Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     lasturkos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2018, 17:30

    trotigoo (22 февраля 2018, 15:46):

    65431

    Понял, спасибо. А ссылок на версию 2.1 случайно не осталось?

    Ссылки мода 2.1 на 17 патч,на 18 не работают.

    1.9.1 на под 17 патч ложился, а 2.1 под 18. Ошибаешься.
       IgorKnyaz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2018, 06:07

      Замечательный мод! И вот мои замечания: корабельная мастерская очень неинтересная, даёт дохода только 70 денариев. Её тогда никто выбирать не будут. Нельзя ли сделать корабельную мастерскую на уровне торговой гавани, дающей 140 денариев, но так как торговая гавань даёт ещё и пищу, то для корабельной мастерской предлагаю 180 денариев и плюс те же штрафы по порядку, что и для торговой гавани. Все цифры для 1 уровня, для следующих уровней соответственно.
      Нельзя ли учесть в морском сражении таран своих (дружественный таран). Поясню почему: в Рим 2 и так даны преимущества Ai в морских сражениях, а я, обороняя город тремя лёгкими гемиолами от вражеских огромных транспортников, не имел возможности таранить и закрутил противника так, что его корабли пересталкивались. Я думал потонут, но игра подыграла Ai - противник расцепился и пошёл дальше меня по морю гонять пока не потопил.. Думаю, это недоработка, так как не используется манёвр в морском бое. Можно что-либо сделать?
      И горящие стрелы просто восторг!
      Самый красивый из встреченных мною модов. Я ещё на него поставил, но раз вы не советуете, то не буду рассказывать.
         Folen82
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2018, 14:21

        Не знаю, может уже писали, в общем ИИ как-то не правильно просчитывает шансы на победу при морском сражении. Нападая грузовыми! судами на флот. Я имея флот из 10 кораблей (только таранные) топлю целые римские легионы на грузовых кораблях, хотя автобой показывает, что у меня нет шансов. Взяв в блокаду город, я потопил 2 легиона (по очереди), которые эту блокаду пытались прорвать... И вот ещё что, ИИ на море подтупливает при атаке, атакует "волнами", вместо того, чтобы навалиться всем скопом (может быть тогда у него бы и был шанс на победу).
           Otherside
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2018, 14:30

          Как скачать данную версию мода,к сожалению не вижу сылки на файлы мода,прошу подскажите.
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2018, 14:33

            Otherside

            Как Скачать?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Как-то так... :046:
               Клибунарий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2018, 14:35

              Folen82 (23 февраля 2018, 14:21):

              Не знаю, может уже писали, в общем ИИ как-то не правильно просчитывает шансы на победу при морском сражении. Нападая грузовыми! судами на флот. Я имея флот из 10 кораблей (только таранные) топлю целые римские легионы на грузовых кораблях, хотя автобой показывает, что у меня нет шансов. Взяв в блокаду город, я потопил 2 легиона (по очереди), которые эту блокаду пытались прорвать....

              ИИ учитывает только статы юнитов, про маневры, таран и тд он не знает. При таком раскладе он естественно будет смело атаковать стеком элитных отрядов флот из 10 гемиол.
                 IgorKnyaz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2018, 17:03

                Можно сделать в campaign_valuables_table allow_exceeding_agents_cap хотя бы 3, не 0, чтобы можно было агентов вербовать.
                   IgorKnyaz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2018, 18:02

                  Клибунарий (23 февраля 2018, 14:35):

                  ИИ учитывает только статы юнитов, про маневры, таран и тд он не знает. При таком раскладе он естественно будет смело атаковать стеком элитных отрядов флот из 10 гемиол.


                  Оценка исхода предстоящей битвы зависит от опытности генерала.
                  Но к слову о манёврах, когда большегрузы противника у тебя на глазах во всю шпиляют друг друга таранами, устраивают свалку-сцеплялку без всякого вреда для себя - потеряешь веру в бога. Дружественный огонь стрелами, дротиками учитывается же.
                  Просто мои рассуждения. Я никого не обвиняю. Понимаю, что многое упирается в движок. Просто сказал себе на заметку и тем, кому интересно. Проблемка-то имеется.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Скриншоты не работают.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Кстати, манёвр - основной инструмент наземных битв, а морские битвы недостаточно проработаны.
                     IgorKnyaz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2018, 19:07

                    У скифов разведчик получает рану даже при удачной операции в начале кампании. Это баг у меня или общий?
                       Crusader90
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 февраля 2018, 19:39

                      По флоту это все ванильные проблемы, уже обсуждалось тут неоднократно, осады ИИ и морские битвы(кроме флот против флота) это извечная проблема Рима 2, с момента релиза и по сей день, то что он стремиться при вылазке топить легионы это норма, скажите спасибо СА.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики