Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июня 2017, 18:45

    Да это на максимуме будет 200 человек в среднем,у кого то 280.Начинать кампанию не обязательно.Просто в ваших старых армиях количество народу останется прежним,либо распустить,либо воевать и комплектоваться постепенно.Гарнизоны по ходу обновятся на след.ход.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    trotigoo

    А как быть у кого слабый комп,нагрузка будет приличная.

    Поставит количество народу-с ультра,на макс(это будет 160)средне.(это будет 120) ну и минимум (человек 80 наверно) так что проблем не будет.Тут главное не увеличение количества людей в отряде на 40 рыл,а разделение по нациям,видам войск и прочим особенностям.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июня 2017, 19:09

      S.W.A.T (11 июня 2017, 17:29):

      sul.rinat

      Вопрос по отрядам болшой числености они поместятса на короблях? Не будет ли там багов с кораблями

      Поместятся.В версии n900 по 500 человек плавают,сигналов о багах на этот счет не видел.

      Чего только о себе не узнаешь :0142: :006: .
      В N_900 самое большое кол-во людей в отряде, это 252 у сариссофоров и у части восточной пехоты и то, для отрядов более 200 человек я ввел специальный новый транспорт, слеланный из 7-ми рядника, там высаживаются 236 солдат, это максимум высаживаемых для одного корабля в игре. Иначе придется вводить парные транспортные корабли для отряда, но эту затею сами СА забросили, да и мест для высадки столько на картах нет, если таких кораблей много будет.
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июня 2017, 19:23

        nnn900

        Чего только о себе не узнаешь .

        Так у тебя же вроде было в преференсах еще удвоенное кол.во солдат,252х2=504 для убер продвинутых,ты убрал?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июня 2017, 19:46

          S.W.A.T (11 июня 2017, 19:23):

          nnn900

          Чего только о себе не узнаешь .

          Так у тебя же вроде было в преференсах еще удвоенное кол.во солдат,252х2=504 для убер продвинутых,ты убрал?

          Не в преференсе, это в Рим 2 и Аттиле в старпозе выставляется.
          Да и простое удвоение отрядов мне никогда нужно не было.
          Двойка там не для этого, а для того, чтобы в ручную не перепрописывать численности стартовых войск из старпоза.
          То есть ванильная численность с этим коэффицентом при старте кампании автоматом меняется на численность из моих таблиц.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июня 2017, 19:57

            Так а как тогда твои 252 влазят на корабль,если всего 236 вмещается?

            nnn900

            Двойка там не для этого, а для того, чтобы в ручную не перепрописывать численности стартовых войск из старпоза.
            То есть ванильная численность с этим коэффицентом при старте кампании автоматом меняется на численность из моих таблиц.

            И какой у тебя там коеффициент стоит,чтобы всем подходил?ведь у тебя я смотрел тоже разная численность в отрядах..некоторые меньше ванильных,другие больше но не так помножены как основные..
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июня 2017, 20:04

              S.W.A.T (11 июня 2017, 19:57):

              Так а как тогда твои 252 влазят на корабль,если всего 236 вмещается?

              Влазит на корабль сколько укажешь в майн_юнитс в соответствующей колонке, хотя подозреваю что при большом превышении сильно лишние могут в море "выпадать".
              А вот именно высаживаются на тактике с самого большого корабля максимум 236 солдат.

              S.W.A.T (11 июня 2017, 19:57):

              nnn900

              Двойка там не для этого, а для того, чтобы в ручную не перепрописывать численности стартовых войск из старпоза.
              То есть ванильная численность с этим коэффицентом при старте кампании автоматом меняется на численность из моих таблиц.

              И какой у тебя там коеффициент стоит,чтобы всем подходил?ведь у тебя я смотрел тоже разная численность в отрядах..некоторые меньше ванильных,другие больше но не так помножены как основные..

              Так написал же, что выставлен коэфицент 2, что при измененных ванильных таблицах дает именно нужный эффект.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июня 2017, 21:52

                nnn900

                А вот именно высаживаются на тактике с самого большого корабля максимум 236 солдат.

                Остальные болтаются на корабле чтоль?И как битву заканчивать?

                nnn900

                Так написал же, что выставлен коэфицент 2, что при измененных ванильных таблицах дает именно нужный эффект.

                Я помню что ты про 2 писал еще год назад,но как оно работает у тебя,в этом суть вопроса?Ведь лошади к примеру у тебя меньше чем в ванили..
                п.с.
                Я сделал уже все и статы,и количество.Не хочется чтобы вылезла какая то лажа,никогда не сталкивался,поэтому уточняю.ванильные стартовые армии,мне не сильно важны,но если есть возможность быстро,не залазя в каждую карточку к юниту в старпозы поправить эту мелочь,то почему бы и нет..
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2017, 22:50

                  S.W.A.T (11 июня 2017, 21:52):

                  nnn900

                  А вот именно высаживаются на тактике с самого большого корабля максимум 236 солдат.

                  Остальные болтаются на корабле чтоль?И как битву заканчивать?

                  Да, остальные остаются на корабле. Но т.к повторюсь, у меня максимальный отряд 252 чел, то из них остается там всего 16, а отряды безвозвратно бегут при меньших потерях.
                  Так что это ни разу не стало проблемой.

                  Ну и СА то сделали транспортный корабль на 200 чел, а максимальный отряд в игре 160, у них всё сошлось, остальное их не волнует.

                  S.W.A.T (11 июня 2017, 21:52):

                  Не хочется чтобы вылезла какая то лажа,никогда не сталкивался,поэтому уточняю

                  Всё нормально будет :006: , не переживай за это, проверено многолетней практикой :046: .
                  Вот с чем ты себе проблему устроишь, так это с балансом :) .

                  P.S. Кстати ты учел тот момент, что увеличение численности в отряде автоматом увеличивает его моральную устойчивость?
                  Т.к. для преодоления каждого порога потерь, при котором происходит снижение морали, отряд должен потерять больше бойцов при увеличенной численности.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июня 2017, 23:00

                    nnn900

                    Так что это ни разу не стало проблемой.

                    хм..А разве флажок присваиватся отряду,как сухопутному,не тогда когда условную линию игрового поля,переступила нога последнего юнита отряда?Не помню в Риме2 точно как это работает.Не так как в Империи,когда застрявший из-за домика юнит на краю карты мог застопорить огромное,длиннючее сражение,точнее его исход.Ты же поэтому,помнится делал в ПУА карты без домиков..

                    nnn900

                    Вот с чем ты себе проблему устроишь, так это с балансом .

                    :036: Это да...но я вроде подровнял все..Элита у меня и так была убер аллес,добавил им немного брони,срезал примерно 20%,броней добавил 10..так что если и будут слабее то проц. на 10 не больше.Ну и по отсальным так же..благо накануне сделал много видов щитов,так что тех кого ослабил,можно щитами поднять,выдав элитные,тех кого усилили-бомжота,опустить дешевыми щитами и более низкими доспехами.
                    Посмотрим,ясно что за раз идеала не будет.Тестирую целый день в кастоме-мне нравится :006: Особенно разная по кол.ву кава и стрелки-прям огонь. :024:

                    nnn900

                    P.S. Кстати ты учел тот момент, что увеличение численности в отряде автоматом увеличивает его моральную устойчивость?
                    Т.к. для преодоления каждого порога потерь, при котором происходит снижение морали, отряд должен потерять больше бойцов при увеличенной численности.

                    Нет не учел воюю целый день,бомжи бегут как и положено,правда чуть дольше бодаются.Спасибо буду иметь ввиду,завтра пробегусь по морали кому нужно..Рорарии теперь игровой юнит,а триарии не супермены..короче мороки конечно много,но мне эта идея нравится.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июня 2017, 23:14

                      S.W.A.T (11 июня 2017, 23:00):

                      nnn900

                      Так что это ни разу не стало проблемой.

                      хм..А разве флажок присваиватся отряду,как сухопутному,не тогда когда условную линию игрового поля,переступила нога последнего юнита отряда?Не помню в Риме2 точно как это работает.Не так как в Империи,когда застрявший из-за домика юнит на краю карты мог застопорить огромное,длиннючее сражение,точнее его исход.Ты же поэтому,помнится делал в ПУА карты без домиков..

                      А при чем здесь игровое поле?
                      Ведь сами то корабли на которых сидят пехотинцы выходят на поле боя, то есть попадают внутрь красной линии, поле боя ограничивающей, всё, после этого отряд считается вышедшим, другое дело, что на берег не все солдаты сойдут. И еще вроде в абордаже, при нападении на вражеский корабль тоже не все туда перепрыгнут, но это точно не помню.
                      В общем если мораль таким юнитам сильно не задирать, то даже с 280 в отряде (от которых я давно отказался из-за излишней громоздкости такого отряда, у нас же еще штурмы есть) всё должно нормально быть.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      S.W.A.T (11 июня 2017, 23:00):

                      Рорарии теперь игровой юнит

                      Ну эти меня не волнуют, ни разу не видел, чтоб ИИ нанял в моей версии их более 1-2 отрядов, а игроку по желанию, хочет страдать - пусть нанимает :) .
                      В перестрелке какое то время продержатся, в обороне тоже немного выдержат, а самим в рукопашную лезть от них особо и не требуется.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики