Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 июля 2017, 20:15

    Сабмоды обновил ссылку:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Воевода
      • Imperial
      Imperial
      Долой статусы!

      Дата: 05 июля 2017, 20:17

      S.W.A.T

      Очень странно.Я провел с ним больше десятка тестов за разные фракции.

      Тогда будем считать, что это "Господин Великий Рандом" со мной хулиганит. #*

      S.W.A.T

      Возможно причина в том,что со старта этрусски имеют армию сильнее римской,и смогли нанести Риму потери,от которых ему тяжело оправиться.Ну что же,подрежем ему гоплитов.

      Может, но у меня Рим съели эпироты. Оттяпали три южных провы и завасалили.

      Начал за Свебов, так и не увидел, где Вы прибавили им еды? Почти все постройки, начиная уже со второго уровня, потребляют еду. Колхозы мало приносят, у цивилов и то больше.
      Не знаю, я разницы опять не заметил. :057:
      Вернее заметил, что за цивилов на счёт еды гораздо легче.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июля 2017, 21:55

        Воевода

        рыжик
        Камрад, это в тему по юнитам.

        Извините за мусор в теме, поставил новую версию и прогнал 10-20 ходов Селевкидов, правда файл на усиление Рима не ставил, т.к. хотел за Рим поиграть.

        Titus_Maygrem128797

        А что на счет казарм наемников ? Они почему то увеличивают влияние пунической культуры, хотя играю за Македонию.

        За Селевкидов тоже одна из казарм увеличивает пуническую культуру, так что это походу у всех типов таких казарм за греков вылезает.
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июля 2017, 22:40

          Воевода

          Начал за Свебов, так и не увидел, где Вы прибавили им еды? Почти все постройки,

          Изначально так и делал..варвары имеют меньше доходов в еде чем цивилы.Просто видимо у нас взгляды разные на это дело.Вы понимаете варваров как колхозников,людей сохи..а я нуждающимися.Отсюда у цивилов в моем видении еды больше.Нужда в пропитании,в том числе подталкивала их к экспансии и миграции.Рим получал зерно из Египта,торговля,земледелие в провинциях..тогда как варвары жили впроголодь и войной.
          подумаю вообщем.просто добавить им еды,можно но тогда придется пересматривать концепцию в целом.

          рыжик

          За Селевкидов тоже одна из казарм увеличивает пуническую культуру, так что это походу у всех типов таких казарм за греков вылезает.

          Пунийскую культуру дают все казармы вспомогательных войск,делал это,чтобы игрок получал негатив от избытка неродных домиков.ведь порой линейка войск в казармах и ауксильных домиках сопоставимы и игроку все равно что строить в данном регионе..И чтобы не напирал на казармы периеков к примеру,есть такое подленькое влияние,как чужая культура..Тогда как у родных казарм есть баф на греческую культуру.. т.е чем больше казарм неродных войск,тем меньше влияние родной культуры,что логично...так это задумывалось.
          Почему пунны?-потому что в атичности это пожалуй одна из самых часто упоминающихся культур предоставляющих свои услуги,касаемо флота.ну и в игре,нужно было что то чужеродное,но близкое по культуре к грекам..разделения на субкультуры,дающие дебаф нет..поэтому финикийцы.Такой ход.Мне кажется оправдан.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июля 2017, 22:46

            S.W.A.T

            Пунийскую культуру дают все казармы вспомогательных войск,делал это,чтобы игрок получал негатив от избытка неродных домиков.ведь порой линейка войск в казармах и ауксильных домиках сопоставимы и игроку все равно что строить в данном регионе..И чтобы не напирал на казармы периеков к примеру,есть такое подленькое влияние,как чужая культура..Тогда как у родных казарм есть баф на греческую культуру.. т.е чем больше казарм неродных войск,тем меньше влияние родной культуры,что логично...так это задумывалось.

            Это все понятно, все правильно. Меня и моего собеседника выше удивило почему именно пуническая. Откуда там пуническая культура, восточная имхо логичнее.



            :ps: А почему колесницы у Селевкидов отобрали? :001:
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июля 2017, 22:49

              мореплаватели..отталкивался отсюда..поправил пост выше..финикийцы были общими для всего средиземноморья..а казармы у греков,всех одни и те же по таблицам..нужен какой то объединяющий субэтнос,немного схожий по культуре,но чужой..поэтому они.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июля 2017, 22:55

                Цитата

                подумаю вообщем.просто добавить им еды,можно но тогда придется пересматривать концепцию в целом.

                Может отразить такю их экономику не в плане еды, а в плане денег?
                Постройки приосят очень мало - да почти ничего не приносят, но зато доход от режима рейда и от грабежа городов в несколько раз выше, чем у цивилов.

                Цитата

                Пунийскую культуру дают все казармы вспомогательных войск,делал это,чтобы игрок получал негатив от избытка неродных домиков.ведь порой линейка войск в казармах и ауксильных домиках сопоставимы и игроку все равно что строить в данном регионе..И чтобы не напирал на казармы периеков к примеру,есть такое подленькое влияние,как чужая культура..Тогда как у родных казарм есть баф на греческую культуру.. т.е чем больше казарм неродных войск,тем меньше влияние родной культуры,что логично...

                А в чем понт тогда вообще строить иноземные казармы? Если илнейки сопоставимы, а свои еще и бафы на культуру дают.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июля 2017, 23:08

                  Magister_equitum

                  Может отразить такю их экономику не в плане еды, а в плане денег?
                  Постройки приосят очень мало - да почти ничего не приносят, но зато доход от режима рейда и от грабежа городов в несколько раз выше, чем у цивилов.

                  Ну еды у них должно быть меньше.у них сейчас валово,колхозный домик дает больше,дают порты,по моему,рынки но не дают еду другие цивильные здания.+больше потребление.Поэтому по сумме цивилы в еде нуждаются меньше.
                  Денег у них и так не много..я посмотрю насчет грабежей и набегов.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  азармы периеков можно разделить по влинию культур..те домики что дают гоплитов,больше финикийское влияние,домики третьего и выше уровня,когда туреофоры появляются-кельтское,последний,четвертый уровень-латинское влияние..но однозначно чужое влияние быть должно.ИМХО.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Magister_equitum

                  в чем понт тогда вообще строить иноземные казармы? Если илнейки сопоставимы, а свои еще и бафы на культуру дают.

                  АОР,разнообразная линейка,стоимость найма и содерджания а так же лимиты на собственные войска..причин масса.а ограничитель должен быть везде,придерживаюсь такой стратегии..когда в игре что то дается,непременно нужно чем то жертвовать,иначе скучно.
                     Воевода
                    • Imperial
                    Imperial
                    Долой статусы!

                    Дата: 06 июля 2017, 10:07

                    Денег за германцев конечно маловато, с этим я ещё могу согласиться, но с едой...
                    Города цивилов зависели от поставок, а варвар вышел из дома и поохотился.

                    Свебы, 50 ход: еды 3, построек третьего уровня ещё нет. С ними еды не хватит.
                    По армии - вроде норм после изменений, уже что-то из себя стала представлять.
                    По иконкам: в общем нормально, но по мне слегка темноваты. Некоторые юниты сливаются, но в принципе не критично.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июля 2017, 10:21

                      Воевода

                      Свебы, 50 ход: еды 3, построек третьего уровня ещё нет. С ними еды не хватит.

                      Это мало конечно..ну ок,щас добавлю еще.
                      вечером будет фикс,кампанию можно будет продолжать.Можно Свевам добавить еще стартовых денег,чтобы могли что то из себя представлять в начале игры.
                         Похожие Темы
                        МUltimate AI 1.6
                        Ultimate AI 1.6
                        Автор F FLOCKSOK
                        Обновление Вчера, 05:52
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 00:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики