Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 августа 2016, 13:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsonarmaster

    Так было труднее победить мятежные войска, когда они сразу массой появлялись большой.

    Не знаю,у меня сейчас 50 лет по моему только прошло в кампании..жмут со всех сторон,рабы,восстания,карфаген.Денег практически ноль,армий нехватка полнейшая,гоняю туда сюда.Если бы еще и гражданскую войну сейчас-думаю был бы кирдык точно.Нет пусть будет так,гражданская война ,её угроза должны висеть над игроком всегда.Чтобы не расслаблялся.Что толку ему будет корпеть над влиянием сената,если будет точно знать,что раньше времени,все равно ниче ему от них не прилетит. #*
       alex3005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 августа 2016, 15:58

      alesha6667
      А каковы условия возникновения гражданской войны? Так же как в ванили, чтобы не было гражданской войны - держать уровень влияния 50-60%?
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 августа 2016, 22:13

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalex3005

        А каковы условия возникновения гражданской войны? Так же как в ванили, чтобы не было гражданской войны - держать уровень влияния 50-60%?

        Условия те же но вероятность её возникновения по сравнению с ванилью увеличена вдвое,по моему,может больше..цифр точно не помню уже.
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 августа 2016, 17:20

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbabay11

          кардинально? сейвы?...просто,если не ошибаюсь,на совместимость с прошлой версией указаний нет...

          Нет.Сейвы останутся,просто помимо юнитов будет еще много всяких изменений,которые должны разнообразить игру.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

          А я построил там казарму и в найме ее прописан только гарнизон, а в админ. здании только союзные гастаты и принципы.

          А я построил и у меня есть римская ранняя линейка.сделать скрин?
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 августа 2016, 17:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalesha6667

            А я построил и у меня есть римская ранняя линейка.сделать скрин?

            вот скринить всякие факты - было бы отлично! скрин сделать(для сравнения,думаю,никому не повредит)... :046:
               faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 августа 2016, 17:38

              , а кому еще юнитов добавят?
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 августа 2016, 13:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfaber_avgust

                alesha6667, а кому еще юнитов добавят?

                Наверное проще написать кому не добавят.. :0142: Риму и этрусскам..А так новые юниты будут у всех фракций..Правда тот объем работы,что я взял,потребует немало времени,недели две три потому что юнитов уже больше 300 по таблицам протянул.Теперь тексты,потом всех одеть и новые иконки.Кстати сейчас тестирую локализацию от Савромата,адаптированную под PUR(с двойными названиями) имена юнитов удалось впихнуть с нормальным отображением в окнах технологий апгрейда,во мнгом благодаря измененному,более мелкому шрифту,которым поделился камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :046: все работает.Шрифт интересный,добавляет атмосферы,но не очень удобно читается-мелкий.посмотрю пока работаю..смущает еще,что латинские имена есть не у всех зданий,фракций,юнитов.Нужно делать недостающие описания..посмотрим вообщем может и не будет этой локализации в новой версии,еще не решил.
                   Berserkr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 августа 2016, 14:35

                  , нужна моя помощь с информацией по добавленным фракциям в главном меню?
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 августа 2016, 14:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalesha6667

                    работаю..смущает еще,что латинские имена есть не у всех зданий,фракций,юнитов.Нужно делать недостающие описания.

                    :046: Осмелюсь напомнить,так как,уже писал:ограничиться латынью надо только для латинских фракций...для греков текст на языке Гомера,а для Востока - вязь...вот,тогда,будет атмосферность(я бы всё так,пока,оставил)...а идти на поводу :066: ну, хз)
                    как всегда,мнение обывателя :1115:
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 августа 2016, 18:13

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBerserkr

                      alesha6667, нужна моя помощь с информацией по добавленным фракциям в главном меню?

                      Если есть навыки работы с ТХТ и информация,то конечно.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbabay11

                      Осмелюсь напомнить,так как,уже писал:ограничиться латынью надо только для латинских фракций...для греков текст на языке Гомера,а для Востока - вязь...вот,тогда,будет атмосферность(я бы всё так,пока,оставил)...а идти на поводу ну, хз)

                      :D Не переживайте,на поводу не иду,а лишь рассматриваю варианты.Просто много новых юнитов что будут в игре не имеют пока названий..К примеру у кельтов будут "клиенты" обедневшее население находящееся в зависимости у знати,вроде наших крепостных почти рабы короче..так вот название у них не фонтан,"клиенты-пращники арвернов" к примеру,на латыни другое дело-"Oboerati(клиенты-метатели бойев)"или "Ambacti (воины-копейщики нервиев)
                      Поэтому и задумался..Что до вязи,то материалы по не римлянам и эллинам из античности,все равно имеют латинские источники.Так что исторично..конечно нелогично играя за кельтов,к примеру видеть названия которыми их обозвали их враги в последствии..Но с этим еще как то можно попробовать смириться.Гораздо важнее что такие названия есть не для всех юнитов.
                      Да и не решил я еще..шрифт новый хорош,но все больше не нравится-плохо читаем.Немного откорректировал плюхи и имена юнитам,убрал часть описаний технологий и все влезло.На обычном шрифте,ка я и предупреждал в окне технологий двойные имена юнитов не вмещаются.Короче если локализация Савромата и будет,то с новым шрифтом..А может не будет ни того не другого..Возможно проще придумать новые имена юнитам да и все.Не знаю вообщем..думаю.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики