Сообщество Империал: Магия в мире Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Sherl

Магия в мире Total War: Warhammer

Обсуждение волшебных плюшек
Тема создана: 03 июля 2016, 19:51 · Автор: Sherl
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июля 2016, 02:09

Боевая магия Total War: Warhammer



Imp


Боевая магия - одно из кардинальных новшеств на тактической карте в игре Total War: Warhammer.

Магию на поле боя творят специальные юниты-заклинатели. Они повелевают восемью школами магии - такими как, например, школа огня, света или некромантии. При этом, не все заклятия направлены на прямое уничтожение врагов: проклятия и ослабляющий туман понижают мораль и характеристики войск противника, а появившиеся из-под земли зомби эффективно отвлекут надоедливых лучников, чтобы ваша пехота смогла до них добраться.

За сражение маг может использовать ограниченное количество заклинаний, эквивалентное запасу его маны. Более мощные заклинания и комбинации требуют больше сил, к тому же, они далеко не всегда различают своих и чужих, нанося урон всем войскам в зоне поражения.

Запас маны зависит не только от волшебника, но и от Ветров Магии, которые случайным образом появляются на глобальной карте, увеличивая кол-во энергии, необходимой для заклинаний.

Скриншоты (Раскрыть)
     ellizar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2016, 22:18

    aleks_tkael

    Поэтому мне интересно, а с вашей точки зрения, как должна работать боевая магия в области площадных заклинаний. Сколько маг должен забирать из легкой, средней и тяжелой пехоты, а так же тяжелой конницы?

    не могу ничего сказать про онлайн, но в компании магия и правда никакущая. ни твоя ни чужая. на мой взгляд, магия должна стоить больше, но быть более эффективней. ну хорошее площадное должно выкашивать отряды легкой пехоты в зоне действия. а получается жахнул бальтазаром аое спеллом, еще раз, еще раз - убил 12 копейщиков. ну вы что? гримгор в этом время уже 3 отряда бы раскидал
    я когда первый раз играл в ваху я намерено держал отряды подальше друг от друга, что бы аое спелл не нанес мощных повреждений. сейчас же, я не обращаю ан нее внимание.
       Sherl
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2016, 22:37

      Школа Total War WARHAMMER #40 - Магия. Школа Небес (обновлено июль 2016)

      Спойлер (раскрыть)
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2016, 02:29

        В данный момент магию использую в основном в виде баффов-дебаффов, заклинания прямого урона - так, по остаточному принципу: ежели осталась лишняя манна в закромах, разок можно комету в самую гущу супостатов уронить. Ибо урон в самом деле ни о чем - только бахает громко, а все вихри - штука нестабильная, даже если в самую кучу вражин кастовать, через секунду его все равно унесет черте куда, хорошо если просто в сторону сдует, а ведь может и по своим вжарить...

        Считаю, все заклинания урона нужно баффать вдвое, увеличив стоимость заклинаний раза в полтора. Либо привязать урон к степени прокачки заклинания - 1й и 2й уровень, 2й, соответственно, бьет в полтора раза больней - сейчас прокачка отвечает за скорость восстановления, в чем особого смысла не вижу...
           Sherl
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2016, 00:40

          Школа Total War WARHAMMER #47 - Эксперимент. Заклятье Нехека

             Sherl
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июля 2016, 20:47

            Школа Total War WARHAMMER #48 - Магия. Школа Янтаря

               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2016, 14:42

              А кто сколько магов в армии использует? У меня пока такой состав: 3 мага (2 мага + 1 генерал если такой есть) или 2 мага (редко 3). Маги могут быть разные но есть некоторые связки которые страюсь использовать точно. Например за Империю есть смысл взять 2 светлых мага из-за сетей Аминтока и 1-го мага огня (или другого) для баффов. Хотя смысл использования трех заключается в использовании умения на ускоренное восстановление маны. Колдуют 2 (редко 3) а 1 идет качестве батарейки и усиления ветров магии.
              За вампиров идет связка или 2 мага некроманта или 2 некроманта + вампир с магией смерти. Вообще мне показалось что некоторые школы какие-то ущербные. Та же школа металла. Вроде баффы/дебаффы и есть а вроде и нет. При игре за Хаос смысла использовать трех магов точно не вижу.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2016, 15:55

                kosta19874

                А кто сколько магов в армии использует?
                Манапул то общий. Больше чем на одного, кастующего усиленные заклинания, не хватает. Даже если утыкать спутниками и абилками на нее. А без маны они балласт. Разве что за нежить вампир+некромант. Вампир еще и дерется неплохо.
                Кастую исключительно масс бафы/дебафы на армию. От дамага как-то пользы маловато, лучше для этого пушку взять. Хотя вампиры героев неплохо валят.
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2016, 17:44

                  Witch Hunter

                  kosta19874

                  А кто сколько магов в армии использует?
                  Манапул то общий. Больше чем на одного, кастующего усиленные заклинания, не хватает. Даже если утыкать спутниками и абилками на нее. А без маны они балласт. Разве что за нежить вампир+некромант. Вампир еще и дерется неплохо.
                  Кастую исключительно масс бафы/дебафы на армию. От дамага как-то пользы маловато, лучше для этого пушку взять. Хотя вампиры героев неплохо валят.

                  Общий-то он общий но поулчаетсячто если магов 3 (а у некоторых генералов абилок на ускорение восстановления магии может быть 2! 1 нестандартная а вторая обычная) кастовать заклинания можно практически без остановки и на всю армию. Или свою или врага. А еще можно колдовать разные но на одном участке и не один раз! Все-таки время действия заклинаний не очень большое. То же заклинание на проклятие врагов у некромантов стоит половину от всего кол-ва маны. И если его кастануть на обоих флангах то считай после этого можно будет еще одно такое запустить. И все. При этом можно обходиться более слабым составом войск! Не самым слабым, но чуть более слабым чем обычно. Те же вампиры могут накладывать ужасающий эффект на свои войска. Вместе с некромантами получается довольно сильная связка. Или те же сети Аминтока у людей позволяют перестрелять если довольно большую часть армии противника еще до лобовой атаки! У меня даже пару раз получилось разбить противника армией в которой было только 4-5 отрядов мечников и пару кавалерий. Все остальное было стреляющее. А против меня было 1.5 армии гномов!

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Так обычно 3-й маг это или "батарейка" или он усиливает эффект от определенного заклинания. Например 2 некроманта в самом начале боя могут кастануть 2 проклятия врагов а вампир может подраться и уже потом что-нибудь кастануть. Или просто подраться.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  По опыту за бой 3 мага могут 2 раза использовать абилку на ускоренное восстановление магии. Или раза 4 если это пониженное по времени восстановление. Считай можно 6! раз кастануть топовые заклинания! В среднем получается раза 4 сколдовать топовые заклинания или несколько раз мелкие. Я за вампиров пару раз проклинал некромантом 1 фланг и вампиром пугал заклинанием вражеские войска и фланг обращался в бегство. Это как пример.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2016, 18:32

                    В среднем, юзю по магу на стек - два колдуна в стеке считаю нерациональным, ибо все равно из-за манны подерутся. Совсем недавно узнал про усиленные заклинания (на четвертом месяце игры... лошара!!!) - если кастовать ими, то уже двум магам на одной тактичке толком не развернуться - а вы про трех! :035: Исключение - вампиры, у них там практически любой генерал чего-нить да ворожит, к ним некромант идет неплохим прицепом...

                    Про заклинания писал выше: практикую баффы/дебаффы, по ситуации - проклятия с нанесением ущерба хп. Всякие заклятия на прямой урон не люблю (взрывы, вихри): бахает громко, толку мало, плюс немудрено промазать и вжарить по своим...
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор A Alex3483
                      Обновление 7 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор И Илья_Морозов
                      Обновление 21 мин. назад
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление Сегодня, 19:18
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики