Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 февраля 2018, 00:14

    babay11 (23 февраля 2018, 23:54):

    Может стоит пыл под-охладить ему парой красных плюх? #*

    Не надо. Человек на форуме новый (всего-то 7 лет). Разберётся со временем. :0182:
       Дядя Максим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 февраля 2018, 12:23

      Я никак не могу понять ,почему я не вижу ссылку на скачивание мода???
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 февраля 2018, 12:26

        [warning]
        п. 1 Хватит пустопорожними сообщениями набивать счетчик
        п,2 Читайте ветку, все написано. На ближайших страницах - автор готовит фикс и раздачу старой версии временно прекратил[/warning]
           tomik123
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 февраля 2018, 12:44

          Ребя, может я чего не понимаю.
          Кто сможет мне объяснить, наблюдаю такую картинку нонстоп, каждые 4 хода, Лугии собирают фулл стек, и идут к поселению Бойи ( там гарнизон полу разбитый ) - и один недостек из 7-10 отрядов. Вообщем по шансам Лугии должны брать город, но он ведет фул стек туда и бац - он как пропадает ( как будто удалил ) - и гарнизон Бойи сразу восстанавливается до фула.
             nia
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2018, 13:04

            IgorKnyaz (23 февраля 2018, 20:48):

            Есть баг - белый экран миссии у скифов. И мод по устранению этого бага nomadcommoninterestfix.pack, в Steam: Common Interest Mission Fixes.

            по моему вы об этом моде написали?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            2 babay11
            2 Кот
            у комрада видать не получается правильно вставить ссылку
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 февраля 2018, 13:06

              IgorKnyaz

              корабельная мастерская очень неинтересная, даёт дохода только 70 денариев. Её тогда никто выбирать не будут. Нельзя ли сделать корабельную мастерскую на уровне торговой гавани, дающей 140 денариев, но так как торговая гавань даёт ещё и пищу, то для корабельной мастерской предлагаю 180 денариев и плюс те же штрафы по порядку, что и для торговой гавани. Все цифры для 1 уровня, для следующих уровней соответственно.

              Это не выход.Не может здание по обеспечению безопасной торговли давать больше дохода,чем сам торговый домик.Я сделал немного по другому.Теперь эта постройка дает +1 к общественному порядку,на всех уровнях и -1,2,3 беспорядки среди рабов,на соответствующих уровнях.А доход,останется тот же.Таким образом,это будет одно из 4х морских построек,которое будет положительно влиять на общ.порядок.Остальные дают минус.Ну и из отрицательных эффектов,оно теперь будет потреблять пищу,1,2.3 соответственно.Теперь два домика морских будут давать пищу а два отнимать.

              IgorKnyaz

              Нельзя ли учесть в морском сражении таран своих (дружественный таран).

              Это нет.

              Folen82

              Не знаю, может уже писали, в общем ИИ как-то не правильно просчитывает шансы на победу при морском сражении. Нападая грузовыми! судами на флот. Я имея флот из 10 кораблей (только таранные) топлю целые римские легионы на грузовых кораблях, хотя автобой показывает, что у меня нет шансов.

              Автобой не понимает,кто таранные,а кто грузовые.Он суммирует корабли,вместе с составом на их борту.А на грузовых судах воинство пожирнее будет.Поэтому морские бои ручками.Там как раз флот имеет преимущество над грузовиками.

              Folen82

              И вот ещё что, ИИ на море подтупливает при атаке, атакует "волнами", вместо того, чтобы навалиться всем скопом (может быть тогда у него бы и был шанс на победу).

              Тут я ему помочь не могу.Морские сражения у тотал варовцев никогда не отличались интеллектом,во всех играх серии ТВ полно багов и косяков.

              IgorKnyaz

              Можно сделать в campaign_valuables_table allow_exceeding_agents_cap хотя бы 3, не 0, чтобы можно было агентов вербовать.

              А ИИ этим занимается?Как по мне это чит в руках игрока.

              IgorKnyaz

              Кстати, манёвр - основной инструмент наземных битв, а морские битвы недостаточно проработаны.

              если подскажите где есть механизм реализации поведения ИИ в морских битвах,исправлю. :003: В рулесах на море всего пару строчек..Я там немного подкорректировал,что можно но большего простора для действий там нет.

              IgorKnyaz

              У скифов разведчик получает рану даже при удачной операции в начале кампании. Это баг у меня или общий?

              Не знаю..у остальных фракций такого нет.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              IgorKnyaz

              имеют урон снарядами 32, меньше стрел (40). Урон снарядами у дротиков занижен по сравнению со стрелами.

              Это исправлено для всех стрелков дротиками в моде.
                 Cult
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2018, 13:52

                Мне вот интересно, для чего в этом моде (да и не только в моде, но и в ваниле) нужна вообще легкая и средняя кавалерия? Просто проблема в том что если например в ваниле, какая нибудь тарентийка была способна в тыл настрелять по 60-80 фрагов, а потом еще по стрелкам погулять, то в моде от такой кавалерии просто напросто нет толку. Заезжаешь в тыл, за все снаряды забираешь 10 человек, и бежишь на стрелков, КОТОРЫМ В БЛИЖНЕМ БОЮ ТЫ ПРОИГРЫВАЕШЬ. И это косяк абсолютно всей легкой и вспомогательной кавы, слава богу, у ударки и тяжелой кавы все в порядке.
                Я не знаю, надо или апнуть легкую и вспомогательную каву, либо же делать статы для ББ всем стрелкам просто нулевыми, это как минимум будет логично
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 февраля 2018, 14:01

                  Внимание обновление!


                  Выкладываю фикс версии 2.2.

                  Здесь исправлено и добавлено все то о чем писали в последнее время.
                  Вероятность возникновения ГВ сведена практически к нулю.Её можно спровоцировать вручную,чего я.естественно делать не рекомендую.
                  Бонусы и штрафы многим зданиям,в особенности на санитарию и разбойников.
                  Описания,иконки.Увеличена пробивная способность всем дротикам в игре.
                  Так же пересмотрена мораль для юнитов находящихся под обстрелом метательного оружия.
                  Увеличена скорость набора опыта генералам.И многое другое.

                  Кампанию нужно начинать сначала.
                  так же необходимо сменить файл на сильный Рим(P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie),у кого он используется.
                  Добавлен сабмод на улучшенные текстуры для старт карты и поля боя.Слабым системам не рекомендую.


                  Ссылка на мод версии 2.2.:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Ссылка на сабмоды:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     andrik1234
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2018, 20:01

                    SWAT добрый вечер! Спасибо за обнову. Я уже установил. Играю за Рим. Реально поправил лояльность фракций! На старте +70/ +80 это более чем достаточно! Остальных изменений пока не заметил. Поиграл 10 ходов! Ещё раз СПАСИБО!!!
                    P.S. решил вас финансово поблагодарить за вашу работу!
                       andrik1234
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 февраля 2018, 06:58

                      andrik1234 (24 февраля 2018, 20:01):

                      SWAT добрый вечер! Спасибо за обнову. Я уже установил. Играю за Рим. Реально поправил лояльность фракций! На старте +70/ +80 это более чем достаточно! Остальных изменений пока не заметил. Поиграл 10 ходов! Ещё раз СПАСИБО!!!
                      P.S. решил вас финансово поблагодарить за вашу работу!

                      Парни, а есть карточка сбербанка или другого Российского банка? Пробовал на приват отправить но не получилось!
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики