Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     trotigoo
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2017, 08:33

    S.W.A.T

    слишком долго бодаются,а потери 10-20%

    Понизить мораль и выложить сабмодом для любителей,мне по душе более затяжные бои,можно всех рассмотреть поближе,а за 5 мин-10 минут не успеть даже нормально войска расставить.ИМХО.
    За обнову спасибо всем мододелам :006:
       AVE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2017, 09:10

      trotigoo

      мне по душе более затяжные бои

      Мне тоже! :008: Впору голосовалку запиливать, а то есть товарищи которым 20 минут на бой = слишком долго. :040:
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2017, 09:47

        Пишу с телефона,цитировать не могу.
        1.сабмоды можно использовать,сегодня поправлю названия добавлю еще парочку.
        2.греков в этой версии я не обещал.
        3.по мажорам понял,но это немного не то.
        4.Берите проходите,кто мешает?)прохождениями мне точно заниматься некогда.
        5.По боевке смотрите,тестирует,она Долгова тая как на меня и так получилась.Снизить мораль не вариант.Не люблю когда отряды разбегаются после потери 20-30 процентов.Мораль там снижена,вчера писать устал просто.Там усилены некоторые виды стрелкового оружия,,в частности по броне,ослаблены некоторые доспехи.Пересмотрена усталость,урон оружия,скорости передвижений.Всем без исключения юнитами увеличены зоны видимости.В купе с формация и ннн900 должен быть результат.
        Ну вообщем погоняйте это дело,отпиши есть,что как..Я завтра выходной,тоже потестирую,может что поправлю.
           trotigoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 апреля 2017, 10:00

          S.W.A.T

          Не люблю когда отряды разбегаются после потери 20-30 процентов

          Разбегаются,но если потери не большие и не преследовать бегущих должны(обязаны)вернуться в бой.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          S.W.A.T

          некоторые виды стрелкового оружия

          По стрелкам.Даже левисы в тылу выносят знать,не говоря о пращниках.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2017, 10:17

            По стрелкам.урон поднят на 1пункт по броне,и на 1-2 по голышам.легкие дротики не помню,возможно остались такими же.пробуйте,смотрите,поправим.Я тестил греков и римлян с варварами в кастоме.лучники и легкие метатели в лоб были бесполезны совершенно.После 7-10минут боя стек на стек они вынесли по 6-8человек в отряде.И это без черепах и стен щитов с фалангами.зачем нужны стрелки в игре?Сейчас от залпа падает 1-2человека,это нормально.
            По морали.
            Вот именно эту беготню и не люблю,отряд может вернуться 3раза в бой.С чего бы это вдруг?Где здесь правдоподобность?1раз,ладно,возможно..Совесть там,призыв командира,но три,четыре раза-это за гранью.имхо.Да и не играбельно это,собирай и лови по всей карте их постоянно.Как по мне,это мешает.
               trotigoo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 апреля 2017, 10:48

              S.W.A.T

              Вот именно эту беготню и не люблю

              Так и было(наверное),в самом бою гибло не так много как при "беготне",вот когда побегут-тогда хоть конницей,хоть левисами.
              Далее-чем больше навыки(полководца,солдата)меньше будут убегать.Только дурак не боится смерти,но с опытом и опытными товарищами-мораль и боевой дух повышается.ИМХО. :013:
                 AVE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 апреля 2017, 10:52

                S.W.A.T

                По морали.
                Вот именно эту беготню и не люблю,отряд может вернуться 3раза в бой.С чего бы это вдруг?Где здесь правдоподобность?1раз,ладно,возможно..Совесть там,призыв командира,но три,четыре раза-это за гранью.имхо.Да и не играбельно это,собирай и лови по всей карте их постоянно.Как по мне,это мешает.

                Полностью согласен. И в большинстве случаев при возврате, они начинают драпать повторно только приблизившись к общей свалке, не вступив в бой, толку нет, только отвлекают. :)
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 апреля 2017, 11:50

                  trotigoo
                  Было,только вот не припомню чтобы 3-4раза бегали туда сюда.И не путайте 18век с античностью,тут все же бой лицом к лицу.У всех куча колюще-режущих предметов,да и умения их применять тоже присутствуют,особенно у варваров.И думается раз уж случалось так что войска сошлись и болтаются,то потери должны быть.А то получается так,что столкнулись крепились,полчаса копошатся,упало десяток,полтора от силы.И вдруг побежали куда то,потом остановились,вернулись,не добежав три шага снова развернулись..Ну вообщем цирк.Нам такой хоккей не нужен(с)
                  Потери,несомненно были большими,когда ломался строй армии,паника,добивание и грабеж убегающих беспорядочно.С этим никто не спорит.но...Наши отряды не бегут беспорядочно,а тикают дружно строем,с оружием,знаменами,офицерами и без каких либо существенных причин.
                  Мне такие боевки не нравятся.Для бегства должен быть повод.И в игре,касаемо одного отряда,это лучше когда существенно поредели ряды.А вот общий моральный дух армии,при бегстве нескольких существенно почиканых отрядов,это другое дело.
                  Полководца,его влияние на дух,я поднял.атаки в лоб,тыл и фланг тоже откорректированы.Нужно смотреть и тестировать.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Долбанное т9 в телефоне коверкает слова.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 14 апреля 2017, 11:57

                    S.W.A.T
                    Я всё-таки не понял, обещанный пересмотр греков ограничивается тем, что есть в патче или будут какие-то более глобальные изменения?
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 апреля 2017, 12:03

                      Я греков буду пересматривать концептуально,после выхода флота,а не вместе с ним.О чем и писал неоднократно.В этой версии все что упомянуто,плюс много мелочевки связанной с внешним видом,возможностью найма и проч.Но это все косиетика.
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики