Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.78%

  2. 4 | 14 голосов / 7.57%

  3. 6 | 17 голосов / 9.19%

  4. 8 | 69 голосов / 37.30%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.16%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.00%

  • 254 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     Ruslan_K
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 декабря 2016, 19:42

    А у меня предложение что-то сделать с ценой найма или временем найма отрядов, чтобы большие битвы имели более глобальное значение. А то выходит, что имея один единственный город, фракция противника за 3 хода набирает полный стек и это повторяется вновь и вновь. Я возненавидел ванилу за то, что играя за скифов выносил одним стеком (с трудом набраным с пары городов) 2 стека парфян (с кучей городов), после чего 2 хода залечивал раны и тут же встречал ещё 2 таких же стека. После 5 таких же битв всё закинул ибо бесконечное население и бесконечный запас снаряжения - это выше моего понимания историчности...
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 декабря 2016, 20:15

      Ruslan_K

      А у меня предложение что-то сделать с ценой найма или временем найма отрядов

      Так в моде эти вещи откорректированы.Найм и содержание увеличены,количество ходов для найма элиты тоже удвоено.
         Ruslan_K
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 декабря 2016, 21:19

        alesha6667

        Ruslan_K
        А у меня предложение что-то сделать с ценой найма или временем найма отрядов

        Так в моде эти вещи откорректированы.Найм и содержание увеличены,количество ходов для найма элиты тоже удвоено.

        Дело в том, что начав играть за Рим, я вытеснил Этруссков с "сапога", но тем не менее они за 3 хода набирают на Корсике полный стек). Я конечно их загнал, но это тоже перебор, я ушёл в развитие экономики и мне приходилось каждые 5-6 ходов (с учётом времени на транспортировку морем) выносить по стеку.
           alex3005
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 декабря 2016, 22:07

          Цитата

          Дело в том, что начав играть за Рим, я вытеснил Этруссков с "сапога", но тем не менее они за 3 хода набирают на Корсике полный стек). Я конечно их загнал, но это тоже перебор, я ушёл в развитие экономики и мне приходилось каждые 5-6 ходов (с учётом времени на транспортировку морем) выносить по стеку.

          Чем сложнее, тем интереснее. Это вызов игроку, игрок все равно найдет средства и инструменты чтобы решить любую проблему...(в рамках игры конечно без чит кодов)
             Ruslan_K
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 декабря 2016, 22:36

            alex3005 (19 декабря 2016, 22:07):

            Чем сложнее, тем интереснее. Это вызов игроку, игрок все равно найдет средства и инструменты чтобы решить любую проблему...(в рамках игры конечно без чит кодов)

            ты считаешь что много раз проходить одни и теже битвы с одним и тем же противником "интересней" и "сложнее". Для меня это напряжней и скучнее. Поражение в большой битве должно иметь катастрофические последствия ну или хотя бы повлечь потерю стратегической инициативы. По-твоему если бы они меня вынесли и я ходов 7-10 набирал новый стек, мне бы было легко и неинтересно?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 декабря 2016, 22:55

              Ruslan_K (19 декабря 2016, 22:36):

              ты считаешь что много раз проходить одни и теже битвы с одним и тем же противником "интересней" и "сложнее". Для меня это напряжней и скучнее. Поражение в большой битве должно иметь катастрофические последствия ну или хотя бы повлечь потерю стратегической инициативы. По-твоему если бы они меня вынесли и я ходов 7-10 набирал новый стек, мне бы было легко и неинтересно?

              Вы высказываете очень правильную мысль о важности битв и поражений. Но есть несколько препятствий, первое из них и традиционное для тоталваров - карта, все эти итересные вещи упираются в её куцесть, слишком малое число регионов, в итоге это самое поражение станет просто смертью фракции, если не дать её возможности быстро оправиться.
                 Matador
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 декабря 2016, 23:49

                nnn900

                радиционное для тоталваров - карта, все эти итересные вещи упираются в её куцесть, слишком малое число регионов, в итоге это самое поражение станет просто смертью фракции, если не дать её возможности быстро оправиться.


                К сожалению,да. Недавно переигрывал Ганнибал у ворот и просто наслаждался даже не самим геймплеем кампании и действиями ИИ,сколько картой. Италия,которая не проходится за ход целиком,с Аппенинскими горами,рекой По на севере, Альпы и горные перевалы, леса и холмы,большая Сицилия. Настоящая красота,приятно армиями ходить. Карты локальных кампаний куда красивей,чем карта Гк или Императорская,особенно ландшафтно. Тут и развернуться фракциям есть куда.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 декабря 2016, 22:39

                  Ruslan_K

                  ты считаешь что много раз проходить одни и теже битвы с одним и тем же противником "интересней" и "сложнее". Для меня это напряжней и скучнее.

                  В 99% случаев прохождения мной кампаний в тестовом режиме,к тому времени,когда этрусски остаются только на Корсике,уже подтягивается Карфаген.И дело принимает иной оборот,этрусски на острове создают немало проблем,так как основные боевые действия перемещаются на юг Аппеннин,и Сицилию.Но полноценно сопротивляться там не получается,железяка через два на третий ход присылает десант от союзников карфагена этруссков,и с ними приходится считаться.Когда вы разбираетесь с Карфагеном на Сицилии,переключаетесь на полное уничтожение надоедливых этруссков,то с удивлением обнаруживаете что они уже успели проапгрейдить свою линейку войск,до аналога республиканских легионеров.Триариями и принципами взять последний оплот Этрурии с хорошим гарнизоном,даже двумя стеками,ой как проблематично.Лично у меня из 3 тестов,в двух была такая картина.Становится оочень жарко и однообразности и скучности я в этом деле никогда не замечал. :003:Этрусски это головная боль для раннего Рима.И я наоборот все затачивал именно на это.В новой версии этрусски будут со старта еще больше усилены а Рим наоборот ослаблен.тестировал неоднократно-сразу сожрать Этрурию на сапоге,как это было в ванили не получится.придется потягаться. :003:
                     faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2017, 13:34

                    Здрасти, есть предложение. Может сделать как в рим тотал реализм. Чтобы армии потребляли по 2 булки хлеба летом и 4 зимой. Не знаю как это там реализовано, но это будет что-то вроде системы снабжения но проще. Можно сделать чтобы это действовало только на игрока. Так же думаю нужно плюх подкинуть ИИ в виде денег и прочих ништяков, так же и игроку. Как в ПУА, там денег хватает, ИИ развивается, у него полные стеки и не один два, т.е. там ИИ создает проблемы и интерес, как на карте, так и в тактике. Чем больше баблишка у ИИ, тем он веселее идет на игрока.
                    И еще одно предложение, даже сам реализовывал для ванили. Это уникальные регионы, как в Дарк моде. Какие-то исторические города, или регионы, которые были известны своим направлением, т.е. производство, торговля и т.д. Это все делается в таблицах, а не в стартпосе. В таком случае ты будешь целенаправленно завоевывать регионы, а не все подряд (в начале по крайней мере, потом то один фиг каток будет). Плюхи сделать не большими, но чтобы разница была, сбалансировать это дело.
                    По боевке, я давно думал над плюхами для варваров, т.е. добавить бонусы морали, или снизить всем цивилам в режиме засады. Чтобы варвары в засаде нагибали цивилов, как это и было.
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2017, 14:54

                      faber_avgust

                      Здрасти, есть предложение. Может сделать как в рим тотал реализм. Чтобы армии потребляли по 2 булки хлеба летом и 4 зимой. Не знаю как это там реализовано, но это будет что-то вроде системы снабжения но проще.

                      не смотрел как это сделать,но если кто то ввел,значит можно.

                      faber_avgust

                      Можно сделать чтобы это действовало только на игрока. Так же думаю нужно плюх подкинуть ИИ в виде денег и прочих ништяков, так же и игроку. Как в ПУА, там денег хватает, ИИ развивается, у него полные стеки и не один два, т.е. там ИИ создает проблемы и интерес, как на карте, так и в тактике. Чем больше баблишка у ИИ, тем он веселее идет на игрока.

                      Это нельзя.В таблицах нет разделения по фракциям ИИ и игрока.добавится всем.В ПУА было ЗА и ПРОТИВ два вида разных старпозов.И такое можно провернуть только ЗА Рим и ПРОТИВ для всех фракций делать 100 старпозов не реально.


                      faber_avgust

                      И еще одно предложение, даже сам реализовывал для ванили. Это уникальные регионы, как в Дарк моде. Какие-то исторические города, или регионы, которые были известны своим направлением, т.е. производство, торговля и т.д. Это все делается в таблицах, а не в стартпосе. В таком случае ты будешь целенаправленно завоевывать регионы, а не все подряд (в начале по крайней мере, потом то один фиг каток будет). Плюхи сделать не большими, но чтобы разница была, сбалансировать это дело.

                      Это можно.

                      faber_avgust

                      По боевке, я давно думал над плюхами для варваров, т.е. добавить бонусы морали, или снизить всем цивилам в режиме засады. Чтобы варвары в засаде нагибали цивилов, как это и было.

                      Оно и есть.посмотрите в меню выбора фракций в самом верху каккие бонусы и штрафы расписаны тем же кельтам,германцам,степнякам,востоку,греков, рима..у всех есть свои бонусы по боевке.
                        • 254 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Вчера, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 27 марта 2024, 22:13
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики