Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июня 2017, 11:19

    nnn900

    А при чем здесь игровое поле?

    Ну как..вот отряду для того что бы занять позицию,начать стрельбу и т.д нужен флажок.Как квалифицировать юнита,если его часть на корабле?у него будут отсутствовать команды для сухопутных войск.Или я ошибаюсь,и тут решает большинство? И флажок движется за ними,не так как в Империи,где отсутсвие хотя бы одного юнита в строю не позволяет открыть стрельбу..,у моих мораль падает почти безвозвратно при потере чуть больше 60%.Так что тут проблем не будет.

    nnn900

    Ну эти меня не волнуют,

    А меня волнуют..совсем бестолковы были,даже когда денег нет,смысла набирать их не было..теперь есть
       sul.rinat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июня 2017, 12:51

      Как успехи.успеваете выпустить обнову? Очень хочится поиграть. И надоли начинать новую компанию
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июня 2017, 13:08

        S.W.A.T (12 июня 2017, 11:19):

        nnn900

        А при чем здесь игровое поле?

        Ну как..вот отряду для того что бы занять позицию,начать стрельбу и т.д нужен флажок.Как квалифицировать юнита,если его часть на корабле?у него будут отсутствовать команды для сухопутных войск.Или я ошибаюсь,и тут решает большинство? И флажок движется за ними,не так как в Империи,где отсутсвие хотя бы одного юнита в строю не позволяет открыть стрельбу

        Нет, таких проблем из-за этого не возникает, отряд действует как полный.
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июня 2017, 13:23

          sul.rinat

          Как успехи.успеваете выпустить обнову? Очень хочится поиграть. И надоли начинать новую компанию

          Сегодня пожалуй нет.Не дам пока.Сделал грекам новых юнитов,как просили Спарте,родосу(минорам грекам),Бактрии,пергаму,Массилии..Пока в таблицах и текстовике..Нужно сделать меши(внешний вид)и иконки.+осталось переделать 50 иконок риму и штук 50 морякам.Если успею,то завтра.
          Кампанию,по желанию,можно продолжать,но лучше начать новую.

          nnn900

          Нет, таких проблем из-за этого не возникает, отряд действует как полный.

          А на стенах алесс??тоже думал об этом,сразу как делал,что один отряд,из 280единиц,может заткнуть собой хороший кусок..Подумаю вообщем,может срежу,как у тебя не больше 250 чел.Правда тогда разница между когортой римлян в 200чел и большими отрядами оборванцев и фалангой,к примеру,будет не такой существенной,как хотелось бы.Спасибо вообщем буду думать.
          п.с. видишь,как ты и говорил когда то,что я скоро глядишь,и подтяну количества юнитов под твои.Так и происходит :D Осталось сделать 30 отрядов :010:
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июня 2017, 13:59

            S.W.A.T (12 июня 2017, 13:23):

            А на стенах алесс??тоже думал об этом,сразу как делал,что один отряд,из 280единиц,может заткнуть собой хороший кусок.

            На непосредственно самих стенах более-менее, а вот протиснуться в ворота, в проходы башен, по узким улочкам, тут большой отряд не слишком хорошо себя показывает.
            По идее под это дело нужно бы карты расчищать.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июня 2017, 15:21

              S.W.A.T

              на стенах алесс??тоже думал об этом,сразу как делал,что один отряд,из 280единиц,может заткнуть собой хороший кусок..Подумаю вообщем,может срежу,как у тебя не больше 250 чел.Правда тогда разница между когортой римлян в 200чел и большими отрядами оборванцев и фалангой,к примеру,будет не такой существенной,как хотелось бы.Спасибо вообщем буду думать.

              Вы собираетесь увеличивать размер отрядов? А гарнизоны к ним подтягивать по количеству?
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июня 2017, 16:19

                nnn900

                По идее под это дело нужно бы карты расчищать.

                Вообщем сделаю 260 потолок.

                рыжик

                Вы собираетесь увеличивать размер отрядов? А гарнизоны к ним подтягивать по количеству?

                Будут увеличены все отряды,и гарнизоны в том числе.Да уже собственно сделано.
                Оффтоп (контент вне темы)
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июня 2017, 17:38

                  S.W.A.T

                  Вообщем сделаю 260 потолок.

                  Во це гарно!!! Честно говоря в вашу версию меньше играл, т.к. 160 это мало. Да это историческая манипула, но тогда отрядов должно быть в армии 40 штук, что уже трудно для управления, хотя и гибче вводя новые подкрепления.


                  Как я понимаю 260 это будет у варваров и фаланги пикинеров, а 200-220 у обычной тяжелой и средней пехоты, 120-160 у стрелков, 80-100 у легкой конницы, а у ударной и тяжелой 64-80?
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июня 2017, 19:27

                    рыжик

                    Как я понимаю 260 это будет у варваров и фаланги пикинеров,

                    Да,но скорее всего 240 все же.Всякие восточные бомжи,иллирийцы разбойники."Последняя" первая когорта.И часть одрисов.

                    рыжик

                    а 200-220 у обычной тяжелой и средней пехоты,

                    200 тяж пехота.Средняя варварская 220.

                    рыжик

                    120-160 у стрелков,

                    Стрелки 140-160.Где 140луки,160,пращи,элитные луки и метатели.Так же 160 вся знать и триарии.

                    рыжик

                    80-100 у легкой конницы, а у ударной и тяжелой 64-80?

                    Конница 100,римская 90,степняки,иберы,восточники не все 110.Ударную не отделял.Экстраординариев сделал 80..посмотрю,может и другую ударную уменьшу до 80.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июня 2017, 19:59

                      S.W.A.T (12 июня 2017, 19:27):

                      Конница 100,римская 90,степняки,иберы,восточники не все 110.Ударную не отделял.Экстраординариев сделал 80..посмотрю,может и другую ударную уменьшу до 80.

                      Тогда уж по 90 делай и всю полисную конницу греков и карфагенян, из граждан которая (разве что кроме всадников карфагенской знати).
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики