Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 августа 2016, 19:20

    ,только не ругайте! скрины не из мода,для примера:
    Спойлер (раскрыть)

    фонт и двойные названия... :046:
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 августа 2016, 22:28

      babay11

      скрины не из мода,для примера:

      Ну да выглядит так сейчас.Не знаю,работаю пока с именами и описаниями к юнитом в таком режиме:(двойные названия и шрифт как на скрине выше)А там посмотрим.
         Berserkr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 августа 2016, 23:41

        alesha6667

        Если есть навыки работы с ТХТ и информация,то конечно.

        Информацию постараюсь найти, работать с текстовыми файлами умею, но в Риме и Аттиле никогда не ковырялся, последнее что редактировал медь 2 и сталкер.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 29 августа 2016, 00:47

          alesha6667

          и шрифт как на скрине выше
          А можно мухи отдельно, котлеты отдельно, новую текстовку в моде, отдельно от шрифта?
             Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 августа 2016, 11:59

            babay11

            Осмелюсь напомнить,так как,уже писал:ограничиться латынью надо только для латинских фракций...для греков текст на языке Гомера,а для Востока - вязь...вот,тогда,будет атмосферность(я бы всё так,пока,оставил)...а идти на поводу ну, хз)

            Таки да, греческий шрифт сделать --пара пустяков, т.к. он поддерживается игрой, поэтому я себе и сделал. И все. Восточные шрифты не поддерживаются. Я сам хотел что-то на армейском сделать, но увы. Хотя есть методика, в ЕВ2 сделали, но это надо уметь программировать на java.

            alesha6667

            Что до вязи,то материалы по не римлянам и эллинам из античности,все равно имеют латинские источники.
            Языком науки был греческий, кстати. И восточных источников тоже много, только они специфические.
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 августа 2016, 14:02

              Berserkr

              Информацию постараюсь найти, работать с текстовыми файлами умею, но в Риме и Аттиле никогда не ковырялся, последнее что редактировал медь 2 и сталкер.

              В личку напишите я подскажу что где и как ..там не сложно.

              Rup.

              А можно мухи отдельно, котлеты отдельно, новую текстовку в моде, отдельно от шрифта?

              Пока нет..Я же писал неоднократно что не будут отображаться имена юнитов в окнах апгрейда технологий.Нужно как минимум добавлять-придумывать две каких то техи ради этого дела,чтобы раскидать юнитов римских и пр. по ним..опять же не уверен что игра корректно будет отображать 4 техи в окне,так как ваниль рассчитана на 3 максимум.нужно пробовать,щас точно этим заниматься не буду.

              Dezperado

              Восточные шрифты не поддерживаются.

              Ну если уж так глубоко погружаться тогда при чем тут вязь?Это относительно молодой вид письменности и к нашему игровому периоду не имеет никакого отношения Средневековье.Если уж хотим правильного понимания окружающих в этом вопросе,значит нужно набатейскую письменность,арамейский язык,берберский и тд.
              Dezperado Это не Вам лично камрад,просто мысли вслух... желание парней заиметь полную аутентичность понятно,но это уже походит на цепную реакцию..Щас я еще специально для игры сяду изучать сирийское письмо и методы его интеграции в игру. :0142:
              Думаю все это не нужно,достаточно будет греческого или латыни.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Dezperado

              Языком науки был греческий, кстати.

              это понятно..но имена многих воинов,видов войск мы знаем благодаря латинским источникам.Как тут быть переводить их еще и на греческий?Опять же он отличается от того что был в то время..ну и т.д..все это заморочки ИМХО.Нужно чтобы все было в одном стиле да и все..двойные названия-значит у всех.. а уж у кого они на греческом у кого на латыни для меня не суть.
                 alex3005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 августа 2016, 14:28

                alesha6667
                Перед выходом обновления не побалуете скриншотами новых юнитов? Пожалуй подожду новую версию и начну кампанию...
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2016, 22:28

                  alex3005

                  Перед выходом обновления не побалуете скриншотами новых юнитов?
                  Ну пока фотографирровать собственно нечего..их нет в визуале.Я их только по таблицам протянул, по фракциям домикам,технологиям и т.д.."прописаны буковки с циферками".Щас работаю с именами,потом с описаниями.Только потом одевать.Юнитов много так что скрины не скоро.Через недельку наверно заглядывайте в тему с юнитами-выложу перед релизом.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 августа 2016, 22:30

                    alesha6667

                    Юнитов много так что скрины не скоро.Через недельку наверно заглядывайте в тему с юнитами-выложу перед релизом.

                    Поспешай медленно... :003:
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 августа 2016, 23:21

                      babay11

                      Поспешай медленно..

                      Я не спешу..там после юнитов еще нужно будет кое с чем поработать для обновы..т.е. обнова не только с юнитами будет связана.не только новыми панельками,флагами,иконками для фракций и т.д.Будут изменения в кампании,по части баланса,разных возможностей для игрока в кампании и т.д.Так что времени займет немало все это,опять же попробую добавить две новых технологии Риму,чтобы к шрифту не привязываться жестко.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики