Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     corac
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 января 2017, 14:50

    Sight (28 января 2017, 11:57):

    парни а можно как-то убрать гражданские войны в вашем хорошем моде??? ну или хотя сделать так как было раньше, один раз гражданская война происходит, подавляешь мятеж, выбираешь между республикой и империей, и все больше не паришься...

    Можно уважаемый, но вот вопрос нужно ли это делать?, если убирать с мода все кому что не нравиться, то врезультате от мода остануться одни рожки да ножки!! :facepalm:
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 28 января 2017, 21:24

      Появилась очень неприятная и странная проблема.
      Частичная пассивность АИ при осадах моих городов без стен...
      Итак, ситуация, АИ осаждает город без стен, примерно 40 процентов его войск кидаются в атаку, остальные, как правило стоят неподвижно и чего-то ждут. Я играю за Рим, проблемы такого рода с карфагенянами... и по моему этруски тоже такие были... А вот варвары нет, атаковали всей армией...
      Думал дело в моём сабмоде, но на стриме выяснилось, что такие проблемы у очень многих, кто играет в мод без моего сабмода...
      Есть гипотезы где собака зарыта?
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 28 января 2017, 22:03

        Уже разобрался. Проблема при штурмах, как я и предположил, в файле RTW_nnn_GroupFormations_3.2.pack
        Если его убрать из папки дата, АИ атакует при штурме, как положено.
        Надо будет камраду nnn900 потестить этот момент.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2017, 22:15

          Sonar (28 января 2017, 22:03):

          Уже разобрался. Проблема при штурмах, как я и предположил, в файле RTW_nnn_GroupFormations_3.2.pack
          Если его убрать из папки дата, АИ атакует при штурме, как положено.
          Надо будет камраду nnn900 потестить этот момент.

          Формации для штурмов не менялись вообще ни для осажденных, ни для осаждающих, они ванильные т.к. их влияние на поведение при штурмах минимально. Там в основном алгоритмы поведения ИИ имеют значение.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 28 января 2017, 22:38

            nnn900 (28 января 2017, 22:15):

            Sonar (28 января 2017, 22:03):

            Уже разобрался. Проблема при штурмах, как я и предположил, в файле RTW_nnn_GroupFormations_3.2.pack
            Если его убрать из папки дата, АИ атакует при штурме, как положено.
            Надо будет камраду nnn900 потестить этот момент.

            Формации для штурмов не менялись вообще ни для осажденных, ни для осаждающих, они ванильные т.к. их влияние на поведение при штурмах минимально. Там в основном алгоритмы поведения ИИ имеют значение.


            Тем не менее факт остается фактом. При использовании данного пака АИ не умеет брать города, СОВСЕМ. Он просто стоит основной массой войск в большинстве случаев.
            Защищается стало быть от чего то ))
            Но стоит только данный пак убрать - всё становится нормально. АИ атакует массой войск в направлении городской площади.
            Причем, варвары таким поведением не страдают. А вот карфагеняне точно, этруски тоже, рабы восставшие тоже, прочих не проверял.
            Я сразу подумал дело в формациях. И так оно и есть.

            п.с. Как и сказал данная проблема наблюдается не только у меня, но и у массы игроков, на стриме мы это обсуждали.
            Просто я, известный борец за права искусственного болванчика, и как только я вижу, что бедолага "тупит", то тут же бью во все колокола ))
            А 99 процентов игроков это вполне устраивает )
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2017, 23:23

              Sonar (28 января 2017, 22:38):

              Тем не менее факт остается фактом. При использовании данного пака АИ не умеет брать города, СОВСЕМ. Он просто стоит основной массой войск в большинстве случаев.

              Как раз писали об обратном в моей теме - поведение ИИ в штурмах улучшилось, но это правки табличной части "виновны".
              Хотя у меня формации завязаны с табличными правками.
              Попробуйте более свежую версию формаций скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 29 января 2017, 10:06

                О гуд попробую ) ну у меня всё просто было, никаких общих фраз, лучше - хуже. Одна и та же битва, сейв прямо перед ней. С паком формаций АИ стоит мертво частью войск и сливает бой, без пака - атакует всеми с разных направлений и побеждает ) Тут без вариантов дело в совместимости пака формаций и сборки Алёши.
                Попробую новый пак.
                Скорее всего ему требуется ваша же боёвка для нормальной работы.
                   elite72
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2017, 10:23

                  Sonar

                  О гуд попробую ) ну у меня всё просто было, никаких общих фраз, лучше - хуже. Одна и та же битва, сейв прямо перед ней. С паком формаций АИ стоит мертво частью войск и сливает бой, без пака - атакует всеми с разных направлений и побеждает ) Тут без вариантов дело в совместимости пака формаций и сборки Алёши.
                  Попробую новый пак.
                  Скорее всего ему требуется ваша же боёвка для нормальной работы.
                  Сообщение отредактировал Sonar: Мин. назад

                  Могу только подтвердить данную ситуацию с этрусками. Часть отрядов поперла штурмовать город, а большая часть осталась стоять в поле.
                  От атакующих отрядов каким-то чудом отбился гарнизонными отрядами, но остальные этруски впали в ступор. Ну думаю сейчас время выйдет и дело в шляпе.
                  Но когда время битвы почти истекло мои отряды без всякой видимой причины впали в панику и бежали.
                  Хотя враг как стоял далеко от города так и стоял без всяких признаков активности.
                  Я же своими отрядами не покидал центральной площади.
                  Итог - битва проиграна, город потерян.
                  Версия мода A_6667 с вашим сабмодом.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 29 января 2017, 11:05

                    Кстати, первым делом я конечно же убрал свой сабмод и потестил битву за город на чистом моде Алеши. Не помогло. А вот убрал пак с формациями и всё нормально стало и без моего сабмода и с ним.
                       NEKITSKIF
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 января 2017, 11:45

                      Можно ли поставить мод на 4 хода за год? И если можно, то какой? Заранее спасибо!
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики