Сообщество Империал: Атмосферность в HoI IV - Сообщество Империал

Age of Kings

Атмосферность в HoI IV

Атмосферность в HoI IV
Тема создана: 01 июля 2016, 13:02 · Автор: Age of Kings
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 01 июля 2016, 13:02

Обсуждение Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Imp

Paradox Interactive анонсировала глобальную историческую стратегию Hearts of Iron IV, охватывающую период с 1936 по 1948 годы. По словам разработчиков, новая игра изобразит Вторую мировую войну на не бывало правдоподобном уровне.
В четвертой части авторы обещают сильно переработать карту мира. Например, планы операций, которые в Hearts of Iron III играли декоративную роль, станут действующей частью интерфейса, то есть можно будет нарисовать красивые стрелки и оборонительные рубежи, и армии автоматически получат нужные приказы. Меньше микроменеджмента потребуется и для командования авиацией и флотом.
Освоить Hearts of Iron IV вообще будет легче, чем предыдущие игры серии. Политических лидеров в каждой стране станет меньше, но важность каждого из них возрастет. Внутреннюю политику определят «идеи», сходные с Europa Universalis IV. А вот «древо технологий» обещают сделать более детализированным.
Шведское издательство планирует выпустить Hearts of Iron IV на PC, Mac и Linux 6 июня 2016 года

Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 6 июня 2016 года

В этой теме рассуждаем об атмосферности HoI IV.


Лично я считаю, что игра достаточно хорошо передает атмосферу той эпохи, но есть серьезные ньюансы, вроде неисторичных названий государств и партий.
     Гуманист
    • Imperial
    Imperial
    Анкапмен

    Дата: 01 июля 2016, 13:09

    Закрепил шапку.
       The Marlboro Man
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2020, 21:14

      Оффтоп (контент вне темы)
         The Marlboro Man
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 апреля 2020, 15:10

        Тогда я напишу. Мне показалась очень атмосферной Советско-Финская война при игре за Финляндию. Все в мрачных тонах и без хэппи энда :) Сидишь укрепившись в лесах-болотах, покуриваешь папироску, наблюдаешь как твоя земля постепенно тает, а врагов не видно. Все равно ничего не сделаешь. Снежок идет, солдаты постепенно переодеваются в зимнюю форму одежды с ушанками (это если с модом). Уже заскучал, а потом вдруг хоп, как из неоткуда, красноармейцы появляются. И начинается мясорубка, в которой выстоять не то чтобы очень просто. Эта война, наверное, пока самое атмосферное, что попадалось в игре. Надеюсь в будущих дополнения ее детальнее покажут.
           Gorthauerr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июля 2023, 15:39

          Заценил новую версию.
          1)Новый конструктор техники - прикольно.
          Правда, чтобы разобраться в 1й партии с ним - лучше сразу глянуть гайды, а то поначалу глаза разбегаются (и не знаешь что например что легким самолетам в-первую очередь нужно сохранять маневренность и скорость, что воздушная защита это "протез" маневренности для тех у кого её нет, а танкам есть смысл максить противопехотную атаку а за бронёй гнаться смысла немного)
          1.1)Тяжелые танки из дорогих, медленных, и с жуткими штрафами - остались просто дорогими (на самом деле не настолько уж, их в дивизии на 20% меньше чем средних) и с жуткими штрафами, скорость теперь можно качнуть. Сверхтяжелые танки из какой-то дичи бессмысленной и беспощадной (конь цена, конь штрафы) коими они и были ИРЛ, стали ненамного уж дороже тяжелых.
          1.2)САУ сильно порезали (их теперь в батальон идёт не 24шт как раньше, а столько же сколько танков).
          Смысла теперь в них не то чтобы много (с шириной фронта в 1,5 раза больше чем у танков, и такой же ценой батальона), зато танкам можно ставить орудие от САУ чтобы максить противопехотную атаку но с шириной фронта 2 - особенно полезно в первые 4 года игры, и в-принципе противотанковая атака легко разгоняется моторизованным ПТО.
          2)Щиток контрится слишком уж дёшево и сердито, настолько что на него проще вообще забить.
          ПТО = дёшево и сердито. Причем если раньше ИИ сувал ПТО себе в дивизии с 1941, а то и только к 1942 успевал их произвести в нужном объёме, то теперь...
          Уже с 1939г у всех более-менее приличных стран все линейные дивизии стоят с ПТО, и бьют броню как нож по маслу. Ну и смысл тогда в броне?
          Делать "золотые" тяжело-танковые дивизии с максеной бронёй по цене 3х среднетанковых, чтобы воевать ими только в поле (штрафы то конь) ?
          А оно того вообще стоит ради вожделенного щитка?
          3)Умерла такая весёлая мета, как забить в линейные пехотные дивизии 1 батальон САУ вместо батальона Арты, и получить щиток.
          Причем её убивали сразу двумя ножами в сердце - и удвоив цену батальона САУ (в 100 линейных касок сунуть, как 20 полноценных танковых сделать), и сделав такой щиток 100% БЕСПОЛЕЗНЫМ. Хотя итак, чтобы изловчиться на этот вариант:
          А.нужно было кучу заводов, еще и ресурса (арта дешевле в разы)
          Б.пехотные дивизии с САУ жрали СОЛЯРКУ, которой в игре дефицит у всех кроме США. самый дефицитный ресурс, если что (если ты не США)
          В.щиток от САУ у пехотных дивизий работал ограниченно, только до 1941-1942. Самое большее по 1942 включительно (как у ИИ со снабжением). ИИшка то итак контрил броню ПТО, просто делал это не настолько шустро и быстро (что за щитком и гоняться смысла больше нет)
          4)В восточной Европе творится какая-то дичь, в Прибалтике и Польше могут "гражданочку" замутить. Бред.
          4.1)Новые фокусы новым (минорным и полуминорным) странам это какой-то цирк с конями.
          Маленькая Швейцария одними только фокусами может 30-40 фабрик/заводов набить. Зачем?
          Да и вообще всяким минорам и полуминорам фокусы жирнее чем мажорам (их же в DLC добавляли, куда ж без читов...)
          Вот тут как-то взгрустнулось по HoI 3 где страны работали ОТ МЕХАНИКИ, и все подчинялось внутриигровой реалистичной логике...
          А в HoI 4 вместо игровой механики мультяшные фокусы, с которыми в DLC ещё и потеряли всякое чувство меры.
             Gorthauerr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июля 2023, 14:21

            Транспортная авиация все такая же бессмысленная и безпощадная.
            1)Всего 1000км радиус (ну, это мало)
            2)а толку крохи. ХЗ даже, сколько надо нагнать транспортников чтобы нормально снабжение повышали? 5000-10,000 ?
            При том что они тоже жрут солярку (много жрут), и по-идее припасы по дороге вообще-то

            Легкие танки обидели.
            1)Ладно хрен с ним с щитком, понятно что легачи не про щиток.
            На щиток вообще проще забить: набивается аццкими трудами и дороговизной, а сбивается буквально палкой-копалкой если не совсем с "бомжами" воевать.
            2)Но на легачи же ни одна нормальная пушка не становится :(
            легкие пушки это какой-то полный отстой, на них рано кончаются обновления техами, и нормального урона там не добиться.
            Скрепя сердцем ставишь ущербную башню обнуляющую прорыв, ухищрениями (доп.модулями) набиваешь более-менее прорыва, чтобы...
            упереться в то что легкий танк со средней пухой НЕ МОЖЕТ считаться танком, и его надо разжаловать в САУ или ПТО-САУ (которое уже точно обнуляет прорыв в 0)
            Нормальный вариант легачей (с пухой хотя бы 30 light 15 heavy) в игре просто не сделать.
            А уже у середняков ШТРАФЫ такие что они не в холмах, не в рощах, не в городах работать не могут (при численном превосходстве, превосходстве в воздухе и штурмовивах - не пробивают даже "бомжей"). К горам и близко подходить опасно.

            Кстати там добрый человек Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Это лучший мод на HoI 4 из всех существующих, лучше ванилы. Black Ice - мод ОГОНЬ, всем рекомендую.
               Gorthauerr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июля 2023, 12:57

              В общем игра развивается, DLC выхолят, а основные косяки с годами остаются всё те же:
              1)ИИ не строит танки. На нормале, за мажоров, в исторические даты (1941, 1943) а не в сломаном Марафоне "как покрасить всю карту в 1936"
              Чужие танки правда контрит (делается это дёшево и сердито, буквально "дыркой от бублика" простой ПТО, поэтому качать танкам броню для щитка смысла немного)
              Заходишь за него посмотреть, а там 68 заводов клепают ружья и 69 заводов на пушки... Ну не умеет ИИ распределять заводы так чтобы хватало на танки, и запускать конвеер с запасом (сейчас на 10%, а через год то будет 70%). Разве что дать ему фору года 3 - но тогда уже игрок упрётся в главную проблему новых версий - убитую логистику. На равных с ИИ все-равно не повоевать, или у него нет танков, или у игрока нет снабжения.
              2)генералам не хватает опыта для прокачки.
              Разве что тому которого использовал с самого начала и посылал с добровольцами на пару уровней и пару перков хватит, но вот нормально качнуть - ни.
              На что рассчитанна игра чтобы прокачать генералов? Долбиться в лоб через реку сливая 10млн. manpower`a, 5 лет, и только по тупым батл-планам?

              Добавилась новая. Конструктор танков это прикольно и весело (только ИИ им всё-равно не строит танки, и вариантов можно бы было побольше в конструктор),
              Но у легких танков вообще не развиваются орудия (доступны только ранние и слабые), а у средних танков перестают развиваться после 1940/1941. На ЛТ ставятся только слабые пухи, на СТ все хорошо года до 1940/1941 а потом тоже перестают апгрейдиться пухи, игра как бы принуждает строить ТТ (лучшие пухи у них). Но штрафы... штрафы у ТТ такие что с ними не хочется связываться.
              Тем более Искуственный Идиот не умеет воевать таким "скальпелем": на железочке в поле подвезти, повоевать чуток, в речку и город не суваться (а также в холмы и леса, никуда кроме полей не идти), на железочке в другое поле увезти. Слишком большие штрафы, слишком ситуативная вещь. Оно то и средние танки никуда кроме полей пускать не хочется.
              При этом включенный батлплан даёт жирный буст к характеристикам, но под включенным батл-планом ИИ долбится везде и сам гоняет дивизии по карте.

              Но вот как-то так, сколько DLC не выходи а релизные проблемы в геймплее никуда не делись и никто с ними ничего делать не будет.
                 Похожие Темы
                САтмосферность или хардкор?
                обсуждаем что должно быть главным в блогерстве по играм
                Автор S StillMark
                Обновление 05 апреля 2024, 06:18
                СХардкор, Атмосферность или Атмосферный Хардкор?
                обсуждаем что должно быть главным в блогерстве по играм
                Автор D Dr.Schmeisser
                Обновление 23 августа 2023, 16:07
                SАтмосферность в Stellaris
                Атмосферность в Stellaris
                Автор N Niklot
                Обновление 09 июля 2016, 19:36
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики