Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
  • 600 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 03 июля 2016, 06:23

    nnn900

    Возможно это дело привычки, либо своего видения значимости и роли родов войск в бою.


    С этим не спорю. На вкус и цвет. Вы в своем RTW_NNN_Tactics_13.2_mod сделали разные по численности юниты одного класса, в зависимости от их "элитности" и/или принадлежности к той или иной фракции. Будет ли и тут такое в дальнейшем?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июля 2016, 09:46

      agnez

      nnn900

      Возможно это дело привычки, либо своего видения значимости и роли родов войск в бою.


      в своем RTW_NNN_Tactics_13.2_mod сделали разные по численности юниты одного класса, в зависимости от их "элитности" и/или принадлежности к той или иной фракции. Будет ли и тут такое в дальнейшем?

      В зависимости от элитности некоторые отряды имеют меньшую численность, вроде берсерков.
      От культурной принадлежности - восточные пехота и стрелки более многочисленны, за некоторым исключением. Так же есть повышенная от "базовой" численность у некоторых других народов, например застрельщики у фракийцев, т.к. это по сути основной их пехотный юнит.
      Но таких войск не слишком много.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июля 2016, 10:02

        nnn900

        От культурной принадлежности - восточные пехота и стрелки более многочисленны, за некоторым исключением
        а как дело обстоит с конницей восточников? в частности кочевников, армян и парфян?
        они, кмк, как раз тот случай, когда всадники вполне обоснованно могут иметь возможность бить любую пехоту противника. пусть не 1:1, но все же.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июля 2016, 10:13

          rawhide

          nnn900

          От культурной принадлежности - восточные пехота и стрелки более многочисленны, за некоторым исключением
          а как дело обстоит с конницей восточников? в частности кочевников, армян и парфян?
          они, кмк, как раз тот случай, когда всадники вполне обоснованно могут иметь возможность бить любую пехоту противника. пусть не 1:1, но все же.

          Восточные тяжелые конницы весьма устойчивы за счёт своих доспехов и вполне доставляют кучу проблем, когда выходят во фланг и тыл.
          А не очень стойкую пехоту могут и в лоб разогнать.
          Вообще, сражаться с восточными армиями, которые успели набрать рекомендованное количество конницы в стек весьма проблематично.

          Да собственно это всё лучше просто в кампании посмотреть :) .
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июля 2016, 10:23


            Не надо убедительно просить. Надо сделать пост-шапку который прикрепят вместо нынешней. Не вы первый не вы последний - остальные как-то нормально все делали. Правки вносить я не буду потому что хрен поймешь что там вообще нужно. Я не могу понять - и на этом все. Зачем я только время тратил на них? Пока снес старые шапки и прикрепил новую. :facepalm:
               piok3ak
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июля 2016, 12:39

              уважаемые разработчики под какие настройки сложности кампания/битва заточен ваш мод. спасибо
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июля 2016, 13:49

                piok3ak

                уважаемые разработчики под какие настройки сложности кампания/битва заточен ваш мод. спасибо

                По версии Hard здесь указал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                В ближайшем будущем закрепим эту информацию в шапку.
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июля 2016, 14:32

                  Заметил что еще германцев не трогали. Начал новую кампанию за Карфаген в харде, пока все нравится. Как обычно пытаюсь прекратить развал страны вначале. Битв еще не было, но в иберии скоро появятся повстанцы, на них и посмотрим что да как. Думаю отыграть на харде кампанию, а потом лайт опробовать. Заметил еще что мало (у Карфагена, только в Карфагене) уникальных провинций с плюшками и что-то мне подсказывает, что уникальные провинции являются только столицами.
                  :ps: А будут ли сделаны новые иконки (флаги) всем фракциям и интерфейс (панели) к каждой фракции свой?
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июля 2016, 15:19

                    faber_avgust

                    Заметил что еще германцев не трогали. Начал новую кампанию за Карфаген в харде, пока все нравится. Как обычно пытаюсь прекратить развал страны вначале. Битв еще не было, но в иберии скоро появятся повстанцы, на них и посмотрим что да как. Думаю отыграть на харде кампанию, а потом лайт опробовать. Заметил еще что мало (у Карфагена, только в Карфагене) уникальных провинций с плюшками и что-то мне подсказывает, что уникальные провинции являются только столицами.
                    :ps: А будут ли сделаны новые иконки (флаги) всем фракциям и интерфейс (панели) к каждой фракции свой?

                    Это в версии Хард, вообще рескин варваров уже существует, но я его пока не успел адаптировать под систему соответствия изображенных типов доспехов, щитов и вооружения тем, что проставлены в таблицах.
                    Поэтому он будет добавлен позже.
                    По поводу панелей и интерфейса, это уже к division7x вопрос.

                    Относительно иконок фракций, а что не так с существующими?
                       faber_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июля 2016, 15:28

                      nnn900
                      Кстати да, заметил что в версии хард нету рескина Иберов, рескин Рима отличается. Так же отличаются модельки генералов. В лайте мне нравятся все кроме Рима, а в харде Рим, Карфаген только нравятся.
                      Я подумал раз уж коснулись UI то почему бы и нет.
                        • 600 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики