Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     Serpentariy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2017, 12:29

    SWAT, поиграл за Рим, Македонию и Спарту ходов по 60-80 в целом боевка интересная и совпадает с моими представлениями о сражениях того периода, спасибо!
    Но в этом заключена и проблема, так как юниты греков (по крайнее мере на начальном этапе) сильно уступают риму, у которого практически все юниты имеют метательное оружие и еще до рукопашной способны нанести значительный урон, да и в рукопашной чувствуют себя вполне уверено. Может конечно я не приловчился за греков сражаться, но при сопоставимой силе практически всегда сливаю риму (проще автобоем выиграть), а вот римом, наоборот, порой слишком легко подвергнуть избиению даже превосходящие силы греков.
    Собственно вопрос, нет желания добавить (или уже добавили) на старте грекам более универсальных юнитов способных на равных бороться с гастатами/принципами?
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июня 2017, 12:32

      S.W.A.T

      Да но не у всех.У кого то останется прежним,у кого то возрастет на 50%,у кого то на 40,но в среднем по юнитам пропорции на увеличение 25%.

      Меня больше всего пехоты средняя и тяжелая интересовала(копейщики, мечники, пикинеры).
         Воевода
        • Imperial
        Imperial
        Долой статусы!

        Дата: 26 июня 2017, 20:41

        Serpentariy

        Может конечно я не приловчился за греков сражаться, но при сопоставимой силе практически всегда сливаю риму (проще автобоем выиграть), а вот римом, наоборот, порой слишком легко подвергнуть избиению даже превосходящие силы греков.
        Собственно вопрос, нет желания добавить (или уже добавили) на старте грекам более универсальных юнитов способных на равных бороться с гастатами/принципами?

        А вы не задумывались, почему именно греческий мир в те времена пришёл к упадку, а Рим возвеличился и покорил такие территории. Наверное, если бы греки смогли адекватно ответить римлянам, их тактике и вооружению, то те их не подмяли бы.
           Titus_Maygrem1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июня 2017, 20:53

          Да за греков нормально тащить, просто от обороны играть и активно юзать артилерию. За Македонию в обще изи если правильно применять фалангитов. Как по мне самые "тяжелые" в плане игры так это германцы. Против бронированных кельтов тяжеловато в начале. Имхо
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 26 июня 2017, 21:07

            Titus_Maygrem128797

            Как по мне самые "тяжелые" в плане игры так это германцы. Против бронированных кельтов тяжеловато в начале.

            Это точно. Даже начальные кельтские бомжи их вырезают.
               Serpentariy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июня 2017, 22:56

              Воевода (26 июня 2017, 20:41):

              Serpentariy

              Может конечно я не приловчился за греков сражаться, но при сопоставимой силе практически всегда сливаю риму (проще автобоем выиграть), а вот римом, наоборот, порой слишком легко подвергнуть избиению даже превосходящие силы греков.
              Собственно вопрос, нет желания добавить (или уже добавили) на старте грекам более универсальных юнитов способных на равных бороться с гастатами/принципами?

              А вы не задумывались, почему именно греческий мир в те времена пришёл к упадку, а Рим возвеличился и покорил такие территории. Наверное, если бы греки смогли адекватно ответить римлянам, их тактике и вооружению, то те их не подмяли бы.

              так я и говорю, что данная проблема возникает из-за историчности боевки и юнитов))
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2017, 23:17

                Воевода (26 июня 2017, 20:41):

                А вы не задумывались, почему именно греческий мир в те времена пришёл к упадку, а Рим возвеличился и покорил такие территории. Наверное, если бы греки смогли адекватно ответить римлянам, их тактике и вооружению, то те их не подмяли бы.

                Дело не в тактике и вооружении, это конечно имело некоторое значение, но далеко не решающее.
                В непосредственно военной сфере основную роль сыграло исторически сложившееся уникальное устройство римского полиса, при котором в число гражданского коллектива периодически включались члены покорённых общин, хоть и с разным набором правовых ограничений и т.п. особенностями, но они, тем не менее становились частью гражданского коллектива и на них распространялись в итоге обязанности нести службу в рядах римской армии, что было практически немыслимо для греков и включение в гражданский коллектив конкретного полиса даже других эллинов, не говоря о не эллинах, было редчайшим явлением.
                Как итог у Рима сам собой (в том смысле, что это не было осознанной и целенаправленной стратегией развития :) ) сложился огромный, просто не сравнимый ни с одним другим полисным государством мобилизационный потенциал из собственных граждан, превосходивший в том числе и мобилизационные резервы из греко-македонских колонистов у эллинистических монархий и там, где для греческого полиса, союза и даже эллинистического царства поражение в крупной битве и утрата значительной части граждан/военных поселенцев приводили к невозможности полноценно продолжать войну Рим даже в случае самых страшных поражений проводил новый набор и выставлял новые армии.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июня 2017, 23:41

                  По грекам.
                  Универсальные солдаты у них есть,это пельтасты.Плюс реформированных,поздние греки умеют и стрелять и бодаться.Ну а на счёт ранних войск,в частности гоплитов и фаланги,Вы просто не умеете ими готовить.))В игре мало войск способных противостоять гоплитам,а тем более фаланге в контактном бою.Используйте фалангу как наковальню,принимайте удар на нее,они способны долго держаться в обороне,а метателей и стрелков,как молот.Расстреливая противника с флангов и тыла.Нужно нанимать не однотипные войска в основу,как за рим,а юзать стрелков и Каву в соотношении 60/40,где первый показатель тяж.пехи,второй кава+стрелки.И все будет получаться.
                  По численности войск.
                  Средняя пехота 200-220,тяжёлая 180,пики и бомжи 240.элита 160.
                  По грекам.
                  Мой товарищ ответил.Тоже так считаю,хитрый Рим,его феномен,в том,что покоренные народы вливались в состав государства,на полных правах,либо с некоторыми оговорками,стирая тем самым самоидентичность.Увеличивая непомерно моб.ресурс населения.Поэтому слились этрусски,Карфаген и прочие соседи.Они ничего не могли противопоставить такому подходу и в итоге пали.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июня 2017, 13:06

                    Вчера вечером передал спартанцев Дивизиону,сделает иконки,пару дней на тесты и будет Обнова.
                    Сегодня в тему по юнитам выложу картинки с некоторыми новыми одеждами и новых юнитов по Риму и грекам.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июня 2017, 22:09

                      S.W.A.T

                      Средняя пехота 200-220,тяжёлая 180,пики и бомжи 240.элита 160.

                      Может всей средней 220 сделать - отличная численность. А 160 не мало для элиты, 180 может? :046:
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики