Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 июня 2017, 14:59

    Ну не стал я откровенно в фентези играться и строить альтернативную историю развития,где выживают греки и развивают фалангу.
    По моему субъективному убеждению,эта ветвь развития тупиковая.С предполагаемым ростом македонской,да и всех греческих империй,основной тип ведения боя,и воинских соединений,должен стать более мобильным.Упор делается на универсального солдата,способного вести как ближний бой,так и метательный.К этому подталкивает театр военных действий,(местность и противники),так и общее влияние кельтской военной культуры на страны Средиземноморья.
    Полностью убирать фалангу я не стал,оставив ее как умирающий вид,но общее ее влияние на состав армии значительно ослаблено.
    Единственное,что можно конечно лимит сделать не таким жёстким,а оставить к примеру 12отрядов для трех,четырех армий этого будет достаточно.
    Но как бы там ни было,основной единицей должен стать туреофор.
       Эфенди
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июня 2017, 16:37

      Привет! А можно ли как нибудь сделать хотя бы 4 хода за год? Ибо ход-год, не комильфо
         Ганибальчик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июня 2017, 06:09

        S.W.A.T (03 июня 2017, 12:32):

        Ливийские пельтасты будут доступны при изучении технологии на наемников,не помню названия.По гарнизонным осадным машинам,ничего не могу сказать.Лимита на бастионную технику нет,карфагенским колониям они прописаны,в гарнизоны тоже.

        Сват! Опять возвращаюсь к бастионным осадным машинам.
        Вчера 3 раза защищался при штурме крепости в большой компании за Карфаген. В 3х случаях отсутствовали осадные машины, которые должны были быть, т.к. есть постройка 2го уровня, домик не разрушен. В дополнение к этому изучил осадные технологии.
        Штурмы проходили в Каралисе, Новом Карфагене и в столице самой северной провинции в Британии.
        При этом, при штурме последнего заметил следующую запись: "Бастионные осадные машины доступны при штурме столиц провинций". Вот тут идёт чёткая нестыковка. Может на это влиять наличие защитных сооружений, которые вы дали для обороны городов? Есть предположение, что они заменили осадные сооружения. Если так, то для защиты столицы, на мой взгляд, без баррикад и т.д. можно обойтись.
           Эфенди
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июня 2017, 10:51

          Эфенди (18 июня 2017, 16:37):

          Привет! А можно ли как нибудь сделать хотя бы 4 хода за год? Ибо ход-год, не комильфо

          Здесь кто нибудь есть? Ау!

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Эфенди (18 июня 2017, 16:37):

          Привет! А можно ли как нибудь сделать хотя бы 4 хода за год? Ибо ход-год, не комильфо


          -Доктор, у меня проблема, меня все игнорят, никто меня не замечает, не видят, не слышат...
          -Следующий
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 19 июня 2017, 10:54

            Эфенди (18 июня 2017, 16:37):

            Привет! А можно ли как нибудь сделать хотя бы 4 хода за год? Ибо ход-год, не комильфо


            Этого не будет. Ибо тогда полководцы станут жить долго и игрок получит супермегапрокачанных героев.
            Даже 2 хода в года и то дают игроку огромное превосходство.
            Неспособность АИ раскачивать героев приводит к тому, что мододелы либо режут игрока, либо скриптово добавляют АИ уже сильных полководцев.
            Иногда даже, каждый ход ))) Как в ПУА ))
               Titus_Maygrem1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июня 2017, 11:56

              Лично я играю с 12 ходами и не сказал бы, что агенты у ИИ "слабые". Особенно у варваров вредные и надоедливвые. А вот у цивилов с этим проблемы имхо.
                 Эфенди
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июня 2017, 16:20

                Titus_Maygrem128797 (19 июня 2017, 11:56):

                Лично я играю с 12 ходами и не сказал бы, что агенты у ИИ "слабые". Особенно у варваров вредные и надоедливвые. А вот у цивилов с этим проблемы имхо.

                Дело в том, что со сторонними модами теряются многие фичи мода СВАТА, вот и хотелось бы узнать о перспективах ввода данного изменения. Я ваще запал на моды, когда в ваниле рима 2 обнаружил 1 ход-1год и эти страшные модельки юнитов в образе наскальных (навазных ?) рисунков.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Sonar (19 июня 2017, 10:54):

                Эфенди (18 июня 2017, 16:37):

                Привет! А можно ли как нибудь сделать хотя бы 4 хода за год? Ибо ход-год, не комильфо


                Этого не будет. Ибо тогда полководцы станут жить долго и игрок получит супермегапрокачанных героев.
                Даже 2 хода в года и то дают игроку огромное превосходство.
                Неспособность АИ раскачивать героев приводит к тому, что мододелы либо режут игрока, либо скриптово добавляют АИ уже сильных полководцев.
                Иногда даже, каждый ход ))) Как в ПУА ))

                А как быть с тем, что за целый год армия проходит микроскопические расстояния, а полководцы и агенты умирают не успев родится, а смена сезонов погоды 1 раз в 4 года, короче, это ущербность, 1 ход=1 году, так даже в древней ванили было, и на стиме моды по смене количеству ходов за год неизменно входят в топы, лично меня все устраивает в моде СВАТА, но данный косяк заставил играть в N_900 hard мод
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июня 2017, 18:43

                  Эфенди (19 июня 2017, 16:20):

                  но данный косяк заставил играть в N_900 hard мод

                  Да зачем же из-за пустяка то так мучаться :0142:.
                     Titus_Maygrem1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июня 2017, 18:49

                    Эфенди (19 июня 2017, 16:20):

                    Titus_Maygrem128797 (19 июня 2017, 11:56):

                    Лично я играю с 12 ходами и не сказал бы, что агенты у ИИ "слабые". Особенно у варваров вредные и надоедливвые. А вот у цивилов с этим проблемы имхо.

                    Дело в том, что со сторонними модами теряются многие фичи мода СВАТА, вот и хотелось бы узнать о перспективах ввода данного изменения. Я ваще запал на моды, когда в ваниле рима 2 обнаружил 1 ход-1год и эти страшные модельки юнитов в образе наскальных (навазных ?) рисунков.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Sonar (19 июня 2017, 10:54):

                    Эфенди (18 июня 2017, 16:37):

                    Привет! А можно ли как нибудь сделать хотя бы 4 хода за год? Ибо ход-год, не комильфо


                    Этого не будет. Ибо тогда полководцы станут жить долго и игрок получит супермегапрокачанных героев.
                    Даже 2 хода в года и то дают игроку огромное превосходство.
                    Неспособность АИ раскачивать героев приводит к тому, что мододелы либо режут игрока, либо скриптово добавляют АИ уже сильных полководцев.
                    Иногда даже, каждый ход ))) Как в ПУА ))

                    А как быть с тем, что за целый год армия проходит микроскопические расстояния, а полководцы и агенты умирают не успев родится, а смена сезонов погоды 1 раз в 4 года, короче, это ущербность, 1 ход=1 году, так даже в древней ванили было, и на стиме моды по смене количеству ходов за год неизменно входят в топы, лично меня все устраивает в моде СВАТА, но данный косяк заставил играть в N_900 hard мод


                    Я не пользуюсь сторонними модами, а своими ручками поправил страпоз. Лично меня многие вещи не устраивают в моде , по этому сам правлю мод по себя.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июня 2017, 18:49

                      Эфенди

                      косяк заставил играть в N_900 hard мод

                      Сравнивать,периодически,полезно...
                      "Косяк голос!(кличка собаки)
                      Пых-пых-пых..." :0142:
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики