Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!

    Дата: 07 февраля 2017, 23:51

    , ни как не пойму, что нужно строить и изучать для найма определённых юнитов. Где можно отыскать такую информацию? В ваниле, наводил на иконку здания и было всё видно, какие юниты нанимаются при его постройке, а в моде почему-то, такой информативности почти нет.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2017, 00:18

      Воевода

      Где можно отыскать такую информацию? В ваниле, наводил на иконку здания и было всё видно, какие юниты нанимаются при его постройке, а в моде почему-то, такой информативности почти нет.

      Есть.просто для этого нужно изучать технологии,тогда домик будет показывать доступных персонажей при его постройке.пока теха не изучена,домик молчит..такой механизм информирования заложили СА,и я увы здесь ничего поделать не могу.
         Tayfun
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2017, 20:12

        alesha6667 (07 февраля 2017, 20:14):

        Tayfun

        Если в ванильке юнитов было мало и они были все однообразные, то тут уже пошел явный перебор с выбором, причем в принципе одинаковых юнитов...

        Это Вы сейчас о чем?

        Это я о великом множестве почти одинаковых юнитов...В ванильке было вполне четкое представление что для получения 1-2 новых сильных юнитов нужно изучить теху, построить здание и только после этого нанять войска. У вас же в моде случаются ситуации, когда казарма более высокого уровня дает войска ничуть не сильнее(туреофоры, кардаки, киликийцы...)...А смысл тогда в ней? Я сейчас говорю конкретно о селевкидах, у которых явный перебор с метателями, которых вы уже просто не знали в какую казарму запихнуть=)))
        Второй вопрос связан со стоимостью содержания слонов...чуть меньше 200 голды -слишком мало для такой имбы, обычные отряды азиатской фаланги обходятся в такую же примерно сумму. Не настаиваю, но просто обдумайте этот момент.
        Третий момент-лучники. а именно азиатские лучники, которые имеют боезапас в два раза больше чем у их коллег "легких персидских лучников". Да, стоимость содержания выше на 20 золотых выше, но это все равно как-то неправильно.
        Фаланга в игре просто имба, прямо напомнило первый рим...
        Африканским племенам я бы тоже уменьшил количество доступных юнитов, которые почти копируют друг друга.

        Вообще в игре очень радует качество юнитов, но от их количества просто в глазах рябит, с непривычки-)))
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2017, 21:18

          Tayfun

          Это я о великом множестве почти одинаковых юнитов...В ванильке было вполне четкое представление что для получения 1-2 новых сильных юнитов нужно изучить теху, построить здание и только после этого нанять войска. У вас же в моде случаются ситуации, когда казарма более высокого уровня дает войска ничуть не сильнее(туреофоры, кардаки, киликийцы...)...А смысл тогда в ней? Я сейчас говорю конкретно о селевкидах, у которых явный перебор с метателями, которых вы уже просто не знали в какую казарму запихнуть=)))

          Если бы Вы читали форму,хотябы на 2-3 странички назад,то наверняка наткнулись бы на мои неоднократные посты о том что греками(а селевкиды это ни самые) я еще вплотную не занимался.Предметный разбор всего что связнано с эллинами и их колонистами у всех.будет на очереди после флота.

          Tayfun

          Второй вопрос связан со стоимостью содержания слонов...чуть меньше 200 голды -слишком мало для такой имбы, обычные отряды азиатской фаланги обходятся в такую же примерно сумму. Не настаиваю, но просто обдумайте этот момент.

          большое содержание слонов приводит к полному игнору этого юнита компом, а я стараюсь думать не только об удобстве игрока,но и адекватном противнике.можно попробовать поиграться с величиной в сторону увеличения и найти пик-момент отказа ИИ от них.Но это настолько микроменеджмент,что щас не до него честное слово.


          Tayfun

          Третий момент-лучники. а именно азиатские лучники, которые имеют боезапас в два раза больше чем у их коллег "легких персидских лучников". Да, стоимость содержания выше на 20 золотых выше, но это все равно как-то неправильно.

          Тема о юнитах в ветке есть,неоднократно просил писать о всех выявленных перекосах туда.

          Tayfun

          Африканским племенам я бы тоже уменьшил количество доступных юнитов, которые почти копируют друг друга.

          Вообще в игре очень радует качество юнитов, но от их количества просто в глазах рябит, с непривычки-)))

          Юнитов делал так чтобы хватило всем.потому что пару месяцев назад были диаметрально противоположные посты о их нехватке.
          вопрос о фаланге не понят.Если имеется ввиду убер-то фаланга таковой и должны быть.
             Omletina
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2017, 13:29

            Помогите,пожалуйста, устанавливаю данную версию на пиратку (английский язык), прописал паки и закинул их в дату. Другие моды деактивировал в лаунчере,в юсерскрипте их нет,всё впоррядке. Запуская хоть через ярлык хоть через мод менеджер - результат бесконечная загрузка,мод не работает у меня. В чём причина : нужно удалить не относящиеся паки из Даты (все они деактивированы), или что посоветуете?
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              Долой статусы!

              Дата: 09 февраля 2017, 14:47

              Omletina

              Помогите,пожалуйста, устанавливаю данную версию на пиратку (английский язык), прописал паки и закинул их в дату. Другие моды деактивировал в лаунчере,в юсерскрипте их нет,всё впоррядке. Запуская хоть через ярлык хоть через мод менеджер - результат бесконечная загрузка,мод не работает у меня. В чём причина : нужно удалить не относящиеся паки из Даты (все они деактивированы), или что посоветуете?

              В пиратке я не силён, но по своему опыту знаю, что деактивации некоторых модов бывает не достаточно и требуется их полное удаление из "дата", для корректной работы других модов.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2017, 15:22

                Omletina

                что посоветуете?

                Прежде всего:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                нужные версии для гарантированной работы мода(не только этого)... :003:
                   Tayfun
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2017, 19:54

                  Ребята, а это нормально, что за луизитан нет возможности просто занять город?
                     elite72
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 февраля 2017, 23:00

                    Tayfun, что значит "за лузитан нет возможности просто занять город"? Армии лузитан не могут брать города?
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 10 февраля 2017, 02:00

                      alesha6667

                      Юнитов делал так чтобы хватило всем.потому что пару месяцев назад были диаметрально противоположные посты о их нехватке.
                      вопрос о фаланге не понят.Если имеется ввиду убер-то фаланга таковой и должны быть.

                      Ни в коем случае нельзя ничего уменьшать! Много юнитов не бывает! :)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Tayfun

                      Ребята, а это нормально, что за луизитан нет возможности просто занять город?

                      Вроде, за варваров надо обязательно грабить. На то они и варвары :098:
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики