Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 1.4 - предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War 1.4 - предрелизное обсуждение

Близится новая версия мода
Тема создана: 19 июля 2016, 21:29 · Автор: DaedraWarrior
  • 27 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 19 июля 2016, 21:29


Дата релиза мода версии 1.4 - 01.09.2017


The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
Здания:
Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
Юниты, показанные в видео, крупным планом:
Спойлер (раскрыть)

Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 08 июля 2017, 14:55

    Я думаю, что развею любые сомнения, если скажу: да, мы работаем над этим, да, мод выйдет очень скоро. Когда - не скажу. Дата, наверное, будет в финальном трейлере.
    Из положительного: все конфликтные скрипты мы убрали, важные исправили и добавили пару полезных. В целом, игра теперь ближе к TATW, чем к Call of Warhammer, то есть больше свободы. Кому-то это может не понравиться, но из исторических событий мы оставили только Нереварина и Кризис Обливиона. Куча визуальных исправлений, дорабатываем интерфейс и наемников.
    Из отрицательного: дэйдра нанимать таки нельзя будет, кроме Дикой Охоты, да и система наемников, которая отнимала слишком много времени на разработку - упрощена. Теперь будут только гильдия бойцов, Черный Лес, нежить, Охота и некоторые АОРы для фракций. Ну и часть тактической архитектуры, наверное, не влезет. Морровиндская останется 100%, остальное - вряд ли.

    :ps: Ну и пара приятных сюрпризов, которые мы до релиза подержим в секрете. Новостей особо не будет, тут осталось всего ничего, да и показывать могу только строчки исправленного кода )). Так что, кто ждет - ждите, скоро будем. Могу отвечать на вопросы иногда.
       Darkwood
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июля 2017, 16:37

      DaedraWarrior (08 июля 2017, 15:27):

      Darkwood

      А то уже сам для себя начал делать, но пока успел только для имперцев и аргониан.

      А поделитесь? )) Может существенно упростить задачу


      Конечно, поделюсь. Буду рад даже малому вкладу в такое дело. Изначально делалось только для себя, поэтому некоторые реплики весьма упороты. Например жестокий генерал аргониан получил озвучку из дрожащих островов. Еще не использовал реплики из TESV, так как пока не понял как распаковывать тамошние файлы.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 08 июля 2017, 16:52

        Спасибо за помощь. Реплики из TESV у меня есть, так что с этим проблем не будет.
           RoToWaR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2017, 13:09

          А не могли бы вы добавить немного рельефа для карты?А то как-то уныло глядеть на идеально ровный Сиродил и Саммерсет.Можно ли добавить, не знаю, холмиков или притоков рек?Скажем,Кватч на небольшом возвышении?Или это уже не лорно?Кстати,хотел бы видеть деревушки/трактиры на карте-как может быть,перерисованные ресурсы.Кажется,система распространения деревень была в DaC. Ну просто чтобы веселей было:)
             Максим Двадцать
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июля 2017, 16:41

            Я хотел спросить будет ли магия как-нибудь отличатся , ну к примеру чтобы некроманты стреляли тьмой, а маги Скайрима льдом ?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ

              Дата: 12 июля 2017, 18:14

              Максим Двадцать

              Я хотел спросить будет ли магия как-нибудь отличатся , ну к примеру чтобы некроманты стреляли тьмой, а маги Скайрима льдом ?

              Может быть. Пока не знаем.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Примеры ивентпиков для орков, эльфов, аргониан и каджитов
              Спойлер (раскрыть)
                 Влад_Сидорович
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июля 2017, 20:05

                А когда, хотя-бы примерно может выйти обновление?
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 24 июля 2017, 18:40

                  The Elder Scrolls: Total War 1.4 - трейлер с датой релиза
                     Hton
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июля 2017, 20:47

                    Хвала Аданосу, мод жив. Осталось дожить до осени. У меня было две главных претензии к моду - слишком сильные армии даэдра, если не быть готовым к вторжению, получаешь слишком сильных люлей. И постоянные бунты в захваченных городах из-за отсутствия построек. Про религию и новые храмы тут вопрос обсуждался, знаю. А с армией даэдра что-нибудь сделали?
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 24 июля 2017, 21:37

                      Дэйдра понерфлены. Официально заявляю.
                         Banbush
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 июля 2017, 07:11

                        Спасибо разработчикам за модификацию.Очень жду 1.4. Особенно понравился морровинд и события с Нереварином.И ещё,вы говорили,что из лорных событий останутся неревар и кризис обливиона,красного года тоже не будет?
                          • 27 Страниц
                          • Первая
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление 2 мин. назад
                          RЧАВО по Rome: Total War
                          Часто задаваемые вопросы по RTW
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление 8 мин. назад
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор n nnn900
                          Обновление 35 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики