Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     Titus_Maygrem1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2017, 04:52

    А в новой версии будут изменены статы юнитов ? А то у некоторых голых британцев броня 1, а у галов или германцев в разы больше.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 мая 2017, 11:18

      Бороды сделал уже давно.
      По формациям,спасибо вчера скачал уже.Покп не смотрел.
      Тем кто скачал новые формации.Предупреждаю,пока они будут работать некорректно,так как не привязаны к основе мода.Нормально работать будут с выходом обновления.Дня через три,четыре.
      По статам юнитов есть тема.Пишем туда игровое имя юнита,и в чем несоответствие,на ваш взгляд.Тогда баланс будет исправлен.По другому это не работает."Некоторые британцы",понятие широкое.
         Lucius Aurelius Comm
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 мая 2017, 08:24

        Добрый день S.W.A.T! При игре за Египет мод не работает, версия 1.1.1.4 играл в кастум бой, сторонних модов нет. Делал хэш и не только все равно вылет.
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 мая 2017, 09:22

          Это недостаток анимации пельтастов в 1.4 уберите их и кастом пойдет.Я писал об этом ранее,нужно пару дней подождать выхода новой версии,там все исправлено уже.
          Греки уже почти почти))Ещё раз по мешам вечером пройдусь,Поправлю кое что.Ну и завтра выходной,ещё денёк посижу с таблицами и в воскресенье планирую выложить.
             Lucius Aurelius Comm
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 мая 2017, 09:41

            Давай охота за Египет с Вашим модом начать.
               lozo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2017, 09:43

              S.W.A.T
              Скажите новую компанию надо будет начинать с выходом обновления ?
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2017, 09:47

                Египет получит много новых греческих и не только юнитов.
                Новую кампанию придется начинать.В обновлении будет много новых юнитов у основных греческих фракций,так же пересмотрена роль старых юнитов.Поэтому однозначно все сейвы и прохождения в утиль.
                   мик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 мая 2017, 10:45

                  S.W.A.T
                  Привет,сегодня ждем обновление?
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2017, 10:51

                    Покрутил на днях боевку,то что получилось.Закралась мысль,а не оставить ли все как есть?.
                    Дело в том что в ходе тестов было выявлено что при атаке компа,он сближается с игроком на расстояние броска дротика или пилумами и останавливается для стрельбы.После того как отстрелялись,комп либо маневрирует,либо атакует не всеми сразу,а некоторыми отрядами первой линии.При том что вторая линия поддерживает их огнем.
                    Немного поигравшись с таблицами на убойность и дальность дротиков я добавил количество последних двум противоборствующим сторонам примерно по 2-3штуки на отряд тяжёлой пехоты.Результат получился интересным.Бой стал затяжным,и не чисто рукопашным,как в ванили,когда все и сразу ломятся рубиться.
                    Т.е получилосЬ нечто среднее между концепцией античного римского боя по Жмодикову и Сабину.Когда бой тяжёлой пехоты у первого преимущественно стрелковый.А второй предполагает вклад метательного оружия существенным,но не основным.У меня получилось что то ближе к Сабину,т.е рукопашка есть.И если Вы не дай бог,попробуете придвинуть свою линию чуть ближе к передней линии или,он тут же атакует мечами.И сражение происходит как обычно в рубке.Но вот если ничего не делать,то и комп рубиться не спешит.После отстрела боезапаса совершает маневры,а не тупо стоит.Ну и при атаке человеком,он старается все же рубиться.Хотя может я просто не нашел дистанции с которой можно стрелять без угрозы рукопашной атаки от компа.
                    В целом довольно интересно получается.Не знаю что и делать.
                    Ведь сражения античности,где бы армии вырезали друг друга лицом к лицу,были не так часты.Я не хочу переводить все в чисто метательный ой,боже упаси,но добавить его элемент тяжёлой пехоте,почему бы и нет.Сейчас я напомню тяж пехи метают снаряды лишь перед чарджем.
                    Может не трогать,и оставить как есть?Какие будут мнения?
                       мик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2017, 11:00

                      S.W.A.T


                      В целом довольно интересно получается.Не знаю что и делать.
                      Может не трогать,и оставить как есть?Какие будут мнения?


                      Можно и оставить,только надо сыграть и потрогать руками изменения,а после обсуждать)
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики