Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     Тукульти-Нинурта
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 мая 2017, 15:12

    Попробовал за Рим, Бактрию, Родос, Селевков.
    Лично мне интересна стратегическая и экономическая составляющие игры.
    У кого какие шлемы были, мне пофиг, предпочитаю бои на автомате проходить, когда это возможно.
    Зачем так усложнять игру, не понимаю.
    Для меня этот мод неиграбелен, подожду, когда ДеИ приведут в порядок и переведут.
       Lucius Aurelius Comm
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 мая 2017, 17:08

      Добрый вечер S.W.A.T все нормально, но мораль плохая, все бегут куда то и зачем то.
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 мая 2017, 18:15

        Тукульти-Нинурта (30 мая 2017, 15:12):

        Попробовал за Рим, Бактрию, Родос, Селевков.
        Лично мне интересна стратегическая и экономическая составляющие игры.
        У кого какие шлемы были, мне пофиг, предпочитаю бои на автомате проходить, когда это возможно.
        Зачем так усложнять игру, не понимаю.
        Для меня этот мод неиграбелен, подожду, когда ДеИ приведут в порядок и переведут.

        Из серии Война фигня - главное маневры! :-) Просто ты не тактик, а стратег.
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!

          Дата: 30 мая 2017, 19:07

          Slyrnir

          Сабмоды с прошлой версии (на мажоров и шрифт) будут работать?

          Да, все сабмоды работают.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 мая 2017, 22:12

            Тукульти-Нинурта

            Оказывается, под лаунчером автор имеет в виду Мод менеджер.

            Спасибо поправим текстовик.

            Костик_Колыченков

            День добрый, я тут юниты просматривал в сражениях и заметил что у солдат пергама, а именно (пергамская торакита агема) отсутствует оружие в руках, щиты и броня есть, а копий нету.

            Спасибо.Но по юнитам в соответствующую тему.

            Привратник

            Подскажите как вести наступательный бой фалангой так чтобы не ломался строй и врага встречали опущенными копьями ? Допустим выстроил отряды македонян я в длинную линию и обьединил их в группу. И теперь хочу чтобы они единым фронтом шли на врага опустив сарисы. Я знаю, что можно стрелочками укачать точку движения где-то позади строя противника, но в таком случае они идут просто (не в боевом режиме) ну и соответственно если противник ударит,то не наткнется на стену сарис. Как вести фронтальную атаку ?

            Это уже больше на читы похоже(тыкание за строем)..Может кто другой подскажет.

            division7x

            Скорее всего S.W.A.T. забыл запаковал карты

            Класс!))Ниче не понял,что я там забыл?Напиши в личку или на Тортуге..я так намучался с тем что засыпать,а что удалять из уи,что в итоге чего то не хватает? :0162:

            Slyrnir

            Сабмоды с прошлой версии (на мажоров и шрифт) будут работать?

            Да все сабмоды рабочие.
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              Долой статусы!

              Дата: 30 мая 2017, 22:12

              S.W.A.T, что вы сделали с боёвкой? Раньше не мог нарадоваться тому, что бои длятся долго, можно спокойно успеть маневрировать, да и полюбоваться, а теперь по пять минут. Отряды теряют по 15-20 человек и уже бегут, при чём безвозвратно.
              Зачем вы это сделали?
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2017, 22:22

                Кот

                Не знаю Баг или раньше просто не замечал. Мою армию траванул вражеский агент, я потерял все очки действий и не мог двигаться, но как только я нанял пару наёмников, очки действий стали сразу 100 % ...

                Это ванильное скорее всего что то.Я туту ничего не мудрил.

                Тукульти-Нинурта

                Для меня этот мод неиграбелен, подожду, когда ДеИ приведут в порядок и переведут.

                Ок.Ждите ДЕИ :003:

                Lucius Aurelius Commodus

                все нормально, но мораль плохая, все бегут куда то и зачем то.

                А это такая концепция..И поверьте она еще далека от истории.В реальности,к примеру при столкновении двух фаланг,как правило бой заканчивался когда сторона победитель имела 5% потерь,а сторона побежденная 15%.От нашего игрового отряда это 20человек из 160..все..бой гоплитов окончен..Все остальные потери побежденный нес уже не в момент прямого контакта,а на стадии добивания убегающих.Представляете какая бы была беготня следуй бы я четко истории? :035:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Воевода

                что вы сделали с боёвкой? Раньше не мог нарадоваться тому, что бои длятся долго, можно спокойно успеть маневрировать, да и полюбоваться, а теперь по пять минут. Отряды теряют по 15-20 человек и уже бегут, при чём безвозвратно.

                Эту часть боевки не трогал,здесь все осталось как раньше.Если Вас устраивали моральные показатели предыдущей версии,в новой все должно быть точно так же...Возможно Вы проверяли в кастоме наемников и повстанцев??Тогда да..эти парни сильно даунгреджены по морали,так как не имеют права на равных выступать против регулярных частей.
                Запустите в кастоме варианты других комбинаций армий,и все должно быть хорошо.У меня греки против римлян бодались во время тестов довольно долго.

                Проверил только что в кастоме .Принципы начинают сомневаться при потере 100 человек из 160.гастаты при 70-80 человек из отряда..Всякие ополченцы туреофоры,сарисофоры не в лоб,пельтасты ломаются когда в строю остается 90-100чел.тю.е при потере 60 человек.Элита рубится даже в окружении при наличии 49 человек из 160 в отряде и не бежит..Крайне легкая пехота,лучники стрелки,пращники паникуют при потере 40 чел.И это первый забег..если их не добивать они одумаются и вернутся.Это нормально.ИМХО.Так и должно быть.Не могут ополченцы устраивать "сталинград" в каждом бою.
                п.с.И все описанные мной условия относятся к фронтальному бою.Если комп,где то кого то взял в колечко,или отряд остался на отдельном участке боя сражаться в одиночку-извините,моральный дух здесь должен проседать по другому.
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  Долой статусы!

                  Дата: 30 мая 2017, 22:48

                  Я в кастоме пробовал одрисов и селевкидов. Так вот армия первых, разбежалась через пять минут. Наёмников вообще не брал, чисто фракционные юниты.
                  И ещё мне показалось, что скорость у юнитов очень большая стала. Носятся как муравьи, даже тяж. пехота, которая порою быстрей лёгкой бегала.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  S.W.A.T

                  .И это первый забег..если их не добивать они одумаются и вернутся.

                  У меня остановились только два отряда (с высокой моралью по статам), остальные даже не "притормаживали". Я же говорю, бой стек на стек прошёл за пять минут.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 мая 2017, 22:51

                    Воевода

                    И ещё мне показалось, что скорость у юнитов очень большая стала. Носятся как муравьи, даже тяж. пехота, которая порою быстрей лёгкой бегала.
                    Ничего из этого я не трогал,скорость осталась прежней,мораль тоже.Упор был сделан на стрелковый бой,сечас он заниамет 30 % от всего боя..т.е 70% рукопашный..Ни мораль,ни усталость,ни скорости ничего этого не менялось.
                    Смотрите какие юниты бежали у одрисов и почему?Если это шантрапа,так и должно быть,если вас взяли в кольцо,тоже самое.У меня все бодаются как положено,никаких особых комбинаций я не задаю.просто встречаю предлолжеными nnn900 формациями комп и все.поехали.
                       Воевода
                      • Imperial
                      Imperial
                      Долой статусы!

                      Дата: 30 мая 2017, 23:03

                      Ок' Потестирую ещё. В кампании посмотрю.
                      Просто я одрисами проводил много кастомов в прошлых версиях мода и ничего подобного, из того что сейчас описал, ни разу не наблюдал.
                      Если боёвка в моде, превратится в аркаду, в угоду "историчности" и в ущерб играбильности, то это не есть хорошо.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики