Сообщество Империал: Информация о дополнениях Crusader Kings 2 - Сообщество Империал

Tempest

Информация о дополнениях Crusader Kings 2

Дневники разработчиков и прочая информация про Crusader Kings 2
Тема создана: 09 июля 2016, 14:27 · Автор: Tempest
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 09 июля 2016, 14:27

Jade Dragon
Нефритовый Дракон


Imp


Тема для размещений новостей и дневников разработчиков на русском о дополнениях для Crusader Kings II.

Обсуждать следует в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтеме


Дата выхода: 16 ноября
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Нововведения Нефритового Дракона:
  • Просьбы Его Императорского Величества: Новый «Экран Китая» отражает статус и желания китайского императора, позволяя вам узнать, чего он хочет и как заработать его милость
  • Склонимся... на время: Признайте власть императора, став данником, но не забывайте посматривать, не ослабел ли он, чтобы вовремя вырваться и вновь обрести свободу
  • Приключения из Прекрасного Далёка: Недовольные принцы или любознательные авантюристы могут покинуть Китай в поисках лучшей доли на западе
  • Добыча и Восток: Соберите коллекцию новых восхитительных китайских артефактов и познайте новую систему торговли на Шёлковом пути, прибыльность которой зависит от стабильности в Китае
  • Точки сбора: Научите свои войска автоматически собираться там, где они нужны вам больше всего
  • Китайская грамота: Новые китайские и тибетские портреты вместе с китайскими юнитами вдохнут жизнь в империю
  • Восемь новых поводов к войне: Их всегда не хватает



Дневники разработчиков:

Reaper's Due:
Спойлер (раскрыть)


Monks & Mystics:
Спойлер (раскрыть)



Jade Dragon:
Спойлер (раскрыть)







Новости о дополнениях:
Reaper`s Due:

Monks & Mystics
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 01 апреля 2018, 16:54

    CK2 Elit Commentarius #LXXXI - Lingua Deos


    Salvete!

    Сегодня мы поговорим о наших планах по добавлению новой локализации в CKII. Раньше у нас было только 4 основных языка: английский, французский, испанский и немецкий, чего было достаточно, дабы покрыть большую часть нашей аудитории. Однако мы заметили сильную необходимость добавить в игру пятый язык — латынь.



    Латынь — это язык с тысячелетней историей с буквально сотнями носителями по всему свету. Мы считаем невероятным упущением то, что до сих пор не перевели игру на официальный язык Святого Престола и Мальтийского ордена



    Я знаю, о чём вы сейчас хотите спросить: "А почему вы переводите игру на современную, а не средневековую латынь?". Поверьте мне, мы неделями это обсуждали в офисе всей команды, создавались фракции, разрывалась дружба, но в итоге мы решили, что необходимо использовать современную латынь, дабы охватить огромное сообщество говорящих на латинском языке по всему свету.

    Перевести более восьми тысячи слов во всей CK2 - непростая задача, но, к счастью, мы заручились помощью нескольких экспертов по латыни, которым, на удивление, было больше нечем заняться. Если локализация окажется настолько популярной, насколько мы ожидаем, то у нас могут появиться планы по переводу игры на средневековый иврит и древнескандинавский. Если и эти локализации будут популярными, мы даже задумаемся о переводе игры на шведский...

    Надеемся, вам понравится эти изменения, или же лучше сказать "Ceterum autem censeo Carthaginem delendam esse"

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 09 апреля 2018, 17:10

      Дневник разработчиков №81 - Подчищаем карту


      Приветствую!

      Нескольких последних дневником мы провели у картографа и посмотрели на несколько переработанных областей карты. Это не всё, но мы не хотим показывать всё сразу, дабы не утомить вас ими!

      Вместо этого сегодня мы посмотрим на небольшое бесплатное нововведение, новое опциональное Игровое Правило, которое может помочь тем, кто терпеть не может непостоянные границы! Как и изменения карты, это появится в игре в бесплатном обновлении, сопровождающем следующее дополнение. Это нововведение — мой личный проект, призванный избавиться от ситуаций типа этой:



      Как видите по примеру, у Шотландии есть провинция посреди Анатолии. Никаким логическим образом Шотландия не может контролировать эти земли: нет ни связи по суше, ни через порты, при этом владение не является частью её де-юре территории.


      Игровое правило "Независимость эксклавов" именно это и делает — даёт эксклавам независимость. Это игровое правило опциональное и очень модульное, его основное предназначение — повышение погружения.



      Пример с Шотландии — худший случай, которого коснётся любая из настроек. При смерти правителя Шотландии игра попытается определить все "эксклавы" и принять соответствующие действия. Если есть правители, чьи земли полностью находятся в эксклаве, они станут независимыми, в ином же случае земли захватит лидер крестьян. В этом случае итог будет выглядеть так:



      Могу заверить вас, что если вы похожи на меня, то отличия при игре с этим правилом — просто небо и земли. После пары сотен лет игры у вас больше не будет карты, от которой захочется выцарапать себе глаза! Как я уже говорил, есть много разных настроек, вот их полный список:

      Цитата

      Добавлено игровое правило "Независимость эксклавов", которое отделяет несвязанные земли при наследовании. Если новый правитель при наследовании не воевал, то эксклавы должны стать независимыми согласно настройкам. Если ИИ при наследовании воевал, то оно будет пытаться отделить эксклавы каждый год, пока ИИ не перестанет воевать (не касается игроков). Настройки:
      Выкл. - Настройка по умолчанию, земли не отделяются
      Ограниченная - Эксклавы независимых правителей в мире будут отделены при наследовании, если они не соединены со столичным регионом по суше без промежутков не более чем в одно графство; по морю или если не являются частью их де-юре территории.
      Ограниченная (морская) - Эксклавы независимых правителей в мире будут отделены при наследовании, если они не соединены со столичным регионом по суше без промежутков не более чем в одно графство; по морю (на расстоянии более 1000 единиц) или если не являются частью их де-юре территории.
      Значительная - Эксклавы независимых правителей в мире будут отделены при наследовании, если они не соединены со столичным регионом по морю или если не являются частью их де-юре территории.
      Жёсткая - Эксклавы независимых правителей в мире будут отделены при наследовании, если они не соединены со столичным регионом по морю (на расстоянии более 1000 единиц) или если не являются частью их де-юре территории.
      Полная - Эксклавы независимых правителей в мире будут отделены при наследовании, если они не соединены со столичным регионом по морю (на расстоянии более 1000 единиц). Отключает достижения.


      Чтобы показать более наглядный пример, я загрузил своё старое сохранение и добавил к нему игровое правило. Это выглядело так.


      После смерти правителя Монгольской империи (светло-голубые пятна) результат стал таким:


      И после смерти короля Бенгалии:


      Как видите, две монгольские провинции захватили крестьянские предводители, ведь эти земли были слишком далеко от их степных владык. На бенгальских же землях просто вассалы стали независимыми, ведь у них не было земель в не-эксклавах.

      Надеюсь, это небольшое нововведение будет интересным для всех вас, в следующем дневнике мы вернёмся к картографу с очередным захватывающим обновлением!


      Стоит отметить, что промежутки между дневниками будут разными, т.к. мы ещё на раннем этапе разработки.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 07 мая 2018, 17:46

        Дневник разработчиков №82 - Весенний очищающий патч


        Здравствуйте!

        Сегодня у нас будет короткий дневник разработчиков. Мы просто хотели рассказать вам про грядущий патч, который принесёт много багфиксов и прочих вкусностей. Он выйдет где-то на следующей неделе.

        Вместе с багфиксами мы вводим обновлённое главное меню. Новое меню модернизировано, чтобы работать так, как ожидашь от меню. Все взаимосвязанные кнопки сгруппированы, чтобы упростить обзор. Вот скриншот нового внешнего вида:

        Imperial

        Также вы сможете продолжать игру с момента последнего сохранения без необходимости заходить в меню "Загрузить игру":

        Imperial

        А вот чейнджлог багфиксов, основной фокус был на коде, но список также содержит множество фиксов и добавлений, касающихся ИИ и пользовательских модов:

        Спойлер (раскрыть)



        С этого момента мы возвращаемся к еженедельным дневникам. На следующей неделе у нас будет невероятно сочный дневник в ходе приготовлений к PDXCon - следите за новостями, если не хотите его пропустить!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 14 мая 2018, 18:29

          Дневник разработчиков №83 - Того хочет Бог!


          Здравствуйте!

          Уже скоро PDXCon, и мы надеемся увидеть вас там! На мероприятии мы откроем название и тему Дополнения, над которым мы работаем, а после PDXCon у нас будет предостаточно дневников разработчиков, в которых мы углубимся над нововведениями дополнения. А сейчас мы хотели бы представить главное нововведение бесплатного патча, который выйдет вместе с Дополнением!

          Пора надевать свою броню и седлать своего жеребца, ведь сам Викарий Христа объявил, что всем, кто поможет изгнать неверных со Святой Земли, будет даровано отпущение грехов!

          Крестовые походы являются очень примечательной частью игры, однако они практически не менялись с момента выхода игры 6 лет назад. За эти годы в игру было добавлено много чудесных и интересных систем, и мы захотели сделать эту центральную механику такой же глубокой и интересной, как и остальные.


          Католическая вера больше не будет использовать старую систему Великих Священных Войн, вместо этого у католиков будет новая и улучшенная система, которая должна повысить погружение и интерес геймплея, касающегося Крестовых Походов. Система громадная, потому её проблематично будет уместить в один дневник, но мы постараемся!


          Мы были особенно нацелены на проблему, при которой вам не было смысла, как игроку, присоединяться к КП, кроме получения трейта "Крестоносец", если вы не собирались побеждать в походе.

          Для этого мы разбили католические КП на две фазы: Фаза Подготовки и Фаза Войны. Для наблюдения за всем этим нам нужен был новый специальный интерфейс. Представляем вас Окно Крестового Похода:

          Imperial
          Щит святой на стене, какой город всех святей?

          Когда Папа решает, что пришла пора для нового Крестового Похода, он просит всех католиков в мире о помощи. После этого вы можете попасть на Окно КП, нажав на знамя Крестового похода под вашим портретом.


          В Окне КП вы можете получить доступ к куче полезной информации, а также предпринять действия, которые помогут КП или изменят его курс. Вы сможете увидеть получателя, которого предлагает Папа (если таковой есть) в верхнем левом углу, а персонажа-цель и титул в правом верхнем. Также там будет таймер, отсчитывающий время до начала войны. До этого момента можно сделать следующее:
          • Правители-католики могут дать военную поддержку КП. Когда они это делают, то появляются в списке участников. За счёт каждого участника растёт престиж, благочестие и артефакты в Военном Фонде. Религия-цель может поступать аналогично, относительная сила обоих сторон показана под их портретами как "Общая Сила". Участвующие правители будут автоматически призваны в войну.
          • Все католики могут пожертвовать деньги на КП в обмен на благочестие и плюс к отношениям с Папой. Деньги попадают в общий фонд наград, больше об этом позже
          • Дающие военную поддержку крестоносцы могут добавить бенефициария. Этот персонаж должен принадлежать к династии участника, и в случае успеха КП они могут получить титул в новых землях зависимости от вашего вклада. Об этом позже
          • Игроки могут изменять целевого персонажа и/или титул за благочестие. Сначала цена относительно низкая, но она удваивается с каждым разом, дабы избежать спама. Это значит, что если вы достаточно благочестив и хотите избавиться от страшного государства неверных у вас на границе, то вы можете это сделать!
          • Игроки могут выбрать свою "Позицию". Она определит, что произойдёт, если игрок внесёт самый большой вклад. Больше об этом позже.


          Если правитель-католик не собирается участвовать в войне и не жертвует деньги, Папа может очень расстроиться. В зависимости от ранга и влияния правителя, это может привести как к простому падению благочестия, так и отлучению от церкви. Отказ от своих обещаний вступить в войну даёт схожие штрафы.

          Касательно военного фонда. Когда фаза подготовки заканчивается, 20% денег делится между участниками КП, чтобы снабжать их ополчение и флот. Остальное остаётся до окончания КП для награждения участников и основания Королевства Крестоносцев. Королевство Крестоносцев получит 10% фонда, дабы подготовиться к неизбежным ответным ударам. Остальное (включая престиж, благочестие и артефакты) распределяется между участниками КП, чтобы мотивировать вас, как игрока, вносить как можно больший вклад, даже если вы не собираетесь побеждать. Чтобы самые активные не забрали себе весь фонд наград, один участник может получить не более 20% наград. Католический мир иногда может быть очень... щедрым в своих пожертвованиях, а потому это может превращаться в много-много сокровищ! Но берегитесь, если Крестовый Поход потерпит поражение, большая часть содержимого фонда будет утеряна, что ослабит христианский мир...

          После окончания фазы подготовки начинается война и вид Окна КП меняется:

          Imperial
          Цифры ещё не окончательные

          Таймер заменяется на военный счёт, а также меняется название КП, а в остальном функционал остаётся тем же (кроме возможности менять цель, конечно же, для этого уже поздновато).


          В случае успеха Крестового похода исход зависит от позиции того, кто внёс самый большой вклад. Есть три позиции: "Эгоистическая", "Моему бенефициарию" и "Согласие с требованиями Папы". ИИ всегда будет выбирать последнее.

          • При эгоистической позиции самый активный участник забирает все земли себе. Однако это полностью лишает их возможности воспользоваться богатствами военного фонда, а Папа считает это неблагочестивым поступком.
          • Во втором случае ваш бенефициарий станет королём/королевой захваченных земель. Папа всё ещё не одобряет это, но не считает это неблагочестивым, а вы можете участвовать (частично) в разделе фонда. Если Папа не выбрал того, кому следует получить титул, это считается позицией по умолчанию и не даёт штрафов.
          • Последняя позиция просто отдаёт королевство тому, кого на этом месте хочет видеть Папа. Если у него нет мнения на этот счёт, королевство отходит внёсшему самый большой вклад.


          В старой системе титул и всё вместе с ним отходило победителю КП. Вы могли часто увидеть, как Франция или СРИ владели, например, Иерусалимом, что, честно говоря, было довольно скучно и часто выливалось в наследственные беспорядки. Хоть игрок всё ещё может действовать по-старому, выбрав эгоистическую позицию, новое поведение по умолчанию совершенно иное. Если Папа не хочет восстановить на престоле существующего короля или претендента (в этом случае будет использоваться старое поведение), то появится Королевство Крестоносцев:

          Imperial

          Королевство Крестоносцев — это многокультурное королевство, созданное из бенефициариев всех участников. Бенефициарии самых активных участников получат самые высшие титулы в королевстве. Чтобы игрок не пользовался системой через наследования, у Королевства всегда будет запрет на внешнее наследование, а ИИ старается выбирать тех бенефициариев, которые не наследуют что-то или не женаты на ком-то, кто может наследовать.

          Если ваш бенефициарий получил земли в Королевстве Крестоносцев, вся ваша династия получит ежемесячный бонус к благочестию до самой его смети. В будущем дневнике мы углубимся в важность благочестия в католичестве, но можете быть уверены в том, что быть благочестивым будет важно, как никогда ранее. Потому бонус от бенефициария также будет важен.

          Новый правитель Государства Крестоносцев, дабы соответствующе править такими непростыми землями, получает трейт "Король/Королева-крестоносец", который даёт большой бонус к отношениям с представителями той же религии и другие плюшки.

          И, наконец, если ваш бенифициарий стал королём/королевой, - вы можете переключиться на них, бросив своего старого персонажа и взять под управление правителя нового Королевства Крестоносцев (это одна из причин, по которой вы можете выбрать бенифициариями только членов своей династии). Мы верим, что это даст вам квинтэссенцию опыта CK2, когда вы можете как и управляться с непокорными вассалами, так и защищаться против мстительных религиозных врагов!

          Следите за следующими дневниками разработчиков, в которых мы можем рассказать о нескольких... особых Крестовых походах.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2018, 18:06

            Дневник разработчиков №84 - Обновление Руси


            Приветствую!

            Сегодня мы возвращаемся в офис картографа, чтобы посмотреть новые карты обширных земель, лежащих прямо перед вечными степями, в которых протекает Волга – земли гордой Руси. Русские земли всегда ощущались недостаточно развитыми в CK2 по сравнению с их размером, даже очень важные места, такие как Киев или Новгород, были массивными графствами, которые едва ли поддерживали справедливость в регионе. Поскольку этот регион находится между правителями феодальной западной Европы, останками Римской империи в Византии и неустанными степными кочевниками, мы посчитали его слишком интересным и решили развивать дальше.

            Поскольку Россия довольно большая, мы разделили изображения на три части. Эти скриншоты сделаны во вкладке 769 года, поэтому некоторые государства называются не так, как вы ожидали увидеть (Например Ильмень, вместо Новгорода).

            Начнём с севера:
            Imp
            Как вы можете видеть, точность границ значительно улучшилась. Историчность также улучшилась, так как новые границы базируются на источниках времён от ~ 600 до ~ 1300 года (От праславянских племен, мигрирующих в этом регионе до распада Киевской Руси из-за внутренних раздор и нападения монгольских орд) с упором на 700-1100 года.

            Теперь юг:
            Imp
            Первым примечанием является то, что Киев теперь разделен, и уже не является одним единственным округлым графством. Те из вас, кто имеет острое зрение, могут заметить, что за Радимичами и Северой появилась новая кочевая нация – тюркский клан Буртас.

            И в качестве бонуса, Валахия:
            Imp
            Поскольку Бессарабия была сильно взаимосвязана с киевской и крымской землёй, будет правильно сделать для Валахии "подтяжку лица".

            И теперь де-юре карты, которые просили показать в комментариях под всеми предыдущими дневниками!

            Герцогства:
            Imp
            Королевства:
            Imp
            Вы можете заметить, что королевства старой Руси больше нет, оно заменено на гораздо более исторические королевства Новгорода и Владимира. Есть также несколько новых небольших королевств, таких как Галицко-Волынское и Черниговское, которые предоставляют новые возможности и новые риски, в зависимости от того, играете ли вы в эпоху племени или в эпоху феодализма.

            Империи:
            Imp
            Не было никаких сомнений в том, что Татарская империя была слишком большой, поэтому, когда нам пришлось прибавить к ней ещё земель (королевство Пермь стало частью Татарской империи вместо Российской), мы почувствовали необходимость разбить её. Теперь на юге вы можете увидеть империю Понтийской степи, представляющую хазарскую сферу влияния.

            Вот скриншот того, как будет выглядеть вкладка 867 года:
            Imp
            А вот 1066:
            Imp
            Главное в этой дате то, что после смерти Ярослава Мудрого в 1054 году его земли в Киевской Руси были разделены между 5 его сыновьями. Между ними и другими родственниками (например, князем Полоцким) быстро разразилась внутренняя борьба, что усугубляет стабильность государства.

            Вот почему, по крайней мере на какое-то время, единство не было ключевым словом для описания государства, хотя Киевская Русь была централизована вокруг Великого князя Киевского. Мы отразили это тем, что разные княжества, сохраняют независимость, но всё же являются данниками Киева до тех пор, пока гражданская война не начнется вновь, когда братья, сыновья и кузены начнут настаивать на своих претензиях...

            Список изменений:

            Код:
            - Обновление карты Руси
             
               - Полная переработка всех русских территорий
             
            	- Реконструированы все основные и второстепенные реки
             
            	- e_russia теперь имеет 5 королевств (Рутения, Новгород, Владимир, Чернигов и Галицко-Волынское королевства)
             
            	- 3 новых королевства: Владимирское, Черниговское, Галицко-Волынское
             
            	- k_rus переименовано из «Руси» в «Новгород»
             
            	- 4 новых герцогства (Червенские Города, Карачев, Новосел, Муром)
             
            	- 37 новых провинций добавлено в регион
             
            	- Несколько титульных русско-племенных герцогств добавлены для более ранних стартов

            Автор перевода - rageair
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2018, 18:38

              Дневник разработчиков №85 — Легендарное наследие

              Приветствую!

              Сегодня мы представляем функцию, которая подготовлена для тех, кто наслаждается созданием могущественных династий — легендарные родословные!

              Легендарные родословные — это модификаторы, передающиеся по наследству от одного конкретного персонажа, основателя. Они во многом работают по аналогии с династиями, но с дополнительными правилами и ограничениями. Они символизируют широкую известность конкретного персонажа, а также истории, окружающие всё, что с ним связано. Принадлежность вашего персонажа к легендарной родословной даст бонус, зависящий от того, кто основал династию. Существует (и может быть создано) множество различных родословных. Родословную можно посмотреть из окна персонажа:
              Imp
              В отличие от черт персонажа, например, «Гений» или «Сильный», родословные не связаны с генетикой — их сила проистекает из восприятия и веры. На месте суеверного средневекового воина, предпочли бы вы сразиться с могучим бойцом, который, как вы знаете, является родственником Карла Мартела, или с бойцом, который никак с ним не связан?

              Из-за этих самых суеверий в сочетании с предрассудками, распространёнными в те времена, родословные должны быть агнатическими или энатическими. Чтобы включить родословную в свою династию, вам придётся действовать с умом и планировать наперёд, если вам захочется, чтобы в вашем наследнике текла кровь нескольких родословных. Например, если родословная агнатическая, мужчина передаст её своим дочерям, но их дети её не унаследуют, такое наследование возможно только через сыновей.
              Imp
              Определённые родословные, а точнее, определённые эффекты от определённых родословных будут активны только в случае, если ваш персонаж отвечает требованиям. Например, христианские рыцари будут стремиться в услужение к потомку Карла Мартела только если он христианин.

              Также стоит отметить, что родословные не дают прямых бонусов к параметрам, как артефакты.

              Чтобы облегчить слияние нескольких различных родословных в одном персонаже, мы сделали так, что матрилинейные браки передают родословную, которую в нормальных условиях родители не смогли бы передать, тем самым символизируя, что вопрос не столько в половой принадлежности, сколько главенства в браке.
              Imp
              Вы можете видеть, кто входит в ту или иную родословную, нажав на кнопку рядом с основателем в окне родословных:
              Imp
              Хотя проще всего открыть страницу родословных в летописи, чтобы увидеть, какие родословные существуют, сколько народу к ним принадлежит и, нажав на запись, посмотреть держателей.
              Imp
              Родословные проистекают из множества истоков, но сегодня я остановлюсь на исторических родословных. Как вы, возможно, уже поняли, ряд известных исторических персонажей начинает с родословной или становится основателем своей собственной в определённый момент жизни. Например, если Вильгельм преуспеет в своём завоевании Анлии, он станет основоположником родословной. Поскольку династии рождаются и угасают, в зависимости от даты, у вас будет разный набор родословных. Вот несколько примеров родословных, которые вы точно хотели бы включить в свою собственную:
              Imp
              Заметим, что родословную можно получить и иначе, чем включив в свою династию через брак, но это станет темой следующего дневника.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2018, 19:09

                Дневник разработчиков №86 — Изменение окна персонажа

                Приветствуем!

                Сегодня я хочу показать вам новое окно персонажа, текущую версию которого мы называем «Измененной». И хотя мы уже несколько раз переделывали это окно, оно по-прежнему страдало от недостатка пространства для разных элементов (в частности, черт персонажа) и от огромного количества летающих по всему интерфейсу кнопок (Запрет на командование войском, Артефакты, Парикмахерская и т.д). Мы поставили своей основной целью сделать окно более вместительным для новых кнопок, и на выходе получилось следующее:
                Imp
                Так будет выглядеть окно вашего персонажа. Как видите, мы переработали много вещей для того, чтобы создать больше свободного места. Мы учли, что от некоторых привычек отказаться трудно, и поэтому наиболее часто используемые вещи по-прежнему на своих старых местах, вроде кнопки «заключения брака». Первостепенная информация, которую необходимо получать с первого же взгляда, находится в той же области окна, что и раньше, вроде цифры, обозначающей размер ополчения. Мы заменили текст на иконки, и у этих иконок есть всплывающие подсказки: это означает, что, в отличие от прошлых версий, игра будет пояснять различные вещи из списков, вроде пояснения разницы между чертой и модификатором.

                Некоторые элементы, например такие как «Династическое древо», были удалены, так как нажатие на герб династии выполняет ту же функцию.

                Старые иконки «боевых модификаторов»(два скрещенных меча) мы заменили на новую иконку (оранжевая с мечом и шахматной фигурой) для того, чтобы пояснять нужную информацию, когда вы наставляете на иконку курсор. Мы также добавили похожую кнопку, которая показывает все эффекты любых артефактов, которые есть у персонажа (желтая с кубком и шлемом). Эта иконка также видна в окне с персонажами, что облегчает отслеживание персонажей с разными артефактами.

                Мы также улучшили личные боевые навыки персонажей в списке навыков. Об этом мы расскажем подробнее в будущих дневниках разработчиков, но мы уверяем вас, это положительно повлияет на игру.

                Чтобы сохранить чувство таинственности, я скрыл некоторые кнопки, отвечающие за функции расширения, поставив на их место картинки с запутавшимися утками, и в дальнейших дневниках буду снабжать вас дополнительной информацией о том, какие кнопки за что отвечают.

                А вот так это окно выглядит при взгляде на другого персонажа:
                Imp
                Как вы можете видеть, оно выглядит похожим образом, но с большим числом заблокированных кнопок. Основное отличие, к которому придётся привыкнуть, заключается в расположении кнопки заговоров, хотя в целом её расположение теперь намного удобнее.

                Мы пытались перенести как можно больше информации в правую часть экрана, чтобы стало проще узнавать всё необходимое, просто окинув взглядом окно — активная дипломатия (например, войны), численность ополчения и параметры теперь аккуратно расположены и легко просматриваются.

                Хотя никто не ждёт, что новый вариант всем до безумия понравится, мы делали эти изменения по необходимости и сумели эффективно распорядиться доступным пространством. И теперь, после того, как мы в течение месяца пользовались им в студии, я сомневаюсь, что хоть кто-то из команды разработчиков решит вернуться к старой версии.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 августа 2018, 19:41

                  Дневник разработчиков №87 — Хаотичные убийства

                  Приветствую!

                  Сегодня я расскажу о небольшом новшестве грядущего дополнения «Священная ярость», списке убийств. Если коротко, в этом списке просто перечислены все, убитые персонажем, с описанием того, как именно они умерли. Список можно открыть, нажав кнопку в окне персонажа. На этом примере у нас типичная инкарнация Чингисхана:
                  Imp
                  Кнопка есть у всех персонажей, живых и мёртвых, и открывает списко общеизвестных убийств (то есть, вы не сможете увидеть возможные скрытые убийства). Сам список откроется справа от окна персонажа и будет выглядеть так:
                  Imp
                  И хотя это новшество не влечёт за собой особых эффектов на геймплей (за вычетом пары-тройки событий), вам может понравиться роль кровожадного тирана. Убив более 5 других персонажей вы попадёте в список летописи, где перечислены самые кровожадные убийцы. По какой-то причине персонажи, исповедующие реформированное язычество с доктриной Кровожадные Боги, часто возглавляют этот список... но подробнее об этом в следующем дневнике!
                  Imp

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 августа 2018, 20:13

                    Дневник разработчиков №88 — Моё видение веры

                    Приветствую!

                    Сегодня получился довольно внезапный дневник, потому что в эту пятницу (когда мы обычно размещаем дневники) мы в Швеции отмечаем Мидсоммар, так что не сможем ответить на ваши вопросы! Завтра мы будем есть маринованную селёдку и мокнуть под дождём, но сегодня мы здесь для вас!

                    Сейчас уже ни для кого не секрет, что в дополнении «Holy Fury» основное внимание уделено католичеству и язычеству. Игра католиком является ключевым аспектом игры с фундаментальным набором правил, которых вы должны придерживаться (и злоупотреблять ими). Наоборот, игра язычником предоставляет более интуитивный и приятный опыт, а основной акцент сделан на большую динамичность в сравнении со строгими догматами христианства. Прежде чем мы продолжим, стоит отметить, что с дополнением «Holy Fury» языческие религии будут разблокированы и доступны для игры.

                    С дополнением «Holy Fury» реформа язычества дольше не является действием в одно нажатие мыши. Вместо этого в новом окне реформирования вы сможете сами сформировать новую религию, чтобы она стала именно такой, какой вам нужно:
                    Imp
                    Вы сможете открыть и изучить содержимое этого экрана в любой момент, играя нереформированным язычником, и это позволит вам спланировать наперёд, какие особенности вы хотите взять. Мы также воспользовались случаем, и сделали религию Бон реформируемой, чтобы и у восточных язычников были равные шансы.
                    Imp
                    Есть три типа «слотов», которые нужно заполнить: суть, доктрины и главенство религии. Варианты по умолчанию будут выставлены в зависимости от реформируемой религии, хотя никто не мешает вам выбрать самые дикие сочетания, например, Пацифистскую суть для германского язычества.

                    Хотя большинство особенностей будут доступны всем язычникам, у каждой будет одна уникальная доктрина, недоступная остальным. Это сделано, чтобы подчеркнуть различия между нереформированными религиями. Например, особенность германского язычества будут включать в себя «Мореплавание» и «Подготовленное вторжение», тогда как остальным религиям придется потратить для этого два слота доктрин.

                    Возможности реформирования практически безграничны, и вы сможете создать религию, отвечающую вашим потребностям. Например, если вы окружены другими религиями (очень частое явление, если играть, к примеру, за Бон или зунистов), уместно будет выбрать Космополитическую суть, так как в этом случае вы сможете заключать браки с соседями и создавать пакты о ненападении. Если вы устали от авраамических религий с их бесконечными Крестовыми походами, то можно выбрать Воинственную суть в сочетании с доктриной «Кровожадные боги» и показать им, что вы думаете о их жалких ритуалах.

                    Поскольку всех особенностей слишком много, чтобы рассказать о них прямо сейчас, я оставлю это для будущих дневников. Стоит отметить, что для некоторых доктрин есть специальные события и решения, привязанные к них, так что даже если вы уже играли реформированным язычником, стоит попробовать ещё разок и посмотреть, что может пойти иначе.

                    Ну и напоследок, вот несколько наших любимых настроек нашей команды разработчиков:
                    Imp
                    Начнём с моего варианта. Я обожаю сеять хаос, и лучше всего для этого подходит не просто разрешение на браки с родственниками, но ещё и с гаремом! Однажды, во время мультиплеерной партии с командой разработчиков, я сумел реформировать общую для большинства из нас религию во что-то вроде этого. Мягко скажем, они были в замешательстве, когда их дети стали жениться друг на друге.
                    Imp
                    Snow Crystal: мне нравится строить «высокую» страну, так что я предпочитаю бонусы, которые позволяют выбирать наследника и гарантируют его максимальную популярность. Не могу удержаться и не добавить главу религии, который будет говорить мне, что делать, а также считаю, что автокефалия это круто. Меня не особо волнует распространение моей религии за пределами границ, и я бы предпочёл, чтобы все соседи были иноверцами, так интереснее!
                    Imp
                    Silfae: обычно после реформирования моя династия остаётся один на один с миром иноверцев. В таких условиях самый быстрый способ распространить свою веру — через военные действия, а для этого нужна Воинственная суть. Выбор Астрологической доктрины даёт моим персонажам зодиакальные признаки, усиливающие их параметры, а «Гаруспия» помогают влиять на боевой дух армий (в лучшую или худшую сторону). Более того, поскольку «Астрология» и «Гаруспия» являются синкретическими доктринами, такое сочетание даёт доступ к дополнительным бонусам, которые иначе были бы недоступны... а также делает религию полной суеверий.
                    Imp
                    Tuscany: одной из моих излюбленных комбинации при реформировании религии является смесь «Кровожадных богов» и «Гаруспии». Возможность приносить в жертву богам людей и получать за это награды сама по себе весьма забавная, а в сочетании с «Гаруспией» (искусством предсказания будущего по внутренностям животных) она позволяет потрошить пленников, чтобы узнать, светит ли вам удача в грядущих войнах. И, разумеется, я выбираю «Храмовничество», чтобы править в качестве посредника между богом и человеком, и «Мирная», поскольку лучшей стратегией является отказ от насилия.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 августа 2018, 20:47

                      Дневник разработчиков №89 — Массовое обращение или как я оставил язычество и научился любить Бога

                      Приветствую!

                      Важно: это последний дневник перед началом отпусков. До их окончания мы не будем размещать новые дневники, либо будем выпускать их крайне нерегулярно. Мы вернёмся к нормальному графику 10 августа.

                      Сегодня мы хотели бы рассказать о массовом обращении, обратной стороне изменений, о которых мы говорили в предыдущем дневнике (динамическая реформация язычества). Хотя реформа язычества — свершение безусловно великое, зачастую её не так-то легко осуществить. Исторически, языческие правители часто обращались к соседним религиям, чтобы упрочить своё правление, и теперь это доступно и вам!

                      Раньше обращение в неязыческую религию было сродни самоубийству, поскольку ваши провинции оставались языческими, а ваши вассалы вмиг становились недовольными и создавали фракции с целью посадить на престол претендента-язычника. С дополнением Holy Fury такое обращение стало более безопасным, к тому же теперь от него выиграете и вы, и ваши подданные. В зависимости от вашего влияния как правителя и уважения к вам со стороны подданных, вы можете убедить жителей своей страны массово обратиться в новую веру. Массовое обращение коснётся вас лично, ваших подданных и ваших земель, где распространится новая религия. Исключением станут лишь наиболее непокорные вассалы. Однако помните, что только у языческих племён будет доступ к этой механике.

                      Для массового обращения вашей стране в первую очередь потребуется «спонсор». Вы можете поискать его вручную, просматривая меню взаимодействия с независимыми правителями, или вы можете выбрать его из списка желающих, доступного по кнопке в окне религии:
                      Imp
                      Как уже упоминалось ранее, в списке перечислены все, кто согласится на вашу просьбу об обращении страны, и, как вы можете видеть в правом нижнем углу, доводы, которыми руководствуется ИИ, видны в игре. Их согласие не будет простым набором плюсов и минусов, вы сможете видеть непосредственно доводы, которыми они руководствуются. Если вы, скажем, хотите чтобы вас проспонсировала Византия, вы можете открыть список взаимодействия с базилевсом и посмотреть во всплывающей подсказке, согласен ли он и, если нет, что вам сделать, чтобы убедить его.
                      Imp
                      После того, как вы нашли спонсора, откликнувшегося на вашу просьбу, начинаются события массового обращения!
                      Imp
                      Картинка события — просто временная замена

                      Если вы — племя с низкой организацией, то вы, помимо принятия новой религии и обращения земель, увеличите её уровень в процессе массового обращения. Минусом в данном случае будет то, что меньше вассалов согласятся добровольно сменить религию.

                      Но на этом всё не заканчивается. Вы и ваш спонсор продолжите поддерживать тесные отношения, при этом спонсор будет помогать вашей стране, предоставляя деньги, строя церкви, а также множеством иных способов. Вот несколько примеров:
                      Imp
                      Imp
                      В дополнение к этому, посланный спонсором священник также будет вам помогать. Он будет способствовать техническому прогрессу и сделает всё, чтобы убедиться, что ваши поступки согласуются с новой верой. Например:
                      Imp
                      Итак, как вам уже очевидно, эта система диаметрально противоположна динамической реформации, о которой мы рассказывали в прошлом дневнике. При реформировании вы получаете полный контроль над своим будущим, но этот путь тяжёл, к тому же вам потребуется завоёвывать земли. С другой стороны, массовое обращение существенно проще, а заодно предоставляет временные бонусы, но вам придётся принять веру, которая может не полностью отражать ваши взгляды и представления людей, которыми вы правите...

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 21 апреля 2024, 14:17
                        ГAge of Vikings
                        Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                        Автор D DmitrySm1th
                        Обновление 10 апреля 2024, 12:39
                        ММоды Crusader Kings III
                        Моды Crusader Kings III
                        Автор V Valente
                        Обновление 26 марта 2024, 11:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Crusader Kings II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 01:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики