Сообщество Империал: Зверолюды (Beastmens) - Сообщество Империал

Татарин

Зверолюды (Beastmens)

Тема посвященная фракциям бистов. Обсуждаем всё что с ними связано
Тема создана: 14 июля 2016, 06:17 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 12:40

Зверолюды


Imp



…И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…



Imp


Значительная часть Старого Света покрыта дремучими непроходимыми лесами, чьи густые кроны полностью скрывают небосвод. Путник может идти по такому лесу много дней и ни разу не увидеть солнца - если, конечно, ему повезет остаться в живых. Хотя люди владеют этими землями уже много веков, считать их своими только потому, что они находятся в пределах Империи или Бретонии, было бы для них большой ошибкой. Несмотря на все попытки очистить леса от зловещей скверны, они по-прежнему таят в себе опасность. В охотничьих угодьях Козлоногих нет места людям.

Когда лучи Моррслиба пронзают кроны диких лесов, зверолюды выходят на охоту. Они нападают на каждого, кто забредет на их земли крови, будь то дикий зверь или сородич из другого стада, но самой желанной добычей для них является человек. Хотя зверолюды давно воюют с лесными эльфами и не прочь полакомиться мясом гномов, их главными и злейшими врагами были и остаются люди. Они рубят деревья и строят огромные города, принося в дикие земли порядок и цивилизацию. Будучи порождениями Хаоса, зверолюды стремятся безжалостно уничтожать любые ростки прогресса и общественного благополучия. Они совершают налеты на беззащитные деревни и селения, построенные слишком близко к их землям крови. Если же ревущим шаманам удается объединить бесчисленные племена в огромное стадо, оно может пойти войной и на крупный город. К счастью для человечества и других разумных рас, это случается довольно редко.

Империя и ее союзники пытаются бороться с этой угрозой, но даже найти боевое стадо бывает непросто, не говоря уже о том, чтобы навязать ему бой. Будучи прирожденными мастерами засад, зверолюды обходят армии людей по звериным тропам и наносят удар только тогда, когда полностью уверены в успехе. Даже в открытом бою они являют собой грозных врагов - их могучие повелители направляют стада козлоголовых горов, менее крупные унгоры наносят удары с флангов, а массивные минотавры неистово сокрушают вражеские ряды. Зверолюдам служат и другие создания, в том числе отродья Хаоса, боевые псы, великаны и цигоры. Этот грозный бестиарий - одна из причин, по которым леса Старого Света до сих пор опасны для всех, кроме детей Хаоса, таящихся во тьме и отчаянно стремящихся сорвать с мира тонкий покров цивилизации.


Особенности фракции:
- Камни стада: Зверолюды в целом орда, однако они могут ставить камни стада за счёт осколков камней. Как только вместо разрушенного поселения поставлен камень стада, поселения вокруг превращаются в Земли крови, в которых нельзя колонизировать руины, пока не снесён камень, а за их разрушение фракцией игрока он получает очки разрушения, которые можно преобразовать в печати разрушения особым ритуалом на этом стадном камне.
- Печати разрушения: Чем больше печатей разрушения накопит игрок, тем более мощные награды ужаса он получит, разблокирует больше осколков стадных камней и других вещей.
Награды ужаса: За особую валюту, Ужас, игрок может увеличивать лимиты на отряды(все отряды зверолюдей бесплатны в найме и содержание, но строго лимитированы), героев, получит автоматическую конфедерацию с другими ЛЛ зверолюдей и прочее. Также в этой панели можно покупать за основную валюту магические предметы.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Звериный тропы: армии могут перемещаться по тайным звериным тропам, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Тайный лагерь: режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре, восполнении потерь и найме отрядов.
- Восход Темной Луны: Зверолюды тесно связаны с фазами полнолуния, во время которых фракции предоставляются те или иные бонусы на стратегической и тактической карте.


Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Другие племена зверолюдов могут быть включены в ваше боевое стадо посредством дипломатии.
- По умолчанию армии зверолюдов находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
- Соседние орды не несут небоевых потерь из-за свар.


- Крупные штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Не могут торговать.
- Низкая дисциплина начальных отрядов.
- Ограниченные возможности дальнего боя.



     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2016, 07:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Тем, кому мало инфы на Ваха-Вики - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Дети Хаоса, идут к вам! :098:
    Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом ДЛС. :)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 24 января 2024, 10:13


      Козлы. Просто козлы. :0182:
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 октября 2017, 07:40

        løgan

        Странно, я кентавров вообще не нанимаю - зачем, когда есть минотавры, бегающие и чарджущие не хуже коней?

        Хм... Неожиданная, конечно, точка мышления.
        Кентавры - это кавалерия со всеми вытекающими. Минотавры же - тяжелая монстрятина: то бишь средство для лобового тарана, в самую гущу противника. Ударил, смешал строй, если удалось - вообще пробил насквозь и пошел окаянствовать в тылу. Для фланговых же маневров нужна именно кавалерия - кентавры поманевренней будут. Ну и немаловажный момент - стоимость содержания, бычары уж слишком дорого обходятся, чтобы содержать их больше 2-3 штук на стек...

        :ps: По этой логике, хрюшки здесь тем более лишние - кавалерию минотавры контрят как минимум не хуже...
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2017, 07:53

          Татарин (27 октября 2017, 07:40):

          løgan

          Странно, я кентавров вообще не нанимаю - зачем, когда есть минотавры, бегающие и чарджущие не хуже коней?

          Хм... Неожиданная, конечно, точка мышления.
          Кентавры - это кавалерия со всеми вытекающими. Минотавры же - тяжелая монстрятина: то бишь средство для лобового тарана, в самую гущу противника. Ударил, смешал строй, если удалось - вообще пробил насквозь и пошел окаянствовать в тылу. Для фланговых же маневров нужна именно кавалерия - кентавры поманевренней будут.

          Мысль понятна. Только лично у меня зверолюды - единственная фракция, которая всегда играет в нападении. Я эти же самые фланги сминаю минотаврами и псами, потом в ход идут горы всякие, убийственнейшие Отродья с ядовитыми атаками (один из лучших юнитов-монстров в игре, как по мне) и "дядя-великан". Ну и издалека посыпаю всё это магией, стрелами и гарпиями.

          А в кампании я два стека всегда вместе вожу - ими же и всегда участвую в битве. Там больше трёх смысла содержать нет, имхо.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 октября 2017, 08:22

            løgan, как по мне, так звероотродья в линейке тоже лишние - я их вообще ни разу не нанимал. Зачем, если есть минотары, которые из той же тактической ниши , но на порядок круче? Имхо, отродья имеют смысл найма только при игре Моргуром.

            А вообще - я почти всю игру вот этим стеком прошел.

            Imperial

            Разве что ходу эдак к 160му докупил еще отряд минотавров, а один отряд лукарей сменил на великашку.
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 октября 2017, 08:25

              Татарин

              А вообще - я почти всю игру вот этим стеком прошел

              Элиту не использовали почти? Пехота-то довольно мясная. От обстрелов они страдают ну ооочень сильно) Лучше уж более живучих бестигоров нанять. Они, правда, подороже, но одним стеком все равно без проблем можно проходить...
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2017, 08:37

                Татарин (27 октября 2017, 08:22):

                løgan, как по мне, так звероотродья в линейке тоже лишние - я их вообще ни разу не нанимал. Зачем, если есть минотары, которые из той же тактической ниши , но на порядок круче? Имхо, отродья имеют смысл найма только при игре Моргуром.

                Разве что ходу эдак к 160му докупил еще отряд минотавров, а один отряд лукарей сменил на великашку.

                Ну я как раз за Моргура и играю - единственный хаосит, за которого можно сейчас гонять в Mortal Empires - остальные всё ещё "старого образца". Стек у меня, такой же, примерно - псов в два раза меньше, а рядовых унгоров нет - горы и бестигоры вместо них. Всё-таки за орду играть вообще как-то по другому надо - идёт постоянное превозмогание, спокойно не поразвиваешься, что очень непривычно.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2017, 08:50

                  Denissk@

                  Элиту не использовали почти?

                  Да я в Вахе, в отличии от исторических серий, элитой как-то не обмазываюсь особо - прокачка технологий и красных веток генералов позволяет худо-бедно вывозить раскачанными полководцами и на среднем тире (в то время как ИИ не умеет сохранять своих лордов, а те, что умудряются дожить до седых волос - все равно прокачны через жопу). Особенно это актуально в случае со зверолюбами, с их механикой орды и никакущей экономикой. За две кампании мне в принципе ни разу не встретилось армии, которую бы я не смог разбить при соотношении 1 к 1: бросаешь в лобовую атаку горов с минотаврами, одновременно с этим охватываешь фланги кентаврособаками, все это - при поддержке шамана. В идеале: захлопнуть мешок так, чтобы удар в тыл кавалерией пришелся почти одновременно с ударом в лоб пехотой - минута-полторы, и начинается повальное бегство.

                  По поводу бестигоров. Лично мне как-то вообще не заходят юниты с тяжелым двуручем: по причине отсутствия щита от "пиу-пиу" они страдают примерно одинаково с юнитами-щитоносцами более легкого класса. При том что двуруч эффективен лишь против противника того же класса - тяжелобронированного, но сравнительно малочисленного. Для борьбы с многочисленным легкобронированным противником он малопригоден в силу долгого кулдауна между ударами. Главный же противник,с которым мне пришлось столкнуться при игре зверолюдами - это мягкотелые людишки, эльфы и орки, против гнумов же любая пехота практически бесполезна: единственная рабочая тактика против бородачей - топтать их тяжелой монстрятиной. Итого - бестигоры как-то прошли мимо меня.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2017, 09:00

                    Татарин, ну фракция такая - добежать, вломить, окружить, это да... Бестигоры, возможно, долго будут возиться с легкой пехотой, но в принципе тоже сойдут. У меня на армию всегда пара отрядов минотавров со щитами, четыре отряда гарпиий, костяк из бестигоров и, конечно, кавалерия. Лучники - бесполезное мясо. Монстры типа великана или арт-великана (не помню, как называется :0142:) мне не нравятся... Что до горов, то я разок наткнулся на звериных тропах на эльфов, которых было раза в 2 меньше, но у которых были одни лучники... У меня же почти только пехота... Екарный бабай... Как же они меня, извиняюсь, нагнули в этой битве, мне аж стыдно стало за свои полководческие навыки))) С тех пор таскаю с собой гарпий обязательно и кавалерию, конечно...
                       Pkyn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 октября 2017, 13:17

                      Татарин (27 октября 2017, 08:50):

                      Denissk@

                      Элиту не использовали почти?

                      Да я в Вахе, в отличии от исторических серий, элитой как-то не обмазываюсь особо - прокачка технологий и красных веток генералов позволяет худо-бедно вывозить раскачанными полководцами и на среднем тире (в то время как ИИ не умеет сохранять своих лордов, а те, что умудряются дожить до седых волос - все равно прокачны через жопу). Особенно это актуально в случае со зверолюбами, с их механикой орды и никакущей экономикой. За две кампании мне в принципе ни разу не встретилось армии, которую бы я не смог разбить при соотношении 1 к 1: бросаешь в лобовую атаку горов с минотаврами, одновременно с этим охватываешь фланги кентаврособаками, все это - при поддержке шамана. В идеале: захлопнуть мешок так, чтобы удар в тыл кавалерией пришелся почти одновременно с ударом в лоб пехотой - минута-полторы, и начинается повальное бегство.

                      По поводу бестигоров. Лично мне как-то вообще не заходят юниты с тяжелым двуручем: по причине отсутствия щита от "пиу-пиу" они страдают примерно одинаково с юнитами-щитоносцами более легкого класса. При том что двуруч эффективен лишь против противника того же класса - тяжелобронированного, но сравнительно малочисленного. Для борьбы с многочисленным легкобронированным противником он малопригоден в силу долгого кулдауна между ударами. Главный же противник,с которым мне пришлось столкнуться при игре зверолюдами - это мягкотелые людишки, эльфы и орки, против гнумов же любая пехота практически бесполезна: единственная рабочая тактика против бородачей - топтать их тяжелой монстрятиной. Итого - бестигоры как-то прошли мимо меня.


                      Зря бестигоров недооцениваете. У них один из лучших натисков + скорость среди штурмовой пехоты, а также длина оружия 2 (как алебарда) вместо 1, но скорость атаки как у всех двуручников (получается, что в контакте и задние ряды учавствуют). Эти показатели ставят их обособленно от иной штурмовой пехоты. И по твоему (можно на ты, да?) описанию они как раз подойдут к твоей тактике лучше. А отсутствие щитов компенсируется броней (добежать точно успеют). Их единственный минус, что нанимаются они 3 хода.
                         ss7877
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 ноября 2017, 13:55

                        Кто-нибудь играл за Зверолюдов в Mortal Empires?

                        А то 100 ходов отыграл за Малагора и создалось впечатлению, что магию для них не усилили. ВО всяком случае, Малекит и сцинки-жрецы как маги показывали себя гораздо более эффективней.
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 ноября 2017, 14:28

                          Я их для первой части не покупал, для второй спиратить не могу - не получается. Сам бы с охотой сыграл Моргуром.
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Зверолюды
                            Warhammer: Old World - Зверолюды
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 11 февраля 2024, 11:40
                            РЗверолюды
                            Искажённые Хаосом
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 21 января 2023, 17:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики