Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
  • 600 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июля 2016, 12:14

    WOO DOO

    Вопрос пока такой: нет ли опасности, что ИИ будет набирать такую шушеру в свои стеки и, тем самым, разбавлять их до такого состояния, что игрок, играющий за условных Селевкидов, не увидит адекватного римского стека из легионеров и ауксилариев.

    А это мы будем смотреть вместе и при надобности корректировать.

    Цитата

    Обращалось ли в целом в моде внимание на состав стеков АИ-фракций?

    Обращалось..меня это вопрос тоже волнует.
    По моим наблюдениям в кампании(я за Рим прохожу)кельты,иберы,греки,даки..все набирают разношерстные армии:
    Спойлер (раскрыть)

    з.ы. Иконки юнитов с зеленой полосой это наемники.
    Хотелось бы конечно большего разнообразия в стеке,я еще с этим вопросом поборюсь.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    sonarmaster

    А камрад nnn900 взял вот этот ваш общий мод и еще добавил всё свои изменения к нему, так получается?

    нет не так..
    Спойлер (раскрыть)


    sonarmaster

    Кстати, такой вопрос, очень мне нравился в своё время ТТТ-мод на агентов, там очень интересные перки и скилы были. Использовали ли вы его в своей работе?
    Планируете ли заниматься агентами? Одна из основных правок помню было снижение шанса на убийство ибо агенты резали всё и всех, снижение действия отравлений на войска ибо эти заразы все вытравливали нафиг, снижение обучаемости войск, ибо тренили они стеки ветеранов уберов и вообще общее снижение кол-ва агентов.

    нет не использовали,пока не до агентов,со временем доберемся и до них.

    sonarmaster

    И еще делал я в моде очень приятные эксперименты с таблицей где fame, суть была в том, что АИ всегда было легче набрать империума (чуть ли не на уровень легче), чем игроку. Т.е. грубо говоря если игроку для 1 и 2 уровня требовалось допустим 4 и 8, то АИ соответственно 2 и 4. Таким образом у АИ появлялись дополнительные шансы достойно встретить растущую мощь игрока (хоть и читерские), ибо болванчик империй набирал медленно.

    Возможно...но с этим я бы пока не спешил,нужно хорошенько отыграть-оттестировать то что есть и только потом может быть и пробовать Ваш вариант.Просто щас у игрока и так усложнео все,даже в лайте,за счет удорожания войск,увеличения времени изучения технологий,срезана возможность найма войск где попало..теперь за римскими войсками нужно в трех четвертях игры шлепать в Италию,города из за сильных гарнизонов,брать труднее..вообщем в моей кампании кельты,греки,иберы..основные противники...довольно хорошо себя чувствуют.
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июля 2016, 14:03

      Вы прям праздник завезли :0112: . Очень заинтересовался вашей работой. Спасибо вашей команде за проделанную работу.
      Ну и теперь вопрос. Почему все таки 4 хода в год?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июля 2016, 15:26

        alesha6667

        Я не хотел трогать ванильный баланс экономики,на мой взгляд он очень тонкий и правильный.

        Он не тонкий и не правильный. Он отвратительный. #* Так что наличие версии Nnn900 сильно спасает дело :008:
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июля 2016, 16:22

          faber_avgust

          Ну и теперь вопрос. Почему все таки 4 хода в год?

          Спасибо за отзыв.А что до ходов,почему 4 в Харде ответит nnn900 я в Лайте вернул на два хода,и того много ИМХО.Увеличенное время развития технологий,все равно этапы развития во временных исторических рамках проходят не правильно,слишком рано..К примеру реформа Мария в моей кампании как ни старался оттянуть время,проходит примерно 180-160г.до н.э.Увеличивать еще время изучения и строительства,нет смысла игра сразу потеряет активность.ИМХО.В лайте я старался чтобы в кампанию могли попасть все 4 периода развития римского войска,в том числе чтобы игрок мог повоевать и имперскими поздними легионами.nnn900 вроде в своей версии отказался от них вообще.Причина именно во времени их появления.

          Савромат

          Он не тонкий и не правильный. Он отвратительный.

          Ну почему не правильный?Каждое строение имеет свои бонусы:деньги,развитие,найм и обучение войск,порядок,еда.Построил что то не то в отдельной взятой прове-имеешь проблемы для всей фракции.Этим он(баланс) и интересен для меня.Нужно хорошо подумать что стоит строить.Поэтому меня этот аспект устраивает.При постройке новой системы нужно учитывать все эти факторы,чтобы не было перекоса нигде.
          Савромат
          Камрад посмотри вот этот пост:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июля 2016, 16:30

            alesha6667

            Ну почему не правильный?

            Потому что я его снес полностью в Дарк-моде - за непригодностью #* Долго объяснять. Поэтому и говорю - хорошо что у вас две разные версии на выбор :008:

            Я немного запутался в ваших шапках - прикрепил пока обе. Потом разберемся (тем более мода в свободном доступе еще нет)

            Удачи!
               faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июля 2016, 16:46

              alesha6667

              я в Лайте вернул на два хода,и того много ИМХО.

              Ну и правильно, хотя для меня, привыкшего к ванильным значениям 1 ход = 1 году, будет даже 2 хода в год много.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июля 2016, 17:44

                Савромат

                Потому что я его снес полностью в Дарк-моде - за непригодностью Долго объяснять.

                На вкус и цвет... :003:

                Савромат

                Я немного запутался в ваших шапках - прикрепил пока обе. Потом разберемся (тем более мода в свободном доступе еще нет)

                да что там путаться то... :)
                Вот этот абзац вверху,сразу после видео:
                Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
                Мод предлагается в двух версиях: Light и Hard
                Первая рассчитана на слабое железо,в ней обычное количество юнитов в отрядах ванильное количество самих отрядов в стеке.
                Вторая версия создана для продвинутых пользователей с хорошим железом увеличено число юнитов в отрядах и количество этих самых отрядов в стеке так же увеличено до 30.остальные различия версий указаны в описаниях к ним.

                POTESTAS ULTIMA RATIO Light.
                Описание версии мода Light
                Автор alesha6667:

                Спойлер (скрытая информация)
                ___________________________________
                Вот этот абзац внизу,под кредитами:

                POTESTAS ULTIMA RATIO Hard.
                Описание версии мода Hard
                Автор nnn900:
                И под спойлером вот это:
                Спойлер (скрытая информация)
                И все..а то щас получилось что весь пост с моим к тебе обращением в шапке... :facepalm:
                Мне на этом этапе очень важны описания,чтобы понятно было людям о чем речь и чем отличаются.Чтобы при релизе каждый згнал что хочет качать.Спасибо за понимание :046:
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июля 2016, 18:02

                  , а чё там знать? сначала - хард,потом - (возможно),лайт... :003:
                  Оффтоп (контент вне темы)

                  :006:
                     Клибунарий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июля 2016, 18:21

                    "Рим, восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства". А почему? В кампании бывает ситуация, когда враждебная фракция захватит регион на другом конце карты, а хочется и ее полностью уничтожить не захватывая эту территорию. Вот у меня в кампании за Рим Ливия захватила Ирландию. Я своим флотом выбил их оттуда и освободил евланов, зачем мне колония в Ирландии в эпоху Пунических войн?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июля 2016, 20:00

                      Клибунарий

                      "Рим, восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства". А почему? В кампании бывает ситуация, когда враждебная фракция захватит регион на другом конце карты, а хочется и ее полностью уничтожить не захватывая эту территорию. Вот у меня в кампании за Рим Ливия захватила Ирландию. Я своим флотом выбил их оттуда и освободил евланов, зачем мне колония в Ирландии в эпоху Пунических войн?

                      А римляне кого то освобождали :) ?
                      Это в версии хард сделано по соображениям более лучшего отображения исторической действительности. Рим по сути никого не освобождал, если конечно не принимать на веру этаких освобождений, при которых для "освобожденного" лишь меняется хозяин.
                      Варварским обществам необходим определенный уровень развития собственных общественных институтов, чтобы прийти к идее освобождения. Точно так же им недоступен захват без какого либо вида разграбления.
                      Для представлений восточных правителей освобождение - весьма странный акт.
                      Ну и к тому же это меняет геймплей при игре за разные культуры.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      sonarmaster

                      А камрад nnn900 взял вот этот ваш общий мод и еще добавил всё свои изменения к нему, так получается?

                      Просто на определенном этапе работы над модом наши мнения относительно того, что мы хотим увидеть в итоге и какое количество изменений в геймплее считаем необходимым разошлись до состояния, когда проще делать каждому свою версию.
                      Но, как уже писал alesha6667, наше сотрудничество на этом не остановилось и успешно продолжается.

                      sonarmaster

                      И еще делал я в моде очень приятные эксперименты с таблицей где fame, суть была в том, что АИ всегда было легче набрать империума (чуть ли не на уровень легче), чем игроку. Т.е. грубо говоря если игроку для 1 и 2 уровня требовалось допустим 4 и 8, то АИ соответственно 2 и 4. Таким образом у АИ появлялись дополнительные шансы достойно встретить растущую мощь игрока (хоть и читерские), ибо болванчик империй набирал медленно.

                      В версии хард это не слишком полезно для ИИ, т.к. плюшки из воздуха сильно пообрезаны, денег, падающих "просто так" практически ни для кого нет и рост империума вызывает не меньше проблем, чем даёт плюсов.
                        • 600 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики