Дневник разработчиков №32: Интригующее качество перемен в жизни
Добрый день. Я Magne Skjæran, вы могли запомнить меня по моему дневнику про моддинг и оптимизацию в конце лета. Мой последний день в Paradox был спустя пару дней после этого, но т.к. мне очень понравилось работать там летом, я вернулся в команду СК2 примерно месяц назад на полставки.
Сегодня я займусь темой, которую кратко упоминали ранее в дневнике "Облегчаем казни" — качество перемен в жизни в плане экрана интриг и заговоров.
Хоть изображение в том дневнике было просто макетом, запланированные изменения уже реализованы. Однако настоящие иконки ещё не готовы, так что большая часть изображения в этом дневнике — это подрисованные картинки, основанные по большей части на макете. В конце концов, это причина, по которой я работаю скорее как программист, а не художник.
Так что давайте пройдёмся по всем изменениям на экране Интриг:
Я пронумеровал изменённые аспекты.
№1, у нас есть новое окно решений. Теперь тут отображаются 6 решений, а не 4, как раньше, так что теперь проще найти то, что вы ищите.
№2, вы можете заметить, что каждое решение теперь имеет кнопку, благодаря которой можно пометить их как важные или не важные, что позволит выбирать о каких решениях вы будете получать оповещение. Отмечание решения важным сменит его фон на золотой, включит оповещения и передвинет его на верх списка. Последнее произойдёт лишь когда вы выйдете и вновь зайдёте на экран решений, так как прыгающие при нажатии решения будут раздражать.
№3, это кнопка, которая позволит установить настройки приоритета по умолчанию.
Важные решения сохраняются между компаниями, так что вам не нужно помечать решения важными или не важными каждую игру.
№4, у нас есть новая таблица — Мои заговоры. Это сделано в основном для того, чтобы сдвинуть функционал заговоров и дать больше места решениям, но у неё есть и новшество: вы можете чётко видеть, кто является целью каждого поддержанного заговора, что показано в №5.
Теперь перейдём к экрану заключённых:
Под №1, 2 и 3 вы можете видеть массовые действия с заключёнными. Они позволяют отпускать, продавать или казнить всех заключённых, которые отображаются на экране, кроме тех, которые помечены заблокированными кнопкой под №4.
Далее, пленников можно фильтровать по 8 признакам под №6. Это, конечно же, можно потом сбросить кнопкой под №5. Ещё одно небольшое изменение: в таблице теперь отображается 6 заключённых, а не 5.
При использовании массовых действий вас попросят подтвердить их и сообщат про их последствия:
Это для того, чтобы не получить не желаемую тиранию или что-то другое.
Следующими идут известные заговоры:
Тут есть 2 дополнения. Под №1 у нас новая кнопка, при помощи которой можно попросить заговорщика прекратить заговор, что сэкономит вам время.
Под №2 у нас нововведение: если вы знаете про заговор и находитесь в списке людей, которых можно пригласить, вы можете попросить о присоединении. ИИ всегда будет соглашаться, а в мультиплеере другие игроки могут при желании отказаться.
Кнопка "автоматически прекращать заговоры" была сдвинута, чтобы отображаться только внутри этой таблицы.
В таблице угроз ничего нового, только там теперь отображается одновременно 6 угроз, а не 5.
Это всё связанное с экраном Интриг, но осталось пара вещей, связанных с заговорами.
Когда вас приглашают в заговор, вы можете увидеть, кто является целью, так что вам больше не нужно использовать поиск персонажей или титулов.
И наконец, если заговорщик пытается убить вашего тайного советника при раскрытии его заговора и у него это не получается, вы имеете возможность сохранить заговор в секрете, что идеально в том случае, если вы хотите присоединиться к заговору, а не раскрывать его.
Это подводит черту под всеми изменениями, которые мы сделали в плане интриг, чтобы облегчить взаимодействие с игрой и дать вам больше информации для принятия решений. Надеюсь, этот дневник было так же интригующе читать, как и мне было интригующе его писать!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь