Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     Fartorial
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2018, 15:25

    В соседней ветке, Strateigos, есть целый подотдел, посвященный этому моду. Там более - менее все расписано товарищем papeion.
       Воевода
      • Imperial
      Imperial
      Долой статусы!

      Дата: 10 февраля 2018, 15:42

      S.W.A.T
      Возвращаясь к теме римских армий:

      Судя по гарнизонам в Италии, технологии у них изучаются:

      Imp

      А вот казармы в родной провинции, только вспомогательные. Соответственно и легионерам взяться неоткуда.

      Imp

      Imp
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2018, 17:54

        Надо Риму в Италии вообще запретить строить союзные казармы. Тогда будут легионеры.
           Crusader90
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2018, 19:10

          Насколько я понимаю ИИ прокачивает здания по мере изучения технологий, лагеря союзников второго уровня становятся доступны после изучения самой первой военной технологии "Легионы Полибия", естественно что они строят то что вначале доступно, в то время как римские казармы второго уровня доступны только после "Реформы Гая Мария". Запрет союзных казарм может привести к тому что Рим исчерпает лимиты своих "родных" войск и наемников и его съедят соседи, поэтому как по мне это не выход совершенно. Возможный выход это что бы на старте в Риме сразу были доступны римские казармы 2-го уровня, а где нибудь в Кампании, Апулии или Брутии лагерь союзников . А вообще раз на раз не приходиться с Римом , ранее помню жаловались что Рим сразу легионами Мария прет, а теперь жалобы что у него легионеров вообще нет.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2018, 19:45

            Crusader90

            Запрет союзных казарм может привести к тому что Рим исчерпает лимиты своих "родных" войск и наемников и его съедят соседи,

            У ИИ нет лимитов.
            Запрещать я ничего не буду.Придется значит в файл на сильный Рим еще одну таблицу с домиками пихать.Просто распишу легионеров в ауксильные казармы да и все.
            п.с. сижу второй день с текстовиками.Делаю всем указания о лимитах во вкладках инфы о юните..Ох и муторно,глаз дергается,но нужно.Заодно переделываю описания кому нужно.Вот до иберов добрался.У даков будут новые щиты,завтра покажу.А у карфагена уже 6 новых юнитов с АОРом.Доделать текстовик,прописать трейты эффектов для малых кампаний и можно выкладывать в принципе.
               Holy_father
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2018, 20:52

              Хочу сказать спасибо за мод, заново оживил давно забытую игру.

              P.S. - Ставил именно из-за баланса при игре за Рим (это смысл всего Rome II в принципе, если не брать сетевые битвы), а то ванильный выход за 30 ходов к реформам Мария и последующий стимрол всей карты когортами Адвокатов раньше не вдохновлял вообще.
                 vittt777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2018, 23:53

                Афины не могут грабить поселения без захвата. Так должно быть ?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Спарта кстати тоже.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2018, 06:05

                  snake777 (10 февраля 2018, 13:42):

                  Цитата

                  Поэтому пока отложил до выяснения.

                  Поддерживаю. Пробовал я его. Влияние на геймплей практически нулевое. А каждый ход рыться в длинных столбцах каких-то цифирей, которые непонятно откуда берутся и на которые непонятно как влиять, быстро надоедает.

                  Я тоже пробовал его. И подтверждаю - влияние на геймплей практически нулевое в том смысле, что тебе для этого надо что-то делать. Нулевое потому что, игрок легко достигает 5 уровня Доверия не предпринимая для этого ничего (оно само как бы), и иногда кратковременно оно падает до 4 уровня.

                  1. Разве что время от времени активируется сообщение, что ваши граждане вам больше доверяют или меньше.
                  2. И у генералов есть дополнительные подробности - что делает их более ролевыми.
                  ...Эти два пункта - это какое-никакое, а всё же влияние на геймплей. Ведь они добавляют некоторую атмосферность.

                  Однако, если разобраться, то можно сделать так, что будет существенно влиять на геймплей и колебания уровней будут мощнее (в своих экспериментах я это уже доказал). Вот я и разбираюсь потихоньку. Сейчас пытаюсь внедрить систему "Влияние ГВ на Доверие". Затем расшифрую все остальные подробности. И мне будет уже проще модифицировать этот мод.

                  Сами уровни Доверия граждан - это бундлес_ключи, к которым привязаны эффекты. Их я уже правил, и может ещё не раз к этом вернусь.

                  Кроме 10-уровневого бундлес_ключа "Доверие граждан" есть ещё бундлесы на смерть лидера "Умер нелюбимый лидер" и "Умер популярный лидер".

                  И есть бундлесы для генералов, которые действуют на подобие трейтов, т.е. прописываются генералам и прокачиваются сообразно тому, какое достижение у генерала. Три варианта - "военный" (если военные трейты+скиллы на старте у этого генерала в сумме больше гражданских), "гражданский" (условие наоборот) и "уравновешенный" (когда равны). Персонажу они записываются в необычные места - поэтому я пока не знаю, где именно их можно найти в сейве.
                  Кроме этих бундлесов есть ещё украшения и знаки отличия для генералов. В их нюансах пока не разбирался. Подозреваю, что это только для атмосферности.
                  Есть у генералов значение "Популярность N%", которое влияет на Доверие граждан.

                  Агенты тоже задействованы, каждый особым образом.

                  -------

                  Вывод сводки (выводится всплывающим списком при наведении курсора на нижнюю панель):
                  - в ней хорошо видно, сколько N% Доверия текущее и прошлое (в принципе, уже этого было бы достаточно, однако автор сделал вывод причин по пунктам)
                  - пункты влияния в сводке, к сожалению, не дают ясного и полного понимания, что под каждым из них имеется в виду. И обновляются не очень чётко. Я это тоже постараюсь поправить.

                  -------
                  У меня к этому моду вызвал интерес его скрипт. То, какие решения там применены. Я бы хотел во всех их разобраться. Ну, а вторым порядком вызывает интерес сама идея мода и её исполнение и нюансы (особенно круто, что автор сделал вывод тултипов). Но баланс можно и надо поправить.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2018, 11:14

                    papeion
                    Вот это то и пугает,что Вы сами,камрад до конца не разобрались в тонкостях этого мода.
                    У меня есть два вопроса.
                    1.Почему текстовик к нему идет в версии англ.через дб вооьщем.?
                    2.Что в старпозах изменено еще помимо камеры на глобал мап и отмены стартового задания?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2018, 11:42

                      S.W.A.T

                      Придется значит в файл на сильный Рим еще одну таблицу с домиками пихать.П

                      Если поставить казармы союзников в производство доступными одновременно с казармами легионов - благодаря большему числовому рейтинге последних в предпочтениях строитеольства Аи будет строить казармы легионов.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики