Сообщество Империал: Hearts of Iron II (День Победы II) - Сообщество Империал

Age of Kings

Hearts of Iron II (День Победы II)

Знаменитая игра, ставшая классикой жанра...
Тема создана: 17 июля 2016, 08:31 · Автор: Age of Kings
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 17 июля 2016, 08:31

Imp

Hearts of Iron II


Описание:
Hearts of Iron II (англ. «Железные сердца»), в русском переводе — «День Победы II» — компьютерная игра, глобальная стратегия, выпущенная на ПК на основе своего предшественника. Сюжет игры захватывает период истории с 1 января 1936 по 30 декабря 1947 год (в аддоне «Новая война» — до 1953 года, в аддоне «План Сталина» — до 1963) и позволяет игроку взять под контроль любую из более чем 175 наций, развивать её протяжении многих лет до, во время, и после Второй мировой войны. Она была разработана компанией Paradox Interactive и выпущена 4 января 2005 года.
Аналогично предшествующей игре, в русской локализации получила название День Победы II.
Hearts of Iron II — глобальная стратегия. Игрок может создавать пехотные подразделения, самолетные эскадрильи, и военно-морские силы, объединять их в корпуса и армии. Игрок имеет возможность контролировать назначение командующих военными силами, а также контролирует назначение отдельных министров правительства и военного командования на ключевые позиции Генерального штаба. Игрок также имеет более широкие возможности для контроля глав государств и правительств, однако эта опция доступна только для демократий, и проходит только через выборы, в которых игрок выбирает победителя. Технологические исследования также находится под контролем игрока. Все это происходит в глобальном масштабе, с одновременной активностью игрока и взаимодействием со странами по всему миру. Игра может быть приостановлена в любой момент.


Системные требования:
PC: Pentium III 800 МГц, 128 МБ RAM, 1 ГБ of свободного места на жестком диске, 4 МБ DirectX-совместимой видеокарты, DirectX-совместимая звуковая карта.
Macintosh: PowerPC G3 500 МГц, 256 МБ RAM, 1GB свободного места на жестком диске, Mac OS X 10.1.

Трейлер к игре:


Скриншоты к игре:
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 28 декабря 2016, 10:56

    Shamilboroda

    Думаю всё-таки по советам некоторых камрадов начать знакомство с серией Hearts of Iron именно с этой игры. Первый вопрос: какой русификатор установить на Стим-версию?


    Сколько ни искал русификатор - не нашел. :( Можно попробовать выдрать русик из пиратки.
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2016, 08:23

      Age of Kings

      Сколько ни искал русификатор - не нашел. Можно попробовать выдрать русик из пиратки.

      Русификатор нашёл (hoi2games), поставил. Осталось найти время поиграть :n05:
      Хочу сгонять ознакомительную кампашку в ваниле, а потом поставить какой-нибудь хороший мод. По отзывам, это будет скорее всего знаменитый 33.
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2017, 11:34

        Попробовал пройти учебный сценарий - не удалось, в последнем разделе ("Сложные военные приёмы") он вроде как обрывается... То есть, я сделал всё согласно инструкциям - дал задание флоту патрулировать, авиации "Превосходство в воздухе", погрузил десантуру в транспортные самолёты. Флот и авиация свою работу делают, а транспортники мёртво висят над своей базой... И ничего больше не происходит, только дни щёлкают...

        Ну да ладно с этой обучалкой. Дело в том, что даже по ней понятно, насколько будет сложно научиться играть в Hearts of Iron (из Парадоксов играл только в ЕУ). Есть на форуме люди, готовые помогать советами?
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 22 января 2017, 12:00

          Shamilboroda

          Есть на форуме люди, готовые помогать советами?


          По основным вопросам - могу помочь.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2017, 12:53

            Shamilboroda

            знаменитый 33.

            Да, шикарный мод. Там масса событий сделана за основные страны, интересно играть что за Советы, что за Германию. Научится играть несложно. Но там уж или зайдет ХоИ или не зайдет - на вкус на цвет...
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2017, 13:07

              Уверен, что зайдет! Я ещё в раннем подростковом возрасте рисовал карты в тетради, проводил сражения (1-ая и 2-ая Мировые) по своим, выдуманным, правилам :)
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2017, 08:46

                Age of Kings (22 января 2017, 12:00):

                По основным вопросам - могу помочь.

                Так вот вам первый основной вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?! :035:

                Если серьёзно, то посоветуйте новичку, за какую страну спокойнее и проще играть (но не совсем уж спокойно и в стороне от событий :) ). За ту же Германию я вряд ли справлюсь. А потом уже буду спрашивать, что нужно сделать до того, как отжать паузу - дипломатия, технологии, производство, усиление армии...
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 24 января 2017, 16:24

                  Shamilboroda

                  Так вот вам первый основной вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?!

                  Если серьёзно, то посоветуйте новичку, за какую страну спокойнее и проще играть (но не совсем уж спокойно и в стороне от событий ). За ту же Германию я вряд ли справлюсь. А потом уже буду спрашивать, что нужно сделать до того, как отжать паузу - дипломатия, технологии, производство, усиление армии...


                  Из мажоров самый спокойный - это Италия (если вести независимую внешнюю политику и не вступить в Ось - на нее никто не нападет), я, обычно, начинаю за нее сперва. Из миноров можно брать Аргентину/Бразилию - и крупные, и не под ударом (по скриптам в войну не втянутся). Сценарий - самый ранний, 1936 (чтобы лучше подготовиться).

                  Сперва надо заглянуть в меню техов и дать КБ задания (кол-во КБ зависит от ПП, но 5 - это максимум). Обязательно надо качать ветку компьютеризации - ускоряет исследования, станков - увеличение производства и возрастает экономичность (меньше ресурсов тратится, для стран, ими обделенных - это критично), когда до конвееров дойдете - ещё и увеличится скорость подготовки войск. Если нуждаетесь в нефти - можно прокачать ветку на синтетическую горючку. В военных - качайте то, на что делаете акцент, но пехоту качать тоже нужно. В доктринах - аналогично. Секретные разработки (открываются, только если до конца докачаете основную ветку и по эвенту) - тут более мощные ЭВМ - по-любому, и АО тоже здесь (сама ветка на ядерные исследования - самая долгая, до 41 года успеваю прокачивать только до реакторов).

                  На скорость исследования также влияют специализация КБ, их уровень и исторический год открытия (если раньше - будут штрафы).

                  Потом - торговля. Ресурсы обмениваются, все любят продавать за деньги, но и военные припасы - очень ходовой товар. Сильнее всего не любят дефицитное сырье продавать.

                  Строительство тут совмещено с подготовкой (в одном окне, и ПП уходит одинаково), стоимость и длительность зависят от ПП, а тот - от числа заводов, но они строятся долго. Как правило, до 38-го года (времени мало, особенно для стран, которым по-любому придется в ВМВ участвовать) строятся заводы, а потом - формируется армия. Тут идет целыми подразделениями, оружие изготавливается на заводах и идет в войска автоматически. Ползунки распределения ПП - на переоснащение лучше не тратиться, качать на подготовку и производство ТНП (больше денег будет).

                  Ползунки внутренней политики - тут по желанию. Министров многих можно менять, каждый дает свои черты и модификаторы. Дипломатия - тут, естественно, работать на собственные интересы, производить перевороты, пакты заключать и гарантии раздавать. В отличие от HoI IV, тут ИИ относится к гарантиям независимости более вольно, и часто про них "забывает" (но, в долгосрочной перспективе, может и вспомнить).

                  Ну, и готовиться к войне. Эвентов в ваниле относительно немного, 3/4 - по основным событиям, ИИ жестко придерживается истории (ВОВ начнется именно 22 июня 1941 года, такой фигни, как в HoI IV, в HoI II нет), и сам альтернативный сюжет раскручивать не будет (только если игрок сам его начнет). Иногда, правда, в ГВ в Испании побеждают республиканцы, но в Коминтерн они всё равно не хотят. Вообще, тут гораздо проще играть "по истории", чем во всех других Хойках.

                  Для капитуляции, надо отжать у врага все провинции с очками нац. единства. Фокус с АО тоже работает (если сбросить на провинцию с очками бомбу - очки обнуляются).

                  :ps: И именно здесь начался спам самолетов у Союзников. :)

                  :ps: :ps: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2017, 22:12

                    Age of Kings

                    Из мажоров самый спокойный - это Италия (если вести независимую внешнюю политику и не вступить в Ось - на нее никто не нападет), я, обычно, начинаю за нее сперва. Из миноров можно брать Аргентину/Бразилию - и крупные, и не под ударом (по скриптам в войну не втянутся). Сценарий - самый ранний, 1936 (чтобы лучше подготовиться).

                    Думаю, предпочтительней из предложенных вами вариантов первый - Италия. Южноамериканцы не совсем для меня понятны - страны на обочине мировой истории, не ясно, что ими отыгрывать...
                    Итак, Италия, не-вступающая в Ось. Подскажите, как себя вести в дипломатии - до последнего сохранять авторитет, наращивая военную мощь, а потом ввязаться в войну на стороне сильнейшего?

                    И, кстати, что такое "Общее управление" (вкл./выкл.) в Настройках перед началом кампании?
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 05 февраля 2017, 11:19

                      Shamilboroda

                      Итак, Италия, не-вступающая в Ось. Подскажите, как себя вести в дипломатии - до последнего сохранять авторитет, наращивая военную мощь, а потом ввязаться в войну на стороне сильнейшего?


                      Именно так - накачивать армию и флот, качать техи, и ждать, кто кого. Если Ось - можно присоединиться к махачу (но не вступая в союз с Гитлером) и выгнать англов и франков из Африки. Если Союзники/Коминтерн - имеет смысл ударить по Рейху и Виши.

                      До войны, было бы неплохо заполучить плацдарм на Пиренеях, вынеся салазаровскую Португалию (всё равно в Ось вступать не хочет, а богатые колонии удерживает). Пусть довольствуется далеким Макао (всё одно, японцы его захватят) - владения в Европе, Азоры, Анголу и Мозамбик было бы кстати захватить (благо танцев с бубном типа "недостаточной угрозы и высокого нейтралитета" и "оправдания целей" здесь нет). Потом, когда Гитлеру станет не до Франко - можно будет и Испанию захватить. Особенно важно захватить их колонии в Африке - это сделает общий баланс более выгодным для Италии, и позволит нанести удар по всем англо-франко-бельгийско-ЮАР-овским позициям. Африка - это ресурсы, так необходимые Италии.

                      Проблема итальянской армии - очень слабые показатели организации, надо восполнять технологиями. Оружие Дуче тоже не самое лучшее (кроме кораблей, они у Италии одни из самых сильных в игре), но последние варианты в техах могут на равных биться с иностранными аналогами при условии численного превосходства. Мощные штурмовики тоже неплохо помогают в боях, но танки откровенно слабые, а вся остальная авиация более-менее подтягивается до мирового уровня только году к 43-му.

                      Shamilboroda

                      И, кстати, что такое "Общее управление" (вкл./выкл.) в Настройках перед началом кампании?


                      Это фича для сетевой игры, позволяющая нескольким игрокам управлять одной и той же страной, можно не включать, благо на одиночную игру она никак не влияет.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор J Jackel
                        Обновление 27 февраля 2024, 01:18
                        HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                        обсуждаем возможные улучшения игры
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 20 января 2024, 19:20
                        ММоддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Автор К Китаец
                        Обновление 17 января 2024, 08:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Серия Hearts of Iron Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики