Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!

    Дата: 10 февраля 2017, 18:17

    Mark Antoney

    Я уже не однократно писал, что мне , например важна больше атмосфера, а не нагиб бедного АИ через быструю прокачку по милитари мощных юнитов.

    Полностью согласен. Я тоже не спешу прокачиваться и с удовольствием играю начальными юнитами у римлян (гастаты, принципы, триарии).

    Mark Antoney

    И не факт, что более поздние юниты должны быть обязательны убер. Разложение государства, отказ служить в армии и т.д.

    И с этим согласен. Но это как раз и должна быть замена одного другим. А когда слабый юнит в казарме с более сильным, то это уже получается не нужный балласт.
    И обязательно нужен АОР.
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 10 февраля 2017, 18:44

      Воевода

      Много юнитов может и хорошо, но когда они просто дублируют друг друга, когда есть куча юнитов, которых никто не будет пользовать в виду их бесполезности (например юнит с более слабыми характеристиками появляется после более сильных и т.д.), то это не есть хорошо. Если просто происходит замена одного юнита другим или каждый в своём регионе набирается, то это совсем другое дело, такое множество только приветствуется. А когда в одной казарме 100\500 однотипных юнитов с почти одинаковыми хар-ками, то такое множество ни к чему.

      Как это никто не будет использовать? Я буду, потому что люблю, чтобы войска были разные! ИИ будет использовать! Разве интересно играть, когда все войска однотипные?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      yaroslav

      Это я к тому, что, ИМХО, у каждого юнита должна быть своя тактическая ниша, в рамках которой он будет использоваться. А юниты, которые должны быть просто потому что должны - не нужны.

      Нет, нет и ещё раз нет! В древности было множество разных племён и народов, и каждый вооружал своих солдат по-своему, не задаваясь тем, есть у них своя тактическая ниша или нет!

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      yaroslav

      Это я к тому, что, ИМХО, у каждого юнита должна быть своя тактическая ниша, в рамках которой он будет использоваться. А юниты, которые должны быть просто потому что должны - не нужны.

      Нет, нет и ещё раз нет! В древности было множество разных племён и народов, и каждый вооружал своих солдат по-своему, не задаваясь тем, есть у них своя тактическая ниша или нет!
         Воевода
        • Imperial
        Imperial
        Долой статусы!

        Дата: 10 февраля 2017, 19:22

        Аорс

        ИИ будет использовать!

        А вот с этим как раз, чаще всего и проблема. При всём разнообразии юнитов, ИИ упорно набирает однотипных. Рассчитывая по своим "оптимальным" критериям. И плевать ему на красоту и разнообразие.

        Аорс

        люблю, чтобы войска были разные! Разве интересно играть, когда все войска однотипные?

        Сам это люблю. И на этот мод внимание обратил из-за разнообразия юнитов. Но я говорю, по большей степени, о юнитах-дублёрах в одной казарме. И как раз в этой ситуации и может помочь АОР найм, что бы немного разбавить это "нагромождение". Да собственно оно и не везде так уж критично. Но АОР - это огромный плюс для любого мода.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Аорс
        Что бы не быть голословным.
        Вот так примерно выглядят мои легионы. Как видите, разнообразие приличное. Люблю я тоже это дело.
        Imp
           trotigoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2017, 19:38

          Предлагаю на рассмотрение вопрос о цене юнитов.Если поднять наем и содержание своим родным воинам,а союзным...,ну пусть союзнички и помогают в обмен на защиту,а наемники всегда были дорогими.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 10 февраля 2017, 22:18

            alesha6667 (10 февраля 2017, 17:35):

            Увеличим на больше.Ходов 6-8 важным 3-4 посредственным.
            ***
            тут спорно.наемники заточены на кратковременный найм и роспуск..в этом суть.а если снизить содержание и подняить найм.


            Однако это радикально, 6-8 и 3-4 это мне кажется слишком )

            Про наёмников, я же не сторонник радикальных мер, я всегда оперирую небольшими величинами.
            Снижение стоимости содержания на четверть, как и повышения стоимости найма на четверть не приведет ни к каким особым негативным последствиям.
            Просто легкое движение напильником.

            А вот с технологиями это как раз жестко... В полтора раза поднять время исследования.
               Александр_Сагитов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2017, 14:47

              Не получается установить данный мод, игра пиратка, запускаю через ModManadger, как установил я начинаю запускать и игра просто виснит, не хочет загружаться. Если я выключаю Data из мода, то игра запускаться, помогите пожалуйста версия 2.2.0 по-моему Emperor Edition
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2017, 15:29

                Воевода

                может помочь АОР найм, что бы немного разбавить это "нагромождение

                Я сделаю АОР,выйдет вместе с флотом.У тех у кого его нет.У Рима он есть.Региональный найм будет только дя дублирующих,всяких мелко-региональных юнитов.

                Sonar

                Однако это радикально, 6-8 и 3-4 это мне кажется слишком )

                Ну у меня так было в бета версии.длинным техам 6-8 коротким 3-4 хода добавлял,получалось в круговую в плотора-два раза снижалась скорость исследования.

                Sonar

                Снижение стоимости содержания на четверть, как и повышения стоимости найма на четверть не приведет ни к каким особым негативным последствиям.
                Просто легкое движение напильником.

                тогда получится что наёмники стоят гораздо дешевле собственных войск,а содержание чуть дороже.

                Sonar

                А вот с технологиями это как раз жестко... В полтора раза поднять время исследования.

                Это можно смотреть,насколько конкретно поднимать,так чтобы был смысл использования эдиктов.

                Александр_Сагитов

                Не получается установить данный мод, игра пиратка, запускаю через ModManadger, как установил я начинаю запускать и игра просто виснит, не хочет загружаться. Если я выключаю Data из мода, то игра запускаться, помогите пожалуйста версия 2.2.0 по-моему Emperor Edition

                потому что должна быть вот эта версия игры:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                И вот такой модменеджер:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Sokrat113
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2017, 20:07

                  Камрады, вразумите- мод не распаковывается, скачал из шапки,пробовал и 7зип и винраром скулит что неожиданно обрывается...что тут скажешь- неожиданно. Может архив битый?
                     Sokrat113
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2017, 22:11

                    Хм..заработало, извините за беспокойство, просто весь день с архивами воевал.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2017, 22:25

                      Закончил флот для Рима,завтра выложу в тему по юнитам немного скринов.И буду браться за греков.Думаю дня три и флот будет готов.Так же будут новые укрепления в поле.ИИ активно юзает это дело-тестил.И постараюсь сделать все то о чем писали и просили.в пределах разумного конечно.И кто проходит кампанию-спешите,Ибо в новой версии будет 4 хода-год.Доиграть старую на новой версии не получится. :046:
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики