Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     brm
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июля 2016, 13:00

    Что то перемудрили с увелечением кол-ва армий и слотов наёма в городах и сёлах. Надо пофиксить это дело :0162:
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июля 2016, 22:27

      Rampa

      260 до н.э - армии ии дохнут с голоду,

      Вот это очень странно, вы случаем не подключили разом и лайт и хард версии?
      Очень похоже на наличие какой то ошибки или перекрытия таблиц мода каким то другим.
      На 50 м ходу, даже для ИИ таких проблем нужно ёще постараться себе устроить.

      Голод у ИИ имеет массовый характер, или просто голодают пара однорегионных миноров?

      Rampa

      первую когорту так и не увидел, в пуле найма ее нету:( [очень много преторианцев, увы не заметил есть ли лимит, думаю и кавалерии и пехоты хватило бы по 5-6, с ограничением]
      Собственно есть вопросы - собираетесь ли вы перелазить на карту Августа? Расширять ростер набора?

      Первой когорты в Харде нет. Она до середины 1 века нашей эры ничем не отличалась от остальных когорт, версия в это время не "залазит", поэтому в ней просто нет смысла.
      Преторианцев лимит исторические 9 когорт (на период, охвотываемый модом). Конница преторианцев лимит - 5 отрядов.

      По поводу перехода большой кампании на карту Августа - это планировалось, если к этому не окажется непреодолимых технических препятствий, то переезд состоится.

      По новым войскам - они естественно будут добавляться для разных фракций.
      если есть предложения по каким либо войскам, то они будут рассмотрены, если отвечают двум условиям:
      1. юнит должен иметь исторический прототип.
      2. укладываться во временные рамки, охватываемые модом.

      Rampa

      Скриптов нет, хотя конечно вверх профессионализма обходится без скриптов,

      Внешние скрипты - это верный путь к крашам, если можно для решения какой - либо задачи обойтись без них, то они не будут использоваться.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      rawhide

      это просто логично для всех цивилов и кочевников (но не для дремучих германцев. для кельтов с иберами это тоже под вопросом, на мой взгляд).

      Для цивилов наверное верну в обновлении (хотя у греков оно и сейчас есть), кочевникам не получится отдельно от варваров, так что у них этой функции не будет.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      brm

      Что то перемудрили с увелечением кол-ва армий и слотов наёма в городах и сёлах. Надо пофиксить это дело :0162:

      Да, видимо буду срезать лимит армий от зданий в обновлении.
         Arximond
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июля 2016, 22:34

        А юнитов на флоте будете менять или так и останется?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2016, 22:49

          Arximond

          А юнитов на флоте будете менять или так и останется?

          Флот в планах есть, т.к. ванильный ужасен.
          Но это не скоро.
             faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2016, 23:29

            А когда примерно на карте Августа ждать?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июля 2016, 23:38

              faber_avgust

              А когда примерно на карте Августа ждать?

              Как только у разработчиков окажется достаточное количество свободного времени.
              Сейчас пока работа не позволяет заниматься таким времязатратным мероприятием :028: .
              А использовать имеющийся на ТВЦ старпост не хочется, там Рим и Карфаген со старта слишком сильны и некоторые фракции удалены, те же этруски например.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июля 2016, 06:43

                nnn900
                :046: а с чем связано,то что,Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке? меньшим кол-вом нельзя?...
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июля 2016, 06:48

                  babay11

                  nnn900
                  :046: а с чем связано,то что,Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке? меньшим кол-вом нельзя?...

                  Одна из причин как мне кажется в гарнизонах.
                     Rampa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июля 2016, 09:40

                    nnn900

                    Вот это очень странно, вы случаем не подключили разом и лайт и хард версии?
                    Очень похоже на наличие какой то ошибки или перекрытия таблиц мода каким то другим.
                    На 50 м ходу, даже для ИИ таких проблем нужно ёще постараться себе устроить.

                    Голод у ИИ имеет массовый характер, или просто голодают пара однорегионных миноров?

                    Первой когорты в Харде нет. Она до середины 1 века нашей эры ничем не отличалась от остальных когорт, версия в это время не "залазит", поэтому в ней просто нет смысла.
                    Преторианцев лимит исторические 9 когорт (на период, охвотываемый модом). Конница преторианцев лимит - 5 отрядов.

                    По поводу перехода большой кампании на карту Августа - это планировалось, если к этому не окажется непреодолимых технических препятствий, то переезд состоится.

                    По новым войскам - они естественно будут добавляться для разных фракций.
                    если есть предложения по каким либо войскам, то они будут рассмотрены, если отвечают двум условиям:
                    1. юнит должен иметь исторический прототип.
                    2. укладываться во временные рамки, охватываемые модом.
                    Внешние скрипты - это верный путь к крашам, если можно для решения какой - либо задачи обойтись без них, то они не будут использоваться.

                    Сиракузы, Этрусская лига (теперь моя сатрапия), Венеты, Лигуры, Арверны, Массилия (время от времени), на Балканах все - и это те, к которым я отправлял агентов, посмотреть почему они не двигаются.
                    Мод подключен только Хард, к слову Лайт даже не была скачана. Сторонних модов нет, когда подключаю какой-либо мод, даже из папки data удаляю, поэтому версия с перекрытием таблиц отклоняется сразу. Мод версия Хард подключен менеджером. Вот и мне как то странно было, вроде эта болячка с голодом армии даже разработчиками в патчах была убрана (в ваниль не играл год или полтора)
                    З.Ы И если это имеет значение - Лицензионная стимовская версия, естественно.

                    А что по поводу полей для тренировок? Это баг или фича? ))

                    З.Ы.Ы Последний вопрос, что-то с общественным порядком перемудрили, расширение АИ проходит ужасно, Ардиеи захватили Далматию, и на этом же ходу появились мятежники и захватили город обратно и так до бесконечности, с перерывами на пополнение Ардиеев. К слову сказать я сам едва-едва в Италии установил более менее порядок в +1 (зимой -6), эдикт - налоги. Хлеб и зрелища дает Хлеба - от 5 до 6, хотя если логически, то должен съедать этот самый хлеб.
                       piok3ak
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июля 2016, 10:06

                      Уважаемые разработчики, подскажите в чем дело. играю за рим, начал улучшать поселение до поселения с гарнизоном время строительства на картинке значится 4 хода - но прошло уже 3, а время строительство не уменьшается, а наоборот стало 5? в чем дело это баг или особенность. к слову, город каждый ход агент травит пищу - это может быть причиной увеличения строительства? спасибо.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики