Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Спойлер (раскрыть)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Спойлер (раскрыть)


скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Credits
Спойлер (раскрыть)
     hophey
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 января 2018, 12:00

    А разве нельзя заскриптовать определенные события исторические, типа обьявления войны в таком то году одной страной другим странам, непонижаемую ненависть и тд?
       Воевода
      • Imperial
      Imperial
      Долой статусы!

      Дата: 10 января 2018, 13:07

      snake777

      Просто скука смертная, ни одна фракция сама не объявила Риму войны. Где "варварские агрессивные полчища", где воинственный и жестокий Карфаген? При игре за Рим (ВХ) к 40-му ходу всего три "войны" - с Арменией и двумя каким-то "тмутараканскими" азиатскими странами, которых я и в глаза не видывал, но которым я объявил войну по просьбе своих союзников. Со всем миром торговля, дружба, ненападение, союзы. Все встреченные моим лазутчиком фракции просто в очередь выстраиваются, чтобы задружиться со мной. Воевать вообще не с кем (предпочитаю с тем, с кем торгую и дружу не воевать). При этом Рим всего-то покорил Этрусков, особым могуществом ещё не обладает. Апофеозом стало предложение на 35-м ходу Карфагеном (!!!) торговли и союза (!!!!).
      Уж прошу прощения, но на фоне супердрайва за Аврелиана и даже DeI (правда ранней версии), просто тоскливо. Из 40 сделанных ходов 20 просто прокручивал, ничего не делая, просто отстраиваясь.

      Никогда не сужу о моде, по одной кампании. Господин "Великий рандом" играет большую роль во всех играх серии ТW. Как минимум, прохожу 2-3 кампании и при чём за одну фракцию, прежде чем высказываться и делать выводы, по каким-либо аспектам мода. И ни разу, развитие кампаний не повторялись, максимум, можно определить определённые тенденции, в той или иной сфере данного мода. :046:

      Начиная дважды разные кампании, например за Рим, получал абсолютно разные ситуации. В одном случае - мне все пытались лизнуть анус, торгуя и заключая союзы, в другом - как сорвавшиеся с цепи, объявляли войну и пёрли стеками со всех сторон и все сразу.
      Так что.., 2-3 кампании (лучше три) и возможно выпадет та, которая будет вам по душе. А если и все три будут вам не интересны, то тогда да, возможно надо что-то править в этом моде или менять его на другой.
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 января 2018, 13:50

        lasturkos

        Сомневаюсь что дадут добро модмейкинг Хелленики,там авторские права итд

        Ну спросить то можно.Не дадут так не дадут.Мне же не нужна вся Хелленика,а лишь её элементы.Юниты для ЯС грубо говоря.


        alex3005

        S.W.A.T. может выложите, если не трудно, пока что готово, и правки по слотам в большой кампании... Хочется уже начать по серьезному проходить, сначала с большой и т.д.

        Пока нет..подождите немного..Все же хотелось бы выкладывать целостную работу.

        babay11

        Только вот Хелленика на 17 патч.

        Это поправимо.

        Савромат

        Но юниты можно вытащить если там анимация не изменилась

        ну если дадут добро,то и анимацию можно убрать 17 патчевую.Я для ПУРа её всю переделал..муторно конечно каждого юнита перебирать,но возможно.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Савромат

        Нет конечно. Но фигли спрашивать? У авторов модов нет прав на моды - согласно соглашениям, которые все мы подписывали нажва "принимаю" при установке игры, все принадлежит СА. А СА не против модов, поддерживает их распространение в СТИМ и даже в патчах потребности мододелов учитывает. Да и вообще незачем поддерживать умирающее право собственности в самом передовом сегменте жизни - тем более на идеи и образы.

        Это так.Но просто ради уважения к друг другу,чужому труду,разрешение все же,на мой взгляд спрашивать нужно.

        Савромат

        Там (в Хелленике) была очень крутая анимация - переделанная от Лунного гоплита - и как бэ она не отменилась патчем 18 как и все передовые анимации.... тогда смысла в их юнитах нет.

        Она работает скорее всего..нужно переделывать текстовики где она зашита.Но мне она не глянулась,как то пробовал своим гоплитам такую давать.Там просто все на самом деле,для гоплитов использовалась анимация пикинерров.(В таблице unit_special_abilities_tables,в колонке assume_specific_behaviuor..вместо значения shield wall для гоплитов,ставим pike_phalanx_formation)..и вуаля... юниты строятся по другому,сражаются двумя видами оружия.Но такой строй очень медлителен,бои превращались в индивидуальную тыкотню нескольких десятков человек,тогда как весь вся остальная фаланга стоит неподвижно..бой может длится часами..Вообщем мои парни её раскритиковали,и я её не стал внедрять в ПУР.
        Поэтому мне она как раз и не нужна. :003:
           Savva
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2018, 14:20

          snake777

          Иконки зданий в городах\колхозах выглядят практически одинаково, понять разницу можно лишь при наведении курсора. Внешне очень трудно разобрать, готов ли слот под застройку, по цвету "стройплощадка" практически не отличается от уже построенного соседнего какого-нибудь здания.

          Частично согласен, поначалу тоже долго всматривался, пытаясь разобраться, но потом привык.

          snake777

          Цветовой фон иконок тоже оставляет желать лучшего: выделение того или иного юнита на инфокакртинке в бою практически незаметно, приходится долго рыскать глазами, дабы понять, кого же выделил.

          Как? Там же фон с белого на красный меняется, куда уж заметнее.

          snake777

          то же самое относится и к выделению различных спецумений отрядов

          Опять таки, желтый цвет покоя, красный активности, как их не различить?

          snake777

          Просто скука смертная, ни одна фракция сама не объявила Риму войны. Где "варварские агрессивные полчища", где воинственный и жестокий Карфаген? При игре за Рим (ВХ) к 40-му ходу всего три "войны" - с Арменией и двумя каким-то "тмутараканскими" азиатскими странами, которых я и в глаза не видывал, но которым я объявил войну по просьбе своих союзников. Со всем миром торговля, дружба, ненападение, союзы. Все встреченные моим лазутчиком фракции просто в очередь выстраиваются, чтобы задружиться со мной. Воевать вообще не с кем (предпочитаю с тем, с кем торгую и дружу не воевать). При этом Рим всего-то покорил Этрусков, особым могуществом ещё не обладает.

          Рендом. У меня, за Рим, первые 50 ходов было очень весело. Торговать да, все стремятся.

          snake777

          спорным выглядит и повышенная вероятность ГВ.

          Абсолютно согласен.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          papeion

          ГВ легко купируется "Заручиться поддержкой партии"

          Поддержка улучшает отношения на +10, раз в 10 ходов, при отношении с партией уже в -10 это не особо поможет, т.к. через пару ходов угроза ГВ опять будет висеть.

          snake777

          ещё имеются вопросы по боёвке (в частности по уберубойным гоплитам\фалангитам, был пример, когда отряд сиракузских фалангитов, окружённый со всех сторон 4-мя отрядами триариев 2-го уровня, нарезал 500 фрагов).

          Тут тоже соглашусь, долго не мог понять, что не так, для меня, с модом, пока не понял, что совсем не врубаюсь в боевку, юниты то бегут, то в полном окружении вырезают мои превосходящии силы, атака с тыла работает только против всяких метателей и то не факт :038:
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2018, 14:27

            snake777

            Иконки зданий в городах\колхозах выглядят практически одинаково, понять разницу можно лишь при наведении курсора.

            Это с непривычки.Так практически в любой игре,не обязательно Тотал Вар.Пока освоишься,все кажется одинаковым.А тем не менее постройки отличаются фонами по направленности,расписывать что и как не буду..Нужно посмотреть и все станет ясно.

            snake777

            "стройплощадка" практически не отличается от уже построенного соседнего какого-нибудь здания. Как пожелание - притушить фоновые цвета иконок зданий, а "стройплощадки" сделать совсем без фона.

            Она и идет без фона..там где пила и молоток газетно-бумажный фон должен быть.

            snake777

            Иконки юнитов тоже малоинформативные: иконка "мужика с вертикально удерживаемым копьём " на деле оказывается застрельщиком.

            Это все от невнимательности.У воина с дротиком "короткая палка" на иконке,у копейщика длиннючее копье с наконечником.У пикинера сариса на всю иконку без наконечника.У меня с идентификацией трудностей не возникает.

            snake777

            Цветовой фон иконок тоже оставляет желать лучшего: выделение того или иного юнита на инфокакртинке в бою практически незаметно, приходится долго рыскать глазами, дабы понять, кого же выделил.

            Не знаю..неактивная иконка белая,активная темно-бордовая..какой еще должен быть контраст??

            snake777

            Кстати, то же самое относится и к выделению различных спецумений отрядов ("квадрат", "стена щитов", "стрельба по желанию", "рукопашная" и т.д.) - всё это абсолютно неразличимо в бою, приходится по нескольку раз тыкать, дабы понять в каком режиме находится отряд.

            Странно довольно..неактивная кнопка желтая..при нажатии бежит красный кружочек и когда отряд принимает строй кнопка становится красной..если тяжело отличать желтый от красного,тогда да..нужно что то делать конечно..

            snake777

            И самое главное. А что сделали с агрессивностью ИИ? Просто скука смертная, ни одна фракция сама не объявила Риму войны. Где "варварские агрессивные полчища", где воинственный и жестокий Карфаген?

            Вы первый человек,который пишет подобное.Тут люди наоборот жалуются на чрезмерную экспансию и глобальную войну..Когда за один ход ее тебе может объявить 3 фракции..

            И все это я бы принимал возможно,во внимание,если бы не было темы с прохождениями от ребят и сам периодически не юзал кампанию по 50-80 ходов за ту или иную фракцию.Ничего из вышеописанного в моде нет и близко. :003:

            snake777

            ИМХО, спорным выглядит и повышенная вероятность ГВ. Пока шла война с Этрусками (15 первых ходов) ещё как-то можно было избегать ГВ за счёт набора полководцами очков за победы, но сейчас без войн уже пережил одну ГВ и на подходе вторая. Извините, но переживать каждые 30-40 ходов ГВ желания не возникает

            Это пофикшено мной несколько дней назад.Так что тут подмечено верно.
               snake777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2018, 14:37

              Цитата

              Как? Там же фон с белого на красный меняется, куда уж заметнее.

              У меня нет, с серого, да к тому же с задним фоном в виде надписи SPQR (ЕМНИП) на бледно-розовый, практически малоразличимая разница.

              Цитата

              Опять таки, желтый цвет покоя, красный активности, как их не различить?

              Опять таки нет, меняется со светло-красного на тёмнокрасный. В бою практически не различить. Может, конечно, с гаммой и яркостью поиграться, но вряд ли существенно что-то изменит это.

              Цитата

              Рендом. У меня, за Рим, первые 50 ходов было очень весело.

              Может быть. Но, дабы избежать рэндома, может стоит подкрутить агрессивность к Риму окружающих фракций (кроме греков), вплоть до того, что состарта прописать отдельным фракциям состояние войны с Римом (как у этрусков)? Это всё-таки не дело когда Карфаген без единого боестолкновения сам предлагает торговлю и союз.
                 alex3005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2018, 14:41

                S.W.A.T.

                Цитата

                Это пофикшено мной несколько дней назад.Так что тут подмечено верно.

                Камрад, выложите хотя бы фикс для большой кампании, столько уже всего поправили...
                   Savva
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2018, 15:14

                  snake777
                  Что-то у нас совсем разная цветовая гамма :) хотя подложка SPQR присутствует.
                  Хочу еще по поводу отрицательных перков высказаться.
                  У меня почти все генералы уже дают по +4 к греческой и восточной культурам, при том, что большинство всю жизнь провели в Иберии и Карфагене, в город зайти, на ход, боюсь, т.к. сразу азартный или выпивоха, дальше убегаю, а то страшно, что будет :) Помню, что такая ерунда еще в первом риме была, это как-то фиксица или тоже рендом?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  snake777

                  . Но, дабы избежать рэндома, может стоит подкрутить агрессивность к Риму окружающих фракций (кроме греков), вплоть до того, что состарта прописать отдельным фракциям состояние войны с Римом (как у этрусков)?

                  Все равно будет рендом для игрока, кампания всегда по разному идет, да и Рим, под управлением ИИ, загнется быстро.
                  Во второй меди это вообще болезнь была, что в модах, что без, у меня из каждых пяти партий, в четырех никто воевать не хотел.
                     snake777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2018, 15:36

                    Частично приношу свои извинения за высказанные претензии, но лишь частично.
                    Всё ИМХО...
                    1). По иконкам "пустырь", "стройпллощадка" и "расширить (молоток)" всё-таки по моему мнению фоном иконок надо сделать не жёлтый, сливающийся с коричневыми пилой, молотком и фигурками, а просто ярко белый.
                    2). Сильно выкрутил яркость и гамму до рези в глазах и, действительно, стала более заметна разница при выделении отрядов\умений. Но лично мне очень некомфортно играть при такой яркости. При понижении гаммы\яркости разница в цветах "жёлтый-красный" и "грязно-серый - розовый" практически полностью исчезает. К тому же, опять ИМХО, венок с надписью SPQR на карточке отряда при выделении - совершенно ненужное нагромождение.
                    3). По иконкам "копьё-палка" - да, привыкнуть можно (как и к иконкам зданий), но не нагляднее ли всем метателям сделать копьё при замахе для броска? То же, кстати, и по лучникам (я увидел лишь одного пока-наёмный лучник на Корсике). Фигурка лучника стоит как-то боком, что это и не поймёшь сразу, пока не прочитаешь описание.
                    Ну, это всё, естественно, второстепенное.
                    Попробую начать новую кампанию за Рим. Посмотрю, как будет на сей раз с агрессивностью ИИ.
                       faber_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 января 2018, 17:19

                      snake777

                      Может быть. Но, дабы избежать рэндома, может стоит подкрутить агрессивность к Риму окружающих фракций (кроме греков), вплоть до того, что состарта прописать отдельным фракциям состояние войны с Римом (как у этрусков)? Это всё-таки не дело когда Карфаген без единого боестолкновения сам предлагает торговлю и союз.

                      Вот этого не нужно. Зачем делать один сценарий, сейчас их может быть туча. У вас что-то не то честно. ИИ после 18 патча кпц активный, столько действий, маневров. Просто попробуйте за кого-то другого.
                      :ps: Все же мне кажется у вас что-то не то, то ли сложность низкая, то ли что. Тут отписались уже многие, как у них кампания идет, играть сейчас сложнее.
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики