Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     Морандир
    • Imperial
    Imperial
    IL Mentore

    Дата: 31 мая 2017, 13:48

    Приветствую разрабов мода! Думал в какую тему написать - сюда или в тему юнитов, решил сюда.
    В общем у меня вопрос про визуальную часть мода. А именно юнитов. В Риме 2 (Аттиле тоже) есть этот баг (видимо баг самого движка). Некоторые типы юнитов с двумя видами оружий, а конкретно - пехота с дротиками, ударная конница с пиками и мечами, все типы стрелков имеют такую не очень приятную особенность: когда они используют первое оружие, то второе тупо закреплено у них на поясе без ножен. Модельки второго оружия проходят сквозь текстуры и выглядит это некрасиво. У стрелков с копьями или копейщиков с дротиками такой проблемы нет. Т.е. такой баг возникает только при сочетании какого-либо оружия с мечом, топором или кинжалом. Исправим ли этот баг? Т.е. можно ли как-нибудь скрыть (например, сделать невидимым или вообще убрать) второе оружие (для ближнего боя), когда юнит использует первое.
       Костик_Колыченков
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июня 2017, 03:56

      Отыграл за Карфаген более 240 ходов, почти все технологии изучил и здания отстроил (военные все отстроил),вся африка + италия + иберия и ливия мои, но священный элитный отряд так и не появился в наеме как и ветераны Ганибала,на поздних этапах вообще исчезла из наема вся пехота с копьями остались лишь македонские фаланги и преданные копейщики и те в ограниченном кол-ве, а так же нет возможности улучшать ливийских мечников до ветеранов есть только львы баркидов, из пешей морской пехоты доступны лишь метатели хотя в кастом битвах разнообразие юнитов в разы больше, как же расширяться то ??? если мне уже и нанимать то не кого :0162:, и кстати случайные события такие как решения семейных споров или провидения праздников и.т.п где то после 70-80хода вообще перестали появляться, ну разве что иногда покушения происходят как правило на жён генералов)
         Морандир
        • Imperial
        Imperial
        IL Mentore

        Дата: 01 июня 2017, 17:06

        Костик_Колыченков

        и кстати случайные события такие как решения семейных споров или провидения праздников и.т.п где то после 70-80хода вообще перестали появляться

        Вот это кстати проблема ванилы и других модов тоже. В ДеИ, например, тоже так же.
        Возможно это как-то связано с влиянием партии игрока - когда влияние высокое, то такие эвенты перестают происходить.
           Костик_Колыченков
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2017, 18:56

          Мою партию поддерживает всего 30% смертных )), так что врядли от партии что то зависит.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июня 2017, 19:50

            Морандир

            Модельки второго оружия проходят сквозь текстуры и выглядит это некрасиво. У стрелков с копьями или копейщиков с дротиками такой проблемы нет. Т.е. такой баг возникает только при сочетании какого-либо оружия с мечом, топором или кинжалом. Исправим ли этот баг? Т.е. можно ли как-нибудь скрыть (например, сделать невидимым или вообще убрать) второе оружие (для ближнего боя), когда юнит использует первое.

            По этой причине в СА от ножн отказались.Потому что в статике еще более менее,а вот в движении беда.Они врезаются в ноги,пояса от них в тела юнитов.Телосложение у всех разное поэтому все печально и модель подогнать по торсу невозможно идеально.И даже такие элементы как щит,когда юнит переминается с ноги на ногу,так же проходят сквозь тело.
            Скрыть его вряд ли возможно,ведь отображение предмета завязано на анимацию.И если он не будет видим на ремне,значит не будет виден в руках.

            Костик_Колыченков

            Отыграл за Карфаген более 240 ходов, почти все технологии изучил и здания отстроил (военные все отстроил),вся африка + италия + иберия и ливия мои, но священный элитный отряд так и не появился в наеме как и ветераны Ганибала,на поздних этапах вообще исчезла из наема вся пехота с копьями остались лишь македонские фаланги и преданные копейщики и те в ограниченном кол-ве, а так же нет возможности улучшать ливийских мечников до ветеранов есть только львы баркидов, из пешей морской пехоты доступны лишь метатели хотя в кастом битвах разнообразие юнитов в разы больше, как же расширяться то ???

            Поправил карфаген.кампанию лучше начинать заново.Хотя можно на свой страх и риск попробовать продолжить.

            Костик_Колыченков

            и кстати случайные события такие как решения семейных споров или провидения праздников и.т.п где то после 70-80хода вообще перестали появляться, ну разве что иногда покушения происходят как правило на жён генералов)

            ----
            Все выявленное за эти дни поправил,щас залью весь архив,перекачаете.Остальные кампании,можно продолжать.
               Морандир
              • Imperial
              Imperial
              IL Mentore

              Дата: 01 июня 2017, 20:44

              S.W.A.T

              По этой причине в СА от ножн отказались.Потому что в статике еще более менее,а вот в движении беда.Они врезаются в ноги,пояса от них в тела юнитов.Телосложение у всех разное поэтому все печально и модель подогнать по торсу невозможно идеально.И даже такие элементы как щит,когда юнит переминается с ноги на ногу,так же проходят сквозь тело.
              Скрыть его вряд ли возможно,ведь отображение предмета завязано на анимацию.И если он не будет видим на ремне,значит не будет виден в руках.

              В общем, это косяк самого Варскейпа. И даже не СА не могут (а может не хотят) это исправить. Жалко конечно что так. В идеале СА надо было сделать так, что бы части тела и оружия юнита друг сквозь друга не проходили, оружие висело в ножнах, а потом вынималось оттуда. Ну ладно, буду считать за игровую условность. Спасибо за подробный ответ.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июня 2017, 21:14

                Перекачайте архив мода.
                Мораль кстати там немного поднял,посмотрим.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2017, 09:48

                  Мораль и прочие факторы буду пересматривать ещё.Поюзал активно в кампании,многовато беготни.Не нравится мне такой бой.В кастоме все немного по другому.Снизил эффект испуга от лошадей,слонов и паники под обстрелом метательного ручного оружия.Общую усталость,и мораль от потерь как всего войска,так и отдельных отрядов.Вечером приеду потестирую.
                  Увеличение влияния метательного оружия повлияло на всю боевку,нужно править это дело.
                     Ганибальчик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2017, 12:50

                    при штурме Эборы, отсутствовали балисты и онагры, которые указаны в наличии при просмотре гарнизона (прокачал до 3 уровня), не смог их выбрать для защиты города.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2017, 17:17

                      За какую фракцию должны были быть осадные машины?
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики