Сообщество Империал: Зверолюды (Beastmens) - Сообщество Империал

Татарин

Зверолюды (Beastmens)

Тема посвященная фракциям бистов. Обсуждаем всё что с ними связано
Тема создана: 14 июля 2016, 06:17 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 12:40

Зверолюды


Imp



…И пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…



Imp


Значительная часть Старого Света покрыта дремучими непроходимыми лесами, чьи густые кроны полностью скрывают небосвод. Путник может идти по такому лесу много дней и ни разу не увидеть солнца - если, конечно, ему повезет остаться в живых. Хотя люди владеют этими землями уже много веков, считать их своими только потому, что они находятся в пределах Империи или Бретонии, было бы для них большой ошибкой. Несмотря на все попытки очистить леса от зловещей скверны, они по-прежнему таят в себе опасность. В охотничьих угодьях Козлоногих нет места людям.

Когда лучи Моррслиба пронзают кроны диких лесов, зверолюды выходят на охоту. Они нападают на каждого, кто забредет на их земли крови, будь то дикий зверь или сородич из другого стада, но самой желанной добычей для них является человек. Хотя зверолюды давно воюют с лесными эльфами и не прочь полакомиться мясом гномов, их главными и злейшими врагами были и остаются люди. Они рубят деревья и строят огромные города, принося в дикие земли порядок и цивилизацию. Будучи порождениями Хаоса, зверолюды стремятся безжалостно уничтожать любые ростки прогресса и общественного благополучия. Они совершают налеты на беззащитные деревни и селения, построенные слишком близко к их землям крови. Если же ревущим шаманам удается объединить бесчисленные племена в огромное стадо, оно может пойти войной и на крупный город. К счастью для человечества и других разумных рас, это случается довольно редко.

Империя и ее союзники пытаются бороться с этой угрозой, но даже найти боевое стадо бывает непросто, не говоря уже о том, чтобы навязать ему бой. Будучи прирожденными мастерами засад, зверолюды обходят армии людей по звериным тропам и наносят удар только тогда, когда полностью уверены в успехе. Даже в открытом бою они являют собой грозных врагов - их могучие повелители направляют стада козлоголовых горов, менее крупные унгоры наносят удары с флангов, а массивные минотавры неистово сокрушают вражеские ряды. Зверолюдам служат и другие создания, в том числе отродья Хаоса, боевые псы, великаны и цигоры. Этот грозный бестиарий - одна из причин, по которым леса Старого Света до сих пор опасны для всех, кроме детей Хаоса, таящихся во тьме и отчаянно стремящихся сорвать с мира тонкий покров цивилизации.


Особенности фракции:
- Камни стада: Зверолюды в целом орда, однако они могут ставить камни стада за счёт осколков камней. Как только вместо разрушенного поселения поставлен камень стада, поселения вокруг превращаются в Земли крови, в которых нельзя колонизировать руины, пока не снесён камень, а за их разрушение фракцией игрока он получает очки разрушения, которые можно преобразовать в печати разрушения особым ритуалом на этом стадном камне.
- Печати разрушения: Чем больше печатей разрушения накопит игрок, тем более мощные награды ужаса он получит, разблокирует больше осколков стадных камней и других вещей.
Награды ужаса: За особую валюту, Ужас, игрок может увеличивать лимиты на отряды(все отряды зверолюдей бесплатны в найме и содержание, но строго лимитированы), героев, получит автоматическую конфедерацию с другими ЛЛ зверолюдей и прочее. Также в этой панели можно покупать за основную валюту магические предметы.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Звериный тропы: армии могут перемещаться по тайным звериным тропам, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Тайный лагерь: режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре, восполнении потерь и найме отрядов.
- Восход Темной Луны: Зверолюды тесно связаны с фазами полнолуния, во время которых фракции предоставляются те или иные бонусы на стратегической и тактической карте.


Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Другие племена зверолюдов могут быть включены в ваше боевое стадо посредством дипломатии.
- По умолчанию армии зверолюдов находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
- Соседние орды не несут небоевых потерь из-за свар.


- Крупные штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Не могут торговать.
- Низкая дисциплина начальных отрядов.
- Ограниченные возможности дальнего боя.



     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2016, 07:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Тем, кому мало инфы на Ваха-Вики - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Дети Хаоса, идут к вам! :098:
    Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом ДЛС. :)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 24 января 2024, 10:13


      Козлы. Просто козлы. :0182:
         bad_manner
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2018, 15:14

        Немного опыта в массы по прохождению на вх в первой части.
        Прохождение за них для меня оказалась самой легкой компанией.
        1. Со старта в эсталии сразу пошел в империю. В мидденланде шикарно строить засады и мародерствовать. Второго лорда в бретонии использовал как разведку а затем уволил.
        2. Две главные задачи, это развиться до минотавров и призвать ревущее стадо.
        Я грабил провинции и нападал на небольшие стеки врагов. Как только появилось стадо- начал атаковать столицы. Долго ли, коротко ли, но вскоре пришли стеки хаоса и норска вместе с которыми и прошел компанию.
        На поле боя нравятся колесницы, но в компании делал массово минотавров и кигоров, с учетом бюджета, конечно. Все остальные войска закупал дешёвые. Если была опасность : двигался вместе со стадом.
        3. Очень удобны засады, фракция просто заточена под сильный внезапный натиск.
        4. Когда союзник осаждал города : присоединялся к бою. Так получал халявные денежки. Были и ситуации когда я осаждал а мне помогал хаос
           cool.di
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 января 2018, 11:36

          решил погонять зверолюдов, посетить местную африку, южную и северную америку, познакомиться с новыми расами и попробовать убить их. смеюсь и плачу, вспоминая вайн на слабые начальные войска томбов, ребята наверно не в курсе о зверолюдах и их унгорах...
          ладно они слабые, ладно они с плохой моралью, но вот экономика зверей это такое себе, весьма прохладное дело. хотя лан, если направиться в сторону империи, то там еще можно себя сносно чувствовать, но я то пошел другим путем... путем боли и страданий =)
          мне удалось завалить халиду и уничтожить ее фракцию, это была битва века, подловил ее на марше, напал двумя стеками, у нее только скелеты и начальные змейки, у меня треш из микса унгоров и великан, все не совсем живые, но т.к. лучшего момента не предвидилось бы, я напал... короче, устроила она мне побоище, еле вытянул и то ток благодаря магии малагора, потеряв 70% состава... думал все, пора начинать по новой ибо на горизонте замаячил крокгар с красной рожей, да еще орда помня мои грабежи объявила мне войну. но тут мне фартануло, морслиб сжалился надомной и послал 100% восстановление, я регенюсь, и разрушаю ближайший колхоз ради денег(чертова экономика зверолюдов), отбегаю и прячусь в лагерь. крокгар, не видя меня, колонизирует колхоз. вот он, шанс! я наваливаюсь, т.к. после колонизации армия теряет львиную долю численности. эээ, кто там говорил что томбы слабые? у меня было две армии по 17 отрядов(для вызова ревущего стада нужно 17), отборные унгоры, а еще великан и кровавый бык! а у них фуловый начальный динозавр динозавр, крокгар 9 лвла с эпиком, хладный, пара сцинков и завры! карта мелкая, сразу рашить не выгодно, т.к. армия подкрепления с моей стороны подходила, я решил поабузить линию... зря-зря. ибо поднявшие белый флаг отряды уже не возвращались... но все равно я победил. после такой победы стало меньше войск, а значит больше денег и я построил здание на бестигоров... зря-зря. бестигоры нанимаются 3(!!!) хода... кто то очень не любит бестигоров, даже минотавры, емнимп, нанимаются 2 хода! зверолюды не могут себе позволить ковыряться в носу 3 хода, их же ноги кормят.. а тут такое...
          на этой печальной ноте я выпал в осадок и пошел строчить на форум, заранее сожалею, что вам довелось прочитать эту фигню =)
             ZloiHead
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 января 2018, 11:51

            Зверолюды - худшая раса в тотал вар вархаммер. По УГшности с ними сравнится только Бретония.
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 января 2018, 11:55

              ZloiHead, ну у вас и заявления. Зверолюды очень даже хороши. Поинтереснее Хаоса уж точно. Отыграл за них 2 полные кампании и даже "Око за Око" и вполне доволен. Механика орды, конечно, вещь специфическая, но привыкнуть можно. И даже получать удовольствие. А уж чем вам Бретония не угодила, вообще непонятно)
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 января 2018, 14:46

                ZloiHead

                Зверолюды - худшая раса в тотал вар вархаммер. По УГшности с ними сравнится только Бретония.

                Открываем азбуку. Первая буква "А" - "Аргументация". Вторая, соответственно, "Б" - "Балабольство", и к ней можно переходить сразу, без ознакомления с буквой намбер уан.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 января 2018, 15:30

                  ZloiHead

                  не забываем букву "У" -"умничество от форумного афтаритета"

                  Помимо "форумного афтаритета" я по стечению обстоятельств - внезапно! - являюсь еще и модератором сего раздела, а посему мимоходом уведомляю - оффтоп, всякий неаргуменимрованный флуд и прочие красочные аллегории с копрофильным душком от вашего аккаунта отныне будут отправляться прямиком Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где им, собственно, и место.
                  "Личное мнение" же здесь никто не запрещает, будь оно аргументировано, на односложные школоло-вбросы а-ля "N говно из жопы потому что гладиолус" сие не распространяется.
                     Efes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 января 2018, 17:10

                    cool.di (31 января 2018, 11:36):

                    эээ, кто там говорил что томбы слабые?

                    Они слабые только в сравнении с фракциями второй части, и то в начале, а по меркам фракций первой части они вполне норм.

                    ZloiHead (31 января 2018, 11:51):

                    Зверолюды - худшая раса в тотал вар вархаммер. По УГшности с ними сравнится только Бретония.

                    Спойлер (раскрыть)
                       Rudolf Witzig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 января 2018, 17:18

                      Efes

                      Они слабые только в сравнении с фракциями второй части, и то в начале, а по меркам фракций первой части они вполне норм

                      Слабость Томбов - в зависимости от морали.
                      На ВХ/легенде штрафы особенно прилично бьют по ЦГ, тогда как зверолюды меньше от этого страдают (они не разваливаются, а бегут, иногда возвращаются, по крайней мере, после битвы войска выживают)
                         bad_manner
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 января 2018, 17:44

                        Если говорить про компанию, стиль игры зверолюдов- это засады. Фракция отлично раскрывается в таких битвах, равно как и гномы при битвах в тоннелях
                           cool.di
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 января 2018, 20:26

                          bad_manner (31 января 2018, 17:44):

                          Если говорить про компанию, стиль игры зверолюдов- это засады. Фракция отлично раскрывается в таких битвах, равно как и гномы при битвах в тоннелях


                          судя по моей статистике, 41 битва, 20 из них осад, и только 5 это засады, вероятность засады около 25%. так вот 25% не могут быть стилем игры, это просто небольшой бонус, на который нельзя расчитывать, так что у меня другой стиль игры - кучей на одного! а если их много, то прикидываемся ветошью и отползаем в сторонку. =)
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Зверолюды
                            Warhammer: Old World - Зверолюды
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 11 февраля 2024, 11:40
                            РЗверолюды
                            Искажённые Хаосом
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 21 января 2023, 17:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики