Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     Titus_Maygrem1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 июля 2017, 21:22

    Оффтоп (контент вне темы)
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июля 2017, 21:57

      Заливаю.очень туго идёт процесс,второй раз рестартую,что то с инетом.Сегодня Обнова будет.
      Сабмод на мажоров,правленый завтра выложу,но не уверен нужен ли он.
      Провел две кампании за Афины по 80ходов,больше не успел.Рим захватывал Африку,выкидывал Карфаген в иберию.И переходил к кельтам.Я в сабмоде ПРОТИВ снизил ему беспорядки,ибо в первой кампании,постоянные восстания несколько сдерживали его.Во второй раз он действовал резче.
      Меня все устраивает сейчас.Дипломатия есть,договора с умом заключать можно,бабло с них капает в пределах 75дин.не много,но желающих торговать больше.Ии очень активен,нападает,адекватно защищается.Союзники помогают,проверено.Игроку нужно теперь искать союзников активно,иначе выжить тяжело.Вообщем игра другая.
      На тактике тоже радует все.
      Ещё один важный момент.Автобой считает не в пользу игрока.Поэтому нужно,если хотим победу,воевать ручками.Результат получается с точностью до наоборот,между тем что прогнозирует авторасчет.
      Вообщем как выложу,пробуйте.Не забывайте отзываться,мне это важно.
      Кампанию,кому жалко,можно продолжать.Но чтобы прочувствовать разницу,лучше начать новую.
      Я буду отдыхать.Недели две точно,хочу немного поиграть,зацепила кампания за Афины,буду продолжать.
      Через часик,думаю будет версия 1.1.7.заглядывайте.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Внимание обновление версии мода!

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Кампанию по желанию можно продолжать.Файл P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie предназначен исключительно для игры ПРОТИВ Рима!
      Файл на мажоров не обязателен,новая версия его будет завтра.
      Всем удачной игры. :003:
         =-POLCOVNIK=-
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июля 2017, 00:42

        Титанический труд! Спасибо за проделанную работу и хорошей игры! :) :006:
           Titus_Maygrem1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июля 2017, 05:52

          S.W.A.T , играя за римлян или греков, что бы нести меньше потерь, натиск врага нужно встречать ответным натиском или просто стоять на месте ?
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июля 2017, 08:48

            Конечно лучше принять формацию фаланга или стена щитов и ждать.
            Кстати за греков моя излюбленная тактика,это сарисы,(если есть)за ними туреофоры и третья линия псилы или аконтисты.Просто машина,по круче чем римский строй даже в обороне.Сарисофоры держат,а псилы с туреофорами бесконечно обстреливают.Большое кол.во дротиков туреофорам только на пользу пошло.Сегодня добавлю некоторым "фалангу",другим типа пельтастам с фирями стену щитов.
               Брат Тамплиер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июля 2017, 09:55

              S.W.A.T

              Кстати за греков моя излюбленная тактика,это сарисы,(если есть)за ними туреофоры и третья линия псилы или аконтисты.Просто машина,по круче чем римский строй даже в обороне.Сарисофоры держат,а псилы с туреофорами бесконечно обстреливают.Большое кол.во дротиков туреофорам только на пользу пошло.Сегодня добавлю некоторым "фалангу",другим типа пельтастам с фирями стену щитов.


              У меня примерно такая же тактика. Первая линия сариссофоры(до них гоплиты), их фланги прикрывает тяжелая пехота, в центре стоят лучники и другие застрельщики, по флангам конница, и третья линия вся остальная пехота(гоплиты, туреофоры и т.д.)

              Спойлер (раскрыть)


              P.S С фиксом начинаю кампанию за Ардиеи. По ходу кампании буду отписываться.
                 Titus_Maygrem1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2017, 11:02

                Начал играть за Массилию и у нее военные технологии изучаются за 1 ход. Это так задумано, или это из-за сабмода ?
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июля 2017, 11:06

                  У меня так же почти,только жёлтая с зелёной местами поменяны.
                  Жёлтая,тяжёлая пехота метает дротики не далеко и в случае прорыва может принять на себя удар.Тогда как зелёная линия не стабильна,может перестать стрелять,если сильно близко к спинам своих, или побежать назад.Нужно отключать функцию отступления.Тогда как находясь на третьей линии ничего не боясь довольно долго метает дротики,бросок дальше и в случае прорыва первой линии обстрел не прекратится.И ещё один важный момент,после того как весь противник увязает в первой линии,третью линию нужно колоннами выводить ему во фланг выискивая полководца.Нужно охотиться на него именно стрелками,завязав перед этим кавой или резервным отрядом тяж пехоты.Рубиться с ним долго и не эффективно,он может вырезать три отряда пехоты налегке,тогда как связанный одним и обстрелянный с тыла двумя,тремя отрядами стрелков,дохнет довольно быстро.Что сразу же катастрофически сказывается на моральном состоянии противника.И в 80%процентах боёв,связанный рукопашной противник,при потере полководца,тут же начинает дрожать.Главное давить одновременно везде.Гибель генерала,фактически победа в бою,это же касается и нашего полководца.Нужно это учитывать.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июля 2017, 14:22

                    Нет не задумано.Это я делал чтобы тестить греков,и не убрал.Подождите до завтра,я поправлю и выложу.Мне сняли швы,нужно лежать.
                       Брат Тамплиер
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июля 2017, 15:39

                      Кампания за Ардиеи. Сложность: Высокая. Ход: 16

                      Кампания очень активная. Все воюют друг с другом. У Ардиеев очень туго с деньгами. Доход мизерный, даже армию не смог полностью набрать, только 17 отрядов. Приходится грабить и делать налёты флотом. Далматы начали воевать с Этруссками и поплыли воевать, я этим воспользовался и захватил их город. Рим воюет со всеми подряд. Сначала он захватил всю Италию, кроме севера, где кельты находятся и захватил Аполлонию у Эпира . С первого хода начал воевать с Карфагеном. В итоге сейчас Рим со всех сторон давят. Этрусски захватили Рим, теперь это их столица. На юге Косентия переходит из рук в руки. На севере города Рима грабят кельты + из-за нехватки денег я решил тоже начать грабить Римские города (разграбил Ариминум). При захвате города, что Карфаген, что Этрусски, разрушают город до основания т.е. даже если Рим отбивает город, то ему нужно все постройки строить заново. Первый раз за все кампании увидел, чтобы осаждали Пеллу у Македонии. По договорам с другими фракциями вроде всё адекватно. Когда с государством не пересекаются интересы, то идёт на соглашения. Если государство сильнее, то мне нужно доплатить, например за торговлю. Если государство слабее, то уже оно мне платит за заключение договора.

                      Спойлер (раскрыть)


                      Цитата

                      У меня так же почти,только жёлтая с зелёной местами поменяны.
                      Жёлтая,тяжёлая пехота метает дротики не далеко и в случае прорыва может принять на себя удар.Тогда как зелёная линия не стабильна,может перестать стрелять,если сильно близко к спинам своих, или побежать назад.Нужно отключать функцию отступления.Тогда как находясь на третьей линии ничего не боясь довольно долго метает дротики,бросок дальше и в случае прорыва первой линии обстрел не прекратится.И ещё один важный момент,после того как весь противник увязает в первой линии,третью линию нужно колоннами выводить ему во фланг выискивая полководца.Нужно охотиться на него именно стрелками,завязав перед этим кавой или резервным отрядом тяж пехоты.Рубиться с ним долго и не эффективно,он может вырезать три отряда пехоты налегке,тогда как связанный одним и обстрелянный с тыла двумя,тремя отрядами стрелков,дохнет довольно быстро.Что сразу же катастрофически сказывается на моральном состоянии противника.И в 80%процентах боёв,связанный рукопашной противник,при потере полководца,тут же начинает дрожать.Главное давить одновременно везде.Гибель генерала,фактически победа в бою,это же касается и нашего полководца.Нужно это учитывать.


                      По тактике я вам нарисовал только начальное построение. В дальнейшем в большинстве случаев происходят вот такие действия. При заходе в тыл моя конница так же может разбить по пути вражескую конницу, потому что ИИ тоже любит заводить её в тыл. Стрелки отходят назад и обстреливают вражеских стрелков, либо полководца, чтобы не мешать пехоте, которая атакует в появившиеся бреши между сариссофорами, либо в изначально сделанные промежутки между отрядами. Отряды пехоты, которые идут на укрепление флангов сариссофоров в дальнейшем заходят в тыл и помогают разбить вражеские фланги. Конница бьёт либо полководца, либо застрельщиков, либо если уже вражеских застрельщиков нет и AI решил полководца спрятать от стрелков и послал в атаку, то в центр вражеской армии.

                      Спойлер (раскрыть)
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики