Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.78%

  2. 4 | 14 голосов / 7.57%

  3. 6 | 17 голосов / 9.19%

  4. 8 | 69 голосов / 37.30%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.16%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.00%

  • 254 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2016, 20:24

    faber_avgust

    рыжик

    Kvirit

    но для Rome 2 карта Августа пока лучший выход .

    Но Сирия, Бактрия нарезаны хуже в карте Августа. Иудея тоже особо не нужна, разве что уже в имперском периоде. Сиракузы со стенами - это плюс, но кажется Греция в Августе хуже нарезана.

    Греция так же, как и в главной вроде.

    Греция абсолютно так же, Италия и Сицилия куда лучше. Так же дополнительные регионы в Испании.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 августа 2016, 11:24

      nnn900

      Так же дополнительные регионы в Испании.

      Скорее нарезка на более мелкие.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2016, 13:02

        самое печальное в карте "Августа" (для меня) - базово неиграбельные кочевники. И вообще их малое число. конечно, есть Парфия, но это совсем не то, лишь тактически близко.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2016, 13:20

          К тому же, нестабильный АКит в последнем патче делает передел карты Сизифовым трудом
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 14 августа 2016, 09:12

            Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 августа 2016, 10:14

              sonarmaster

              Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...

              Камрад, это невозможно. Версии ведь различаются не только технически, главное - концептуальное отличие в подходах к разным аспектам игры.
              Возьмём например такую вещь, как артиллерия, если обратили внимание, в версии A_6667 её роль и убойность в последнем обновлении повышена, идёт поиск того, как приспособить всякие "волшебные" для античности типы снарядов, в то время как в N_900 её роль в полевом бою сознательно сводится к минимуму, а всякие разрывные и прочие снаряды безжалостно вырезаны и я не собираюсь ничего приспосабливать только потому, что разработчики вставили это в игру.
              И это только один пример из множества таких разногласий.
                 brm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 августа 2016, 10:39

                Поиграл в версии Хард и Лайт 1 итерации--просто отличные моды. В версию лайт отыграл 503 хода, затянуло :006: (завоевал весь мир, но интрига оставалась до конца).
                Возникли глобальные вопросы по модингу:
                1.Расчёт автобоёв--в какой(каких) таблицах ИИ берёт данные?(неплохо было бы ИИ поравить, такое впечатление, что в расчёт берёт только параматр armor)
                2.Атрибут у юнитов "берсекер", как он срабатывает? Какие условия, чтобы он сработал? Таблица есть?
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 14 августа 2016, 10:39

                  nnn900

                  sonarmaster

                  Предлагаю объединить всё-таки усилия и свести всё в один мод с сабмодами по образцу ПУА... А то вместо одного выдающегося мода, получается два нормальных... Что до споров, это только на пользу, ведь в них рождается истина...

                  Камрад, это невозможно. Версии ведь различаются не только технически, главное - концептуальное отличие в подходах к разным аспектам игры.
                  Возьмём например такую вещь, как артиллерия, если обратили внимание, в версии A_6667 её роль и убойность в последнем обновлении повышена, идёт поиск того, как приспособить всякие "волшебные" для античности типы снарядов, в то время как в N_900 её роль в полевом бою сознательно сводится к минимуму, а всякие разрывные и прочие снаряды безжалостно вырезаны и я не собираюсь ничего приспосабливать только потому, что разработчики вставили это в игру.
                  И это только один пример из множества таких разногласий.


                  Очень жаль... Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 августа 2016, 10:42

                    sonarmaster

                    Очень жаль... Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.

                    ДА, мне тоже досадно. Ну что же, будем надеяться что вместо одного большего шедевра получится 2 поменьше. :046:
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 августа 2016, 15:04

                      sonarmaster

                      Хотя с другой стороны подобные вопросы можно было бы решать коллегиально или голосованием.

                      Тут встаёт в полный рост вопрос: "зачем человек делает мод"?
                      У меня ответ - пытаюсь сделать игру такой, в какую мне самому интересно будет играть.
                      Ну а потом предлагаю этот вариант общественности, кому те изменения, что делаю и концепции, которые пытаюсь реализовать будут интересными.
                      А теперь представьте, например коллегиально или голосованием я буду раз за разом вынужден соглашаться с такой концепцией, которая мне кажется не правильной, либо неинтересной, в итоге получится, что я должен делать то, во что сам играть не буду, а зачем оно тогда надо?
                        • 254 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление Вчера, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление 28 марта 2024, 13:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики