить по описанию двух версий, получается, что в light-версии боевая система в основном ванильная, с косметическими изменениями вроде не пропадающих сарисс и проч.?

                  В принципе да,боёвку я не трогал.Мораль,приоритеты,скорость юнитов и пр.. все ванильное.Меня в этом плане пока,все устраивает как есть.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июля 2016, 00:30

                    alesha6667

                    Это наспех сформированные части,не успевшие пройти должной подготовки и не имеющие никакого опыта.Набрать стек таких вояк и пытаться ими что то завоевать-бессмысленно,а вот отразить при помощи трех-четырех когорт внезапное вторжение,будет вполне по силам.

                    Вопрос пока такой: нет ли опасности, что ИИ будет набирать такую шушеру в свои стеки и, тем самым, разбавлять их до такого состояния, что игрок, играющий за условных Селевкидов, не увидит адекватного римского стека из легионеров и ауксилариев. Обращалось ли в целом в моде внимание на состав стеков АИ-фракций?
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 01 июля 2016, 11:23

                      alesha6667

                      В принципе да,боёвку я не трогал.Мораль,приоритеты,скорость юнитов и пр.. все ванильное.Меня в этом плане пока,все устраивает как есть.


                      А камрад nnn900 взял вот этот ваш общий мод и еще добавил всё свои изменения к нему, так получается?
                      ***

                      Кстати, такой вопрос, очень мне нравился в своё время ТТТ-мод на агентов, там очень интересные перки и скилы были. Использовали ли вы его в своей работе?
                      Планируете ли заниматься агентами? Одна из основных правок помню было снижение шанса на убийство ибо агенты резали всё и всех, снижение действия отравлений на войска ибо эти заразы все вытравливали нафиг, снижение обучаемости войск, ибо тренили они стеки ветеранов уберов и вообще общее снижение кол-ва агентов.

                      И еще делал я в моде очень приятные эксперименты с таблицей где fame, суть была в том, что АИ всегда было легче набрать империума (чуть ли не на уровень легче), чем игроку. Т.е. грубо говоря если игроку для 1 и 2 уровня требовалось допустим 4 и 8, то АИ соответственно 2 и 4. Таким образом у АИ появлялись дополнительные шансы достойно встретить растущую мощь игрока (хоть и читерские), ибо болванчик империй набирал медленно.
                      Imperial
                        • 600 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики