Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июля 2016, 20:16

    coolmix

    nnn900

    В харде их пока просто меньше, чем в ванили.
    Кроме того воителям в разы снижена способность прокачки войск.

    Ув.nnn900,к сожалению,не имею возможности поиграть в вашу версию "хард",из за слабой видеокарты.А вы случайно не в курсе, как обстоят дела с агентами в версии "лайт"?Есть там какие нибудь правки?

    Насколько помню, этот момент вроде в Лайт не менялся, но лучше пусть alesha6667 уточнит.
       Arximond
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июля 2016, 20:25

      А бонусы которые дают военные традиции остались прежними или что-то поменяли?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июля 2016, 20:43

        Arximond

        А бонусы которые дают военные традиции остались прежними или что-то поменяли?

        В Харде они снижены. Смысл в том, чтобы традиции были приятным бонусом, а не превращали войска в суперменов.

        P.S. Раз уж полез к агентам - снизил эффективность некоторых действий от 2 до 5 раз.
        Выложу, когда накопится материал для полноценной версии 1.1.

        И вопрос к играющим в Хард не за Селевкидов и Птолемеев, кто из них кого поглощает?
        Или есть эффект взаимного уравновешивания этих государств?
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июля 2016, 20:56

          Спойлер (раскрыть)

          ну не знаю... :038: дискомфорта из-за агентов не ощущается,прокачиваются:да - но шанс на успех,50 на 50,приблизительно.да и у ИИ они такие же,да и неглупые - тоже вредят,будь здоров...хз)
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июля 2016, 21:05

            babay11

            ну не знаю... :038: дискомфорта из-за агентов не ощущается,прокачиваются:да - но шанс на успех,50 на 50,приблизительно.да и у ИИ они такие же,да и неглупые - тоже вредят,будь здоров...хз)

            А разные эффекты по разному снижены, например переманивание больше всех, а отравление всего в 2 раза.
            Так что травить ИИ и прочие фишки использовать и дальше будет, просто не так часто это будет успешным.
            В конце концов я это пока в тестовую часть вставил, если что скорректировать или отменить никогда не поздно.
            Вот что точно понерфлю, так это возможность переманить чужих агентов.
               coolmix
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июля 2016, 21:28

              nnn900

              А разные эффекты по разному снижены, например переманивание больше всех, а отравление всего в 2 раза.
              Так что травить ИИ и прочие фишки использовать и дальше будет, просто не так часто это будет успешным.
              В конце концов я это пока в тестовую часть вставил, если что скорректировать или отменить никогда не поздно.
              Вот что точно понерфлю, так это возможность переманить чужих агентов.

              И поделитесь,пожалуйста, своими наработками с камрадом alesha6667,может он тоже ,что то применит для версии лайт.Эх жаль у меня железо не потянет :029: ,прочитав шапку темы,заметил много полезных ништяков, в вашей версии.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 10 июля 2016, 21:31

                nnn900

                И вопрос к играющим в Хард не за Селевкидов и Птолемеев, кто из них кого поглощает?


                У меня Птолемеи сожрали Селевквидов. При игре за рЫм, Пергам захавал всю Малую Азию, ухайдохал Македонию, Афины и Одриссков. ИМХО: моду настоятельно требуется интеграция с Guaranteed Major Faction Empires.
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2016, 21:40

                  Спойлер (раскрыть)

                  у меня они кореша,не разлей вода... :032: ни дипломатии,ни торговли с ними нет - упёрто от всего отказываются...
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2016, 21:52

                    agnez

                    nnn900

                    И вопрос к играющим в Хард не за Селевкидов и Птолемеев, кто из них кого поглощает?

                    У меня Птолемеи сожрали Селевквидов. При игре за рЫм, Пергам захавал всю Малую Азию, ухайдохал Македонию, Афины и Одриссков. ИМХО: моду настоятельно требуется интеграция с Guaranteed Major Faction Empires.

                    В моей кампании ровно наоборот, Селевкиды сейчас Александрию уже осадили, на 70м примерно ходу.
                    До этого, в тестах чаще Птолемеи побеждали.

                    agnez

                    ИМХО: моду настоятельно требуется интеграция с Guaranteed Major Faction Empires.

                    В том моде, насколько помню, вроде основным фракциям просто денег отсыпается?
                    Я пробую пока что без этого обойтись, более тонкими и непрямыми настройками.
                       paratmar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2016, 21:53

                      И вопрос к играющим в Хард не за Селевкидов и Птолемеев, кто из них кого поглощает?
                      Или есть эффект взаимного уравновешивания этих государств?
                      [/quote]

                      251 год, Селевкиды поглотили Птолемеев.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики