Сообщество Империал: PUR в какую из версию мода играете вы?! - Сообщество Империал

Sonar

PUR в какую из версию мода играете вы?!

Соцопрос
Тема создана: 24 июля 2016, 09:47 · Автор: Sonar
В какую версию мода вы играете (или будете играть)?
  1. Версия alesha6667 | 51 голосов / 64.56%

  2. Версия nnn900 | 28 голосов / 35.44%

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 августа 2016, 14:52

Попытаюсь сформулировать главные отличия версий,какими их вижу я.

Спойлер (раскрыть)

п.с.Все что после черты можно корректировать и обсуждать,убирать.все что выше-принципиально и жертвовать этими пунктами ради объединения я не готов. :003:
     paratmar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июля 2016, 09:55

    Играю в хард....честно, давно так не захватывал Рим 2).....подкорректировал под себя правда немного....приоритеты для освобождения и вассализации увеличил, остальныое уменьшил, до установки мода на выживаемость мажоров было все плохо с т.з. историзма по выжившим соседям...карфаген и селевки почти исчезли под ударами варваров.....после установки мода в процессе компании,ситуация кардинально поменялась.Карфаген и селевки восстановились в практически исторических пределах , создали вокруг массу вассалов.....но самое захватывающее боевка!....тоже подкорректировал слегка, убрав формэйшен аттак всем (ну не могут так синхронно люди в "коробке маневрировать" ИМХО), и еще один интересный прием: создаю легион из двух отдельных стеков по 20 юнитов(римляне и союзники отдельно) и держу их рядом...у врагов 30 стековые в основном армии. Так как в бой вступают не более 40 юнитов с моей стороны, то я располагаю стеки на поле боя разными построениями в зависимости от текущего расклада ситуации и отдаю руководсто ими под управлении ИИ....начинаю бой указав каждому стеку на вражьего генерала. Столько интересных ситуаций и сюрпризов....и главное очень адекватно в 9 из 10 боев ведят себя ИИ. вот так.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июля 2016, 16:08

      Я чуть позже постараюсь расписать основные отличия версий,чтобы легче было ориентироваться в выборе игры для себя.Появится nnn900 добавит от себя переформатируем немного и поместим в шапку темы.
         corac
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июля 2016, 22:57

        alesha6667

        Я чуть позже постараюсь расписать основные отличия версий,чтобы легче было ориентироваться в выборе игры для себя.Появится nnn900 добавит от себя переформатируем немного и поместим в шапку темы.

        Мастера alesha6667, а что разница между версиями мода такая большая?,если нет, то может взять обе версии и до купы склеить,и зделать отдельный Лаунчер(как в Дарт моде для Напелеона например) для них, все что было разного в версиях можна было бы включать и виключать по бажанню желанию игрока,ну это если разница небольшая конешно!! :038:
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 18 августа 2016, 22:03

          corac

          alesha6667

          Я чуть позже постараюсь расписать основные отличия версий,чтобы легче было ориентироваться в выборе игры для себя.Появится nnn900 добавит от себя переформатируем немного и поместим в шапку темы.

          Мастера alesha6667, а что разница между версиями мода такая большая?,если нет, то может взять обе версии и до купы склеить,и зделать отдельный Лаунчер(как в Дарт моде для Напелеона например) для них, все что было разного в версиях можна было бы включать и виключать по бажанню желанию игрока,ну это если разница небольшая конешно!! :038:


          разница я так понял - принципиальная ))
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2016, 13:20

            sonarmaster

            разница я так понял - принципиальная ))

            На сегодняшний день общего в них только элементы одежды солдат и иконки.остальное разное концептуально.так что соединить не реально.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 августа 2016, 16:29

              alesha6667

              Количество войск оставлено базовым(20 отрядов в стеке по 160чел. в отряде) причину этого решения описывал неоднократно,повторять не буду.

              А это где почитать?
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2016, 16:58

                рыжик

                А это где почитать?

                В основной теме по моей версии это обсуждалось неоднократно.
                У решения увеличения армий есть всего один плюс- масштабность и эпичность сражений и куча минусов.
                Основные причины отказа от 30 отрядов в стеке и увеличенного числа юнитов в отряде:
                1.Нагрузка на железо.
                2.Некорректное управление увеличенными отрядами на поле боя под руководством ИИ.
                3.Из за увеличения числа воинов и кл.ва отрядов.которые должны корректно вмещать зоны развертывания,существенно уплотнены строи,изменены модели юнитам.Что пагубно сказывается на перестроении в бою,перекрыванием элементов или частей тел одного юнита другим(эффект наползания)отсутствие разноплановой боевой анимации(для нее нужно свободное пространство).Отсюда же отказ от боевых построений типа черепаха,клин,стена копий и т.д..Это мои субъективные наблюдения.Которые повлияли на отказ от концепции предложенной камрадом nnn900 :046:
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 августа 2016, 17:14

                  alesha6667

                  увеличенного числа юнитов в отряде:

                  Меня вот это больше интересовало, т.к. 160 казалось маловато. Да, вроде бы это манипула, но когда против манипулы тяжелой пехоты в 160 бойцов стоит 160 пельтастов или балеарских пращников с сирийскими/критскими лучниками в придачу - это по-моему перебор в боевке выходит.
                  Я поэтому почти сразу на Рим 2 свой сабмод для численности отрядов сделал, но когда пошла куча патчей и юнит-паков, то как-то забросил его.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 августа 2016, 17:30

                    рыжик

                    Да, вроде бы это манипула, но когда против манипулы тяжелой пехоты в 160 бойцов стоит 160 пельтастов или балеарских пращников с сирийскими/критскими лучниками в придачу - это по-моему перебор в боевке выходит.

                    Пельтастов,лучников пращников(легкая пехота),что в ванили,что у меня 120чел в отряде.И количество этих юнитов немного,но поднять можно..до 220 тяжей, 110кавы и 180 легкачей соответственно.На железе это скажется несущественно,только вопрос зачем?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    рыжик

                    Я поэтому почти сразу на Рим 2 свой сабмод для численности отрядов сделал, но когда пошла куча патчей и юнит-паков, то как-то забросил его.

                    А как быть с отрядами со старта,Вы решали этот вопрос?
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      RИграете ли вы ещё в Rome Total War?
                      Играете ли вы ещё?
                      Автор А АрАл
                      Обновление 24 марта 2024, 22:42
                      TИграете ли вы еще в Total War: Rome II?
                      Играете ли вы еще в Total War: Rome II?
                      Автор s schta
                      Обновление 07 марта 2024, 13:49
                      TЗа какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?
                      За какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?
                      Автор R Reis666
                      Обновление 05 марта 2024, 11:30
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики