Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.78%

  2. 4 | 14 голосов / 7.57%

  3. 6 | 17 голосов / 9.19%

  4. 8 | 69 голосов / 37.30%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.16%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.00%

  • 254 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     faber_avgust
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2017, 16:12

    Все это разнообразило бы геймплей. Это не скрипты, как в ДеИ, которые влекут проблемы, а простые вещи, которые здорово привнесут интереса.
    Особенно хавка для армий, это решение еще одной проблемы, избытка пищи. Все равно на каком-то этапе это будет уже не важно, но в начале нужно будет хорошенько думать.
    ЗЫ. Если я не ошибаюсь в каких-то таблицах есть галочки, которые включают, или отключают факторы для ИИ, или для игрока. Не уверен что во всех таблицах есть. Вам все же лучше знать.
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2017, 19:09

      Насчет ништяков только для ИИ, камрад papeion возился с этим. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Только таблицы. Не стартпоз. Все моды которые идут со словом "соперник". Это насчет того что вы говорили ЗА и ПРОТИВ кампании делать для каждой фракции 100 стартпозов. Можно так это дело провернуть не трогая стартпоз
         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2017, 10:33

        В общем я потихоньку все что предложил реализовывать начал. Уже нашел как потребление еды реализовали. Правда не знаю можно ли будет делать так, чтобы потребление летом и зимой были разными, но армии и флот будут потреблять еду. Остальное не так сложно. Похоже дело пахнет авторским сабмодом :017: . Буду тестить и как нибудь выложу свои наработки.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2017, 11:56

          faber_avgust (12 февраля 2017, 10:33):

          В общем я потихоньку все что предложил реализовывать начал. Уже нашел как потребление еды реализовали. Правда не знаю можно ли будет делать так, чтобы потребление летом и зимой были разными, но армии и флот будут потреблять еду. Остальное не так сложно. Похоже дело пахнет авторским сабмодом :017: . Буду тестить и как нибудь выложу свои наработки.

          Уже тестировал привязку еды к армиям. В итоге, как и всё, о чем ИИ не знает и на что не умеет реагировать, оборачивается против него.

          Например у ИИ осталось 1-2 региона, он стягивает туда армии для защиты и они начинают дружно дохнуть от голода.
          Игроку достаточно подождать 2-3 хода и регионы можно забирать голыми руками.

          Пока единственная без ущерба для ИИ возможность - при этой системе выдавать ему халявной еды.
          Но тогда получится, что это всё работает только для игрока.
          Хотя возможно часть игроков не особо заботит такое отсутствие "равноправия правил".

          P.S. В итоге в своей версии оставил только небольшое падение количества еды в регионе при включенном режиме разграбления у армии, в нём находящейся -3 и -1 при ускоренном марше в том регионе где армия остановилась.
             faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2017, 12:27

            nnn900 (12 февраля 2017, 11:56):

            faber_avgust (12 февраля 2017, 10:33):

            В общем я потихоньку все что предложил реализовывать начал. Уже нашел как потребление еды реализовали. Правда не знаю можно ли будет делать так, чтобы потребление летом и зимой были разными, но армии и флот будут потреблять еду. Остальное не так сложно. Похоже дело пахнет авторским сабмодом :017: . Буду тестить и как нибудь выложу свои наработки.

            Уже тестировал привязку еды к армиям. В итоге, как и всё, о чем ИИ не знает и на что не умеет реагировать, оборачивается против него.

            Например у ИИ осталось 1-2 региона, он стягивает туда армии для защиты и они начинают дружно дохнуть от голода.
            Игроку достаточно подождать 2-3 хода и регионы можно забирать голыми руками.

            Пока единственная без ущерба для ИИ возможность - при этой системе выдавать ему халявной еды.
            Но тогда получится, что это всё работает только для игрока.
            Хотя возможно часть игроков не особо заботит такое отсутствие "равноправия правил".

            P.S. В итоге в своей версии оставил только небольшое падение количества еды в регионе при включенном режиме разграбления у армии, в нём находящейся -3 и -1 при ускоренном марше в том регионе где армия остановилась.

            Да, я так и хотел это дело решить, накинуть бонусов еды для ИИ. Вообще еще посмотрю это дело в тотал реализме. Есть еще пару вещей, которые решить надо.
            ЗЫ. В любом случае без бонусов для ИИ не обойтись. Он ведь не человек, ему нужны уступки, чтобы было интересно с ним.
            ЗЫ. ЗЫ. К вам пару вопросов было камрад. Я хотел еще поработать над CAI. Много ли взято из ваших таблиц?
            Конкретно интересует то, что в вашей версии ИИ идет на мир охотнее, если он начинает проигрывать.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 февраля 2017, 12:55

              faber_avgust (12 февраля 2017, 12:27):

              ЗЫ. В любом случае без бонусов для ИИ не обойтись. Он ведь не человек, ему нужны уступки, чтобы было интересно с ним.

              Бессспорно, в некоторой мере они нужны, но например в своей версии стремлюсь свести их к возможному минимуму, чтобы правила игры были максимально возможно одинаковыми для ИИ и игрока.

              faber_avgust (12 февраля 2017, 12:27):

              Я хотел еще поработать над CAI. Много ли взято из ваших таблиц?

              Э, не очень понял, кем взято :) ?

              faber_avgust (12 февраля 2017, 12:27):

              Конкретно интересует то, что в вашей версии ИИ идет на мир охотнее, если он начинает проигрывать.

              Да, этого удалось добиться.
              Экспериментируйте с таблицей cai_diplomacy_complex_treacheries_tables и campaign_ai_personality_junctions_tables.
                 faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2017, 13:02

                Цитата

                Бессспорно, в некоторой мере они нужны, но например в своей версии стремлюсь свести их к возможному минимуму, чтобы правила игры были максимально возможно одинаковыми для ИИ и игрока.

                Ну посмотрим как оно будет.

                Цитата

                Э, не очень понял, кем взято :) ?

                Камрадом алешей.

                Цитата

                Да этого удалось добиться.
                Экспериментируйте с таблицей cai_diplomacy_complex_treacheries_tables и campaign_ai_personality_junctions_tables.

                Спасибо. Заметил что у вас всего 6 таблиц связанных с CAI. Я вчера пытался интегрировать разные моды меняющие CAI, там было намного больше таблиц. Я бы хотел сделать его поактивнее, чтобы он нападал если ему хватает сил.
                ЗЫ. Вообще ваша версия в плане геймплея интереснее, но для меня и визуальная часть важна. Поэтому решил опробовать все на версии А_6667
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2017, 13:11

                  faber_avgust (12 февраля 2017, 13:02):

                  Цитата

                  Э, не очень понял, кем взято :) ?

                  Камрадом алешей.

                  Не знаю, просто некогда отслеживать изменения в таблицах параллельной версии, да и зачем?

                  faber_avgust (12 февраля 2017, 13:02):

                  Заметил что у вас всего 6 таблиц связанных с CAI. Я вчера пытался интегрировать разные моды меняющие CAI, там было намного больше таблиц.

                  Стоит заглянуть в файл и индексом Test :0182: .
                  Ну и правлю то, что нужно править под реализуемую концепцию стратчасти, а не всё подряд.

                  faber_avgust (12 февраля 2017, 13:02):

                  Я бы хотел сделать его поактивнее, чтобы он нападал если ему хватает сил.

                  Тогда правьте в campaign_ai_personality_junctions_tables соотношения, отвечающие за оценку сил ИИ.
                  Можно еще в cai_task_management_system_task_generator_groups_generators_junctions_tables повысить приоритеты, отвечающие за атаку на чужие территории. Но стоит учитывать, что цифры там, это не только значения, но и соотношения, например повысив один приоритет вы немного снизите приоритетность остальных действий.
                     faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2017, 13:15

                    nnn900, спасибо камрад, буду экспериментировать, смотреть. :046:

                    Цитата

                    Стоит заглянуть в файл и индексом Test :0182: .

                    Насчет этого не совсем понял. У меня только ваша версия 1.1.6 есть (там таких таблиц не видел). Тестовые я не качал.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2017, 13:29

                      faber_avgust

                      nnn900, спасибо камрад, буду экспериментировать, смотреть.
                      Цитата
                      Стоит заглянуть в файл и индексом Test .

                      Насчет этого не совсем понял. У меня только ваша версия 1.1.6 есть (там таких таблиц не видел). Тестовые я не качал.
                      Сообщение отредактировал faber_avgust: 9 мин. назад

                      RTW_p.u.r_Test_1.1.6_Е_Hard.pack....
                      например... :003:
                        • 254 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Вчера, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 27 марта 2024, 22:13
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики