Сообщество Империал: Информация о дополнениях Crusader Kings 2 - Сообщество Империал

Tempest

Информация о дополнениях Crusader Kings 2

Дневники разработчиков и прочая информация про Crusader Kings 2
Тема создана: 09 июля 2016, 14:27 · Автор: Tempest
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 09 июля 2016, 14:27

Jade Dragon
Нефритовый Дракон


Imp


Тема для размещений новостей и дневников разработчиков на русском о дополнениях для Crusader Kings II.

Обсуждать следует в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтеме


Дата выхода: 16 ноября
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Нововведения Нефритового Дракона:
  • Просьбы Его Императорского Величества: Новый «Экран Китая» отражает статус и желания китайского императора, позволяя вам узнать, чего он хочет и как заработать его милость
  • Склонимся... на время: Признайте власть императора, став данником, но не забывайте посматривать, не ослабел ли он, чтобы вовремя вырваться и вновь обрести свободу
  • Приключения из Прекрасного Далёка: Недовольные принцы или любознательные авантюристы могут покинуть Китай в поисках лучшей доли на западе
  • Добыча и Восток: Соберите коллекцию новых восхитительных китайских артефактов и познайте новую систему торговли на Шёлковом пути, прибыльность которой зависит от стабильности в Китае
  • Точки сбора: Научите свои войска автоматически собираться там, где они нужны вам больше всего
  • Китайская грамота: Новые китайские и тибетские портреты вместе с китайскими юнитами вдохнут жизнь в империю
  • Восемь новых поводов к войне: Их всегда не хватает



Дневники разработчиков:

Reaper's Due:
Спойлер (раскрыть)


Monks & Mystics:
Спойлер (раскрыть)



Jade Dragon:
Спойлер (раскрыть)







Новости о дополнениях:
Reaper`s Due:

Monks & Mystics
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 14 августа 2017, 16:52

    Дневник разработчиков №62: Новости из Китая


    Здравствуйте!

    На прошлой неделе я говорил о том, как мы добавим Китай в мир CK2 без расширения карты. Когда вы играете на Востоке, стоит помнить о "божественных землях" восточнее вас. Иногда вы будете получать новости о ситуации в Китае, чтобы планировать свои действия соответственно. У Китая есть Статус и Политика. Последняя изменяется редко, разве что при восхождении нового императора на Трон Дракона (или когда Западная Провинция побеждает или проигрывает в большой войне). Чаще всего Политика "Открытая", то есть всё как обычно: Китай открыт для торговли и Шёлковый путь активен. Более того, император заинтересован в поддержании системы данников и ведении дипломатии с варварами на границах. Однако иногда китайская администрация предпочитает "Закрытую" политику. Тогда Шёлковый путь будет закрытым, а император не будет иметь дел с иностранными правителями, при этом Китай не будет пытаться проводить какие-либо военные авантюры за границей. Наконец, реже всего Китай может принять "Экспансионистскую" политику. Это время огромной опасности для правителей на границе с Китаем, которым лучше бы проглотить свою гордость и преклонить колено перед императором, приняв статус данника, прежде чем Западная провинция слишком разрастётся...


    Imperial

    Китайскую Политику стоит рассматриваться как политическую позицию, но у Китая также есть Статус, который не зависит от императора. Например, Китай может страдать от голода, чумы, гражданский войн, вторжений монголов и чжурчжэней и иногда испытывать "Золотой век". Все эти состояния влияют на поведения Китая и Шёлковый путь. Например, при голоде доход от Шёлкового пути резко понижается, а игрокам стоит следить за итогами гражданских войн или алтайских вторжений: свергнутая династия или проигравшая фракция вполне может искать убежища на Западе... Больше об этом — в следующей дневнике. Наверное, это всё на сегодня. На следующей неделе я подробно расскажу о том, как вы можете взаимодействовать с Китаем и что вам это даст!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 21 августа 2017, 16:34

      Дневник разработчиков №63: В милости у Императора


      Здравствуйте!

      Сегодня я хотел бы поговорить о том, как вы можете завоевать Благосклонность Императора и как её можно использовать себе на пользу!
      Чтобы взаимодействовать с Китаем вы должны быть в его дипломатической дальности, которая идёт вдоль всего Шёлкового Пути и расширяется влиянием Западного Протектората и любых китайских данников. Если вы находитесь в дипломатической дальности вы можете "Платить дань" или "Просить о благах".

      Дань Императору даст вам его Благосклонность и возможность просить о благах. Хоть первое, что приходить в голову — это стать данником Китая, есть и другие способы заработать Благосклонность. Конечно, быть данником — это один из самых эффективных способов заработать Благосклонность Императора, с каждым месяцем императору вы нравитесь всё больше и больше, пока являетесь его данником, хотя вам придётся отдавать значительную часть дохода и ополчения. Т.к. Китай предпочитает, чтобы данники и дальше платили ему дань, он защищает своих данников от внешних угроз: государства-данники могут призвать отряд китайский войск, если на них напали. Поэтому при игре за маленькое государство в Таримской впадине, например, благоразумно стать китайским данником, чтобы получать от них помощь против хищных кочевников и экспансионистских тибетцев.
      Imperial

      Не всех будет возможность (или желание потерять свою свободу) стать данником, на этот случай есть и иные способы завоевать Благосклонность. В основном Император требует наложниц для гарема и евнухов для администрации. Если вы сможете найти персонажей для этой роли, то сможете и послать их в качестве дани. Эти персонажи зачастую должны быть вашими близкими родственниками, так что вам придётся думать над тем, чтобы отсылать их или нет более тщательно (может, вы захотите оставить свою дочь для создания местного союза или оставить третьего сына на случай, если первые два отойдут в мир иной). Стоит заметить, что вы не сможете отправлять персонажей, которые должны унаследовать титул. Выбор подходящего персонажа делается при помощи нового решения с "третьим лицом", как можно увидеть на этом скриншоте:
      Imperial

      Есть ещё несколько вещей, которые можно сделать ради Благосклонности. Я не буду вдаваться в подробности, но это включает в себя: Послать придворного врача, когда Китай страдает от Чумы, Послать помощь, когда Китай страдает от голода, послать артефакты, золото и прочее.

      Вся заработанная Благосклонность сохраняется, пока на китайском троне сидит одна и та же династия. Гражданские войны и вторжения могут закончиться новой династией на Троне Дракона и потерей всей собранной благосклонности. К счастью, династия меняется редко, и вы получите достаточно предупреждений об этом (чтобы иметь возможность использовать собранную благосклонность у текущей династии).

      Императоры, как и большинство персонажей в СК2, обладают своей личностью. Это выражается в том, что Император любит и не любит: если император благоволит буддистам, вам выгоднее будет как и самому быть буддистом, так и отправлять ему буддистов в виде дани. Обратное верно, если вас император не любит: с дополнительным шансом он может посчитать вас приоритетной целью, если станет экспансионистом!

      Теперь о том, как использовать Благосклонность: если вы послали достаточно дани Императору, вы можете просить о благах. Они в основном очень мощные и присутствуют во многих формах, я не буду упоминать их все в этом ДР, но вот несколько из них:

      Запросить мирное соглашение — базовое "благо", активное мирное соглашение не даст Китаю нападать на вас. Оно очень дешёвое и если вы не рискуете, пытаясь накопить на что-то подороже, то сможете его себе позволить. Мирное соглашение длится долго и сохраняется, даже если запросивший умрёт. В дополнение к защите от гнева Китая, оно также даёт немного пассивного престижа. Стоит отметить, что Китай в экспансионистской форме может и не захотеть заключать мирные соглашения вовсе, так что берите его, пока можете...

      Запросить стратега — благодаря этому можно получить придворного, обученного китайской стратегии. Этот персонаж является достойным командующим сам по себе, но со временем он также будет обучать ваших командиров искусству китайской войны. Это представлено в виде специальных умений командующего с очень сильными бонусами.

      Запросить мастера-инженера — благодаря этому к вашему двору присоединится умелый китайский инженер. Пока он нанят, инженер будет улучшать ваши владения сильными модификаторами: доменными печами, бумажными фабриками, гильдиями фейерверков и другими чудесные вещами. Эти модификаторы помогут вам продвинуться в военных и экономических технологиях.

      Запросить императорский брак — у Императора много дочерей (а в случае с женскими правителями — двоюродных братьев и родственников) и если у вас есть его Благосклонность, вы можете жениться на одной из них! Такой брак будет не просто очень престижной, ведь принцесса не покинет Китай одна: с ней прибудет отряд Почётной Стражи, который вы можете по желанию призывать. В отличии от войск, которые вы можете призвать как данник, Почётную стражу можно использовать в атакующих войнах, что даст вам преимущество. Императорский брак также даёт мирное соглашение.

      Imperial

      Запросить вторжение — это самая дорогая опция из всех, вам придётся постараться, чтобы собрать достаточно Благосклонности. Если есть какое-то государство, которое стало слишком большим и могущественным, вы можете предложить Китая вторгнуться туда и уничтожить это государство. Конечно, вряд ли Китай сможет победить дальнюю империю (типа Византии), как и нет абсолютной гарантии, что Китай победит. Если вы независимы, то можете присоединиться к войне сами, особенно если хотите убедиться в успехе войны. Мирное соглашение с Китаем защитит персонажей от запрошенных и обычных вторжений.

      Можно запросить ещё много чего: учёных-бюрократов, осадных инженеров, артефактов, контрактов на торговлю на Шёлковом пути и прочее, но в этом ДР я не буду вдаваться в подробности!

      Напоследок я скажу, что многие из этих нововведений можно контролировать игровыми правилами. Если вы хотите отключить дипломатическую дальность для Китая и получать Благосклонность за ирландского графа, то можете это сделать. То же самое и если вы захотите убрать Китаю возможность вторгаться, и многое другое. Как всегда, если у вас есть любые идеи/вопросы/предложения, связанные с игровыми правилами для нововведений, представленных в ДР, не стесняйтесь оставлять их тут!

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 28 августа 2017, 15:16

        Дневник разработчиков №64: Лапы Дракона


        Здравствуйте!

        В последнем дневнике разработчиков я коснулся темы данников и связанных с ней штрафов и преимуществ. В этом ДР я хотел бы поговорить о Китае и его различных интересах на нашей стороне карты, что зачастую включает в себя не только данников!

        В целом Китай устраивает нахождение в пределах Срединного царства, но для него иметь данников за его пределами — обычное дело. Хоть лишь Китай-экспансионист будет гнаться за большим количеством данников, даже сытый Китай не откажется от парочки. Иногда Китай будет воевать, чтобы превратить кого-то в своего данника: часто их целью будут маленькие государства в Таримской впадине или в районе Тибета, но маленькие государства чаще сдаются ещё до объявления войны.

        Imperial

        Даже если у Китая есть земли на западе (Западный протекторат), он часто будет приводить войска. Обычно эти войска появляются в регионе Аньси прямо над Тибетом. Если Китай не экспансионист, то он не захочет слишком расширяться по итогам войны на западе, поэтому не будет приводить войск больше, чем посчитает нужным для победы. Хоть он и редко ошибается, многие правители смогут победить Китай хитростью, достаточным количеством наёмников или же просто удачей. Заставить Китай сдаться — это значительное достижение, награда от этого должна более чем окупить все потери.

        Сила Китая растёт и убывает со временем и в зависимости от его Статуса, иногда он будет слаб, а иногда — неостановим. Стабильный Китай сможет противостоять врагам как в нападении, так и в обороне, а Китай, страдающий от голода или чумы, вовсе не так силён. Если Западный протекторат закрепился на карте, во время таких событий самое время по ним ударить. Также стоит нанести удар, если Китай страдает от восстаний или находится в состоянии Гражданской войны. В это время подчинённые государства часто освобождаются без сильного сопротивления со стороны Китая.

        С другой стороны, если Китай в Золотом веке — лучше с ним не связываться. Он сможет призывать больше качественных войск и захочет иметь в качестве данников государства побольше, даже если обычно он бы больше не искал. Китай в Золотом веке опаснее, однако тогда же просить у них о одолжении выгоднее, ведь эффекты будут сильнее и длиться дольше.

        Экспансионистский Китай захочет контролировать земли лично. В таком состоянии он будет довольно редко. Чаще всего это случается, когда Китаем правят монгольские или другие алтайские императоры. Китай-экспансионист необязательно сильнее обычного, но он будет искать большего. Он будет нападать на почти любое государство вне зависимости от размера и будет пытаться заставить его платить дань или, что более вероятно, подчинить. Если Китай-экспансионист проиграет войну, он может перестать быть экспансионистом и получить восстание. Китай-экспансионист в Золотом веке будет практически неостановимой махиной, это очень редкое совпадение, которое случается не чаще, чем раз в 10 игр или больше.

        Стоит отметить, что Китай старается воевать за один и тот же регион. Он, например, может захотеть сделать всех в Таримской впадине своими данниками, или подчинить северовосточную Индию. Он не распределяет внимание, если не вынужден.


        Imperial

        Воевать на востоке может не только император. Авантюристы иногда будут вылезать из Китая, чтобы найти себе новый дом. Есть три основных архетипа:

        Китаизированные алтайские племена — Даосское племя чжурчжэней может прибыть по Шёлковому пути или через степь, чтобы найти себе новый дом на дальнем западе. Они действуют как обычные авантюристы, однако мы переделали их систему, чтобы она стала более интерактивной по отношению к игроку, теперь авантюристы реже просто атакуют вас, чаще они торгуются и предлагают вам много золота за провинцию.

        Смещённые правители — После поражения в Гражданской войне отпрыски бывшей правящей династии могут сбежать на запад. Эти персонажи приходят с внушительной армией и обладают большими богатствами. Эти персонажи склонны к переговорам и часто платят невероятные суммы денег, чтобы поселиться в ваших землях.

        Мятежные генералы — После победы правящей династии в Гражданской войны, некоторые амбициозные генералы могут отправиться на запад, чтобы основать новую Китайскую империю. Они часто приводят с собой остатки армий бунтовщиков, что делает их очень опасными. Рискнувшие основать новую Китайскую империю навлекут на себя гнев правящей династии в Китае, часто вынуждая их забыть о всём остальном, чтобы сокрушить западных претендентов.

        Imperial

        Всё, что касается китайский вторжений, можно настроить игровыми правилами. Можно сделать так, чтобы Китай воевал лишь за данников и никогда захватывал землю для себя, например. Можно оставить только авантюристов, без личных выходов Китая за пределы Срединного царства, и прочие настройки.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 04 сентября 2017, 16:06

          Дневник разработчиков №65: Вдоль Шёлкового пути


          Приветствую!

          Сегодня я хотел бы рассказать вам об одной игровой особенности, которую мы решили переделать и улучшить - о Шёлковом пути. Впервые он появился в дополнении «Владыки степей» и, хоть и был весьма доходным, надоедал своей непостоянностью и необходимостью подстраиваться. Поскольку Шёлковый путь играет важнейшую роль в моделировании китайского влияния, владельцы дополнения «Нефритовый дракон» также получат доступ к нему, а владельцы «Владыки степей» получат все нововведения.

          В большинстве случаев игроки просто игнорирут Шёлковый путь, поскольку его слишком сложно контролировать. Приходится строить торговые посты наперегонки со всеми, даже со своими вассалами. Другой проблемой была легкость, с которой его перекрывали, достаточно всего 100 налетчиков в Дуньхуане, и весь маршрут из той провинции моментально открезался, что было совсем нереалистично. С учётом ограниченного числа маршрутов, торговле частенько некуда было течь, да и одновременная блокировка обеих исходных провинций была нередким явлением.

          Теперь Шёлковый путь получит множество новых маршрутов, основанных на исторических записях арабских купцов, евреев-радхонитов и самих китайцев. Теперь его будет куда сложнее перерезать, ведь возможных путей стало больше!

          Imperial
          Начальные точки Шёлкового пути теперь находятся на севере Тибета, на юге Тибета и в море к югу от Индии.

          Согласно новому видению Шёлкового пути, вам понадобится взять под свой контроль контроль (и удержать) определенные графства вдоль Шёлкового пути, в которых всегда будет доступно строительство торговых постов. Эти ключевые точки расположены в определенных графствах, имеющих к тому исторические предпосылки - в их числе Хотан, Кашгар, Дебул, Мерв - и даже в такихдалеких городах, как Иерусалим, Антиох и Александрия. Всего на Шёлковом пути находится 51 подходящая провинция.

          Imperial
          В торговом режиме карты теперь показываются значки торговых постов, так что вы сможете определить подходящие места просто на глаз.

          Доход от Шёлкового пути определяет ряд факторов, например, набеги, оккупации и текущее состояние Китая. Набеги и оккупация не будут больше моментально перерезать Шёлковый путь, вместо этого уменьшая доход вниз по течению на определенный процент: -10%, если графтво в осаде (например, грабители) и -25% для оккупированного графства. Таким образом, Шёлковый путь всё ещё интересен и динамичен, и его не перекроет кучка грабителей.

          Imperial
          Теперь легко заметить, где вражеские силы находятся вдоль Шёлкового пути.

          Зачастую выгоднее будет самому контролировать Шёлковый путь вверх по течению, ведь торговые посты в отдалённых от Китая провинциях более уязвимы перед налётчиками и оккупациями, поскольку торговле нужно преодолеть долгий путь, чтобы попасть туда. Но они не бесполезны, ведь Шёлковый путь, работающий с 50% эффективностью, всё равно приносит огромные доходы.

          Imperial
          На этом скриншоте вы можете видеть, как война в Бенгалии блокирует Шёлковый путь, проходящий через восточную и центральную Индию. Также заметны конфликты на южном степном пути и небольшие конфликты в Египте, Персии и Ираке.

          Торговые посты теперь работают как госпитали - кому принадлежит графство, тому принадлежит торговый пост (это не относится к торговым республикам, которые работают как и до этого, даже на Шёлковом пути). Это означает, что вы захотите удерживать как можно больше торговых постов на Шёлковом пути в своём личном владении. Это предоставляет более интересную игру за вассала, так как ваш сеньор не может украсть ваш слот торгового поста потому, что вы были недостаточно быстры, чтобы построить на нём первым!

          Торговые посты на Шёлковом пути стоят много денег, и они могут быть уничтожены первыми из-за осад вражеских армий, даже если другие владения в графстве ещё не осаждены. Это было изменено - посты по-прежнему уничтожаются при оккупации, но теперь они хотя бы осаждаются. Это означает, что вы сможете защитить их при помощи замков и фортов, тем самым вновь улучшая игровой опыт для тех, кто их построит. Теперь не так рискованно строить различные здания в торговом посту.

          Отношения с Китаем могут повлиять на ценность Шёлкового пути - болезни, восстания, вторжения, гражданская война и голод уменьшает её, в то время как Золотой век повышает! Иногда, Китай может решить закрыть шёлковый путь и изолироваться, но если вы достаточно сильны - в военном плане или в контроле достаточного числа количества графств на Шёлковом пути - вы можете попытаться вынудить его вновь открыть Шёлковый путь...

          В общем, теперь у вас будет больше заинтересованности в контроле над Шёлковым путём и его торговыми постами. Вам самим захочется найти способ взять под контроль Шёлковый путь изащитить его от налётчиков.

          Imperial
          Эмир Сокотры, имеющий торговый пост на Шёлковом пути в своём владении.

          Перевод из официальной группы PI Вконтакте
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 11 сентября 2017, 14:59

            Дневник разработчиков CK2 №66: Качество жизни


            Доброго времени суток. Я Magne «Meneth» Skjæran, программист СК2, и сегодня меня вновь выпустили из клетки, чтобы я написал для вас дневник. В прошлом я писал дневники и моддинге, оптимизации, качестве жизни, а также несколько филлеров летом, и сегодня я возвращаюсь к одной из этих тем: качеству жизни.

            Ранее, в патче 2.7, мы добавили ряд улучшений качества жизни, и мне выпала честь написать о них дневники. Эти изменения оказались чрезвычайно популярными, так что мы решили повторить подобное в 2.8. Первым шагом в этом направлении стали точки сбора, которые будут включены в дополнение «Нефритовый дракон», но мы решили добавить и немного бесплатных новшеств.
            Так что без лишней суеты начнём.

            Imperial

            Если вы хоть раз были владельцем нескольких артефактов одного типа, то сполна ощутили всю утомительность замены экипированного артефакта. Сначала вам нужно было снять его, и только затем экипировать что-то на его место.
            Мы упростили процесс, сделав кнопку «Экипировать» доступной, даже если соответствующий слот уже занят, – нажатие кнопки вначале снимет надетую вещь. В модах, позволяющих экипировать более одной вещи, кнопка снимет первый предмет в списке.

            Другой частой причиной недовольств был шанс того, что восхитительное оружие, на создание которого вы убили кучу денег, может просто случайно исчезнуть в процессе престолонаследия. Теперь мы убрали уничтожение при наследовании для всех экипированных артефактов. Только неэкипированные теперь могут быть разрушены. Заметьте, что этот принцип не работает в случае, когда в отстутствие прочих наследников таковым становится сюзерен, – в этом случае могут исчезнуть даже экипированные артефакты.

            Ещё одной проблемой с наследованием артефактов было то, что ваш наследник игнорировал экипированные вами вещи, и вместо них приоритет отдавался его вещам. Теперь мы изменили это таким образом, что ваш наследник попытается экипировать всё, что было на вас, в случае необходимости снимая с себя вещи.

            Теперь перейдём к другой теме: экрану персонажа.
            Боюсь, выглядит он всё так же, но теперь с ним чуть-чуть приятнее работать.

            Imperial

            Во-первых, когда вы выбираете персонажа-землевладельца, границы его владений на карте подсвечиваются, так что теперь куда проще определить, где находится этот вздорный герцог.

            Imperial

            Далее, у нас очень долго существовала целая куча значков статуса. На 2.7 мы сделали так, чтобы значок тюрьмы перенаправлял вас к тому, кто держит персонажа в плену. Теперь мы расширили эту идею на ещё несколько значков:
            • Работа: этот значок перенесёт вас к месту работы советника
            • Наставник: перенесёт вас на экран персонажа-наставника
            • Возглавляет войска: отметит соответствующую армию и, если она ваша, выберет её
            • Непосредственно портрет персонажа: если вы ещё раз нажмёте на портрет выбранного персонажа, вас перенесёт к его местоположению


            Imperial

            Нововведением на экране персонажа является флажок «Запретить брак». Некоторые уже могли его видеть на стриме на прошлой неделе.
            Вы теперь можете отключить браки ИИ для своих детей и внуков, чтобы они не вступили в нежелательный для вас брак. Заметьте, что при этом они всё равно могут вступить в брак по событию, так что лучше вам не тянуть с заключением подходящего брака.
            В этом вам поможет тот факт, что с активным флажком «Запретить брак» вы можете заключать брачные договоры от их имени.
            Поскольку такая возможность является крайне эффективным инструментом, было сделано несколько ограничений. Во-первых, использовать её можно только на детях и внуках.
            Во-вторых, они должны быть вашими вассалами или находиться ещё ниже в иерархии, либо быть придворными при вашем дворе, дворе вассала или далее по нисходящей.
            В-третьих, они не должны владеть землями более 10 лет. После владения своими землями в течение столь долгого срока они уже не будут прислушиваться к словам родителей или деда относительно брака.

            В общем, это нововведение устраняет важнейшую причину, по которой игроки не давали земель своим детям, и предоставляет вам контроль, необходимый для сохранения величия вашей династии.

            Imperial

            Мы также добавили список наследников на экран каждого титула, показывая, кто его унаследует, чтобы у вас не было необходимости разыскивать персонажей на основании всплывающей при наведении на титул подсказки.

            Обращаю ваше внимание, что внешний вид ещё не окончателен. Всё это просто пример моих непревзойдённых навыков программиста.

            Imperial

            И наконец, последнее изменение: действие советника «Обращать в свою веру» теперь проще использовать. Оно показывает синим цветом провинции с неправильной религией, и показывает название религии во всплывающей подсказке при наведении на провинцию.
            Доступные для обращения иноземные правители теперь отмечаются красным цветом.
            Эту систему могут использовать мододелы, чтобы назначать любую цветовую схему по собственному желанию, в зависимости от целевой провинции и действия.

            На сегодня это всё. Если у вас есть мысли насчёт качества жизни, мы с радостью их выслушаем, но не обещаем, что они появятся в 2.8.

            Перевод из официальной группы PI Вконтакте
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 18 сентября 2017, 15:49

              Дневник разработчиков №67: Возвращение на Ближний Восток


              Всем привет!

              Я Emil “Servancour” Tisander, и большинство из вас могут помнить меня по обновленным картам Венгрии и Дуная в версии 2.7. Однако, на этот раз, мне хотелось сделать нечто более масштабное, а с учётом того, что дополнение касается восточной части карты, нужен ли лучший повод для возвращения к Ближнему Востоку и столь необходимой его переделки?

              Зрители стрима могли уже видеть большую часть того, что я покажу, но начну я с объяснений, что было сделано и по какой причине.

              Начиная работу над этим обновлением, я поставил себе несколько целей. Первая и самая главная их них в том, что мне хотелось улучшить географию в общем и поместить графства на положенные им места. Некоторые были слишком далеко от их реального расположения (да, Дамаск, это про тебя). Во-вторых, в регионе было множество титулов, названия которых не соответствовали временному периоду, и мне хотелось посмотреть, что оправдано, а что нет, чтобы повысить историческую достоверность. И ещё мне хотелось как-то разделить королевство Персия. Персия в СК2 всегда была очень большим королевством. Разделение его на несколько частей внесёт больше разнообразия в игровой опыт.

              Империи большей частью останутся прежними, хотя и Персидская, и Арабская империи немного увеличились в размерах из-за добавления новых графств. При этом королевства претерпели существенные изменения. Были добавлены или переименованы следующие королевства:
              Добавлены королевства Дейлем, Хорасан, Ирак и Йемен
              Переименованы: Месопотамия в Аль-Джазиру, Афганистан в Кабулистан, Белуджистан в Систан и Хива в Трансоксиану.

              Imperial

              Вы также заметите серьёзные изменения в графствах. Исчезли графства странной формы, квадратные или вытянутые в жуткие многоугольники. Каждое графство в регионе было сдвинуто и/или претерпело внешние изменения. Наиболее заметным дополнением станет Сирийская пустыня, которая, по моему мнению, нужна, чтобы окружающие графства имели правильную форму и располагались на своих местах.

              Imperial

              Как бы мне ни хотелось, я не стану останавливаться на подробных изменениях графств. Но я отмечу несколько основных.

              Фергана и Хуттал стали полноценными герцогствами с тремя и четырьмя графствами соответственно.

              Imperial

              Несколько новых графств добавено Йемену, который теперь состоит из герцогств Сана, Тайс и Хадрамаут.

              Imperial

              Герцогство Медина переименовано в Хиджаз и получило три новых графства, вследствие чего герцогство теперь состоит из шести графств.

              Imperial

              Мы также решили увеличить количество стран в Таримской впадине для того, чтобы сделать этот регион более веселым и интересным. Теперь здесь примерно в два раза больше стран, чем раньше.

              Imperial

              Imperial

              Итак, мы перечислили наибольшие изменения, которые коснутся карты, и как это всегда происходит с обновлениями карты, они будут частью бесплатного патча 2.8. Но учтите, что работа ещё не окончена. Некоторые страны могут получить другие названия или иные изменения.

              Наконец, хочу поблагодарить @elvain за помощь во многих исследованиях. Это послужило значительным подспорьем в создании такого масштабного обновления.

              Не пропустите Средневековые Понедельничные стримы с 17:00 до 19:00 (МСК)! Во время них вы можете попросить меня показать конкретный регион или задать другие вопросы.

              Перевод из официальной группы PI ВКонтакте
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 25 сентября 2017, 16:08

                Дневник разработчиков №68: Укрощение дракона


                Приветствую!

                Сегодня я хотел бы рассказать о возможностях, открывающихся для тех, кто решит отвергнуть милостивое расположение императора. Хотя большинство персонажей предпочтут остаться данниками Китая ради долгосрочных преимуществ, некоторые откажутся от них ради сиюминутной выгоды или даже возомнят себя достойными Срединного Царства...

                Вы можете предпринять враждебные действия против Китая, войдя в особое меню, расположенное рядом с портретом губернатора Протектората Западного края в окне взаимодействия с Китаем. В этом меню вы найдёте только действия, которые так или иначе не понравятся императору — простейшим примером является объявление данником войны за независимость.



                В тройку наиболее интересных враждебных действий входят следующие: Набеги на Китай, Заставить Китай открыть границы и Вторжение в Китай.

                Набеги на Китай
                Это действие доступно только при контроле провинции в определённом географическом регионе, включающем в себя Тибет, Монголию и Восточную Индию. Решив начать набеги на Китай, вы потеряете часть своих войск и получите штраф к скорости их восполнения (пополнения рекрутов у кочевников), значительную часть доходов от торговли, если вам принадлежит хоть один торговый пост на Шёлковом пути, а также лишитесь возможности платить дань и просить дары. Каждый месяц набегов на Китай вы будете терять определённое количество милости. Кроме того, набег на Китай сделает вас потенциальной мишенью, и если Китай ступит на тропу войны, вы рискуете оказаться первым в списке его приоритетов...

                Совершая набеги на Китай вы будете каждый год получать награбленное с окраин Срединного Царства. Во время набегов можно найти случайное количество золота, престиж и иные ценности, что делает набеги крайне привлекательным делом для малых государств (например, племён Тибета) и кочевников (поскольку они остро нуждаются в престиже и обладают скудными источниками дохода).

                Набеги на Китай могут закончиться по-разному. Зачастую вы получите приемлемое количество золота и престижа, но в редких случаях налётчики могут вернуться домой с сокровищами, артефактами, осадными инженерами (чья преданность сомнительна), наложницами или даже со зверями из диких земель Китая...

                Imperial

                Заставить Китай открыть границы
                Если Китай замкнётся в себе и станет изоляционистом, ваша империя может лишиться доходов от Шёлкового пути. Если у вас хватит сил, можно попытаться заставить Китай вновь открыть Шёлковый путь. Есть несколько способов, и все они начинаются с переговоров:

                Мирные переговоры — император может потребовать от вас что-либо взамен, например, стать данником или выслать в Китай всех китайских придворных...

                Война — если переговоры провалятся, вы можете напасть на Китай, чтобы заставить его открыть границы. В результате получится обычная война против Китая, в которой тот призовёт войска из центральных областей, чтобы преподать вам урок унижения.

                Быть владыкой Шёлкового пути — если вы контролируете достаточно большой отрезок Шёлкового пути, то можно просто открыть его снова. Эти действия не обрадуют Китай, и тот может послать войска.

                При успешном открытии Шёлкового пути вы получите Торговые привилегии на многие годы, увеличивая доход от торговых постов на 100%.

                Вторжение в Китай
                Вторжение в Китай - непростая задача, которая будет по силам только обширным империям с огромными армиями. Равно как и Монголы, вторжение в Китай может рассматриваться как «последний босс игры», с той лишь разницей, что вы сами решаете, когда начать войну.

                Чтобы иметь возможность вторгнуться в Китай, он должен быть в состоянии Стабильности или Золотого века, поскольку эта война представляет собой не столько посягательство на земли, сколько столкновение титанов. Поскольку самого Китая нет на карте, ваш персонаж не сможет захватить для себя Драконий Трон, но вы сможете посадить там члена своей династии! Прежде, чем объявлять о вторжении, вы выбираете члена династии (которые не наследует никаких земель) в качестве претендента на Срединное Царство.



                На время, пока идет война, вы получите значительный штраф к восполнению ополчения (в качестве симуляции битв на территории Китая). В ответ, Китай будет посылать массивные военные силы на запад для противостояния вашим армиям — это будут огромные армии, состоящие из хорошо обученных солдат и возглавляемые лучшими китайскими генералами. Сама война сосредоточена на превосходстве на поле боя, нежели осаждении фортов — вам не удастся выиграть войну, быстро оккупировав земли Западного Протектората (если они вообще будут), и Китай также не сможет одержать победу лишь из-за оккупации ваших земель. Чтобы победить, вам потребуется уничтожить 75% сил Китая, а также освободить все захваченные им провинции.

                Опытные игроки СК2 могут быть обеспокоены тем, что ИИ в СК2 обычно объединяет все свои армии в один огромный сгусток несокрушимой мощи, и в итоге либо большинство армии погибает от истощения, либо в случае, если армия не страдает от истощения, паровым катком проезжается по врагу. После некоторых тестов Вторжения, мы решили переработать действия ИИ в ситуациях, когда он управляет огромными армиями — теперь он будет стараться учитывать лимит снабжения, однако все равно будет стараться держать армии вместе для поддержки в возможных битвах. Скриншот ниже демонстрирует, как это будет выглядеть:



                Следовательно, чтобы одолеть Китай, вам придется постараться заманить их в горные ущелья или использовать другие преимущества местности.

                Если вы одержите победу во Вторжении в Китай, вы получите ОГРОМНЫЕ награды. Вы сразу же получите огромную гору золота, милости, престижа и артефактов (включая все китайские артефакты высшего качества). Вы также заберете лично себе любые земли Западного Протектората, какие у него будут. Ваш претендент займет трон императора Китая, создав новую китайскую династию, и ваша династия будет гарантированно править Китаем еще как минимум 200 лет. Пока ваша династия правит Китаем, все ее члены, у которых есть земли, ежемесячно будут получать значительное количество милости, позволяя им намного легче получать поддержку со стороны Китая. Также, пока ваша династия правит Китаем, он никогда (практически...) не станет предпринимать враждебных действий против вас и вашей династии.



                Учтите, что в дополнение к этим агрессивным действиям, вы всегда можете атаковать Китай по обычным казус белли и отобрать земли Западного Протектората. Однако, это вы, вероятно, захотите сделать, если Китай в данный момент страдает от каких-либо бедствий, и не сможет достойно ответить на агрессию извне.

                Перевод из официальной группы Paradox Interactive Вконтакте
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 09 октября 2017, 15:25

                  Дневник разработчиков №69: Возвращение на Тибет


                  Приветствую!

                  В более раннем дневнике, посвящённом Тибету, мы рассказывали о новых провинциях, культурах и религиях в той местности. Это было довольно давно, и с той поры мы ещё более улучшили регион! Мы хотели бы, чтобы играть там было интересно и захватывающе, так что приложили к этому усилия, улучшили расклад по титулам и добавили новые культуры.



                  Плотность провинций возросла, и теперь тибетские графства имеют примерно те же размеры, что графства в Персии или Трансоксиане, но с сохранением исторической достоверности, стараясь сделать так, чтобы игра в регионе не превратилась в скучную рутину (со старыми графствами у армий уходили месяцы на перемещение между провинциями).

                  Специально для тех, кто боится снижения производительности, сообщаю, что мы приложили немало усилий в этом направлении, и, согласно тестам, текущая версия игры будет самой быстрой из всех.



                  На самых ранних стартовых датах (769 и 867) еще есть остатки двух древних культур, существовавших в западном и северном Тибете — Шангшунг и Сумпа. Пока они находятся во владении Тибетцев (Бодпа) они сохраняют свои традиции. Обе эти культуры известны китайцам как «Королевства, управляемые женщинами», и потому имеют доступ к абсолютному когнатическому закону престолонаследия, совсем как баски.



                  Состав де-юре королевств был изменен вследствие добавления новых стран — теперь Ся является де-юре титулом, включающим Кам, У-Цанг, Гуге и Непал. Это дает Ся больше силы, усиливая его историческую роль. Учтите, что все титулы в этой области имеют набор названий, привязанных к культуре, поэтому, например, королевство не будет называться Ся, пока не окажется под управлением представителя тангутской культуры.

                  Вы увидите активное движение на Тибете, в Таримской впадине и выходах в Персию, торговлю и войны на восточной половине карты. Мы надеемся, что теперь Индия и степи не будут восприниматься как нечто изолированное, но как часть единого целого.

                  Перевод из официальной группы Paradox Interactive Вконтакте
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 09 октября 2017, 15:49

                    Дневник разработчиков №70: Китайское искусство


                    Привет всем!

                    Сегодня я решил немного поговорить о новых картинках и музыке в Jade Dragon. Если вы следили за разработкой, часть вы уже могли заметить. Очевидно, что было добавлено множество новых иконок, рамок и прочие украшения. Большую часть создал наш бесценный Bjarne Hallberg, главный художник Crusader Kings II.

                    Imperial
                    Тибетские владения

                    Imperial
                    Набор китайских гербов

                    Как всегда, также появится 15 новых картинок для событий. В этот раз их создали две отдельные студии: "5518" и "Volta". Если присмотритесь, то сможете заметить небольшие отличия в стиле.

                    Imperial

                    Imperial

                    Imperial

                    Также, естественно, у нас есть новые фантастические портреты от Deric “Crackdtoothgrin” North, и не один набор, а два! Вместе с Jade Dragon идут тибетские и китайские портреты, и должен сказать, что, как по мне, это одна из его лучших работ

                    Imperial
                    Тибетские портреты

                    Imperial
                    Китайские портреты

                    Также с дополнением идут 10 минут музыки с китайской темы от Studio Audinity (композиторы Yannick Süß и Robin Birner). Музыка звучит прекрасно. Зайти на наши стримы и послушайте!


                    Это всё на сегодня, берегите себя!

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 23 октября 2017, 13:57

                      Дневник разработчиков №71 - ИИ и оптимизация


                      Всем доброго времени суток. С вами вновь я, Magne «Meneth» Skjæran с очередным дневником разработчиков. Список тем, о которых я писал, становится слишком большим, поэтому я остановлюсь на моих любимых: моддинге, оптимизации и качестве жизни.
                      Сегодня я вновь остановлюсь на одной из этих тем — оптимизации. А также немного скажу об улучшениях ИИ в грядущем обновлении и даже поделюсь полным списком изменений ИИ, крупнейшим в истории CK2.

                      Начнём с оптимизации. Внимание к оптимизации не идёт ни в какое сравнение с усилиями, потраченными на неё во времена «The Reaper’s Due», но чисто из-за количества провинций, добавленных на Тибете, в Таримской впадине и на Среднем Востоке, мы хотели удостовериться, что игра не станет торомозить. Поэтому в процессе разработки мы потратили время на то, чтобы найти возможности ускорить отдельные части игры, а также отслеживали среднюю скорость игры во время наших ночных партий.

                      Результатом стали около 50 изменений в самых разных системах, от крошечных правок до нескольких крупных изменений. К сожалению, самым сложным было исправить проблемы с производительностью, внесённые в начале процесса разработки «Нефритового Дракона», но всё равно в результате мы получили существенное улучшение в сравнении с версией 2.7.

                      Вот небольшая выборка сделанных нами изменений:
                      • Портирована оптимизация пользовательного интерфейса из HoI IV
                      • Оптимизированы иконки юнитов
                      • События придворных проверяются каждые 50 ней, а не каждые 20
                      • Параллельно проверяется необходимость обновления титулов
                      • Поменяли ИИ, рассказав ему, как теперь работает Упадок, так что теперь он не должен раздавать титулы членам семьи за просто так
                      • Безземельные персонажи больше не будут получать амбицию "Стать членом совета"
                      • Добавлен параметр для решений "ai_check_interval". Он определяет, как часто ИИ будет выбирать данное решение и будет полезен для влияющих на производительность решений, которые не требуют частого принятия
                      • Заговоры и амбиции теперь выбираются параллельно и реализуется одно за другим
                      • Грабящие армии теперь пересчитывают, куда идти, только если на то есть веская причина, или если они не сделали этого вместе с регулярными армиями

                      По существу, просто небольшие изменения, включая немного распараллеливания.
                      Кроме этого, мы внесли несколько изменений, чтобы предотвратить генерацию нежелательных персонажей:
                      • Ограничены несколько ивентов/решений, которые создают персонажей для игровых персонажей, и один только для не наёмников
                      • Улучшено Заселение Двора, так что персонажи не будут создаваться без необходимости, учитывая улучшенный подсчет советников, существующих наложниц, а также убедившись в том, что только ИИ персонажи будут генерировать претендентов для брака при желании обручиться
                      • Персонажи, которые прячутся или в тюрьме, больше не оплодотворяют женщин, которые уже были исключены из оплодотворения, если они прятались или были в тюрьме
                      • Создание ИИ барона теперь сперва будет пытаться найти подходящего персонажа при дворе, и если это не выйдет, то генерировать нового
                      • Исправлено, что морские наёмники генерировали командиров

                      В результате, несмотря на большое количество провинций, добавленных в 2.8, а также кучу персонажей, появляющихся из Китая, игра работает так же, как и 2.7

                      Imperial

                      Для сравнения, вот подобный график из «Reaper’s Due»:

                      Imperial

                      К сожалению, у меня нет такого же для MnM. Но, насколько я знаю, он бы вылядел примерно так же, как график из JD.

                      Есть еще некоторое количество изменений поменьше, но их слишком много и они слишком технические, чтобы быть особо интересными.
                      В итоге, в наших тестах со всеми этими изменениями, первые десять лет игры были от 8 до 16% быстрее, чем в 2.7. Конечно, это зависит и от компьютера, но на всех наших машинах 2.8 оказалась быстрее 2.7. Учтите, что наша основная задача была не допустить замедления игры, точные метрики у нас есть толькл для первого десятилетия, хотя наши ночные тесты показывают, что на долгих заходах в целом скорость игры осталась на том же уровне
                      Мы также предприняли несколько шагов для снижения потребления памяти, хотя вряд ли вы это заметите. Это будет заметно разве что на машинах с очень низким количеством RAM.

                      Теперь поговорим об ИИ. Он в СК2 всегда имел некоторые особенности. Хотя то, что игра основана на взаимодействиях персонажей, несколько сглаживает игровой опыт, относительно других игр, поскольку люди частенько делают глупости и это нормально. Однако, некоторые моменты могут быть странными, даже если принять это в рассчет, например, передвижение армии, или то, что ИИ мало заботится о том, как будут граничить розданные им титулы.
                      В 2.8 мы решили потратить некоторое время на эти проблемы с ИИ. Без лишних снов, вот полный список изменений ИИ в 2.8:

                      Спойлер (раскрыть)


                      Вкратце, это исправляет самые вопиющией ошибки, которые допускает военный ИИ, хотя уверен, что некоторые еще остались. Я все еще наблюдаю некоторые зацикливания войск ИИ, когда они начинают и останавливают движение каждый день, но, к сожалению, воспроизвести этот баг не удалось и, следовательно, починить тоже. ИИ теперь более последователен в действиях и лучше понимает, что вообще происходит.
                      Кроме того, ИИ стал намного лучше в плане управления титулами и вассалами. Он теперь предпочитает создать новых вассалов вместо того, чтобы усилить старых, и по возможности пытается соблюдать чистоту культуры и религии, наряду с усилением своей династии. В случае управления вассалами, он теперь старается отдавать их ближайшим вассалам, чтобы их вассалы не оказались в итоге разбросаны по всему королевству. Наследование, тем не менее, следует старым механикам, но это достаточно исторично и нельзя назвать ошибкой.
                      Есть еще несколько улучшений, но об одном, думаю, вы особенно будете рады узнать: Папа больше не будет начинать случайные крестовые походы в индию, когда под боком есть куча целей для них.

                      Всё на сегодня.

                      Перевод из официальной группы Paradox Interactive Вконтакте
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГAge of Vikings
                        Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                        Автор D DmitrySm1th
                        Обновление 10 апреля 2024, 12:39
                        ММоды Crusader Kings III
                        Моды Crusader Kings III
                        Автор V Valente
                        Обновление 26 марта 2024, 11:00
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Crusader Kings II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики