Дневник №1 - Наша команда
Всем привет!
Я хочу представить нашу новую команду, работающую над новым дополнением для CK2. Она сильно изменилась с прошлого раза, так что вам может быть интересно узнать о том, кто сейчас работает над проектом. Вы можете узнать некоторых людей, хотя остальные новые в нашей команде.
//отредактировано://
-
Doomdark всё ещё главный, так что его можно включить в этот список. Я не думаю что нам нужно объяснять кто он, так что оставим всё как есть
//
BjornB
Anona : Я – руководитель проекта, а это значит что я определяю приоритет задач, багов, отслеживаю сроки сдачи, управляю бюджетом и слушаю людей, заинтересованных в проекте. Я очень рад предстоящему дополнению! Если вы хотите услышать мои предсмертные агонии, то
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь они (спасибо нашему звукарю!)
Moah : Я ведущий программист и присоединился к команде в качестве программиста для Конклава. Я отвечал за добавление новых функций к игре и следил за отсутствием критических ошибок и багов в коде. До присоединения к Paradox я играл в CK2 и EU4, так что я рад быть здесь.
Markuso : Я дизайнер контента, в основном я создаю новые события, и насколько это возможно, исправляю ошибки, когда не занят или внедряю новые скрипты.
IsakMiller : Я один из новых работников в команде наряду с Virvatuli, я дизайнер контента, очень рад, что присоединился к команде и хочу увидеть наши события в дополнении.
Virvatuli : Я начал работать в Paradox в прошлый вторник в качестве дизайнера контента, вместе с
IsakMiller. Во время нашей первой недели на работе мы сделали много незначительных исследований, написав несколько остроумных событий и пытались не потеряться в офисе.
Rageair , я работаю как тестер с Horse lords. Я очень увлечен игрой и играл в неё ещё до того, как присоединился к команде, хотя сейчас я играю ещё больше! Моя главная задача в нахождении, классифицировании и определении серьёзности ошибок. Хотя я могу помогать и другим, например, в конклаве я помог разработать экран законов.
Grimjotun : Я художник, ответственный за визуальные детали. Я новенький в Paradox, но я был в игровой индустрии в течение длительного времени.
Servancour : Я работаю тестером в СК2. Я работал на Paradox более двух лет и в основном работал над CK2, которая также является моей любимой игрой, так что я знаю почти все, что нужно знать обо всех механиках в игре.
Darkrenown : Я дизайнер контанта, вы можете знать меня по дополнениям HoI3 и V2, HoI4 или удивительных созданий родины и секретных медведей (ПП:???). Теперь я работаю над CK2 первый раз, не считая короткого пробега по пре-релизу, и я хочу убедиться, что новый контент будет хорошим и весёлым. Вы можете услышать мою предсмертную агонию
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
А ещё я хочу повторить изменения в оборонительных пактах, внесённых в 2.5.2, потому что, кажется, не все заметили как они изменились.
Оборонительные пакты теперь разделены по религиозной группе, на первых порах пакты не волнует, если кто-то нападёт на других, они будут защищать только своих. На более высоких уровнях угрозы (50%+) они объединяются, когда кто-нибудь из них подвергается нападению. На самом высоком уровне даже ваши единоверцы могут чувствовать необходимость объединить усилия с неверными против вас.
Угроза также влияет на размер государств, которые могут присоединиться против вас и как далеко они могут находиться. При низких уровнях угрозы только маленькие и близкие соседи присоединяются к пакту. Наконец, ИИ никогда не будет вступать в оборонительный пакт против государств, если у них равное или большее число войск.
Из-за нового имени можно предположить, что оборонительные пакты носят исключительно защитный характер, члены пакта никогда не смогут вызывать друг друга в наступательную войну против цели (если они не являются союзниками, как обычно). Пакты о ненападении останавливают гос-во от вступления в оборонительный союз против него, или покинуть его, если они уже присоединились, а услуги могут быть использованы даже для межрелигиозного брака. Помните, пока угроза меньше 50%, то вам нужно иметь дело только с союзом одной религиозной группы, а ниже 75% ваша религия не сможет вступать в союз с неверными, мудрый выбор цели позволит избежать борьбы с огромным кол-вом противников, если вы окажетесь большой угрозой.
/Команда Ck2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь