Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     VladimirVB
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2016, 23:05

    alesha6667, ваш мод я поюзал, но не могу играть, пока не выйдет финальная версия! Лучше потерпеть.
    Это у меня обычная версия Рима с несколькими косметическими модификациями. Да и это, собственно, мое дело во что играть а во что не играть, а на вопрос вы так и не ответили
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2016, 00:22

      VladimirVB

      а на вопрос вы так и не ответили

      на какой вопрос??Буду ли я менять указанные вами иконки?Ответ нет не буду,в моем моде они давно заменены.

      VladimirVB

      Да и это, собственно, мое дело во что играть а во что не играть,

      так и играйте на здоровье.Зачем выкладывать в этой теме скрины из косметических модификаций и на их основании задавать вопросы и требовать на них ответы.?
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 05 ноября 2016, 10:35

        alesha6667

        Нет она будет идти отдельным сабмодом на любителя.не переживайте.

        Отлично, а то этот чертов ютуба всё блокирует
           VladimirVB
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2016, 11:28

          alesha6667, ну и где же они заменены в вашем моде? такие же как в обычном Rome.. обвел специально красной линией.

          Imp
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 05 ноября 2016, 11:54

            Кстати, по поводу осадных машин и штурмов...
            Помнится в оригинале, да и в тех сборках, что я играл было два негативных момента...
            1. Большинство из них были совершенно не нужны для штурма (лестницы да таран и погнали)
            2. АИ их строил очень редко и очень мало.

            Камрад Алёша, победили вы это момент?

            И еще... Двойные гарнизоны крайне хорошо себя зарекомендовали в тех играх ТВ, что я играл, в Аттиле в том числе.
            В вашем моде гарнизоны усилены численно?
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2016, 19:46

              sonarmaster

              1. Большинство из них были совершенно не нужны для штурма (лестницы да таран и погнали)

              Это да..есть такое дело.Но я усиливал пробивную способность стен у некоторых снарядов,что должно немного больше склонить чаши весов в пользу осадной техники.Ведь при штурмах стен с лестницами несут потери атакующие,плюс на стенах сражаться с сильным гарнизоном довольно проблематично.Гораздо эффективней сделать 2-3 пролома и рубиться на земле..Как это применяет ИИ отследить не успел,но в кампании которую я успел тогда пройти,осадная техника была хорошим подспорьем при штурмах.И в новой версии вся ее роль будет сведена именно к этой функции.Я так же уберу все эти разрывные и змеиные снаряды,нивелирую эффекты огненных и каменных снарядов для поля.В поле только скорпионы и полиболы.

              sonarmaster

              В вашем моде гарнизоны усилены численно?

              имеете ввиду в рамках отряда количество бойцов?Или численность солдат в городе в целом?Если второе то да,почти вдвое,+качественый состав усилен гораздо.

              VladimirVB

              ну и где же они заменены в вашем моде

              В моем моде они заменены.
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 06 ноября 2016, 00:05

                alesha6667

                Это да..есть такое дело.Но я усиливал пробивную способность стен у некоторых снарядов,что должно немного больше склонить чаши весов в пользу осадной техники.Ведь при штурмах стен с лестницами несут потери атакующие,плюс на стенах сражаться с сильным гарнизоном довольно проблематично.Гораздо эффективней сделать 2-3 пролома и рубиться на земле..Как это применяет ИИ отследить не успел,но в кампании которую я успел тогда пройти,осадная техника была хорошим подспорьем при штурмах.И в новой версии вся ее роль будет сведена именно к этой функции.Я так же уберу все эти разрывные и змеиные снаряды,нивелирую эффекты огненных и каменных снарядов для поля.В поле только скорпионы и полиболы.


                Может еще время строительства уменьшить, чтобы как в старые добрые времена, ход-другой и полный комплект осадных орудий.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 06 ноября 2016, 08:01

                  Перенес в другую тему
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 ноября 2016, 14:24

                    sonarmaster

                    Может еще время строительства уменьшить, чтобы как в старые добрые времена, ход-другой и полный комплект осадных орудий.

                    Можно.+дороговизна найма,содержания.лимит на количество...Я им еще время перезарядки увеличил,может добавлю еще..чтобы у игрока времени было впритык и штурм не был легкой прогулкой.Когда уберем урон войскам в поле у осадной техники,убьем двух зайцев.первое это соблюдение истории,осадная техника эффективна только при штурмах.Второе у игрока появятся сложности,ведь эти предметы будут занимать места в стеке.И если в поле встретится серьёзный противник,то наличие у армии осадной техники,может стать причиной поражения.Поэтому будет думать,а не набивать каждый стек кучей инженерных извращений.Главное не перегнуть палку,чтобы игрок,или ИИ не отказался от нее совсем. ;)
                       alex3005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 ноября 2016, 14:43

                      Цитата

                      Когда уберем урон войскам в поле у осадной техники,убьем двух зайцев.первое это соблюдение истории,осадная техника эффективна только при штурмах. Второе у игрока появятся сложности,ведь эти предметы будут занимать места в стеке.И если в поле встретится серьёзный противник,то наличие у армии осадной техники,может стать причиной поражения.

                      В смысле, в поле осадная техника вообще не выбьет ни одного юнита? Не переборщить бы, гемплей не пострадал бы... Алеша, а промежуточной версии мода не будет с новыми юнитами, а то слежу за темой, задач камрадами много поднакидано, так можно и недождаться,слюной захлебнуться... :017: Я, кстати, себя сам насчет осадной техники ограничиваю - в стеке держу не больше 2 отрядов...(обычно стэк такой (имхо исторично), 1генерал, 2триарии, 4гастаты, 4принципы, остальное кавалерия, ауксилия, наемники, в соотношении, зависящем от противника, и бывает так, что для осадной техники места вообще не остается)...
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики