Shamilboroda
Так вот вам первый основной вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Если серьёзно, то посоветуйте новичку, за какую страну спокойнее и проще играть (но не совсем уж спокойно и в стороне от событий ). За ту же Германию я вряд ли справлюсь. А потом уже буду спрашивать, что нужно сделать до того, как отжать паузу - дипломатия, технологии, производство, усиление армии...
Из мажоров самый спокойный - это Италия (если вести независимую внешнюю политику и не вступить в Ось - на нее никто не нападет), я, обычно, начинаю за нее сперва. Из миноров можно брать Аргентину/Бразилию - и крупные, и не под ударом (по скриптам в войну не втянутся). Сценарий - самый ранний, 1936 (чтобы лучше подготовиться).
Сперва надо заглянуть в меню техов и дать КБ задания (кол-во КБ зависит от ПП, но 5 - это максимум). Обязательно надо качать ветку компьютеризации - ускоряет исследования, станков - увеличение производства и возрастает экономичность (меньше ресурсов тратится, для стран, ими обделенных - это критично), когда до конвееров дойдете - ещё и увеличится скорость подготовки войск. Если нуждаетесь в нефти - можно прокачать ветку на синтетическую горючку. В военных - качайте то, на что делаете акцент, но пехоту качать тоже нужно. В доктринах - аналогично. Секретные разработки (открываются, только если до конца докачаете основную ветку и по эвенту) - тут более мощные ЭВМ - по-любому, и АО тоже здесь (сама ветка на ядерные исследования - самая долгая, до 41 года успеваю прокачивать только до реакторов).
На скорость исследования также влияют специализация КБ, их уровень и исторический год открытия (если раньше - будут штрафы).
Потом - торговля. Ресурсы обмениваются, все любят продавать за деньги, но и военные припасы - очень ходовой товар. Сильнее всего не любят дефицитное сырье продавать.
Строительство тут совмещено с подготовкой (в одном окне, и ПП уходит одинаково), стоимость и длительность зависят от ПП, а тот - от числа заводов, но они строятся долго. Как правило, до 38-го года (времени мало, особенно для стран, которым по-любому придется в ВМВ участвовать) строятся заводы, а потом - формируется армия. Тут идет целыми подразделениями, оружие изготавливается на заводах и идет в войска автоматически. Ползунки распределения ПП - на переоснащение лучше не тратиться, качать на подготовку и производство ТНП (больше денег будет).
Ползунки внутренней политики - тут по желанию. Министров многих можно менять, каждый дает свои черты и модификаторы. Дипломатия - тут, естественно, работать на собственные интересы, производить перевороты, пакты заключать и гарантии раздавать. В отличие от HoI IV, тут ИИ относится к гарантиям независимости более вольно, и часто про них "забывает" (но, в долгосрочной перспективе, может и вспомнить).
Ну, и готовиться к войне. Эвентов в ваниле относительно немного, 3/4 - по основным событиям, ИИ жестко придерживается истории (ВОВ начнется именно 22 июня 1941 года, такой фигни, как в HoI IV, в HoI II нет), и сам альтернативный сюжет раскручивать не будет (только если игрок сам его начнет). Иногда, правда, в ГВ в Испании побеждают республиканцы, но в Коминтерн они всё равно не хотят. Вообще, тут гораздо проще играть "по истории", чем во всех других Хойках.
Для капитуляции, надо отжать у врага все провинции с очками нац. единства. Фокус с АО тоже работает (если сбросить на провинцию с очками бомбу - очки обнуляются).
И именно здесь начался спам самолетов у Союзников.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь