Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2017, 22:56

    avadon

    Мод не устанавливается на пиратку рим2 имперское издание скажи какой рим2 нужен версия.

    Ключевое слово - пиратка....задавать вопросы и решать проблему надо в теме про оную...
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    всё нужное там... :046:
       Sight
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2017, 00:38

      Не знаю ,что кому не нравиться.. По мне все отлично, и дипломатия, и еда, и все остальное... Тут кто-то все ноет, про то что никто не торгует, так вот у меня торгуют все, только бабки предложите, хотя бы чуть чуть.. и около десятка стран со мной в союзе.. Только что разгромил сенат.. надеюсь он больше гражданскую войну создавать не будет.. Короче мод просто отличный..
         sanchello84
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2017, 00:58

        alesha6667 спасибо, поставил последний фикс: общественный порядок стал как раньше -35 вроде и вычитается по единичке за ход при оккупации(это очень хорошо, да здравствует долгая ассимиляция), а вот по пище разницы вообще не увидел(ее просто дофига, мне кажется больше чем в ванили хотя я могу ошибаться). А что вы конкретно меняете по ней если не секрет? Полазил в итоге по всем постройкам какие есть(благо 4-го уровня все открыто) и сравнил что чего дает - первое что смутило в мелких поселениях такая линейка построек(налоговая управа-налоговые инспекторы-царские инспекторы) дают прирост в % со сбора налогов в провинции и еще пищу почему-то :038: логичнее чтобы они пищу забирали ну или хотя бы нулевой эффект. Второе: на третьем уровне построек еще куда не шло, а на четвертом вычеты пищи должны быть поболее. Пример:царская карка(карка сатрапа) отнимает -8 и -7 пищи соответственно, уровня -10, а всего одна плантация дает +13 т.е. практически содержит и город и казарму 4-го уровня!!! + пищу дают всякие порты, специализация поселений(оливковое масло и тд) + то о чем писал выше. НЕ можно конечно посносить все поля с пищей и застроить какими-нибудь шахтами( кроме них в принципе особо стоить нечего, лепить в каждой провинции казармы и прочие военный постройки смысла не вижу). Я все к тому что перекос по пище идет на 3 уровне построек и еще усиливается на четвертом, на старте игры насколько помню особых излишков нет. Если написал ерунду не обессудьте :D
           hophey
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 января 2017, 01:31

          А есть названия композиций из саб-мода альтернативной музыки? Хочу себе пару скачать
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 20 января 2017, 13:12

            Sight (20 января 2017, 00:38):

            Не знаю ,что кому не нравиться.. По мне все отлично, и дипломатия, и еда, и все остальное... Тут кто-то все ноет, про то что никто не торгует, так вот у меня торгуют все, только бабки предложите, хотя бы чуть чуть.. и около десятка стран со мной в союзе.. Только что разгромил сенат.. надеюсь он больше гражданскую войну создавать не будет.. Короче мод просто отличный..


            За кого играешь, какая сложность, когда начал кампанию, до последнего патча или после?
            Никто не ноет, я сто пятьсот раз до патча предлагал торговать играя за Юниев (Рим), почти никто не соглашается, да за взятку 3000 монет.
            Союз? Ты шутишь чтоль, да меня все ненавидят ))

            По пище всё-так и есть, предлагаю просто поднять требования по пище для построек в столицах провинций высокого уровня.
               Валера Петров
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2017, 14:10

              Sight (20 января 2017, 00:38):

              Не знаю ,что кому не нравиться.. По мне все отлично, и дипломатия, и еда, и все остальное... Тут кто-то все ноет, про то что никто не торгует, так вот у меня торгуют все, только бабки предложите, хотя бы чуть чуть.. и около десятка стран со мной в союзе.. Только что разгромил сенат.. надеюсь он больше гражданскую войну создавать не будет.. Короче мод просто отличный..

              Уважаемый подскажите откуда скачали мод
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2017, 14:52

                Sight

                Тут кто-то все ноет, про то что никто не торгует, так вот у меня торгуют все, только бабки предложите, хотя бы чуть чуть

                Спойлер (раскрыть)

                sanchello84

                А что вы конкретно меняете по ней если не секрет?

                Я добавлял трейты по 1 единице еды на каждый ход разным фракциям.Потом убрал..еды стало меньше ровно на 1 пункт.
                Было бы не плохо чтобы кто то дал инфу по домикам,особенно после третьего уровня,переизбыток еды я замечал и раньше,все руки не доходили.Так вот где в каком домике при постройке сколько еды дается.Я бы это дело быстро поправил.

                sanchello84

                Я все к тому что перекос по пище идет на 3 уровне построек и еще усиливается на четвертом, на старте игры насколько помню особых излишков нет. Если написал ерунду не обессудьте

                нет все верно написали,так и есть я сам неоднократно этот момент ловил,что после развития без особой нужды еды стает просто немерено.

                hophey

                А есть названия композиций из саб-мода альтернативной музыки? Хочу себе пару скачать

                Музыка пока не наша..нам её на ТВЦ дали в займы. :031:
                п.с. Ребят я буду флотом заниматься,думаю это будет всем интересно,поэтому сорри,сейчас буду мало отвечать.
                   sanchello84
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2017, 17:46

                  Пишу cо второго уровня до четвертого по пунктам для разных линеек построек своей фракции(Восток),как там у Рима и варваров называются постройки не помню:
                  1)яма для зерна +6 еды; силосная башня +7; амбар +8. 2)усадьба +10; усадьба с ирригацией +11; загородное поместье +13. 3)выгон +8; стадо коз +10; скотоводческое поместье +13. 4)торговец +0; торговые караваны +3; квартал купцов +5. 5)гавань +2; торговый порт +0; рынок у моря -2. 6)рыбный порт +5; рыбный ряд +7; портовый рынок +9. 7)налоговая управа +2; налоговые инспекторы +4; царские инспекторы +6.
                  P.S. Нашел у себя старенький мод называетсяreduced_food возможно он где-то тут есть на сайте, закинул, конфликтов нет. Было +53 еды, с ним -12, но там еда правится не совсем там где нужно(всего в одной линейке построек поэтому если их не стоить ничего не измениться, нужно править все пункты по-понемногу) :003:
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 20 января 2017, 18:51

                    Кстати у Юниев штраф стоял не -3, а -15 )) Чтобы мало не казалось )) Я исправил на -5, стало чуток полегче )
                       Obalser89
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2017, 21:11

                      alesha6667 у вас не было мысли каждой области (провинции, городу) сделать индивидуальный бонус (или малус) к с/х, промышленности, горному делу, налогооблагаемости и т.п. в зависимости от того какой она была в реальности? Чтобы каждая провинция была индивидуальной, это бы значительно повысило значимость исторически важных провинций и стимулировало бы их захват. Да и вообще вносило разнообразие в игровой процесс и строительство. Не просто строим как хотим, а в соответствии с ее исторической ценностью... Допустим Сицилия - житница, в Испании горно рудное дело, где нибудь на сапоге налоги хорошо собираются и т.п. Что-то похожее пытались провернуть в DEI получилось интересно, но немного недоработали...
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики