Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     WORK
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 апреля 2017, 20:19

    nnn900 (26 апреля 2017, 19:48):

    WORK
    Зачем убирать из игры то немногое, что делает её похожей на полноценную стратегию?
    А именно геймплейную ситуацию, когда игрок должен для себя сделать выбор, что для него важнее в данный момент.

    Так для этого в каждом направлении есть ветки развития, причем с разным количеством ходов. Я на это и не покушаюсь. Просто развитие военных и гражданских технологий всегда идут параллельно, хотя часто с разными скоростями. Задумайтесь над тем, как это в реальном мире происходит :008:
       Воевода
      • Imperial
      Imperial
      Долой статусы!

      Дата: 26 апреля 2017, 20:29

      WORK
      Я вообще не понимаю сути проблемы. Вам что мешает изучать технологии параллельно? Изучили одну военную, следующую гражданскую, потом опять военную и т.д.
      В этом действительно заключается часть геймплея, вы должны выбирать, что для вас важнее в данный момент, так заложено создателями этой игры и возможно это связано с возможностями движка. Такое поочерёдное изучение вроде с Империй идёт.
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2017, 20:41

        WORK
        Вы попробуйте пройти кампанию для начала,потом сделаете выводы и поговорим,если будет о чем к тому времени.Вы же не играли еще.
        Всегда удивляют люди пытающиеся изменить то чего даже не пощупали.
        Дам Вам небольшую вводную.Попробуйте развить военную ветку,примерно на 15процентов,не развивая перед этим поэтапно,гражданские.))Уверяю мод Вас удивит.Без экономики и культуры,дальше реформы Мария за Рим,делать нечего.
        То что Вы пытаетесь исправить на свой лад и есть сложность.Потому как нужно постоянно тонко лавировать в выборе технологий,необходимых здесь и сейчас.Перегнул с экономикой и культурой в ущерб армии,потерял земли от вторжения сильного соседа.Напирал на войска,вместо культуры и развития,получил армию,которую не чем обеспечивать.Бунты,мятежи,голод.Остановку развития и т.д.
        Это и есть стратегия.Нужно думать,считать.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 апреля 2017, 22:43

          WORK (26 апреля 2017, 20:19):

          Просто развитие военных и гражданских технологий всегда идут параллельно, хотя часто с разными скоростями. Задумайтесь над тем, как это в реальном мире происходит :008:

          В реальном мире нет "веток технологий", которые нужно бы было развивать одну за другой до финальной :0142:.
          А что касается античности, так там вообще не существовало представления о необходимости целенаправленного технологического развития.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Воевода (26 апреля 2017, 20:29):

          Такое поочерёдное изучение вроде с Империй идёт.

          С Сегунов вторых, в Империи можно было одновременно изучать столько технологий, сколько в государстве построено научных домиков.
             WORK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2017, 00:32

            Воевода (26 апреля 2017, 20:29):

            WORK
            Я вообще не понимаю сути проблемы. Вам что мешает изучать технологии параллельно? Изучили одну военную, следующую гражданскую, потом опять военную и т.д.
            В этом действительно заключается часть геймплея, вы должны выбирать, что для вас важнее в данный момент, так заложено создателями этой игры и возможно это связано с возможностями движка. Такое поочерёдное изучение вроде с Империй идёт.

            Цель мода сделать игру более реалистичной. О свойствах движка судить не берусь, не специалист. Но мод параллельности точно был. Потому и обратился за помощью.В остальном каждому своё..(ИМХО) :008:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            S.W.A.T (26 апреля 2017, 20:41):

            WORK
            Вы попробуйте пройти кампанию для начала,потом сделаете выводы и поговорим,если будет о чем к тому времени.Вы же не играли еще.

            Всегда удивляют люди пытающиеся изменить то чего даже не пощупали.
            Спойлер (раскрыть)

            Вобще то это вы зря..Я тут вторую неделю вечерами режусь. И я ,знаете ли,ещё с Мира империй и "Цезаря III"начинал. :0182: В Сёгуна дважды до финиша дошел, первый Рим трижды прошел, так что есть с чем сравнивать..))) И признаю,графика тут просто великолепна, причем именно с этим модом. Жутко бесили минимаолистические иконки. Это помимо прочих культовых игр в других жанрах. Я не фанатею, но люблю реализм. А за ответ все равно спасибо,хотя спросил о другом..))) :008:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            nnn900 (26 апреля 2017, 22:43):

            WORK (26 апреля 2017, 20:19):

            Просто развитие военных и гражданских технологий всегда идут параллельно, хотя часто с разными скоростями. Задумайтесь над тем, как это в реальном мире происходит :008:

            В реальном мире нет "веток технологий",
            Спойлер (раскрыть)


            А вы задумайтесь. Просто в реале вместо веток направления развития науки.. :008: Достижения технологии начинают применять в ВПК,а затем все это приходит в быт. Просто пока нет финального ограничения ..теоритически...альтернативу обсуждать не будем :002:
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              Долой статусы!

              Дата: 27 апреля 2017, 00:44

              Это типа для тех, кто с первого раза не понял..? :068:
              Imp
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 27 апреля 2017, 09:40

                Кстати, это поэтапное, однокоренное изучение техов - очередной костыль для АИ. Поскольку система принятая в Империи и Наполеоне не прижилась. Та самая одновременная, сколько домиков - столько техов - она была имбой в руках игрока... соу - порезали.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2017, 10:35

                  WORK
                  Я рад за Вас и Ваши успехи на поприще стратегических игр.
                  Но все же повторю свой тезис..
                  Пройдите кампанию с модом,а потом поговорим.Вы слишком рано делаете выводы.
                  Что касается реализма и античности.
                  Напомните пожалуйста после какого скачка в развитии науки,или может изучения какой то чудо технологии в римской армии появился гладиус,пилум,шлем монтефортино,хамата,сегмента,скутум?.Одним словом все то с чем символизируется Рим? Собственно без чего бы ни было Великой Империи.
                  Дам небольшую справку,так для общего кругозора...
                  Все эти вещи,кельтского или кельтиберского происхождения.А на каком уровне развития находились эти племена в то время по сравнению с греками и римлянами?У одних водопровод,канализация,теплый пол и бани.А другие живут в шалашах,ходят голышом и живут общинным строем.
                  Где прямая связь развития общества с ВПК как Вы выразились?Странно не правда ли,голодранцы изобрели и используют столько всего,даже логика сегмента их продукт.А высокотехнологичный рим исключительно своего ничего не родил,интересно..Римляне просто ох.рели когда столкнулись с кельтами впервые.Это же относится и к грекам.Римляне могли просто поставить на поток,заимсвованное,чужое и успешно им пользоваться.
                  Задачи и образ жизни обуславливает развитие.Кельт жил в войне,тогда как грек или римлянин жил для "живота".Хотел положения,денег,роскоши.Отсюда и такая разница в направлениях развития.
                  Поэтому в игре,как раз все натурально и реалистично.Хочешь богатеть,развивай экономику,но в ущерб военщины.Готовишься к войнам,стопоришь развитие общества.
                  П.С.Камрад не обижайтесь,но заканчивайте флуд не по теме.Здесь обсуждаются аспекты мода,в частности последнего обновления.
                  Парни обращаюсь ко всем.
                  Предложения сюда:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Хотим обсудить историю ,сюда:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     WORK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2017, 14:13

                    S.W.A.T (27 апреля 2017, 10:35):

                    WORK
                    Я рад за Вас и Ваши успехи на поприще стратегических игр.
                    Но все же повторю свой тезис..
                    Пройдите кампанию с модом,а потом поговорим.Вы слишком рано делаете выводы.
                    Спойлер (раскрыть)

                    Парни обращаюсь ко всем.
                    Предложения сюда:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Хотим обсудить историю ,сюда:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Спасибо,я этим и занимаюсь.. :0112: ненадо так болезненно реагировать. Без мода мне просто не интересно. :010: Тем более,что без мода уже однажды проходил.Сразу по выходе игры..)))))) :0142:
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 апреля 2017, 14:27

                      WORK

                      Спасибо,я этим и занимаюсь..

                      Ждем Ваших наблюдений.
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики