Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 19 июля 2016, 13:11

    alesha6667
    Изменения новые затрагивают оба варианта мода?
    И еще, когда вводите лимиты учитываете ли вы, что в лимит считаются и гарнизонные войска?
    Я очень любил лимитировать и столкнулся с этой неприятностью движка (
    Вроде войск не нанял, а пишет достигнут предел, а они оказывается в гарнизонах появились и там сидят недоступные, но существующие ))
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июля 2016, 13:21

      А что, тоже вариант: нанимаешь-нанимаешь лимитированную элиту, и её всё меньше и меньше (оседает в гарнизонах), а потом бац (когда кол-во городов вырастает достаточно) уже не можешь её набирать вообще, она вся гарнизонах заныкалась. Завоеванное богатство проедает, надоело воевать. И тогда начальнику всея государства приходится обходится без элиты в войсках. И наказать он её не может, ибо она его самого если чо подвесит за одно место.
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2016, 13:35

        Цитата

        А у вас с какого года мод идет? В шапке не сказано.

        А у Вас,простите у римлян,что фаланга вначале игры :035:

        Савромат

        Фаланга применялась не только при Пидне (168 г. до н.э.), но и при Фермопилах (89 г. до н.э. - Сулла против войск Митридата)

        Да применяться она могла и позже,кто ж спорит..Я говорю о фаланге как основном типе боевого построения пехоты.Винтовка мосина до сих пор есть на складах вооруженных сил многих армий бывшего союза,а с автоматами ППШ и наганами у нас до 2014 года мосты охраняли,так что мы будем утверждать что это армейский тип вооружения пехоты в 21 веке?

        Савромат

        Отказ от фаланги произошел вовсе не под кельтским а под римским влиянием - в промежутке между падением Македонии и реформой Митридата Евпатора, заменившего фалангу псевдолегионерами.

        Интересно,а у римлян он под чьим влиянием произошел?

        Савромат

        Классической фаланги гоплитов, естественно. давно не было. Но фаланги были всегда. Они переживут легионы и просуществуют до появления штыка у мушкетеров.

        Как один из видов да,как основной тип построения пехоты в бою-нет.

        Савромат

        alesha6667
        Манипула не являлась тактической боевой единицей,по причине малого числа воинов не способна была самостоятельно решать поставленных задач.Когорта из 600 чел.была вполне самостоятельной,могла принимать любой строй,совершать любое движение самостоятельно.полководцу было легче управлять армией состоящей из таких боевых соединений.Её можно куда то послать,на зачистку села к примеру,чего нельзя было придумать с манипулой.Вообщем все это-меры предпринятые для ведения нового типа войны...


        :facepalm:
        У Вас в чем то сомнения?:035:Не согласны с тем,что когорта была полноценной самостоятельной боевой единицей,которую можно было послать на фланг и быть за него спокойным,чего нельзя было проделать с манипулой.?.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        sonarmaster

        Изменения новые затрагивают оба варианта мода?

        Нет только мою,но nnn_900 тоже помоему,что то готовит #*

        sonarmaster

        И еще, когда вводите лимиты учитываете ли вы, что в лимит считаются и гарнизонные войска?
        Я очень любил лимитировать и столкнулся с этой неприятностью движка (
        Вроде войск не нанял, а пишет достигнут предел, а они оказывается в гарнизонах появились и там сидят недоступные, но существующие ))

        Вроде учитывал,и гарнизонную элиту и тех кто генералами может стать,а других аналогов у фракции нет.Щас тестируем и этот фактор в том числе.
        Спасибо за предупреждение. :046:
           Mivina
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июля 2016, 17:05

          А почему у меня лайт версия не запускается? вроде всё правильно сделал, через мод менеджер запускал.
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2016, 18:09

            alesha6667

            Изменения новые затрагивают оба варианта мода?

            Нет только мою,но nnn_900 тоже помоему,что то готовит

            хорошие новости...а division7x,уважаемый,есть ли у вас новинки?...(а то не слышно и не видно...серый кардинал? :013:)
               alex3005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июля 2016, 18:51

              alesha6667
              Обязательно ли для этого мода наличие всех длс? Просто ярость спарты я не брал.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2016, 20:40

                alex3005

                alesha6667
                Обязательно ли для этого мода наличие всех длс? Просто ярость спарты я не брал.

                обязательно наличие Рима с 17-ым патчем....
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июля 2016, 21:17

                  Савромат

                  nnn900

                  Это в первую очередь повлияло на тип вооружения царских армий, в которые полисные ополчения практически не привлекались.

                  Армия поздних Селевкидов только из них и состояла.

                  Так армии что поздних Селевкидов, что Птолемеев, периода, когда они уже стали фактически зависимы от Рима для игры и мода неактуальны, т.к. в игре такого может не произойти и царские армии останутся в своей основе состоящими из царских военных поселенцев и наёмников. А ополчениям полисов так и отводилась бы в них второстепенная роль.
                  Ну а армии перефирийных государств, их ИМХО стоит обсуждать отдельно, а не в одном ключе с крупнейшими эллинистическими государствами.

                  Савромат

                  На Хатионисе свет клином не сошелся, к тому же у него подход к фаланге более узкий - не как к боевому строю, а как к специфической форме организации и вооружения войска (гоплон как основа - пехота с туреосами уже не фаланга для него; мне Цезарь ближе и авторитетнее ;) )

                  Естественно не сошелся, тем более, что он в основном затрагивает аспект взаимного влияния войны-армии-общества, а не там кто как строился и т.п.
                  Однако это одна и наиболее свежих работ, охватывающая некоторые весьма интересные аспекты, к тому же переведенных на русский и не игнорирующая мнения отечественных антиковедов на различные вопросы.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июля 2016, 21:53

                    nnn900

                    Torpedniy_Kater

                    Версия хард, кампания за Македонию
                    Гетайры и Фессалийская конница: параметры разные, стоимость абсолютно одинаковая - ближайшие друзья царя обходятся так же как и союзники - братве обидно!!

                    И гетайры и фессалийцы - аристократическая конница.
                    В Македонии гетайры в качестве благодеяния получали от царей земли с условием службы - выставления конного подразделения по царскому требованию. Эти земли не облагались налогом, но и содержать отряд всадников аристократ должен был на свои средства.
                    В Фессалии земельная собственность аристократов не была результатом чьего-либо благодеяния, это были их наследственные земли, но они так же на собственный доход содержали свои конные подразделения.
                    Поэтому в этом вопросе нет различия между ними - те и другие имеют минимальную для казны стоимость содержания.

                    Вопрос снимается. Единственное, что мог бы сказать - в походе больше добычи и царских раздач получают приближенные полководца по политическим причинам, но это не весомый аргумент
                    Если гетайры равны по содержанию фессалийцам, то лимитированы ли последние? Или можно их набирать бесконечно? И можно ли увидеть в игре лимиты(при наведении на ячейку найма отряда информация о макс. найме не выводится)?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июля 2016, 22:40

                      Torpedniy_Kater


                      Если гетайры равны по содержанию фессалийцам, то лимитированы ли последние? Или можно их набирать бесконечно? И можно ли увидеть в игре лимиты(при наведении на ячейку найма отряда информация о макс. найме не выводится)?

                      Лимитированы и те и другие, к тому же они привязаны по найму к своим регионам.
                      Лимит увидеть нельзя к сожалению, о нём можно узнать, когда лимит выбран и юнит становится недоступен для найма, тогда появляется соответствующая надпись при наведении на иконку такого юнита.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      alesha6667

                      Нет только мою,но nnn_900 тоже помоему,что то готовит #*

                      Готовит в основном правки в экономику, которые в наибольшей стапени коснутся разных греков.
                      Общая доходность высокоуровневых зданий снизится, появятся дополнительные отличия в структуре дохода греческих и эллинистических государств.
                      Постараюсь устранить перекосы с излишком денег.
                      В целом некоторые небольшие правки стратчасти.
                      Ну и всякого по мелочи - тут бонус подкорректируется, там юнит-другой добавится...
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики