Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июня 2017, 09:57

    4хода будет в новой версии в основе.
    Вчера,по наставлениям Флавиуса,сделал сабмод,где Рим должен рвать всех и вся.Создал ему для этого все условия.Как закончу костюмы грекам и ранним римлянам,потестирую этот сабмод в спартанской кампании,если все будет работать как предполагается,выйдет вместе с обновой.
       FmyCry
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2017, 11:38

      Кот (23 июня 2017, 07:16):

      FmyCry (23 июня 2017, 06:56):

      Всем привет, подскажите кто нибудь в большой компании у Рима артиллерия присутствует ? а то почему то в своей битве её нет за Рим. И ещё интересно есть ли саб мод на год за 4 хода ? или нужно только в ручную в паках мода менять ?

      В своей битве не все войска - не хватает места. В кампании артиллерия есть. Саб мод на 4 хода есть, но он конфликтует со стартпозом основного мода, поэтому использовать крайне не советуется.


      Дак вот что то не ясно как построить мастерскую, в поселениях из военных построек можно возвести только гарнизон, который грейдится только в лагерь союзников и колонию

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      S.W.A.T (23 июня 2017, 09:57):

      4хода будет в новой версии в основе.
      Вчера,по наставлениям Флавиуса,сделал сабмод,где Рим должен рвать всех и вся.Создал ему для этого все условия.Как закончу костюмы грекам и ранним римлянам,потестирую этот сабмод в спартанской кампании,если все будет работать как предполагается,выйдет вместе с обновой.


      а я уже пак менеджером поставил 4 года )
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2017, 14:05

        По осадным мастерским.
        Это не вопрос мода.Я ничего здесь не трогал.Где какие домики строить,в каких регионах сколько слотов.Это прерогатива разработчиков из СА.
        Я глубоко не копал Спарту.Но попробую предположить,что по стартовому набору и кол.ву домиков,отсутствию стен,это государство обычный колхозный поселок,что закономерно в наш период,значит,скорее всего,в самой Спарте,построить домик для найма осадной техники нельзя.Нужно брать Афины или какой то город изучать техи,и строить там.
        Поправьте меня,кто проходил за Спарту,если я ошибаюсь.
           sul.rinat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2017, 15:56

          В самой спарте осадный дом не строил. Но в других колхозах строил. Правда это было до имперского патча. Может после патча что та изменили?
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июня 2017, 17:12

            Мастерскую осадных машин можно строить только в столице провинции.
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2017, 18:44

              Это понятно что в столице.Вопрос был строится ли она у Спарты в столице,когда нибудь?И если нет,то при захвате Афин есть?Потому что по таблицам никаких ограничений у Спарты нет по осадной технике.Лимит может быть связан лишь с конкретной провой,стартовой у Спарты.Но у человека проблемы с постройкой мастерских за Спарту.Я за нее никогда не проходил,поэтому внятно сказать не могу,что и где конкретно строить.
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июня 2017, 19:07

                SWAT вы явно заработались со Спартой (ну или я туплю). Вопрос был " присутствует ли у РИМА в большой кампании артиллерия"? Ответ - да, но строится только в столице провинции.
                   FmyCry
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 июня 2017, 08:02

                  Ещё вот такой неприятный момент есть с механикой осады поселения на глобальной карте. Если ИИ осаждает город, то сразу же в начале хода в поселении уже сминусованы не боевые потери, даже нет возможности совершить вылазку дабы избежать не боевых потерь, Но когда же мы сами осаждаем город, у ИИ не боевые потери начинаются через
                  ход, а у нас сразу же. Это вообще не круто
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 24 июня 2017, 11:32

                    FmyCry (24 июня 2017, 08:02):

                    Ещё вот такой неприятный момент есть с механикой осады поселения на глобальной карте. Если ИИ осаждает город, то сразу же в начале хода в поселении уже сминусованы не боевые потери, даже нет возможности совершить вылазку дабы избежать не боевых потерь, Но когда же мы сами осаждаем город, у ИИ не боевые потери начинаются через
                    ход, а у нас сразу же. Это вообще не круто


                    Наоборот, это хорошо. Бедолагу АИ надо поддерживать.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июня 2017, 14:14

                      Кот

                      SWAT вы явно заработались со Спартой (ну или я туплю). Вопрос был " присутствует ли у РИМА в большой кампании артиллерия"? Ответ - да, но строится только в столице провинции

                      Это точно.Пари давайте вопросы геймплея пока в сторону.Только вопросы касаемые аспектов мода,мне тяжело адекватно реагировать.Работы много.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики